Все, наверное, уже знают, что отделение в ТД "Изумрудный" предназначено для отправки посылок, оплаты ЖКХ .
Время работы:
Отправлено 01 Август 2016 - 16:00
А я получал в субботу посылку по треку, дык у меня сами спросили, есть ли не отслеживаемые. Сказал, что на жену, поискали и нашли, все что она ждала :-)
Отправлено 01 Август 2016 - 16:21
Сообщение отредактировал boombox81: 01 Август 2016 - 16:21
Отправлено 01 Август 2016 - 18:44
- женщины для мужчин больше стараются (наверное), Вам повезло
Сообщение отредактировал Дарьяна: 01 Август 2016 - 18:45
Отправлено 01 Август 2016 - 22:04
- женщины для мужчин больше стараются (наверное), Вам повезло
Отправлено 01 Август 2016 - 22:29
Да, я на имя руководителя писала.МамаТата, А Вы тоже отправляли жалобу письмом на имя директоров/руководителей? Отписал, посмотрим что ответят.
Отправлено 01 Август 2016 - 22:44
Отправлено 02 Август 2016 - 08:26
Я пожаловалась, что не приносят извещения, а при посещении отделения говорят, что почтальона нет, носить некому. Считаю, что это проблема не жителей ИХ, а конкретного отделения и его руководителя.Мне только о регистрации сообщение пришло. Подождем, может ответят.
А общий смысл жалобы не скажете?
Отправлено 04 Август 2016 - 10:08
По жалобе ответа не получил, только три сообщения о регистрации обращения и запрос о номере трека заказного письма. Зато вчера положили извещение на безтрековую посылку.
Отправлено 04 Август 2016 - 11:58
Отправлено 04 Август 2016 - 12:27
Отправлено 04 Август 2016 - 14:46
Сейчас с почты пришел ответ. По тексту несвязный, не относящийся к начальному вопросу, да и вообще не о чем. Краткий смысл, что отслеживание отправлений идет по треку, а не по фамилии. Америку открыли))) В общем спросил напрямую, почему о отправлениях попавших в отделение не приносят извещений.
Отправлено 04 Август 2016 - 15:57
Отправлено 04 Август 2016 - 17:29
Тоже накатала кляузу. Июньские посылки пришли, ходила естессно сама на почту, извещений не было. А вот немало пакетов, заказанных с марта по май так и канули в недрах нашей почтовой службы.
У меня тоже самое. С треками посылки забрали, а без треков с Али канули в небытие...Итого 6штук!!! Недавно посыль крупную с СП отправили обратно, не принеся ни одного извещения! Это беспредел какой-то, уж могли бы известить прежде чем отсылать обратно. Мы же все-таки платим за пересыл. Теперь заново надо оплачивать... Жалобу накатала по ссылкам выше.
Сообщение отредактировал Taina: 04 Август 2016 - 17:33
Отправлено 06 Август 2016 - 13:13
Отправлено 06 Август 2016 - 16:31
Тоже накатала кляузу. Июньские посылки пришли, ходила естессно сама на почту, извещений не было. А вот немало пакетов, заказанных с марта по май так и канули в недрах нашей почтовой службы.
всё один в один и даты заказов начало апреля и май. Ни один заказ с неотслеживыемым трекингом не нашелся. Поднадоело конечно как секретарь переписываться с продавцами и спорить с нашей почтой(в итоге на сайте претензию тоже написал), но хоть один плюс - продавцы согласились повторно отправить заказы.
А на почте вчера был, сказали что нашли(якобы) для нас почтальона на полставки
Отправлено 06 Август 2016 - 22:49
Еще бы посылки пропавшие нашли, было бы совсем "круто"всё один в один и даты заказов начало апреля и май. Ни один заказ с неотслеживыемым трекингом не нашелся. Поднадоело конечно как секретарь переписываться с продавцами и спорить с нашей почтой(в итоге на сайте претензию тоже написал), но хоть один плюс - продавцы согласились повторно отправить заказы.
А на почте вчера был, сказали что нашли(якобы) для нас почтальона на полставки
Отправлено 13 Август 2016 - 20:09
Сообщение отредактировал Kati: 13 Август 2016 - 20:11
Отправлено 13 Август 2016 - 21:42