Я согласна с комментариями выше, это не пятиэтажка с парочкой машин, это многоквартирный дом, и если каждый так будет ставить свое авто во вдор, то будет полный беспредел. Я понимаю рвение каждого пристроиться во двор, но что если каждый автовладелец будет так делать? Как вам недавняя история, когда во вдворе нашего дома уже стали парковаться в 4 блин ряда!!! Это перебор. А индивиды, которые подъезжают и паркуются прям у окна консъержа-как вам? Также наблюдала картину, когда приехала скорая и тупо не могла встать, поскольку те, кто паркуется кучкой не могут выехать/ разъехаться/подвинуться. Покупая машину, каждый должен заботиться о парковочном месте и прочих составляющих, и надо понимать, что это ВАМ удобно ставить ее во дворе, а вот ОСТАЛЬНЫМ людям также хочется свободно перемещаться, а не обходить ваши авто.
жуткое ощущение дежавю, тут постоянно это обсуждают и постоянно кто то пишет про эти парковки.
На самом деле должного количества мест для парковки даже с учетом подземного паркинга нет. Вот это как раз является проблемой. А не парковка во дворах.
Т.е. через пару лет когда все заселятся, некоторые обзаведутся парочкой машин, а кто то начнет сдавать свои квартиры и к кому то приедут гости - вполне реально что вы просто не найдете места для парковки вечером вообще. Вот совсем его не будет. И это уже свершившийся факт для старых корпусов. Забавно, но дублер вполне себе позволяет (по крайней мере напротив ИМ 6-12) парковаться в один ряд если сделать грамотную разметку (а не по метру шириной желтую полосу ограничивающую парковку). Но этого ничего не произойдет, т.к.
1) мы объект незавершенного строительства
2) эталону нужно до конца стройки (когда они перестанут быть хозяевами этой территории) реализовать свои квартиры и парковочные места.
Именно поэтому такая незатейливая реклама паркинга висит везде - "В паркинге безопасно и нет эвакуаторов".
Количество машин с разбитыми окнами зашкаливает. Только за этот месяц насчитал 7 тачек. У всех разбито или водительское или вот сегодня в паркинге - видел заднее стекло. Так что вполне возможно Эталон пользуется и такими методами иначе писанина про безопасность не формировала бы нужную потребность.
И еще один факт эталоновского расп**йства. Пешеходные переходы. Это просто космос
Что бы перейти спокойно дублер и не нарушить ПДД я должен дойти до зеленого перехода. Потому что это единственный пешеходный переход через дублер во всем ЖК!
Зато у нас есть переход в тупике. Похоже что инженеры, что проектировали дублер и размещали знаки на нем просто долбили что то ядреное, ибо другого объяснения у меня нет.
Сколько я видел уже мамаш, которые в ужасе хватают за капюшоны своих детей, пытающихся выскакивать на дублер абы где. Да и самому не очень приятно подгадывать момент и пробегать на перекрестке, где постоянно трутся грузовики, строительная техника и легковушки из ЖК. Но тут видимо поделать нечего, т.к. пока Эталон тут хозяин на дорогах будет творится этот бардак.