Сообщение отредактировал Stanislav: 28 Ноябрь 2016 - 21:43
Увеличение квартиры за счет общего коридора
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:39
- Uletel и Periscope это нравится
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:47
Я не юрист, но убежден, что коридоры этажные, холлы, чердаки, подвалы и другие технические площади, есть площадь, принадлежащая всем собственникам МКД. Долевое участие каждого собственника мне думается в равных долях.
Так, поделился своим мнением.
На истину в первой инстанции не претендую.
Ваш вопрос был о мнении, я его высказал.
- Uletel, Sotnya и SAP это нравится
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:51
Олег, здравствуйте.
Но согласитесь, что в любой ситуации, пусть даже и в случае непроходной площади, данное деяние носит характер самоуправства, если с соседями не проговорен этот вопрос.
УК думаю никогда официально данный "захват" не согласует.
- helenmih5, Natalya, kindergarten и еще 1 это нравится
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:55
bru095,
Олег, здравствуйте.
Но согласитесь, что в любой ситуации, пусть даже и в случае непроходной площади, данное деяние носит характер самоуправства, если с соседями не проговорен этот вопрос.
УК думаю никогда официально данный "захват" не согласует.
Такие вопросы всегда согласовываются с соседями, и как правило нет причин не дать согласие.
- мещанка и Йожег это нравится
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 22:03
Популярное сообщение!
Хотя... Если у него кв. в ипотеку, то в ту сумму, которую он выплатит с %- можно купить коридор до самого лифта. Что инициатор этого чуда и решил. Нужно войти в его положение, может он с тещей живет, для нее и делается эта комната. В общем добрее нужно быть к самозахвату и с пониманием к этому хамству отнестись. Он заложники нехватки кв.метров в своей квартире.)))
- garrynaferrari, VKOFF, Natalya и 8 другим это нравится
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 22:03
Популярное сообщение!