Сам передаю и тут же счёт выставляется. Иногда у них там что-то ломается, звоните в мосэнергосбыт они там что-то делают и счет выставляется. Всё по телефону.
Куда писали? Поменяли платно?
Ситуация была следующая.
В районе сентября прошлого года заметил, что цифры на счетчике меняются на 888888 потом опять цифры.
Подумал что сломался.
Позвонил в диспетчерскую, они подтвердили.
Пошел на светлую, там мне сказали что все норм, данные передаются.
Ну думаю, раз передаются то передаются.
До нового года больше ничего не передалось.
В начале января мужчина на светлой(скорее всего типа главного электрика) подтвердил, что счетчик сломан, выдал заключение.
Заключение занес в соседний кабинет на 1 этаже, написал заявление, сказали что счетчик помняют в течении месяца(бесплатно).
Прошел месяц. Мужчина, к которому мне сказали обратиться, начал философски рассуждать, что месяц понятие растяжимое. После моей просьбы написать письменное обоснование в тот же день счетчик поставили.
Где то 1 марта он появился на сайте мосэнергосбыта, с пересчетом неоплаты за пол года. Не знаю как они посчитали, но сумма была довольно адекватной