Всем пришли счета от мосэнерго? Договор надо заключать ехать? Зеленоград как-то не ближний свет.
Не смотрел, щас пойду гляну
Отправлено 21 Май 2015 - 17:45
Всем пришли счета от мосэнерго? Договор надо заключать ехать? Зеленоград как-то не ближний свет.
Не смотрел, щас пойду гляну
Отправлено 21 Май 2015 - 18:21
Что за счета?
за э/энергию счет за апрель пришел от Мосэнерго, теперь за электричество надо оплачивать не в ук.
Всем пришли счета от мосэнерго? Договор надо заключать ехать? Зеленоград как-то не ближний свет.
Ирин, вроде бы должен от Мосэнерго должен стоять авто возле дома для заключения договоров, мне помнится, что у других корпусов было так
Отправлено 21 Май 2015 - 19:18
за э/энергию счет за апрель пришел от Мосэнерго, теперь за электричество надо оплачивать не в ук.
Ирин, вроде бы должен от Мосэнерго должен стоять авто возле дома для заключения договоров, мне помнится, что у других корпусов было так
Не видела. Только фургон какого-то фитнеса на дублере :)))
В расчетке от Эталона за апрель стоит некоторая сумма за электричество день и ночь, без всяких показаний приборов учета, просто написано Перерасчет. Надо узнать, что это за перерасчет такой, или Эталон на прощанье решил ободрать?
Отправлено 21 Май 2015 - 21:15
Звонил в УК (в расчетный центр), сказали, что теперь мы действительно за электричество платим Мосэнерго, а не им. Данные по электричеству будут сниматься автоматически и подавать их больше не надо. А вот по поводу заключения договора вопрос остается открытым. В Москве я плачу через программу на планшете и никаких проблем, но в моем случае надо было ехать на Смольную и регистрироваться. Может кто-нибудь расскажет, как действовать в Холмах? Неплохо было бы контактный телефончик нашего отдела Мосэнерго узнать.
Отправлено 25 Май 2015 - 11:45
Добрый день. соседи! Кто уже заплатил за электричество в Мосэнерго? Где заключить с ними договор?
Отправлено 25 Май 2015 - 12:31
Добрый день. соседи! Кто уже заплатил за электричество в Мосэнерго? Где заключить с ними договор?
Оплачивал регулярно на сайте Мосэнерго с тех пор как стал получать от них счета, по карте и без проблем.
На сайте есть все показания счетчика за все предыдущие периоды. Очень удобно сделано.
Но договор не заключал.
Отправлено 25 Май 2015 - 13:23
Игорь, записывай. Зеленоград, улица Центральный проспект, корпус 438. Телефон 8 495 981 98 19. Пн-Пт с 8.30 до 20.00
Отправлено 25 Май 2015 - 14:28
Да и проверяйте номер счетчика в квитанции и фактический на приборе учета. у меня разные номера прибора, прийдется в любом случае ехать в Зеленоград теперь, из за того что в УК работаю уроды.
Причем проблема второй раз уже, то что разные номера я заметил уже давно в квитанциях от УК, приходил человек составил акт, после чего начали приходить нормальные платежки с нужным номер прибора, теперь они передали все на баланс в Мосэнерго и передали кривые номера, ну просто утырки конченные, слов нет....
Отправлено 25 Май 2015 - 17:47
У меня иной вопрос. Через три месяца после получения ключей и ремонта перестала закрываться балконная дверь. Куда обращаться? Говорят, на гарантии. Кто с такой проблемой сталкивался? Каков срок гарантии, если он есть?
Насчет балконной двери у меня была похожая история-она просто слетала с петель и я ловила ее на себя) Можно позвонить в диспетчерскую, объяснить ситуацию и вам подскажут с кем связаться по этому вопросу. У меня остался номер 84959872003 - попробуйте позвонить сюда (насколько помню, там принимают заявки на окна и балконную дверь). Ко мне приходили из УК и все наладили.
Отправлено 25 Май 2015 - 21:56
А это точно что в Зелик ехать надо? Может они автоматом договор заключают?
Отправлено 26 Май 2015 - 10:49
Насчет балконной двери у меня была похожая история-она просто слетала с петель и я ловила ее на себя) Можно позвонить в диспетчерскую, объяснить ситуацию и вам подскажут с кем связаться по этому вопросу. У меня остался номер 84959872003 - попробуйте позвонить сюда (насколько помню, там принимают заявки на окна и балконную дверь). Ко мне приходили из УК и все наладили.
Спасибо.
Отправлено 26 Май 2015 - 20:20
Игорь, записывай. Зеленоград, улица Центральный проспект, корпус 438. Телефон 8 495 981 98 19. Пн-Пт с 8.30 до 20.00
Спасибо за информацию!
А это точно что в Зелик ехать надо? Может они автоматом договор заключают?
Завтра прозвонюсь и отпишусь - в Зелик ломает ехать
Отправлено 26 Май 2015 - 20:49
Вы не первые. Можно почитать тему 11 корпуса где-то отсюда: http://izum.info/ind...ast-2/?p=158786
Если кратко: договор -- после получения права собственности. До этого -- в первой платёжке будет всё необходимое, что зарегистрироваться на сайте.
Если перепутаны номера счётчиков, то, увы, будет как-то так: http://izum.info/ind...estvo/?p=181694
Сообщение отредактировал KiWi: 26 Май 2015 - 20:49
Отправлено 27 Май 2015 - 18:39
Подскажите к кому можно пожаловаться если соседи снизу уменьшили вентиляционную шахту и теперь когда они там у себя курят запах идет ко мне в квартиру - т.е. тяги нет.
Отправлено 27 Май 2015 - 18:43
Подскажите к кому можно пожаловаться если соседи снизу уменьшили вентиляционную шахту и теперь когда они там у себя курят запах идет ко мне в квартиру - т.е. тяги нет.
жесть. в УК к главному инженеру наверное.
мой муж по поводу проблем с вытяжкой разговаривал с ним, потом с его помощником поднимался на крышу дома и оттуда очень хорошо видно все вентил. шахты и изменения в их размерах.
Сообщение отредактировал Oduvanchik: 27 Май 2015 - 18:44
Отправлено 27 Май 2015 - 18:44
а по телефону не стоит это спрашивать для начала? вообще мы были в их квартире и видно невооруженным глазом что шахта уменьшина
Отправлено 27 Май 2015 - 18:50
конечно позвоните в УК и поговорите на эту тему с главн инженером по телефону.
вообще много таких умников.
я не ябеда, но я бы не задумываясь, настучала бы, если бы у меня от этого были проблемы с тягой и тем более, запах сигарет. фуууууу...
Отправлено 27 Май 2015 - 20:57
А это точно что в Зелик ехать надо? Может они автоматом договор заключают?
В итоге по электричеству. Если вы заметили, то в счетах от МосЭнерго указан только адрес, а ФИО кому выставлен счет нету.
На Вилора Трифонова 4, как мне сказали все дни с 10-30 , до скольки не помню, кроме ПН и ВС стоит микроавтобус мобильный офис МосЭнерго.
Я свою проблему решил так, сходил в УК к инженеру по электрике, он нашел акт который составляли по поводу неверного номера счетчика, сделал мне заверенную копию. С этой копией пошел на В.Т.4 , там ЛС переоформили на меня, а так же приняли акт и сами отправили его в офис Зеленограда.
По поводу заключения договора, его можно заключить только в офисе в Зелеке, мне мужик в этом мобильном офисе сказал так, факт оплаты подтверждает то что вы соглашаетесь со всеми пунктами договора, а дальше хотите заключайте или нет, будите проездом Зелике , заключите, а так ехать особо спешки не надо .
Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:13
Жители 10 корпуса, кто-нибудь из вас уже получил собственность на квартиру?