Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Общение жильцов 11-го корпуса / б-р Космонавтов, д.7

бульвар Космонавтов д.7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8631

#6521 Светик

Светик

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 516
  • Имя:Светлана

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:11

И у нас счетчик сломался. Явно какая-то массовая проблема. Самое странное, что он работал, просто не передавал показания в УК, обратилась в УК, сказали, что придут, посмотрят специалисты, возможно его просто перегрузить надо, чтобы начал передавать показания. После того как они пришли, счетчик перестал работать (

А откуда у Вас информация, что гарантия закончилась? Мне в Мосэнерго сказали, что они еще на гарантии.

Здравствуйте. Посмотрите дату изготовления счетчика в его паспорте. И все сразу станет ясно, кончилась гарантия или нет. У меня уже летом закончилась, теперь менять на новый через Мосэнергосбыт. В нашем 11 корпусе около 80 счетчиков сломались. Партия оказалась бракованной.


  • Oduvanchik это нравится

#6522 yura133

yura133

    В раю хорошо, но в аду знакомых больше)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 864
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:28

Соседи, хочу заметить, что машин ощутимо поубавилось во дворе. При этом 10 корпус, никогда не пустовавший и привыкший к этому, явно лидирует в плане очищения двора, в отличие от нас))

Слабонервные слились.
Количественный и качественный состав систематических нарушителей без изменений.
Целая эскадрилья крутых и не очень машин, на постоянной основе ночуют каждую ночь во дворе, при этом днем выезжая, а вечером вновь возвращаясь в дворовое стойло.
Это уже мне видится как системная проблема.
Не обвиняю, но для себя лично предполагаю (как вариант) - такое возможно только в сговоре с охраной. Чудес, увы на свете не бывает.
  • garrynaferrari, Sotnya, Taina и 2 другим это нравится

#6523 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:48

Здравствуйте. Посмотрите дату изготовления счетчика в его паспорте. И все сразу станет ясно, кончилась гарантия или нет. У меня уже летом закончилась, теперь менять на новый через Мосэнергосбыт. В нашем 11 корпусе около 80 счетчиков сломались. Партия оказалась бракованной.

Какой марки счетчики? И с чего Вы взяли, что счетчики сломались, а не система АСУ Э.


Сообщение отредактировал GENA: 21 Сентябрь 2016 - 12:49


#6524 0lga

0lga

    Любите соседей - источник знаний

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 887
  • Город:Изумрудные Холмы
  • Имя:Ольга

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:54

Корпус-онанист.

Страшно подумать, как назвать жителей этого корпуса, исходя из логики.

#6525 zont

zont

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Красногорск
  • Имя:-

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:11

Слабонервные слились.
Количественный и качественный состав систематических нарушителей без изменений.
Целая эскадрилья крутых и не очень машин, на постоянной основе ночуют каждую ночь во дворе, при этом днем выезжая, а вечером вновь возвращаясь в дворовое стойло.
Это уже мне видится как системная проблема.
Не обвиняю, но для себя лично предполагаю (как вариант) - такое возможно только в сговоре с охраной. Чудес, увы на свете не бывает.

Конечно паркуют за небольшое вознаграждение. К каждому охраннику надо ставить ещё двух надзирателей. Тогда нужная им для сговора сумма будет больше стоимости паркинга) ну а так конечно надо заниматься оставшимися нарушителями: фотки, номера, даты, чтобы УК применяла меры к конкретным охранникам.
  • Taina, barbos и yura133 это нравится

#6526 Dudunia

Dudunia

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Имя:Анна

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:57

И у нас счетчик сломался. Явно какая-то массовая проблема. Самое странное, что он работал, просто не передавал показания в УК, обратилась в УК, сказали, что придут, посмотрят специалисты, возможно его просто перегрузить надо, чтобы начал передавать показания. После того как они пришли, счетчик перестал работать (

А откуда у Вас информация, что гарантия закончилась? Мне в Мосэнерго сказали, что они еще на гарантии.

Аналогично. У нас в мае приходили "специалисты" из УК, потом счетчик перестал работать(( Звонила в УК - те отослали к некому подрядчику, котрый ставил счетчики, тот в свою очередь просто отдал наш паспорт и сказал, что всю ответственность за счетчики несем мы, как собственники. И, соответственно, менять должны за свой счет. Тогда какого хр..а УК вообще сует свой нос в мой счетчик. Гарантия, кстати, действует, но снимать его самой, ехать на завод-изготовитель - это трындец. Поэтому пришлось оставить заявку в Мосэнергосбыт, чтобы пришли и поставили новый счетчик. Почти 5 тыщ за не мой косяк(((

 

А теперь самое интресное: пришла бумага от УК, мол, Ваш счетчик вышел из строя и надо оставить заявку на ввод в эксплуатацию индивидуального прибора учета. То есть, они опять хотят влезть в мой счетчик. Хренушки. На пушечный выстрел не подпущу!!!



#6527 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:09

Аналогично. У нас в мае приходили "специалисты" из УК, потом счетчик перестал работать(( Звонила в УК - те отослали к некому подрядчику, котрый ставил счетчики, тот в свою очередь просто отдал наш паспорт и сказал, что всю ответственность за счетчики несем мы, как собственники. И, соответственно, менять должны за свой счет. Тогда какого хр..а УК вообще сует свой нос в мой счетчик. Гарантия, кстати, действует, но снимать его самой, ехать на завод-изготовитель - это трындец. Поэтому пришлось оставить заявку в Мосэнергосбыт, чтобы пришли и поставили новый счетчик. Почти 5 тыщ за не мой косяк(((

 

А теперь самое интресное: пришла бумага от УК, мол, Ваш счетчик вышел из строя и надо оставить заявку на ввод в эксплуатацию индивидуального прибора учета. То есть, они опять хотят влезть в мой счетчик. Хренушки. На пушечный выстрел не подпущу!!!

Если имеет место массового выхода из строя, то имеет смысл этот факт оформить актом и направить письмо производителю. Если даже срок гарантии вышел, производитель видя массовый характер все равно скорее всего отреагирует. Например в  московском Инкотекс сервисная служба такая есть. Они могут сделать заключение в том числе и о причинах выхода из строя.


Да и как с неработающим счетчиком начислялась плата за электроэнергию? По идее в платежке нули должны быть? По сути это головная боль энергоснабжающей организации, а не наша.


  • juju и skif144 это нравится

#6528 Светик

Светик

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 516
  • Имя:Светлана

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:49

Какой марки счетчики? И с чего Вы взяли, что счетчики сломались, а не система АСУ Э.

Здравствуйте. Марка счетчика Меркурий 200. Я вызывала энергетика с УК, он дал заключение что прибор учета сломан (на дисплее показывает 8888), а после пришла бумага от УК что прибор не исправен и требуется произвести замену за счет владельца квартиры, т. е. меня.


Сообщение отредактировал Светик: 21 Сентябрь 2016 - 15:51


#6529 juju

juju

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 552
  • Имя:Юля

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:52

Если имеет место массового выхода из строя, то имеет смысл этот факт оформить актом и направить письмо производителю. Если даже срок гарантии вышел, производитель видя массовый характер все равно скорее всего отреагирует. Например в  московском Инкотекс сервисная служба такая есть. Они могут сделать заключение в том числе и о причинах выхода из строя.


Да и как с неработающим счетчиком начислялась плата за электроэнергию? По идее в платежке нули должны быть? По сути это головная боль энергоснабжающей организации, а не наша.

Да, последний вопрос мне тоже очень интересен. По идее они тогда начисляют по средним показателям за предыдущий год. С учетом что у нас как никак новострой и многие прошлый год могли даже не жить в квартире, соответственно расход электричества по средним показателям может быть минимальным, то выгоднее сидеть без счетчика.



#6530 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:57

Составляйте акт, в котором необходимо указать серийные номера всех неисправных счетчиков. Акт желательно также подписать и со стороны УК. После к этому акту готовьте письмо на производителя с требованием осуществить диагностику, ремонт или замену этих счетчиков. Скорее всего попросят привезти эти счетчики к ним. Ну а по заключению, будет видно чей "косяк".

http://www.incotexcom.ru/

с сайта

Единый сервисный центр (г. Москва) Внимание! Гарантийное и послегарантийное обслуживание электросчётчиков и прочей продукции производит ООО "НПК Инкотекс" только на основании Заявления.
Негарантийный (платный) ремонт осуществляется согласно прайс-листа с использованием следующих реквизитов.
Сервисный центр также осуществляет восстановление утраченной документации (паспортов).



#6531 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:22

рыба акта во вложении

Прикрепленный файл  АКТ о неисправности (рыба).docx   16,54К   235 скачиваний



#6532 Serg852

Serg852

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 202
  • Адрес:Изумрудные холмы 11
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:56

Что за Цуко сейчас сигналил при везде на парковку? Заметил мерседес! Так вот, если ты читаешь этотфорум, то желаю тебе сверлешки и долбёжки рано утром в выходной:) а твоему сигналу короткого замыкания! А если УК читает форум, то поставьте знак при въезде, что сигналит запрещено! Подумайте о психики жильцов и сохраности ваших клиентов на парковке!

#6533 Orbit

Orbit

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий/ Елена

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:48

Уважаемые соседи, с интересом узнал из этой ветки о принципе работы ворот для въезда и выезда во двор дома. Теперь понятно: почему заблокирована моя карта: я то наивный проезжал на территорию вслед за машинами. Теперь знаю, что это называется "паровозик".

Я совершенно не разделяю радости по поводу нового порядка проезда на территорию. Нас в очередной раз заставляют платить за жадность застройщика, который решил что в изумрудных холмах не нужны парковки (их ведь нет ни одной). В итоге весь микрорайон забит машинами так, что ни на одной из дорог невозможно разъехаться. У меня место на подземном паркинге и раньше я мог спокойно проехать туда минуя ворота по дороге с односторонним движением. Теперь мне предлагается либо проезжать через двое ворот (а если делать это по-правильному ожидая чтобы каждая машина проехала по своей карточке это займет немало времени) либо прорываться по дорогам с двухсторонним движением на которых для проезда доступна только одна полоса.

Если бы в УК работали хоть немного адекватные люди, а не те, кто там работают, то на таких нагруженных проездах вместо хилых распашных ворот с приводами, не рассчитанными а такую нагрузку, они был могли поставить быстродействующие шлагбаумы, что ускорило бы проезд машин в разы.

Кроме того, уже 2 раза становился свидетелем замечательной работы автоматики ворот, когда проезжающие машины просто зажимало створками ворот от того, что какой-то из жильцов решил проскочить в створ ворот перед машиной и давал датчикам команду на закрытие. Или же за воротами образовывалась пробка и машина, миновав датчики не успевала выехать из зоны закрытия ворот.

Понятно, что у УК сейчас задача - продать места в подземном паркинге и для этого они придумывают эти кривые ворота и знаки "Парковка запрещена" по всему микрорайону.


  • Aura0902, cyganva и Аристарх это нравится

#6534 cyganva

cyganva

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 531
  • Адрес:бульвар Космонавтов 7
  • Имя:Инна

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:29

Шлагбаум, скорее всего, не ставят, чтобы пешеходы не проходили там.

#6535 skif144

skif144

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 106
  • Адрес:Бульвар Космонавтов д.7, подъезд 2
  • Город:Красногорск
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:33

Уважаемые соседи, с интересом узнал из этой ветки о принципе работы ворот для въезда и выезда во двор дома. Теперь понятно: почему заблокирована моя карта: я то наивный проезжал на территорию вслед за машинами. Теперь знаю, что это называется "паровозик".

Я совершенно не разделяю радости по поводу нового порядка проезда на территорию. Нас в очередной раз заставляют платить за жадность застройщика, который решил что в изумрудных холмах не нужны парковки (их ведь нет ни одной). В итоге весь микрорайон забит машинами так, что ни на одной из дорог невозможно разъехаться. У меня место на подземном паркинге и раньше я мог спокойно проехать туда минуя ворота по дороге с односторонним движением. Теперь мне предлагается либо проезжать через двое ворот (а если делать это по-правильному ожидая чтобы каждая машина проехала по своей карточке это займет немало времени) либо прорываться по дорогам с двухсторонним движением на которых для проезда доступна только одна полоса.

Если бы в УК работали хоть немного адекватные люди, а не те, кто там работают, то на таких нагруженных проездах вместо хилых распашных ворот с приводами, не рассчитанными а такую нагрузку, они был могли поставить быстродействующие шлагбаумы, что ускорило бы проезд машин в разы.

Кроме того, уже 2 раза становился свидетелем замечательной работы автоматики ворот, когда проезжающие машины просто зажимало створками ворот от того, что какой-то из жильцов решил проскочить в створ ворот перед машиной и давал датчикам команду на закрытие. Или же за воротами образовывалась пробка и машина, миновав датчики не успевала выехать из зоны закрытия ворот.

Понятно, что у УК сейчас задача - продать места в подземном паркинге и для этого они придумывают эти кривые ворота и знаки "Парковка запрещена" по всему микрорайону.

Если бы были еще АДЕКВАТНЫМИ ВОДИТЕЛИ, которые нарушают установленный режим, то проблем не было бы ни у кого и их бы не зажимало воротами.

И автоматика ворот работает правильно, если зажимает "паровозную машину".

Как показала практика, к установленным правилам не готовы только нарушители порядка нахождения автомобилей во дворе.

 

Шлагбаумы уже заказаны УК. Как получат, то их сразу установят. И жалко будет водителей "паровозиков", потому что паровозики поедут в обратную сторону. Хотят они или нет, придется становиться адекватными.

И не жаловаться, что "я не знал о правилах" они висят на входных дверях подъездов.

И не забывайте, что перед правилами все равны.


шлагбаумы будут ставить.

 

Шлагбаум, скорее всего, не ставят, чтобы пешеходы не проходили там.


Если вы не в курсе, то водители "паровозики" оставляют свои машины во дворе, причем внаглую.

Кому это нравиться?


И если вы думаете, что об этом не знают, то очень глубоко ошибаетесь, все на карандаше.


  • Сибиряк, MyrZiK и yura133 это нравится

#6536 Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 567
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:38

Шлагбаум, скорее всего, не ставят, чтобы пешеходы не проходили там.


Нет смысла, если калитки все равно открывают всем при нажатии кнопочки.

Я бы и калитки тогда уж запирать не стала. Не вижу никакого смысла. Любой желающий либо проходит "паровозиком", либо нажимает на кнопочку и охрана впускает.
  • Смайл это нравится

#6537 yura133

yura133

    В раю хорошо, но в аду знакомых больше)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 864
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:42

skif144,
И на фотофиксации, если чё)

#6538 cyganva

cyganva

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 531
  • Адрес:бульвар Космонавтов 7
  • Имя:Инна

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:45

Нет смысла, если калитки все равно открывают всем при нажатии кнопочки.

Я бы и калитки тогда уж запирать не стала. Не вижу никакого смысла. Любой желающий либо проходит "паровозиком", либо нажимает на кнопочку и охрана впускает.

когда на кнопочку нажимаешь, тебя спрпшивают куда идешь. Формальность, конечно, кто хочет тот зайдет. Тут больше психологический фактор.

Если бы были еще АДЕКВАТНЫМИ ВОДИТЕЛИ, которые нарушают установленный режим, то проблем не было бы ни у кого и их бы не зажимало воротами.
И автоматика ворот работает правильно, если зажимает "паровозную машину".
Как показала практика, к установленным правилам не готовы только нарушители порядка нахождения автомобилей во дворе.

Шлагбаумы уже заказаны УК. Как получат, то их сразу установят. И жалко будет водителей "паровозиков", потому что паровозики поедут в обратную сторону. Хотят они или нет, придется становиться адекватными.
И не жаловаться, что "я не знал о правилах" они висят на входных дверях подъездов.
И не забывайте, что перед правилами все равны.

шлагбаумы будут ставить.


Если вы не в курсе, то водители "паровозики" оставляют свои машины во дворе, причем внаглую.
Кому это нравиться?

И если вы думаете, что об этом не знают, то очень глубоко ошибаетесь, все на карандаше.

мне не нравятся машины во дворе. Нужно переписывать номера и больше не пускать. Если шлагбаумы в этом помогут, я буду рада.

#6539 Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 567
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:47

когда на кнопочку нажимаешь, тебя спрпшивают куда идешь. Формальность, конечно, кто хочет тот зайдет. Тут больше психологический фактор.


Да ладно) правда?? Ты про уличную калитку, а не про подъезд? Меня ни разу не спрашивали)) я и не знала, что аудиосвязь с охраной возможна)

Сообщение отредактировал Oduvanchik: 28 Сентябрь 2016 - 11:49


#6540 cyganva

cyganva

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 531
  • Адрес:бульвар Космонавтов 7
  • Имя:Инна

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:50

Да ладно) правда?? Ты про уличную калитку, а не про подъезд? Меня ни разу не спрашивали)) я и не знала, что аудио связь с охраной возможна)

теперь пытаюсь вспомнить. Наверное нет аудио связи.




Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы