За нагрев горячей отдельная строка
. SM-G920F .
скорее имеется ввиду, что горячую отключили, а в платежке она присутствует, не?
Отправлено 05 Июнь 2018 - 23:45
За нагрев горячей отдельная строка
. SM-G920F .
скорее имеется ввиду, что горячую отключили, а в платежке она присутствует, не?
Отправлено 06 Июнь 2018 - 01:20
Так её только вчера отключили, а последний платёж за май.скорее имеется ввиду, что горячую отключили, а в платежке она присутствует, не?
Отправлено 10 Июнь 2018 - 02:00
Работают 2 эвакуатора, увозят с 14-15 корпусов.
На подходе были еще 4 эвакуатора к другим корпусам.
Отправлено 10 Июнь 2018 - 10:51
Сообщение отредактировал imapcam: 10 Июнь 2018 - 10:53
Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:21
Всем привет!
Ребят, помогите. Посеял ссылку на тему, в которой давали инструкцию как принимать квартиру. Уже всю голову сломал набирая различные варианты в поисковике. Может у кого в закладках лежит, скиньте пожалуйста!
Все спасибо со 100500 попытки нашел)))
Отправлено 15 Июнь 2018 - 09:30
Общались с Поповым, по поводу закрытия дворов, камер и насущных проблем. По результатам встречи:
1) В конце месяца, начале следующего планируется общее собрание собственников(ОСС). Время проведения встречи и вопросы для обсуждения будут размещены на информационных стендах за 2 недели. Вопросы, которые хотите рассмотреть, можно будет добавить, информация как это сделать тоже будет на стендах.
2) установка камер - решается ОСС.
3) закрытие дворов - решается ОСС БК11 + ОСС БК13, т.к. двор общий.
4) касательно уборки этажей и прочих вопросов связанных с обслуживанием дома, оставляйте заявки/жалобы в диспетчерской. Больше жалоб, быстрее реагирование и смена подрядчиков, не качественно выполняющих свою работу.
5) Если есть претензии, по качеству выполненных работ, можно подать заявку на перерасчет, но перерасчет будет сделан, если факт оказания не качественных услуг подтвердится, и только заявителю. Т.е. если меня не устраивает как, например, убирают мой этаж. Я пишу заявку, факт подтверждают, мне делают перерасчет, а соседям фиг. Типа их все устраивает)))
Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:11
Отличные новости. Держите нас в курсе.
Стенд у нас уже повесили - смотрится конфеткой. Не то что эти бумажки с информацией, что были ранее....
Закрытие дворов - хорошая тема.
Камеры - фиолетово, но будут не лишними.
Что за диспетчерская такая, где она?
Уже неделю не горят лампы на этаже в бк 11. Кансьержки заявки куда-то делают, толку ноль. Жаловались мне утром на на утопию.
Я сам пару раз в УК звонил, заявки делал. Там по ним работают абы как (настройка и ремонт лифтов, проблемы освещения), о решении не сообщают. Номера заявок не говорят. Мутный колцентр какой-то. Зато по заявкам на протечку воды хоть мигом реагировали. Правда это было давно.)
Сообщение отредактировал Wlasustek: 15 Июнь 2018 - 11:14
Отправлено 15 Июнь 2018 - 12:15
Отличные новости. Держите нас в курсе.
Стенд у нас уже повесили - смотрится конфеткой. Не то что эти бумажки с информацией, что были ранее....
Закрытие дворов - хорошая тема.
Камеры - фиолетово, но будут не лишними.
Что за диспетчерская такая, где она?
Уже неделю не горят лампы на этаже в бк 11. Кансьержки заявки куда-то делают, толку ноль. Жаловались мне утром на на утопию.
Я сам пару раз в УК звонил, заявки делал. Там по ним работают абы как (настройка и ремонт лифтов, проблемы освещения), о решении не сообщают. Номера заявок не говорят. Мутный колцентр какой-то. Зато по заявкам на протечку воды хоть мигом реагировали. Правда это было давно.)
Диспетчерская есть в БК1, так же есть телефон на листе информации, который всем раздавался при получении ключей в УК, голубой залюминированный листок с телефонами и контактами.
Диспетчерская, круглосуточно - (495) 280-13-84
Отправлено 15 Июнь 2018 - 12:52
Отличные новости. Держите нас в курсе.
Стенд у нас уже повесили - смотрится конфеткой. Не то что эти бумажки с информацией, что были ранее....
Закрытие дворов - хорошая тема.
Камеры - фиолетово, но будут не лишними.
Что за диспетчерская такая, где она?
Уже неделю не горят лампы на этаже в бк 11. Кансьержки заявки куда-то делают, толку ноль. Жаловались мне утром на на утопию.
Я сам пару раз в УК звонил, заявки делал. Там по ним работают абы как (настройка и ремонт лифтов, проблемы освещения), о решении не сообщают. Номера заявок не говорят. Мутный колцентр какой-то. Зато по заявкам на протечку воды хоть мигом реагировали. Правда это было давно.)
У нас когда погасла большая часть, жена оставила заявку часов в 9 утра, к 14:00 уже починили, включив все. К вечеру оставили рабочее освещение, погасив дежурное. 2 подъезд.
Ребят, такой вопрос, сломал ручку отсечного крана полотенцесушителя . Обращаться в УК(чтоб платно сантехник заменил), или на светлую по гарантии? ( т.к. место установки крана крайне неудачно расположено).
P.S. я в курсе, что жопорукийрукожоп эт про меня.))
Отправлено 15 Июнь 2018 - 21:21
Общались с Поповым, по поводу закрытия дворов, камер и насущных проблем. По результатам встречи:
1) В конце месяца, начале следующего планируется общее собрание собственников(ОСС). Время проведения встречи и вопросы для обсуждения будут размещены на информационных стендах за 2 недели. Вопросы, которые хотите рассмотреть, можно будет добавить, информация как это сделать тоже будет на стендах.
2) установка камер - решается ОСС.
3) закрытие дворов - решается ОСС БК11 + ОСС БК13, т.к. двор общий.
4) касательно уборки этажей и прочих вопросов связанных с обслуживанием дома, оставляйте заявки/жалобы в диспетчерской. Больше жалоб, быстрее реагирование и смена подрядчиков, не качественно выполняющих свою работу.
5) Если есть претензии, по качеству выполненных работ, можно подать заявку на перерасчет, но перерасчет будет сделан, если факт оказания не качественных услуг подтвердится, и только заявителю. Т.е. если меня не устраивает как, например, убирают мой этаж. Я пишу заявку, факт подтверждают, мне делают перерасчет, а соседям фиг. Типа их все устраивает)))
Про закрытие дворов - предлагаю сделать просто шлагбаум для контроля доступа авто и все, зачем нам эта дикость в виде заборов?
Отправлено 16 Июнь 2018 - 18:57
Отправлено 16 Июнь 2018 - 21:11
Случайно не на 12 этаже?Всем доброго дня! Вчера приобрели квартиру во 2 секции) надеюсь, не пожалеем об этом
Отправлено 16 Июнь 2018 - 21:51
Двушка с отделкой.Случайно не на 12 этаже?
Сообщение отредактировал Kartin: 16 Июнь 2018 - 22:13
Отправлено 17 Июнь 2018 - 02:17
Будем соседями! Поздравляю с новосельем! Мы на 13 этаже.Всем доброго дня! Вчера приобрели квартиру во 2 секции) надеюсь, не пожалеем об этом
Отправлено 17 Июнь 2018 - 17:40
Нет, на 23
Добавлено позже (16 Июнь 2018 - 20:51)
Двушка с отделкой.
С новосельем! Вливайтесь в нашу Изумрудную семью))
Отправлено 17 Июнь 2018 - 17:44
Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:06
С новосельем! Вливайтесь в нашу Изумрудную семью))
Отправлено 18 Июнь 2018 - 10:02
Дорогие соседи по Холмам! Будьте бдительны- не пускайте на квартиру семью по фамилии Пименов Сергей Федорович и Света. Людям по 50 лет работают няней и водителем-вруны каких свет не видем. Кое -как от них избавились, оставили долг за месяц в наследие и невывезеный рваный грязный диван
На вид адекватные люди, все время у них проблемы с работой, а сами просто бухают!
Приехали из Камышина и считают что все москвичи будут их жалеть.
Отправлено 20 Июнь 2018 - 09:28
Соседи, вы что с ума посходили?!?!
Кто то сегодня ночью сверлил в 00.01!!! Что за необходимость такая?
4й подъезд, ориентировочно 17й этаж или выше.
Вокруг вас люди живут и дети в это время спят, точнее спали, пока сверлить не начали!