Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

САМОЛЕТЫ над ИХ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#221 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 23:21

Внуково, оказывается, ведёт себя неправильно. Применяет нормы по шуму, которые и сейчас существуют  и существовали десятилетия.
А вот Шереметьево молодцы. Нарушили санитарные нормы и сократили зоны. И чтоб нарушение стало не нарушением нужно просто волевым решением изменить Закон. 
Ну кто ж думал, что и такое может быть?

 

https://www.m24.ru/v...15102019/217944

Спасибо, я уже прочитал и нашел более обширную статью в Ведомостях.

Так вот, поправьте меня, если я не верно понял.

Речь идет о сокращении зон при аэропортах, в которых нельзя строить. Т.е. фактически хотят пересмотреть нормы, по которым застройщики смогут строить там, где сейчас нельзя. 

Так вот, мы итак были в 30 км зоне. Изначально. 

Более того, по прямой до Шереметьево вообще 16км.



#222 evgeny

evgeny

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 01:51

DeSatta, я потерял нить ваших рассуждений. Правильно я понимаю, что нужно застраивать территорию около аэропортов, потому что это разрешено в новых нормативах?

#223 AlMoVi

AlMoVi

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Москва
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 10:10

evgeny, не нужно, но можно. А вот при покупке на это необходимо обращать внимание.

#224 evgeny

evgeny

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 10:37

evgeny, не нужно, но можно. А вот при покупке на это необходимо обращать внимание.

 

Я это понимаю. Акцент был на другом, сегодня одни нормативы, завтра другие. Послезавтра у вас под домой атомный реактор построят...


  • Rassy это нравится

#225 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 22:24

DeSatta, я потерял нить ваших рассуждений. Правильно я понимаю, что нужно застраивать территорию около аэропортов, потому что это разрешено в новых нормативах?

 

Где я это сказал, откуда вы такой вывод сделали?

Я написал, что эта информация о изменении закона была описана в газете Ведомости. 

Если я не прав, и возможно не обладаю какой то информацией - поправьте.

Но ощущение такое, что вы сами ничего не поняли. Или это не так?

 

Добавлено позже (06 Ноябрь 2019 - 22:24)


Я это понимаю. Акцент был на другом, сегодня одни нормативы, завтра другие. Послезавтра у вас под домой атомный реактор построят...

Представляете, 50 лет назад было нормально построить МКАД двухполосный с развязкой "клевер".

А сейчас это уже не актуально. Я могу привести много примеров, нормативы меняются потому что жизнь меняется.

Я не защищаю изменение конкретно этих нормативов, я сам до конца не понимаю что именно хотят изменить. Но я вижу что и на форуме нет общего понимания.

Так может быть проще обратиться к экспертному мнению, поискать инфу, например, в хорошем источнике?

Я вот в Ведомостях прочитал, что речь идет именно о расширении зоны застройки.

А мы уже вроде как с 2011 года строится начали. Вот и возник вопрос, причем тут Холмы и эти нормативы?

 

 

Я вот честно спрашиваю у тех, кто хорош в этом вопросе - напишите раз вы поняли.

Но без шелухи и лишних эмоций из разряда "мы все умрем". Этого итак достаточно в информационном пространстве.


Сообщение отредактировал DeSatta: 06 Ноябрь 2019 - 22:26

  • cyganva это нравится

#226 evgeny

evgeny

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 23:22

Ну вы сами на вопрос о безопасности стали приводить французский аэропорт и статью из ведомостей.
Мкад зачем то вспомнили. А на свои вопросы хотите получить ответ эксперта.
Что вы там предлагали, переехать в более спокойное место?
Ну так сами идите на форум экспертов.

Сообщение отредактировал evgeny: 06 Ноябрь 2019 - 23:26


#227 Stanislav

Stanislav

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 823
  • Адрес:корпус 1
  • Имя:Станислав

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 00:03

О расширении зоны застройки имелось ввиду. Если такой документ выйдет то это означает послабление на запреты самолетам. Читал какую то статью на этот счет

#228 AlMoVi

AlMoVi

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Москва
  • Имя:Александр

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 01:44

О расширении зоны застройки имелось ввиду. Если такой документ выйдет то это означает послабление на запреты самолетам. Читал какую то статью на этот счет


Stanislav,это не послабление самолетам - это послабление застройщикам, которые могут строить ближе к аэропорту..
П.С. подозреваю, что Шереметьево старше чем Холмы и те районы Митино, которым оно теперь мешает...

Сообщение отредактировал AlMoVi: 07 Ноябрь 2019 - 01:48

  • Shisgara и Rassy это нравится

#229 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 11:12

Ну вы сами на вопрос о безопасности стали приводить французский аэропорт и статью из ведомостей.
 

Лол. :bj:

Это пять

Французский аэропорт был как пример нагрузки. То, что я увидел меня поразило, потому что в небе одновременно было очень много самолетов. И они не сталкивались и не сближались. Сейчас очень хорошие автопилоты и по сути это управляется не людьми. Вот к чему это было сказано.

 

 

Статья из Ведомостей вообще к другому относилась. Как раз к вопросу о изменениях в законодательстве.

Некоторые тут преподносят эту новость как "вот были показатели шума такие, а хотят сделать такие, чтоб никто жаловаться не мог".

Так вот, судя по всему это не правда, а типичная такая манипуляция. 

 

 

Мой вывод, что вы очень плохо анализируете текст длиннее нескольких предложений.

 

Мкад зачем то вспомнили. А на свои вопросы хотите получить ответ эксперта.

 

:bu:

МКАД вспомнил потому что это прямая аналогия как меняется мир и пересматриваются нормативы, про которые вы написали в ключе что их пересматривать нельзя.

Как ребёнку все разжевывать нужно, я в шоке. С кем я тут беседу веду? :bu:

 

Что вы там предлагали, переехать в более спокойное место?

 

Для тревожных и параноиков - это единственный выход. Самолеты летать тут не перестанут, до аэропорта 16 км. 

 

Ну так сами идите на форум экспертов.

 

Не говорите куда мне идти и я вас не пошлю.



Добавлено позже (07 Ноябрь 2019 - 11:12)


 

 


подозреваю, что Шереметьево старше чем Холмы и те районы Митино, которым оно теперь мешает

Тут важнее то, что Холмы строить начали задолго до внесения поправок в этот закон. 

Потому что поправки влияют на застройку сейчас, а не "задним числом".


Сообщение отредактировал DeSatta: 07 Ноябрь 2019 - 11:12


#230 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 11:43

https://www.vedomost...pozvolit-stroit

До лета 2017 г. приаэродромной территорией были земли вокруг аэродрома в радиусе 30 км, строить здесь можно было только с разрешения Росавиации и при наличии заключения Роспотребнадзора о допустимом уровне авиашумов.

Летом 2017 г. губернатор Московской области Андрей Воробьев и вице-премьер Дмитрий Козак (тогда курировал строительство) пролоббировали поправки об изменении порядка установления приаэродромной территории. По новому порядку все аэропорты должны в течение года заново рассчитать приаэродромные территории, согласовать их в региональных администрациях и утвердить в Росавиации. Сейчас, спустя более чем два года после принятия закона, новые территории не установил почти ни один крупный аэропорт страны, в том числе не имеют их московские аэропорты.



#231 evgeny

evgeny

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 11:51

DeSatta, Продолжайте биться головой о стену, как в смайликах ваших же сообщений. Может когда-нибудь дойдет и до вас.

Не тревожьтесь и не беспокойтесь - все будет по современным нормативам, а значит правильно.


Добавлено позже (07 Ноябрь 2019 - 10:51)

 

https://www.vedomost...pozvolit-stroit

До лета 2017 г. приаэродромной территорией были земли вокруг аэродрома в радиусе 30 км, строить здесь можно было только с разрешения Росавиации и при наличии заключения Роспотребнадзора о допустимом уровне авиашумов.

Летом 2017 г. губернатор Московской области Андрей Воробьев и вице-премьер Дмитрий Козак (тогда курировал строительство) пролоббировали поправки об изменении порядка установления приаэродромной территории. По новому порядку все аэропорты должны в течение года заново рассчитать приаэродромные территории, согласовать их в региональных администрациях и утвердить в Росавиации. Сейчас, спустя более чем два года после принятия закона, новые территории не установил почти ни один крупный аэропорт страны, в том числе не имеют их московские аэропорты.

 

 

Спасибо за ссылку. Что мне в глаза сразу бросилось, так это слово Пролоббировал. Это и бесит. А когда еще и подается как благое дело, современный мир и тд


  • DeSatta это нравится

#232 olik

olik

    Oisin

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 404
  • Город:Красногорск
  • Имя:oisin

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 12:47

Уважаемые форумчане!

Как известно, оскорбление собеседниками друг друга не ведёт ни к чему достойному, поэтому прошу вспомнить про правило форума 4.11:

4. Запрещается

11. Проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета на участников форума, а также других людей, оскорбления (намеками, косвенными указаниями, явными или неявными аналогиями). 


  • evgeny и DeSatta это нравится

#233 Gerix

Gerix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Имя:CdExplor

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 21:14

Это пять

Французский аэропорт был как пример нагрузки. То, что я увидел меня поразило, потому что в небе одновременно было очень много самолетов. И они не сталкивались и не сближались. Сейчас очень хорошие автопилоты и по сути это управляется не людьми. Вот к чему это было сказано.

 

 

Статья из Ведомостей вообще к другому относилась. Как раз к вопросу о изменениях в законодательстве.

Некоторые тут преподносят эту новость как "вот были показатели шума такие, а хотят сделать такие, чтоб никто жаловаться не мог".

Так вот, судя по всему это не правда, а типичная такая манипуляция. 

 

 

Мой вывод, что вы очень плохо анализируете текст длиннее нескольких предложений.


 

Для тревожных и параноиков - это единственный выход. Самолеты летать тут не перестанут, до аэропорта 16 км.

 

 

Тут важнее то, что Холмы строить начали задолго до внесения поправок в этот закон. 

Потому что поправки влияют на застройку сейчас, а не "задним числом".

 

Обсуждаемая статья в Ведомостях https://www.vedomost...pozvolit-stroit, по-моему, очень откровенно и понятно отвечает на большинство затрагиваемых этой веткой вопросов.

Шереметьево не обязано беспокоится о своем вредном воздействии на жителей Калуги или Иваново. А вот на жителей в 30-ти километровой приаэродромной зоне – обязано. И когда мне говорят, а что же вы хотели, живете в 16-ти км от полосы, то я могу ответить, что как раз благодаря этим километрам я и был защищен Законом и хочу жить так, как мне гарантировал Закон при этих 16 км, и меня это нормы устраивают. И когда застройщик планирует строительство нового дома-школы-детсадика, он учитывает эти километры.

А что делать, если хочется укрупнить аэропорт, а уже построенные дома не укладываются в нормы? Можно отселить миллион людей, но тогда теряется экономический смысл укрупнения. А можно пролоббировать изменения СанПиНа «как в Европе», что зона может быть не 30-ти километровой, а, например, 10-ти, а где-то и 2-х… (измерить удава другими попугаями). И к уже построенным районам (как наши Холмы и Митино) относиться как к Калуге или Иваново – вывести их из-под защиты Закона и никак к ним не относиться. И вот уже можно и рыбку съесть и дома дальше продолжать строить (с учетом уже новых требований по шуму, в отличии от тех, что уже построены).

Давайте тогда менять и Законы о тишине. Чем Коммерсанты, проводящие ремонт в соседней квартире или предоставляющие кафешку под веселую свадьбу на первом этаже многоквартирного дома, отличаются от собственников аэропортов? Все нацелены на инвестирование, развитие и получение прибыли, все платят налоги.

 

В статье есть много интересных мыслей:

«Премьер Дмитрий Медведев поручил Роспотребнадзору ОСЛАБИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ по уровню шумов от самолетов»

«К тому же в Европе в отличие от России нельзя производить взлеты и посадки ночью…»

«По данным Всемирной организации здравоохранения, наибольший ущерб здоровью наносит пробуждение от авиашума ночью, а к этому приводят как раз максимальные уровни звука, даже если это происходит всего один раз за ночь, продолжает он. Здоровье людей разменивают на интересы застройщиков…»

По факту, основываясь на измерениях наших товарищей по несчастью из Митино, аэропорт Шереметьево, не имея еще на это законного права, и в нарушение пока еще не измененных норм, периодически уже и ночью пускает над нашими домами дальнемагистральные 4-х моторные самолеты.

У меня «на лес» выходят четыре оконных блока, и пока еще не часто пролетающий самолет ощущается так же, как и работающий у соседа перфоратор. И я понимаю, что после вступления в силу новых норм шум и другие «прелести» каравана самолетов, идущих над головой с 40-ка секундным интервалом станут БЕСКОНЕЧНЫ…

 

И еще, хочется выразить большую благодарность главному санитарному врачу и тем Чиновникам, которые  даже под давлением лоббистов два года не согласовывает эти античеловеческие изменения.


Сообщение отредактировал Gerix: 07 Ноябрь 2019 - 21:28

  • Rassy это нравится

#234 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 21:39


У меня «на лес» выходят четыре оконных блока, и пока еще не часто пролетающий самолет ощущается так же, как и работающий у соседа перфоратор.

Запишите видео, не поленитесь.

Лично я вам не верю, маловероятно что у вас настолько хуже окна чем в первых корпусах. 

Я не слышу ни одного самолета ни днём ни ночью при закрытых окнах. 

Тем более сравнение с перфоратором. Будь тут такой шум весь дом бы на ушах стоял, а не отдельные пользователи форума.

И я был бы одним из тех, кто пишет жалобы. Но нет, я вижу топорную манипуляцию от отдельных участников дискуссии.

Дальше.

Нормы, о которых вы пишете, нас касались и раньше. Еще разочек статью прочитайте. 

Представьте, 30км зона это больше 16 км.

 

 

А теперь главный вопрос.

Когда вы квартиру покупали вы как будто бы не знали, что от вас в 16 км аэропорт, а "та самая зона" в которой могут шуметь самолеты (по старым нормам) 30 км.

Вы как квартиры выбираете? Чисто метраж и за цена за квадрат? А потом темы про "как тут жить здесь нет парковок", "почему такие цены на коммуналку" и многое другое. Я смотрю у вас как раз одно единственное сообщение. Можете уже начинать плодить темы, мы тут уже за несколько лет насмотрелись на таких.

 

 

 

И эта тупая манипуляция (а на самом деле откровенное вранье) которую продвигают некоторые участники дискуссии , что как раз после(!) жалоб жителей Митино стали менять нормы. Нормы решили поменять 2 года назад.

Перестаньте уже наконец врать. 

 

З.ы. Внуково находится в городе. Самолеты взлетают в 3-4 км от жилых домов. Вот теперь (после введения новых норм) аэропорт Внуково может принимать у себя американские Шаттлы и будет осуществляться пуски межконтинентальных баллистических ракет.

Не ну а чо. :bm:


Сообщение отредактировал DeSatta: 07 Ноябрь 2019 - 21:47


#235 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 21:54

Если застройщик хочет построить дом в пределах 30км от аэропорта то он обязан обеспечить дополнительную шумоизоляцию (что у нас и есть, и я лично слышу больше шума и вреда от Волоколамки и переодических полетов вертолётов, а не самолетов)

 

Я скопировал первый абзац.

Неужели так тяжело прочитать эти несколько предложений, в которых написано черным по белому что речь идет о новых строящихся объектах.

 

 

Уровень шума используется для определения границ приаэродромной территории, на которой ограничено строительство жилья.

 

По принятому еще при СССР и действующему до сих пор СанПиНу уровень воздействия оценивается по максимальному и эквивалентному шуму (средний уровень в течение дня или ночи). Если один из показателей превышен, то воздействие считается вредным для здоровья и нарушающим право жителей на благоприятную среду обитания. Допустимый максимальный шум днем составляет 70 дБ, ночью – 60 дБ, эквивалентный – 55 и 45 дБ соответственно.

 

До лета 2017 г. приаэродромной территорией были земли вокруг аэродрома в радиусе 30 км, строить здесь можно было только с разрешения Росавиации и при наличии заключения Роспотребнадзора о допустимом уровне авиашумов.

 

 

 

Взяли и перестали считать по максимуму, стали считать по среднему значению. Понятное дело что где то на границе 30 км от аэропорта вряд ли шум от него будет достигать максимальных значений. Это решили упразднить.

Мы, находясь в 16 км от ВПП аэропорта уже, априори, попадали под действие этого закона. И остаемся под его действием.

Это понятно из этой статьи.



#236 Gerix

Gerix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Имя:CdExplor

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 22:32

https://www.vedomost...krug-aeroportov

 

Цитаты:

"Минтранс разработал законопроект о резком сокращении приаэродромных территорий - ПАТ"

"Принятый в 2017 г. закон постановил, что каждый аэропорт должен заново разработать проект ПАТ, согласовать его с субъектом Федерации и утвердить в Росавиации. Правило 30 км при этом ОТМЕНИЛОСЬ."

 

Если застройщик хочет построить дом в пределах 30км от аэропорта то он обязан обеспечить дополнительную шумоизоляцию (что у нас и есть, и я лично слышу больше шума и вреда от Волоколамки и переодических полетов вертолётов, а не самолетов)

 

Я скопировал первый абзац.

Неужели так тяжело прочитать эти несколько предложений, в которых написано черным по белому что речь идет о новых строящихся объектах.

 

 

 

Взяли и перестали считать по максимуму, стали считать по среднему значению. Понятное дело что где то на границе 30 км от аэропорта вряд ли шум от него будет достигать максимальных значений. Это решили упразднить.

Мы, находясь в 16 км от ВПП аэропорта уже, априори, попадали под действие этого закона. И остаемся под его действием.

Это понятно из этой статьи.

 

У Вас есть схемы старых и новых зон ПАТ а/п Шереметьево? На чем основывается Ваше утверждение, что мы остаемся под действием закона о ПАТ?



#237 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 02:58

 что мы остаемся под действием закона о ПАТ?

 

Ну судя по статье остаемся. В статье расчет представлен в гектарах, а не в километрах.


Сообщение отредактировал DeSatta: 08 Ноябрь 2019 - 03:18


#238 Gerix

Gerix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Имя:CdExplor

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 11:37

Ну судя по статье остаемся. В статье расчет представлен в гектарах, а не в километрах.

 

Хочется надеятся что это так.

Согласно ФЗ №135 от 01.07.2017 «О внесении изменений ...» все аэропорты РФ должны были представить новые зоны ПАТ. И Шереметьево в т/ч. На проект новых зон Шереметьево получил Экспертное заключение ФБУН "ФНЦГ им. Ф.Ф. Эрисмана" Роспотребнадзора от 31.05.2019 г. №19-исх-ОИ/150-Г. Сам проект и заключение в открытом доступе не нашёл. Но нашёл Проект решения об установлении приаэродромной территории аэропорта "Шереметьево" с учётом комплекса ВПП-3. 
https://e-ecolog.ru/reestr/doc/1309339

В этом проекте решения упоминаются оценки рисков для всех прилегающих к а/п районов но не упоминается то, что проводилась оценка риска для здоровья населения в Красногорске и Митино как в зонах ПАТ. Это приводит к мысли, что либо нас исключили из зоны ПАТ либо экспертиза проводилась по недостоверным данным о регулярных маршрутах движения воздушных судов.



#239 DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 22:18

Хочется надеятся что это так.

Согласно ФЗ №135 от 01.07.2017 «О внесении изменений ...» все аэропорты РФ должны были представить новые зоны ПАТ. И Шереметьево в т/ч. На проект новых зон Шереметьево получил Экспертное заключение ФБУН "ФНЦГ им. Ф.Ф. Эрисмана" Роспотребнадзора от 31.05.2019 г. №19-исх-ОИ/150-Г. Сам проект и заключение в открытом доступе не нашёл. Но нашёл Проект решения об установлении приаэродромной территории аэропорта "Шереметьево" с учётом комплекса ВПП-3. 
https://e-ecolog.ru/reestr/doc/1309339

В этом проекте решения упоминаются оценки рисков для всех прилегающих к а/п районов но не упоминается то, что проводилась оценка риска для здоровья населения в Красногорске и Митино как в зонах ПАТ. Это приводит к мысли, что либо нас исключили из зоны ПАТ либо экспертиза проводилась по недостоверным данным о регулярных маршрутах движения воздушных судов.

Ну так а причем тут это, я не пойму.

Вот были нормативы, Холмы стоили изначально в зоне 30 км, на нас действовали все нормы которые были приняты еще в СССР.

Значит

1) застройщик должен был заложить в проект дополнительную шумозащиту

2) получить разрешение по нормам от рос авиации

3) возможно что то еще, что мы не знаем и т.д.

Т.е. это уже произошло, а вся статья в ведомостях ведет речь о новых нормативах касающихся новых строек.

Мы то уже как бы по старым нормам построены.



#240 Хомочка

Хомочка

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93
  • Имя:Мэри

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 01:32

Нашла петицию митинцев от 01.07.19 г "Новая шумовая экологическая катастрофа". Не знаю, размещалась ли она в теме

 

 



Добавлено позже (10 Ноябрь 2019 - 00:28)


В этой петиции они перечисляют те нормы законодательства, которые с их точки зрения нарушены

 

"Нарушения законодательства

Таким образом, согласно вышеперечисленным фактам, по нашему глубокому убеж-дению, действия Росавиации грубо нарушают как минимум следующие нормы россий-ского законодательства:

1. Согласно ГОСТ 22283-2014 "Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения", пункт 3.4 ".... При реконструкции аэропортов или изменении условий эксплуатации воздушных судов акустическая обстановка на территориях жилой застройки не должна ухудшаться." В нашем случае тихий рай загородной жизни и относительная тишина СПАЛЬНЫХ районов превращена в круглосуточную шумовую пытку!

2. Существуют ограничения по шуму согласно Санитарным нормам СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зда-ний и на территории жилой застройки" п. 4, таблица 3 документа, которые в наших случаях часто превышаются более чем на 14 дБ как при уличных замерах, так и внутри помещений (в том числе для детских садов, школ, санаториев, больниц, рекреационных территорий).

3. Вопиюще нарушаются закон г. Москвы от 12.07.2002 N42 (ст. 2 п. 1е) “О со-блюдении покоя граждан и тишины в г. Москве» и закон Московской области от 7 марта 2014 года N 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на терри-тории Московской области».

4. Нарушается Жилищный Кодекс РФ, в частности статья 2 п. п. 5, 7 и статья 3 п.4 (Никто не может быть ... ограничен в праве пользования жилищем...). В результате мощного проникающего шумового воздействия люди потеряли возможность исполь-зовать свой дом по главному его назначению - как место для безопасного отдыха и сна. Происходит ежеминутное нарушение неприкосновенности жилища посредством психотропного низкочастотного шумового воздействия, от которого люди не могут за-щититься. Люди потеряли возможность распоряжаться своей недвижимостью в части продажи, так как ликвидность объекта в зоне авиашума близка к нулю.

5. Нарушается Приказ Минтранса № 11 от 24.01.13, согласно которому, разре-шается полет над Москвой только воздушным судам, выполняющим транзитные рейсы, на высоте более 8100 метров.

 

6. Нарушается постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного про-странства Российской Федерации"; Раздел «Установление и использование струк-туры воздушного пространства», п. 22: «Схемы вылета и захода на посадку, ухода на второй круг должны исключать, а при невозможности исключения - максимально огра-ничивать пролет воздушных судов над населенными пунктами, опасными производ-ственными объектами»."



Добавлено позже (10 Ноябрь 2019 - 00:32)


"2.11.2019 в 14:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция на тему:«Жизнь на взлётной полосе: Почему людям придётся привыкнуть к шуму?»

19 сентября в Подмосковье открылась третья взлётно-посадочная полоса аэропорта Шереметьево, ширина которой составила 60 метров, а длина – более трёх километров. Ожидается, что это нововведение позволит увеличить число взлётно-посадочных операций с 55 до 90 в час. Однако такие перспективы вызвали массовое негодование жителей окрестных населённых пунктов и даже москвичей. Так, на шум ежеминутно взлетающих или заходящих на посадку самолётов жалуются жители Лобни, Солнечногорска, нескольких прилегающих деревень и население района Митино города Москвы. Кроме того, премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил смягчить методику оценки уровня шума от пролетающих самолётов, и теперь он будет оцениваться не по максимальному значению, а по среднему в течение дня и ночи. А Минтранс предлагает сократить те территории, которые сейчас считаются приаэродромными и на которых нельзя осуществлять застройку, что в будущем позволит аэропортам ещё больше приблизиться к населённым пунктам.

В ходе пресс-конференции жители населенных пунктов живущих близ ВПП-3 в Шереметьево расскажут о том, с какими сложностями они сегодня столкнулись, предоставят фото и видео материалы, а эксперты дадут свою оценку законности и правомерности полетов самолетов над крышами жилых домов."

https://nsn.fm/press...ivyknut-k-shumu


Сообщение отредактировал Хомочка: 10 Ноябрь 2019 - 01:34

  • Gerix это нравится




Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы