всё равно, не понимаю
Сообщение отредактировал Аскет: 03 Май 2016 - 22:28
Отправлено 03 Май 2016 - 22:28
всё равно, не понимаю
Сообщение отредактировал Аскет: 03 Май 2016 - 22:28
Отправлено 04 Май 2016 - 12:03
АлександрШеламов, Всегда рада помочь, своему дому тем более,и вам спасибо , что не просто читали между строк, и что обивали пороги УК !Результат на лицо! Я думаю считать все могут- после постановки нашего дома в Рег.Программу капремонта-все нужно будет просчитать- каждому по своей квартире.- кто сколько переплатил ..возможно к тому времени вообще отменят этот" грабеж средь бела дня"-потом встанет вопрос -как вернуть свои кровные- но...это ..так ..поживем-увидим.
Отправлено 04 Май 2016 - 20:34
В России ограничат рост платежей за общедомовые нуждыhttps://news.mail.ru...369/?frommail=1
Отправлено 13 Май 2016 - 22:51
Отправлено 14 Май 2016 - 19:51
Популярное сообщение!
Субботник прошел сегодня, объявления в подъездах висели с начала недели.
Сбор был в 11,00 на площадке за домом.
Желающие принять участие пришли.
Это только одна куча мешков.
Вот так реально и делается конкретное дело. И становится ЖК лучше и чище, уютнее и в результате престижнее. Предлагаю сделать субботники регулярными. И УК реально помогла в проведении субботника. Без всякого пафоса. Так что реально желающих жить в красивом и уютном ЖК Изумрудные Холмы приглашаю в следующий раз внести свой вклад в чистоту нашего жилого пространства.
Отправлено 14 Май 2016 - 21:10
Отправлено 15 Май 2016 - 00:52
Отправлено 15 Май 2016 - 17:47
Следующий субботник думаю надо к началу учебного года
Может и подростки подтянутся и начнут с уважением относиться к чистоте .
Да и взрослые тоже поймут что убрать за собой и не швырять все в лес - это прилично
Так и наведем порядок
И будет у нас красота
Главное чтоб погода не подвела
Отправлено 16 Май 2016 - 15:59
Отправлено 16 Май 2016 - 18:22
Отправлено 16 Май 2016 - 18:25
Как бы там тупик не сделали, иначе вся активность по организации однстороннего движения в комплексе и у 10-13 корпусов в частности- насмарку!
Отправлено 16 Май 2016 - 18:30
Отправлено 17 Май 2016 - 01:03
Отправлено 17 Май 2016 - 01:57
Полгода приходят нулевые счета за электроэнергию. У кого-нибудь есть то же самое??
Уж очень хочется оплатить.
До этого тоже месяца 3-4 приходили нулевые счета, но потом пришел счет за весь неоплаченный период. А сейчас уже полгода к оплате нулевые счета, что-то долго уже...
Странно... нам каждый месяц приходят. И судя по личному кабинету помимо автоматических передач показаний счётчика иногда приходит сотрудник и снимает показания дополнительно.
Отправлено 17 Май 2016 - 02:26
Полгода приходят нулевые счета за электроэнергию. У кого-нибудь есть то же самое??
Уж очень хочется оплатить.
До этого тоже месяца 3-4 приходили нулевые счета, но потом пришел счет за весь неоплаченный период. А сейчас уже полгода к оплате нулевые счета, что-то долго уже...
ПОсмотрите работает ли счетчик.
Было тоже самое. Оказалось что счетчик неисправен(все время на табло было 8888888). Пришлось писать заявку на замену.
Отправлено 17 Май 2016 - 02:33
ПОсмотрите работает ли счетчик.
Было тоже самое. Оказалось что счетчик неисправен(все время на табло было 8888888). Пришлось писать заявку на замену.
Отправлено 17 Май 2016 - 12:57
Да, посмотрю завтра обязательно, спасибо.
Но у меня и прежде было то же самое, счетчик работал, но приходили нулевые счета, позже счет пришел за 3-4 месяца. Поэтому сейчас даже не пришло в голову проверить счетчик, терпеливо жду счет )))
Отправлено 17 Май 2016 - 15:39
а разве не мы сами должны передать показания счетчика электроэнергии?? я так каждый месяц делаю через личный кабинет...