Возле Красного Кита светофор желтым замигал. Светофорск блин. А они там развязку строят.... Че толку от неё?
Строительство развязки на пресечении Волоколамского и Ильинского шоссе
#282
Отправлено 03 Февраль 2017 - 14:41
Мне с коллегой эксперимент со стрелкой понравился. Работаем на Ильинке. Раньше выезжали из города час и обратно так же. А вчера доехал до холмов за 30 минут, коллега за 35. Утром, вообще праздник какой то. Вышел как обычно, а приехал за полчаса до начала работы, хотя обычно еле успеваю. Дорога от холмов до круга заняла 34 минуты всего. Волоколамка так только по воскресеньям едет, как сегодня. Только бы экперимент запустили на постоянку.
#283
Отправлено 03 Февраль 2017 - 14:52
Эксперимент на то и эксперимент)
Ильинка едет, войлок стоит, войлок едет, ильинка стоит, все перепробуют, но оптимально тут нихрена настроить не получится, как по мне, только развязка, уменьшение светофоров, расширение дорог итд итп
- Светик, DeSatta и Ruslan78 это нравится
#284
Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:18
Также убрать и поворот на пенягинское перед ж\д. Пусть тоже едут сперва на ильинку, а потом разворачиваются у таможни гдето (чтоб было время в самый правый перестроиться.
И все поедет.
Нужно просто иметь власти силу воли чтобы для 2\10 потока создать чуть больше проблем, зато 8\10 поедут нормально.
#285
Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:04
убрать нафиг три вещи - проезд на Ильинку от поймы ( там небось половина на Ригу едет)и поворот с Ильинки на красногорск (отправлять туда дальше на разворот гдето возле таможни).
Также убрать и поворот на пенягинское перед ж\д. Пусть тоже едут сперва на ильинку, а потом разворачиваются у таможни гдето (чтоб было время в самый правый перестроиться.
И все поедет.
Нужно просто иметь власти силу воли чтобы для 2\10 потока создать чуть больше проблем, зато 8\10 поедут нормально.
Вас не Максим Станиславович "в миру" зовут? ;-)
Ваша позиция давно всем ясна - отобрать у всех автомобили. Пересадить всех на общественный транспорт (а лучше пешком). Запретить кредиты.
И всё свободное асфальтированное пространство назначить платной парковкой...
А теперь послушаем начальника транспортного цеха (с)
- DeSatta это нравится
#286
Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:16
Мое ИМХО, что только одна эстакада не поможет:
Утренний час-пик из области- до этой эстакады еще доехать нужно (а это аж 17ть светофоов, по-моему) и основная стоямба до перекрестка с Речной (что утром, что вечером Красногорск из области почти всегда красный). Возможно, что с введением эстакады перенастроят светофор на большую пропускную способность в пользу Волоколамки, но тогда тот трафик (с Речной) перенаправится на Волоколамку и выйдет "шило на мыло".
Эстакада окажет бОльший результат для решения вечерней пробки в область (все красное до перекрестка у Снежкома, а сам Красногорск в сторону обл желто-зеленый), но, угадайте в какой перекресток упрется весь "пожелтевше-позеленевший" трафик с Волоколамки и Ильинки? Опять же в это перекресток с Речной, который, как я понял, вообще не рассматривается для реорганизации. И Красногорск из желто-зеленого в сторону обл. станет таким же красным, как и встречный поток.
Поэтому развязка без уменьшения трафика или хотябы снижения кол-ва светофоров- это архидорогущая имитация решения транспортных проблем Красногорска.
Настраивать светофоры практически бессмысленно пока есть светофор с Речной и "развязка" у Снежкома.
Справедливости ради хочу заметить, что поток "с Речной" это в основной массе те, кто не с Речной вовсе а с Волоколамки и пытается объехать Красногорскую стоямбу.
На предлагаемом рисунке "как оно будет" я вижу что-то похоже на круговое движение.
http://www.mosavtodo...or-roads_04.php
Тоже сомнительно НО...
Сообщение отредактировал Аристарх: 03 Февраль 2017 - 16:28
#287
Отправлено 03 Февраль 2017 - 17:11
Вас не Максим Станиславович "в миру" зовут? ;-)
Ваша позиция давно всем ясна - отобрать у всех автомобили. Пересадить всех на общественный транспорт (а лучше пешком). Запретить кредиты.
И всё свободное асфальтированное пространство назначить платной парковкой...
А теперь послушаем начальника транспортного цеха (с)
а кто такой маским станиславовоич? Ликсутов чтоли? Но он прав.
кстати, а какие варианты кроме? Тоже и по стоянкам в москве.
90% машин куплены в кредит. Еще куча - рухлядь. Повысить транспортный - не будут платить ибо нечем (низкая производительность труда, а также все силы уходят на стояние в пробках).
Простите, но я не поверю, что даже 80% народу, героически продирающихся по 2-3 часа утром на работу в состоянии нормально работать. Их, по идее, можно заворачивать назад прямо у мкада.
Опять же здоровье. Толпа людей упорно сидит по 2-3 часа в полностью загазованном воздухе и втыкает в смартфоны. Там просто нет в пробке воздуха. Это физически опасно, да еще и ежедневно.
Они так ничего не наработают.
Таким образом, денех на дороги (а уж тем более - выкуп земель и снос строений) нет. И не предвидится. Строителей столько тоже врядли наберется.
Такчто простая арифметика. Набилось в Мск 25% населения всего СССР. Результат - вообще ноль. Не стало ни предприятий с норм. выпускаемой продукцией (а было одних КБ и авиазаводов куча) ни учоных, ни какогото искусстава мирового уровня, одни СМИ и депутаты.
И что делать, кроме как устранить саму дурацкую причину: бесконтрольную автомобилизацию населения в кредит?
- Игорь15 это нравится
#288
Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:47
а кто такой маским станиславовоич? Ликсутов чтоли? Но он прав.
кстати, а какие варианты кроме? Тоже и по стоянкам в москве.
90% машин куплены в кредит. Еще куча - рухлядь. Повысить транспортный - не будут платить ибо нечем (низкая производительность труда, а также все силы уходят на стояние в пробках).
Простите, но я не поверю, что даже 80% народу, героически продирающихся по 2-3 часа утром на работу в состоянии нормально работать. Их, по идее, можно заворачивать назад прямо у мкада.
Опять же здоровье. Толпа людей упорно сидит по 2-3 часа в полностью загазованном воздухе и втыкает в смартфоны. Там просто нет в пробке воздуха. Это физически опасно, да еще и ежедневно.
Они так ничего не наработают.
Таким образом, денех на дороги (а уж тем более - выкуп земель и снос строений) нет. И не предвидится. Строителей столько тоже врядли наберется.
Такчто простая арифметика. Набилось в Мск 25% населения всего СССР. Результат - вообще ноль. Не стало ни предприятий с норм. выпускаемой продукцией (а было одних КБ и авиазаводов куча) ни учоных, ни какогото искусстава мирового уровня, одни СМИ и депутаты.
И что делать, кроме как устранить саму дурацкую причину: бесконтрольную автомобилизацию населения в кредит?
Да автомобили для быдла вообще стоит запретить:
1. От них только сплошной вред.
2. Кто их владельцы? Никто. А никто и не должен владеть хоть чем то.
3. Надо поднять транспортный им налог раз в 20-30. Сразу все "быдло" перестанет ездить. А "правильные" найдут способ/напишут для себя льготы.
Кроме этого, ввиду низкой производительности труда, стоит понизить ЗП и увеличить рабочий день, ну хотя бы часов до 12. Ну и неделю до 6-ти рабочих дней. Пусть быдло работает, а то ишь, начали тут машины покупать да в интернетах трепаться. А людям, понимаешь ли, деньги нужны. А разве такие работники могут заработать людям деньги?
Опять же, в связи с жалобами на перенаселенность в Москве стоит собрать всех малополучающих тунеядцев (а что, раз мало получают - значит не работают) и выселить куда нибудь в Сибирь. Там воздух чистый. Природа. Опять же, надо заселять свою страну.
Дать всем в аренду лет на 5 по куску земли в 6 соток. Ну а потом пусть выкупают.
А по хорошему, и народа столько не надо здесь.
Только жрут, срут, и всячески гадят. Еще и загазовывают.
- fin это нравится
#289
Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:55
Ещё было бы неплохо ввести имущественный ценз:
разрешить проживание в мск имущим от, например, 100 млн р, остальные - за пределы, и чем меньше имущество - тем дальше, "дабы нищебродством своим не смущать имущих".
Сообщение отредактировал fin: 03 Февраль 2017 - 18:56
#290
Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:02
Кстати, только сейчас заметил название темы:
Строительство развязки на пресечении Волоколамского и Ильинского шоссепресекают у нас тут шоссе, чтоб не двигалось ничего
#291
Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:09
Но в данном случае - не только не повысило, но и срубило. Экономисты подсчитали, что только московские пробки съедают до 3% ВВП всей страны.
Ибо те, кто это сюда втюхивал (кредиты и автосборку) прекрасно знали и владели геометрией. Т.к. если площадь авто (примерно 5м2)+ дистанция (т.е. примерно 10м2) в неск. раз превышает S дорог в городе или даже уже в регионе - то все будет стоять тупо.
При этом, основная масса денег уходит так или иначе за рубеж (тут отвертка, запчатси и сложные узлы - там).
Лохов развели также, как папуасов с бусами, в свое время. Причем, это внуки правнуки тех, которые папуасов развели.
Одно время было - вообще все встало. И общественный транспорт. Щас общественный тоже стоит, там где нет выделенок.
Деловые люди все больше в метро - надо ездить а не сидеть выхлоп нюхать. Ибо такси тоже не выход.
Хорошо хоть Ликсутов сделал вовремя аэроэкспресс - а то за неделю надо было в аэропорт выезжать.
Ну и в чем смысл езды, если ехать невозможно, кроме как в 3 часа ночи? Икея до 2 ночи работает, Твой дом круглосуточно. Хоть так.
На машине классно, удобно. Ктож спорит? Но пробка будет вечно, т.к. геометрия.
- Сибиряк, Игорь15 и katerinka777 это нравится
#292
Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:37
Мне с коллегой эксперимент со стрелкой понравился. Работаем на Ильинке. Раньше выезжали из города час и обратно так же. А вчера доехал до холмов за 30 минут, коллега за 35. Утром, вообще праздник какой то. Вышел как обычно, а приехал за полчаса до начала работы, хотя обычно еле успеваю. Дорога от холмов до круга заняла 34 минуты всего. Волоколамка так только по воскресеньям едет, как сегодня. Только бы экперимент запустили на постоянку.
Ну вот,уже есть позитивные отзывы про эксперимент.На мой взгляд стало лучше через Ильинку и Волоколамку ездить,"не летим" конечно,но ощутимо едем быстрее.
#293
Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:40
Мое ИМХО, что только одна эстакада не поможет:
Утренний час-пик из области- до этой эстакады еще доехать нужно (а это аж 17ть светофоов, по-моему) и основная стоямба до перекрестка с Речной (что утром, что вечером Красногорск из области почти всегда красный). Возможно, что с введением эстакады перенастроят светофор на большую пропускную способность в пользу Волоколамки, но тогда тот трафик (с Речной) перенаправится на Волоколамку и выйдет "шило на мыло".
Эстакада окажет бОльший результат для решения вечерней пробки в область (все красное до перекрестка у Снежкома, а сам Красногорск в сторону обл желто-зеленый), но, угадайте в какой перекресток упрется весь "пожелтевше-позеленевший" трафик с Волоколамки и Ильинки? Опять же в это перекресток с Речной, который, как я понял, вообще не рассматривается для реорганизации. И Красногорск из желто-зеленого в сторону обл. станет таким же красным, как и встречный поток.
Поэтому развязка без уменьшения трафика или хотябы снижения кол-ва светофоров- это архидорогущая имитация решения транспортных проблем Красногорска.
У речной планируется переход,(хорошо бы подземный) а еще в план "хочется" поставить небольшую эстакаду у речной,но там конечно всё это спроектировать проблематично.Но думаю реально,главное чтобы финансы выделялись от областного минтранса.
#294
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:28
#295
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:50
Ага ага. По Волоколамке вечером пробка началась от Ирбиса. И всё это безобразие еле ползло. При всём при этом стрелка из Митино была потушена.Ну вот,уже есть позитивные отзывы про эксперимент.На мой взгляд стало лучше через Ильинку и Волоколамку ездить,"не летим" конечно,но ощутимо едем быстрее.
Сообщение отредактировал Mist: 03 Февраль 2017 - 21:51
#296
Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:08
Мне с коллегой эксперимент со стрелкой понравился. Работаем на Ильинке. Раньше выезжали из города час и обратно так же. А вчера доехал до холмов за 30 минут, коллега за 35. Утром, вообще праздник какой то. Вышел как обычно, а приехал за полчаса до начала работы, хотя обычно еле успеваю. Дорога от холмов до круга заняла 34 минуты всего. Волоколамка так только по воскресеньям едет, как сегодня. Только бы экперимент запустили на постоянку.
Вы про утро говорите? Обсуждали именно вечернюю пробку
#297
Отправлено 04 Февраль 2017 - 00:19
Ага ага. По Волоколамке вечером пробка началась от Ирбиса. И всё это безобразие еле ползло. При всём при этом стрелка из Митино была потушена.
На Волоке другая проблема,поворот из 3 рядов в крайний правый,и те кто едет прямо мешает проезду направо и тд,а учитывая что стоит "красный" на Ильинку то и весь поток стоит,тут нужно решать либо камеры ставить,либо заранее ограждать(разделить) потоки,но без штрафов опять же ничего не измениться.
На Новой Риге тоже нужно ставить камеру для контроля съезда с трассы,тут уйма работы,по всему Красногорску.
#298
Отправлено 04 Февраль 2017 - 01:21
Речную хорошо бы пустить прямо в туннель, под электричкой, где люди ходят на Павшино, сначала углубив для проезда машин, и сразу на Ильинское.
Старожилы рассказывали, что такие разговоры ходили, когда строили подземный тоннель под ж.д. путями на станции. Потом разочаровался народ, когда поняли, что это только для пешеходов...
#299
Отправлено 04 Февраль 2017 - 01:45
Странный ход. Разделить город на две части без возможности прямого сообщения. Сначала едешь до Павшино -> потом выходишь и пешком под электричками топаешь на другую остановку -> а там уже и далее следуешь по славному граду Красногорск. На машине так петлю делать. Вообще, где была логика у градостроителей?Старожилы рассказывали, что такие разговоры ходили, когда строили подземный тоннель под ж.д. путями на станции. Потом разочаровался народ, когда поняли, что это только для пешеходов...
#300
Отправлено 04 Февраль 2017 - 09:23
Вообще, где была логика у градостроителей?
логика была . Красногорск был закрытый город с оборонными предприятиями. Всё должно было контролироваться через один въезд и выезд.