Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Общение жильцов 11-го корпуса / б-р Космонавтов, д.7

бульвар Космонавтов д.7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8631

#6521 Светик

Светик

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 516
  • Имя:Светлана

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:11

Oduvanchik сказал(а) 21 Сен 2016 - 07:54:

И у нас счетчик сломался. Явно какая-то массовая проблема. Самое странное, что он работал, просто не передавал показания в УК, обратилась в УК, сказали, что придут, посмотрят специалисты, возможно его просто перегрузить надо, чтобы начал передавать показания. После того как они пришли, счетчик перестал работать (

А откуда у Вас информация, что гарантия закончилась? Мне в Мосэнерго сказали, что они еще на гарантии.

Здравствуйте. Посмотрите дату изготовления счетчика в его паспорте. И все сразу станет ясно, кончилась гарантия или нет. У меня уже летом закончилась, теперь менять на новый через Мосэнергосбыт. В нашем 11 корпусе около 80 счетчиков сломались. Партия оказалась бракованной.


  • Oduvanchik это нравится

#6522 yura133

yura133

    В раю хорошо, но в аду знакомых больше)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 864
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:28

MyrZiK сказал(а) 21 Сен 2016 - 06:24:

Соседи, хочу заметить, что машин ощутимо поубавилось во дворе. При этом 10 корпус, никогда не пустовавший и привыкший к этому, явно лидирует в плане очищения двора, в отличие от нас))

Слабонервные слились.
Количественный и качественный состав систематических нарушителей без изменений.
Целая эскадрилья крутых и не очень машин, на постоянной основе ночуют каждую ночь во дворе, при этом днем выезжая, а вечером вновь возвращаясь в дворовое стойло.
Это уже мне видится как системная проблема.
Не обвиняю, но для себя лично предполагаю (как вариант) - такое возможно только в сговоре с охраной. Чудес, увы на свете не бывает.
  • garrynaferrari, Sotnya, Taina и 2 другим это нравится

#6523 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:48

Светик сказал(а) 21 Сен 2016 - 08:11:

Здравствуйте. Посмотрите дату изготовления счетчика в его паспорте. И все сразу станет ясно, кончилась гарантия или нет. У меня уже летом закончилась, теперь менять на новый через Мосэнергосбыт. В нашем 11 корпусе около 80 счетчиков сломались. Партия оказалась бракованной.

Какой марки счетчики? И с чего Вы взяли, что счетчики сломались, а не система АСУ Э.


Сообщение отредактировал GENA: 21 Сентябрь 2016 - 12:49


#6524 0lga

0lga

    Любите соседей - источник знаний

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 887
  • Город:Изумрудные Холмы
  • Имя:Ольга

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:54

Periscope сказал(а) 21 Сен 2016 - 07:58:

Корпус-онанист.

Страшно подумать, как назвать жителей этого корпуса, исходя из логики.

#6525 zont

zont

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Красногорск
  • Имя:-

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:11

yura133 сказал(а) 21 Сен 2016 - 08:28:

Слабонервные слились.
Количественный и качественный состав систематических нарушителей без изменений.
Целая эскадрилья крутых и не очень машин, на постоянной основе ночуют каждую ночь во дворе, при этом днем выезжая, а вечером вновь возвращаясь в дворовое стойло.
Это уже мне видится как системная проблема.
Не обвиняю, но для себя лично предполагаю (как вариант) - такое возможно только в сговоре с охраной. Чудес, увы на свете не бывает.

Конечно паркуют за небольшое вознаграждение. К каждому охраннику надо ставить ещё двух надзирателей. Тогда нужная им для сговора сумма будет больше стоимости паркинга) ну а так конечно надо заниматься оставшимися нарушителями: фотки, номера, даты, чтобы УК применяла меры к конкретным охранникам.
  • Taina, barbos и yura133 это нравится

#6526 Dudunia

Dudunia

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Имя:Анна

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:57

Oduvanchik сказал(а) 21 Сен 2016 - 07:54:

И у нас счетчик сломался. Явно какая-то массовая проблема. Самое странное, что он работал, просто не передавал показания в УК, обратилась в УК, сказали, что придут, посмотрят специалисты, возможно его просто перегрузить надо, чтобы начал передавать показания. После того как они пришли, счетчик перестал работать (

А откуда у Вас информация, что гарантия закончилась? Мне в Мосэнерго сказали, что они еще на гарантии.

Аналогично. У нас в мае приходили "специалисты" из УК, потом счетчик перестал работать(( Звонила в УК - те отослали к некому подрядчику, котрый ставил счетчики, тот в свою очередь просто отдал наш паспорт и сказал, что всю ответственность за счетчики несем мы, как собственники. И, соответственно, менять должны за свой счет. Тогда какого хр..а УК вообще сует свой нос в мой счетчик. Гарантия, кстати, действует, но снимать его самой, ехать на завод-изготовитель - это трындец. Поэтому пришлось оставить заявку в Мосэнергосбыт, чтобы пришли и поставили новый счетчик. Почти 5 тыщ за не мой косяк(((

 

А теперь самое интресное: пришла бумага от УК, мол, Ваш счетчик вышел из строя и надо оставить заявку на ввод в эксплуатацию индивидуального прибора учета. То есть, они опять хотят влезть в мой счетчик. Хренушки. На пушечный выстрел не подпущу!!!



#6527 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:09

Dudunia сказал(а) 21 Сен 2016 - 09:57:

Аналогично. У нас в мае приходили "специалисты" из УК, потом счетчик перестал работать(( Звонила в УК - те отослали к некому подрядчику, котрый ставил счетчики, тот в свою очередь просто отдал наш паспорт и сказал, что всю ответственность за счетчики несем мы, как собственники. И, соответственно, менять должны за свой счет. Тогда какого хр..а УК вообще сует свой нос в мой счетчик. Гарантия, кстати, действует, но снимать его самой, ехать на завод-изготовитель - это трындец. Поэтому пришлось оставить заявку в Мосэнергосбыт, чтобы пришли и поставили новый счетчик. Почти 5 тыщ за не мой косяк(((

 

А теперь самое интресное: пришла бумага от УК, мол, Ваш счетчик вышел из строя и надо оставить заявку на ввод в эксплуатацию индивидуального прибора учета. То есть, они опять хотят влезть в мой счетчик. Хренушки. На пушечный выстрел не подпущу!!!

Если имеет место массового выхода из строя, то имеет смысл этот факт оформить актом и направить письмо производителю. Если даже срок гарантии вышел, производитель видя массовый характер все равно скорее всего отреагирует. Например в  московском Инкотекс сервисная служба такая есть. Они могут сделать заключение в том числе и о причинах выхода из строя.


Да и как с неработающим счетчиком начислялась плата за электроэнергию? По идее в платежке нули должны быть? По сути это головная боль энергоснабжающей организации, а не наша.


  • juju и skif144 это нравится

#6528 Светик

Светик

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 516
  • Имя:Светлана

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:49

GENA сказал(а) 21 Сен 2016 - 08:48:

Какой марки счетчики? И с чего Вы взяли, что счетчики сломались, а не система АСУ Э.

Здравствуйте. Марка счетчика Меркурий 200. Я вызывала энергетика с УК, он дал заключение что прибор учета сломан (на дисплее показывает 8888), а после пришла бумага от УК что прибор не исправен и требуется произвести замену за счет владельца квартиры, т. е. меня.


Сообщение отредактировал Светик: 21 Сентябрь 2016 - 15:51


#6529 juju

juju

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 552
  • Имя:Юля

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:52

GENA сказал(а) 21 Сен 2016 - 10:09:

Если имеет место массового выхода из строя, то имеет смысл этот факт оформить актом и направить письмо производителю. Если даже срок гарантии вышел, производитель видя массовый характер все равно скорее всего отреагирует. Например в  московском Инкотекс сервисная служба такая есть. Они могут сделать заключение в том числе и о причинах выхода из строя.


Да и как с неработающим счетчиком начислялась плата за электроэнергию? По идее в платежке нули должны быть? По сути это головная боль энергоснабжающей организации, а не наша.

Да, последний вопрос мне тоже очень интересен. По идее они тогда начисляют по средним показателям за предыдущий год. С учетом что у нас как никак новострой и многие прошлый год могли даже не жить в квартире, соответственно расход электричества по средним показателям может быть минимальным, то выгоднее сидеть без счетчика.



#6530 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:57

Составляйте акт, в котором необходимо указать серийные номера всех неисправных счетчиков. Акт желательно также подписать и со стороны УК. После к этому акту готовьте письмо на производителя с требованием осуществить диагностику, ремонт или замену этих счетчиков. Скорее всего попросят привезти эти счетчики к ним. Ну а по заключению, будет видно чей "косяк".

http://www.incotexcom.ru/

с сайта

Единый сервисный центр (г. Москва) Внимание! Гарантийное и послегарантийное обслуживание электросчётчиков и прочей продукции производит ООО "НПК Инкотекс" только на основании Заявления.
Негарантийный (платный) ремонт осуществляется согласно прайс-листа с использованием следующих реквизитов.
Сервисный центр также осуществляет восстановление утраченной документации (паспортов).



#6531 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:22

рыба акта во вложении

Прикрепленный файл  АКТ о неисправности (рыба).docx   16,54К   263 скачиваний



#6532 Serg852

Serg852

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 202
  • Адрес:Изумрудные холмы 11
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:56

Что за Цуко сейчас сигналил при везде на парковку? Заметил мерседес! Так вот, если ты читаешь этотфорум, то желаю тебе сверлешки и долбёжки рано утром в выходной:) а твоему сигналу короткого замыкания! А если УК читает форум, то поставьте знак при въезде, что сигналит запрещено! Подумайте о психики жильцов и сохраности ваших клиентов на парковке!

#6533 Orbit

Orbit

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий/ Елена

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:48

Уважаемые соседи, с интересом узнал из этой ветки о принципе работы ворот для въезда и выезда во двор дома. Теперь понятно: почему заблокирована моя карта: я то наивный проезжал на территорию вслед за машинами. Теперь знаю, что это называется "паровозик".

Я совершенно не разделяю радости по поводу нового порядка проезда на территорию. Нас в очередной раз заставляют платить за жадность застройщика, который решил что в изумрудных холмах не нужны парковки (их ведь нет ни одной). В итоге весь микрорайон забит машинами так, что ни на одной из дорог невозможно разъехаться. У меня место на подземном паркинге и раньше я мог спокойно проехать туда минуя ворота по дороге с односторонним движением. Теперь мне предлагается либо проезжать через двое ворот (а если делать это по-правильному ожидая чтобы каждая машина проехала по своей карточке это займет немало времени) либо прорываться по дорогам с двухсторонним движением на которых для проезда доступна только одна полоса.

Если бы в УК работали хоть немного адекватные люди, а не те, кто там работают, то на таких нагруженных проездах вместо хилых распашных ворот с приводами, не рассчитанными а такую нагрузку, они был могли поставить быстродействующие шлагбаумы, что ускорило бы проезд машин в разы.

Кроме того, уже 2 раза становился свидетелем замечательной работы автоматики ворот, когда проезжающие машины просто зажимало створками ворот от того, что какой-то из жильцов решил проскочить в створ ворот перед машиной и давал датчикам команду на закрытие. Или же за воротами образовывалась пробка и машина, миновав датчики не успевала выехать из зоны закрытия ворот.

Понятно, что у УК сейчас задача - продать места в подземном паркинге и для этого они придумывают эти кривые ворота и знаки "Парковка запрещена" по всему микрорайону.


  • Aura0902, cyganva и Аристарх это нравится

#6534 cyganva

cyganva

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 531
  • Адрес:бульвар Космонавтов 7
  • Имя:Инна

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:29

Шлагбаум, скорее всего, не ставят, чтобы пешеходы не проходили там.

#6535 skif144

skif144

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 106
  • Адрес:Бульвар Космонавтов д.7, подъезд 2
  • Город:Красногорск
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:33

Orbit сказал(а) 28 Сен 2016 - 06:48:

Уважаемые соседи, с интересом узнал из этой ветки о принципе работы ворот для въезда и выезда во двор дома. Теперь понятно: почему заблокирована моя карта: я то наивный проезжал на территорию вслед за машинами. Теперь знаю, что это называется "паровозик".

Я совершенно не разделяю радости по поводу нового порядка проезда на территорию. Нас в очередной раз заставляют платить за жадность застройщика, который решил что в изумрудных холмах не нужны парковки (их ведь нет ни одной). В итоге весь микрорайон забит машинами так, что ни на одной из дорог невозможно разъехаться. У меня место на подземном паркинге и раньше я мог спокойно проехать туда минуя ворота по дороге с односторонним движением. Теперь мне предлагается либо проезжать через двое ворот (а если делать это по-правильному ожидая чтобы каждая машина проехала по своей карточке это займет немало времени) либо прорываться по дорогам с двухсторонним движением на которых для проезда доступна только одна полоса.

Если бы в УК работали хоть немного адекватные люди, а не те, кто там работают, то на таких нагруженных проездах вместо хилых распашных ворот с приводами, не рассчитанными а такую нагрузку, они был могли поставить быстродействующие шлагбаумы, что ускорило бы проезд машин в разы.

Кроме того, уже 2 раза становился свидетелем замечательной работы автоматики ворот, когда проезжающие машины просто зажимало створками ворот от того, что какой-то из жильцов решил проскочить в створ ворот перед машиной и давал датчикам команду на закрытие. Или же за воротами образовывалась пробка и машина, миновав датчики не успевала выехать из зоны закрытия ворот.

Понятно, что у УК сейчас задача - продать места в подземном паркинге и для этого они придумывают эти кривые ворота и знаки "Парковка запрещена" по всему микрорайону.

Если бы были еще АДЕКВАТНЫМИ ВОДИТЕЛИ, которые нарушают установленный режим, то проблем не было бы ни у кого и их бы не зажимало воротами.

И автоматика ворот работает правильно, если зажимает "паровозную машину".

Как показала практика, к установленным правилам не готовы только нарушители порядка нахождения автомобилей во дворе.

 

Шлагбаумы уже заказаны УК. Как получат, то их сразу установят. И жалко будет водителей "паровозиков", потому что паровозики поедут в обратную сторону. Хотят они или нет, придется становиться адекватными.

И не жаловаться, что "я не знал о правилах" они висят на входных дверях подъездов.

И не забывайте, что перед правилами все равны.


шлагбаумы будут ставить.

 

cyganva сказал(а) 28 Сен 2016 - 07:29:

Шлагбаум, скорее всего, не ставят, чтобы пешеходы не проходили там.


Если вы не в курсе, то водители "паровозики" оставляют свои машины во дворе, причем внаглую.

Кому это нравиться?


И если вы думаете, что об этом не знают, то очень глубоко ошибаетесь, все на карандаше.


  • Сибиряк, MyrZiK и yura133 это нравится

#6536 Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 567
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:38

cyganva сказал(а) 28 Сен 2016 - 07:29:

Шлагбаум, скорее всего, не ставят, чтобы пешеходы не проходили там.


Нет смысла, если калитки все равно открывают всем при нажатии кнопочки.

Я бы и калитки тогда уж запирать не стала. Не вижу никакого смысла. Любой желающий либо проходит "паровозиком", либо нажимает на кнопочку и охрана впускает.
  • Смайл это нравится

#6537 yura133

yura133

    В раю хорошо, но в аду знакомых больше)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 864
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:42

skif144,
И на фотофиксации, если чё)

#6538 cyganva

cyganva

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 531
  • Адрес:бульвар Космонавтов 7
  • Имя:Инна

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:45

Oduvanchik сказал(а) 28 Сен 2016 - 07:38:

Нет смысла, если калитки все равно открывают всем при нажатии кнопочки.

Я бы и калитки тогда уж запирать не стала. Не вижу никакого смысла. Любой желающий либо проходит "паровозиком", либо нажимает на кнопочку и охрана впускает.

когда на кнопочку нажимаешь, тебя спрпшивают куда идешь. Формальность, конечно, кто хочет тот зайдет. Тут больше психологический фактор.

skif144 сказал(а) 28 Сен 2016 - 07:33:

Если бы были еще АДЕКВАТНЫМИ ВОДИТЕЛИ, которые нарушают установленный режим, то проблем не было бы ни у кого и их бы не зажимало воротами.
И автоматика ворот работает правильно, если зажимает "паровозную машину".
Как показала практика, к установленным правилам не готовы только нарушители порядка нахождения автомобилей во дворе.

Шлагбаумы уже заказаны УК. Как получат, то их сразу установят. И жалко будет водителей "паровозиков", потому что паровозики поедут в обратную сторону. Хотят они или нет, придется становиться адекватными.
И не жаловаться, что "я не знал о правилах" они висят на входных дверях подъездов.
И не забывайте, что перед правилами все равны.

шлагбаумы будут ставить.


Если вы не в курсе, то водители "паровозики" оставляют свои машины во дворе, причем внаглую.
Кому это нравиться?

И если вы думаете, что об этом не знают, то очень глубоко ошибаетесь, все на карандаше.

мне не нравятся машины во дворе. Нужно переписывать номера и больше не пускать. Если шлагбаумы в этом помогут, я буду рада.

#6539 Oduvanchik

Oduvanchik

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 567
  • Адрес:Б-р Космонавтов д.7 (11 корп)
  • Имя:Надежда

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:47

cyganva сказал(а) 28 Сен 2016 - 07:44:

когда на кнопочку нажимаешь, тебя спрпшивают куда идешь. Формальность, конечно, кто хочет тот зайдет. Тут больше психологический фактор.


Да ладно) правда?? Ты про уличную калитку, а не про подъезд? Меня ни разу не спрашивали)) я и не знала, что аудиосвязь с охраной возможна)

Сообщение отредактировал Oduvanchik: 28 Сентябрь 2016 - 11:49


#6540 cyganva

cyganva

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 531
  • Адрес:бульвар Космонавтов 7
  • Имя:Инна

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:50

Oduvanchik сказал(а) 28 Сен 2016 - 07:47:

Да ладно) правда?? Ты про уличную калитку, а не про подъезд? Меня ни разу не спрашивали)) я и не знала, что аудио связь с охраной возможна)

теперь пытаюсь вспомнить. Наверное нет аудио связи.




Copyright © 2025 ЖК Изумрудные холмы