Anastalus, в смысле "сто раз" подумаешь? Без нее никак- она помогает уберечь от избыточного давления всю технику, подключеную к водоснабжению. А также убрать "гудение" труб.
Общение жильцов 5-го корпуса / ул. Мерлушкина, д.4
#3003
Отправлено 02 Август 2016 - 17:01
Anastalus, в смысле "сто раз" подумаешь? Без нее никак- она помогает уберечь от избыточного давления всю технику, подключеную к водоснабжению. А также убрать "гудение" труб.
Ну в смысле "сто раз подумаю самой это делать"))
Anastalus, а у вас счётчиков нет что ли? В моём доме когда ставили счётчик, с ним и редуктор и фильтр грубой очистки шёл в комплекте.
Ну, конечно, у нас все было, просто как мне сказали сантехники редуктор "полетел" даже без дела (мы еще не живем в квартире и вода постоянно перекрыта) и нужно заменить.
#3004
Отправлено 02 Август 2016 - 17:04
Тогда я не согласен в этом вопросе с Олегом, если вам редуктор поставила УК, то на него должна быть гарантия, если гарантия не истекла, то они должны заменить его за свой счёт бесплатно. Поэтому, я бы на вашем месте позвонил в диспетчерскую, например, и узнал сколько на него гарантия, если так ничего не получится написал бы заявление на Ерехинского с требованием составить акт и заменить изначально неисправное оборудование.
#3005
Отправлено 02 Август 2016 - 17:11
alt, уфффф, дело в том, что гарантия распространяется на поломку. А редукторы, устанавливаемые от УК, выходят из строя по причине конструктивной особенности дешевых редукторов, где регулирующая часть контактирует с водой. Соответственно если тока воды нет, которая вымывает шлам из регулирующей части, то редуктору быстро приходит негарантийное кранты. Равно как и периодически нужно шаровые краны открывать- закрывать (и на вводе, и на полотенцесушитель) иначе по той же причине, когда потребуется закрыть вводный кран, этого не сделаешь, т.к. он "закис".
- Anastalus это нравится
#3006
Отправлено 02 Август 2016 - 17:20
alt, уфффф, дело в том, что гарантия распространяется на поломку. А редукторы, устанавливаемые от УК, выходят из строя по причине конструктивной особенности дешевых редукторов, где регулирующая часть контактирует с водой. Соответственно если тока воды нет, которая вымывает шлам из регулирующей части, то редуктору быстро приходит негарантийное кранты. Равно как и периодически нужно шаровые краны открывать- закрывать (и на вводе, и на полотенцесушитель) иначе по той же причине, когда потребуется закрыть вводный кран, этого не сделаешь, т.к. он "закис".
Ок, теперь понятно, что с нашим редуктором... Он "закис"...
Так сантехники и сказали, что при неиспользовании он быстрее выходит из строя, чем если бы им пользовались постоянно) Спасибо, ребята, вам за советы, придется ехать и снимать этот редуктор, чтобы купить по его подобию новый. Всем хорошего дня!
#3007
Отправлено 02 Август 2016 - 17:22
Олег, Я не понимаю почему ты это называешь "негарантийные кранты". Тип редуктора и установку производила УК по согласованию с застройщиком, фильтр очистки воды стоит как в каждой квартире, так и наверняка в ИТП, я сомневаюсь, что в гарантийке редуктора есть пункт, перекрывать вентиль в квартире при отключении воды, а даже если есть, УК не проконсультировала/предоставила инструкцию по его эксплуатации. Т.о. гарантия на редуктор никуда не пропадает, т.к. ты сам не вносил никаких изменений, которые могли бы быть поводом в отказе тебе в гарантии.
#3008
Отправлено 02 Август 2016 - 17:23
Ок, теперь понятно, что с нашим редуктором... Он "закис"...
Так сантехники и сказали, что при неиспользовании он быстрее выходит из строя, чем если бы им пользовались постоянно) Спасибо, ребята, вам за советы, придется ехать и снимать этот редуктор, чтобы купить по его подобию новый. Всем хорошего дня!
Только такой же не возьмите, а то опять быстро закиснет
- Anastalus это нравится
#3009
Отправлено 02 Август 2016 - 17:25
Только такой же не возьмите, а то опять быстро закиснет
Брать будем там же в Холмах... Я думаю там выбор небольшой, да и сантехники скорее всего поставили бы снова такой же дешевый...
#3010
Отправлено 02 Август 2016 - 17:25
Анастасия, если вы хотите быстро, то да купите и замените, если бесплатно то по заявлению, но это наверняка займёт 1-2 недели.
- Anastalus это нравится
#3011
Отправлено 02 Август 2016 - 17:36
Олег, Я не понимаю почему ты это называешь "негарантийные кранты". Тип редуктора и установку производила УК по согласованию с застройщиком, фильтр очистки воды стоит как в каждой квартире, так и наверняка в ИТП, я сомневаюсь, что в гарантийке редуктора есть пункт, перекрывать вентиль в квартире при отключении воды, а даже если есть, УК не проконсультировала/предоставила инструкцию по его эксплуатации. Т.о. гарантия на редуктор никуда не пропадает, т.к. ты сам не вносил никаких изменений, которые могли бы быть поводом в отказе тебе в гарантии.
Можно развести долгую дискуссию на эту тему. Есть принципиальность, сохранятся 1600 руб, но нет горячей воды или нет принципиальности, нет 1600 (1000) руб, но есть горячая вода. Кому что.
- alt это нравится
#3012
Отправлено 02 Август 2016 - 17:49
Кстати, а кто-нибудь в итоге получил свой комплект счетчиков от УК?)) столько посылали меня подождать... может быть время пришло сходить и стребовать, там и редуктор этот быть должен скорее всего...
Да, Настя, еще год назад получили, редуктор был в комплекте.
Но это было уже так давно, что не уверена, что зная нашу УК, ваш комплект все еще ждет вас...
- Anastalus это нравится
#3013
Отправлено 11 Август 2016 - 10:30
Привет всем! А в особенности Спика (Елена), Сибиряк (Олег)и Alt (Alexander) Мне сегодня позвонили из диспетчерской и сказали, что мой вызов насчет течи в районе счетчиков не закрыт, спросили все ли в порядке. Я рассказала про редуктор и про 800+800. Девушка сказала, что сантехники поступили неправильно и что нам редуктор поменяют бесплатно и по гарантии. Нужно просто снова подать заявку. Я рада
Т.ч. имейте это в виду, уважаемые соседи
- Сибиряк, Irine и alt это нравится
#3014
Отправлено 16 Август 2016 - 15:59
Добрый день, соседи)) Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в курсе для чего у консьержки нужно записать данные ребенка первоклассника? Мы конечно записались, но потом возник вопрос, а для чего это нужно? Причем она и фото просила...
#3015
Отправлено 16 Август 2016 - 16:04
Добрый день, соседи)) Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в курсе для чего у консьержки нужно записать данные ребенка первоклассника? Мы конечно записались, но потом возник вопрос, а для чего это нужно? Причем она и фото просила...
Праздник будут устраивать для первоклассников 1 сент. вроде как в ДК "Опалиха", фото по желанию если хотите, чтобы ребенок красовался на стене подъезда)))
- Anastalus это нравится
#3016
Отправлено 16 Август 2016 - 16:35
Праздник будут устраивать для первоклассников 1 сент. вроде как в ДК "Опалиха", фото по желанию если хотите, чтобы ребенок красовался на стене подъезда)))
Надежда, а вы давали фото?))
#3017
Отправлено 16 Август 2016 - 16:51
Надежда, а вы давали фото?))
Нет, конечно, в знаменитости подъезда не рвемся))) Для чего детей вывешивать там? Там столько народа ходит неизвестного.
#3018
Отправлено 16 Август 2016 - 18:13
Нет, конечно, в знаменитости подъезда не рвемся))) Для чего детей вывешивать там? Там столько народа ходит неизвестного.
Вот и я из таких же соображений не стала давать...
#3019
Отправлено 21 Август 2016 - 04:58
Люди не будьте сволочами!!! 1 подъезд!!! 4 часа ночи и тусовка на 20 этаже? имейте совесть!
#3020
Отправлено 22 Август 2016 - 09:53
Насвинячили,накидали бычков и остатки еды.
Руки часались их @@@@@@,но у меня один раз так было что я кого то побил.а потом пришлось денег платить что бы дело на меня не заводили.
Приходил участковый.Говорил-н что я могу сделать,только составить протокол и все.
Думаю теперь как поступить.