Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Консьержи ИХ

консьержи работа УК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#241 Rhaegal

Rhaegal

    Ami de tous, ami de personne

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 099
  • Город:москва/красногорск
  • Имя:Rhaegal

Отправлено 04 Март 2014 - 14:53

У наших консьержек, есть книжечка, со списком телефонов и ФИО собственников квартир.

И даже с пометками кто живёт, кто не живёт, у кого ремонт, кто сдаёт и прочее. 

 

Миша уже написАл:)


Сообщение отредактировал kristina: 04 Март 2014 - 14:54


#242 мещанка

мещанка

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 615
  • Город:красногорск
  • Имя:Elena

Отправлено 04 Март 2014 - 14:58

Кристин нашим по барабану.. они номера квартир то незнают :(

за то выведывают какой фирмы у меня были ящики при переезде.. и сколько такие  стоят и что я в них храню :ai:


  • Михаил это нравится

#243 Vision

Vision

    ⌛ Loading...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 908
  • Адрес:б-р Космонавтов, 6, секция 1
  • Город:Красногорск
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Март 2014 - 14:58

Схему работы консьержей вообще надо менять по-идее. Было же обсуждение, что еше какие-то налоги УК "приходится" платить в связи с их наймом.

 

Если получится исключить лишнее звено (УК) из этой цепочки, думаю и расценки станут наравне с остальными, и влияние на качество станет сильнее.

 

У наших консьержек, есть книжечка, со списком телефонов и ФИО собственников квартир.

И даже с пометками кто живёт, кто не живёт, у кого ремонт, кто сдаёт и прочее. 

 

Миша уже написАл:)

 

Только вот фотографий там не хватает.

Для меня например загадка как должен происходить процесс ознакомления нового консьержа с жильцами )))



#244 Rhaegal

Rhaegal

    Ami de tous, ami de personne

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 099
  • Город:москва/красногорск
  • Имя:Rhaegal

Отправлено 04 Март 2014 - 15:09

Схему работы консьержей вообще надо менять по-идее. Было же обсуждение, что еше какие-то налоги УК "приходится" платить в связи с их наймом.

 

Если получится исключить лишнее звено (УК) из этой цепочки, думаю и расценки станут наравне с остальными, и влияние на качество станет сильнее.

 

 

Только вот фотографий там не хватает.

Для меня например загадка как должен происходить процесс ознакомления нового консьержа с жильцами )))

я со всеми перезнакомилась пока ремонт делали:) 


  • 0lga и Милена это нравится

#245 Usamimi

Usamimi

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 164
  • Адрес:б-р. Космонавтов, дом 7 (11 корпус), секция 3
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 Март 2014 - 15:10

Если правильно помню, то про то что платежи с площади квартиры считаются, прописано то ли в уставе ЖСК, то ли в договоре с УК - точно где-то видел об этом строки. Так что всё возвращается к теме смены УК/захвата власти в ЖСК :) У кого там склад покрышек? :)



#246 Pava

Pava

    Бригадир всея Холмы

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 246
  • Адрес:Космонавтов, 4 Секция 2
  • Город:RedHillTown
  • Имя:Павел

Отправлено 04 Март 2014 - 15:43

Все правильно - не абсурд. 

да абсурд.. я понимаю привязку к числу прописанных жильцов например, или к числу комнат, но не к площади..



#247 zont

zont

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Красногорск
  • Имя:-

Отправлено 04 Март 2014 - 16:22

И в привязке консьержки к числу комнат, и к числу проживающих тоже не вижу никакой логики. Как и с домофоном. Может, я чего-то не понимаю в работе консьержки? У одного двушка, у другого однушка. Чего такого она делает, что одному достается треть результатов ее работы, а другому две трети? Консьержка на жопе сидит целый день, хоть 1 жилец в подъезде, хоть 200. Один уходит утром на работу, и приходит вечером, другой бегает целый день туда и обратно. Или гости к нему ходят целый день. 


  • Pava и Sotnya это нравится

#248 0lga

0lga

    Любите соседей - источник знаний

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 887
  • Город:Изумрудные Холмы
  • Имя:Ольга

Отправлено 04 Март 2014 - 17:52

И в привязке консьержки к числу комнат, и к числу проживающих тоже не вижу никакой логики. Как и с домофоном. Может, я чего-то не понимаю в работе консьержки? У одного двушка, у другого однушка. Чего такого она делает, что одному достается треть результатов ее работы, а другому две трети? Консьержка на жопе сидит целый день, хоть 1 жилец в подъезде, хоть 200. Один уходит утром на работу, и приходит вечером, другой бегает целый день туда и обратно. Или гости к нему ходят целый день. 

Наша консьержка(не все) в 7 корпусе, только не знаем имени(((  коврики(некоторым они не нра))))) на входе чистит, днем на улицу выносит сушить, и в лифте сама подметает. Бабуля наша все сама видела. И чем больше людей пройдет - тем больше мусора будет, тем больших людей надо спросить и больше записать данных, в том числе показания счетчиков, и т.д. Даже просто донести какую либо информацию. Есть разница одному или 200? Я думаю - есть)))



#249 zont

zont

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Красногорск
  • Имя:-

Отправлено 04 Март 2014 - 18:06

Вообще, мне интересно, что считать результатами работы консьержки? В чем ее функция вообще?


это лично твое мнение или нет?

Если ты найдешь такую зависимость, то я готов мнение поменять. Вообще, это распространенная практика. На домофоны и консьержей все сдают поровну с квартиры.


  • Rinka это нравится

#250 0lga

0lga

    Любите соседей - источник знаний

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 887
  • Город:Изумрудные Холмы
  • Имя:Ольга

Отправлено 04 Март 2014 - 18:07

Вообще, мне интересно, что считать результатами работы консьержки? В чем ее функция вообще?

Это ПРИМЕР

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Консьержа 

1. Общие положения 
Настоящая должностная инструкция определяет функции, обязанности и ответственность консьержа. 
Консьерж назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора. 
Консьерж подчиняется непосредственно Инженеру по организации эксплуатации и текущему ремонту. 
2. Функции 
2.1. Основной функцией консьержа является обеспечение безопасности проживания жителей подъезда и соблюдение порядка в жилом доме. 
3. Должностные обязанности Консьерж обязан: 
Знать в лицо жителей своего подъезда, их фамилии и номера телефонов. 
Осуществлять беспрепятственный допуск собственников жилья и членов их семей в подъезд, а также сотрудников ООО «???», обеспечивающих эксплуатацию и техническое обслуживание дома. 
Пропускать в дом посетителей (гостей, службу доставки, курьеров) только убедившись, что их действительно ожидают в квартире. Для этого консьержу необходимо связаться с жильцами той квартиры, в которую следует посетитель, если жильцы подтверждают информацию о посещении данного лица, в этом случае консьерж записывает в «Журнале учета посетителей» фамилию, имя, отчество посетителя; документ, удостоверяющий личность; время посещения. 
Работников, осуществляющих ремонт в квартире пропускать в дом по списку, представленному хозяином квартиры, по предъявлению паспорта. 
Следить за исправностью входной двери, которая должна быть постоянно закрыта, за исправной работой домофона. В случае их поломки (неисправности) незамедлительно сообщить диспетчеру. 
Обеспечивать сохранность оборудования и инвентаря в помещении консьержа, передавать их по смене согласно описи. 
В конце дежурства проверить двери на закрытие технического этажа и выхода на крышу, о чем делается соответствующая запись в «Журнале приема и передачи смены». 
Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыв канализации, проблемы сети теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с записью факта обращения в «Журнале заявок». 
Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности, правила пожарной безопасности. 
3.10. Контролировать порядок использования жильцами пассажирского и грузового лифта. 
3.11. Постоянно находиться на рабочем месте. В случае острой необходимости отлучиться с рабочего места на короткое время, поставив в известность старшего смены (диспетчера). 
3.12. В случае обнаружения фактов нарушения жителями или посетителями пропускного режима и общественного порядка, порчи имущества, незамедлительно вызвать старшего смены, Председателя ТСЖ, администрацию УК и принять меры к их пресечению, а в случае необходимости вызвать наряд милиции. 
4. Действия при возникновении аварийных ситуациях 
4.1. В случае возникновения аварийных ситуаций на территории объекта, как то утечка из 
магистральных линий трубопроводов водопровода, отопления, отсутствие электропитания, 
засор канализационного коллектора, выход из строя лифтового оборудования (в тех случаях 
когда оборудование не удаётся запустить в работу силами обслуживающего персонала), не 
находящихся в зоне эксплуатационной ответственности компании, но произошедшей на 
территории объекта или непосредственно затрагивающих системы его жизнеобеспечения, 
консьерж обязан сообщить об аварии диспетчеру. 
4.2. Если авария произошла в рабочее время - сообщить руководству и диспетчеру. 
4.2.3. По возможности, направить на место аварии представителя ремонтного персонала для 
возможного согласования проведения отключений систем жизнеобеспечения объекта и 
производства ремонтных работ. 
4.2.4. По окончании ремонтных работ, после получения подтверждения об устранении 
аварии от диспетчерской службы, от ремонтного персонала с места аварии, сделать 
соответствующую запись в дежурном журнале. 
4.3. Если авария произошла в не рабочее время: 
4.3.1. Сообщить о произошедшем диспетчеру. В случае если нет возможности сообщить 
диспетчеру или руководству, дежурный должен самостоятельно оповестить 
ресурсоснабжающую организацию. 
Сделать соответствующую запись в дежурном журнале. 
По возможности, направить на место аварии представителя ремонтного персонала. 
5. Время работы и отдыха. 
Консьерж несет дежурство в течении 24 часов (сутки) с 9.00 до 9.00 следующего дня с последующим отдыхом в течение 3-х суток. 
Консьержу разрешается отдыхать с 00.30 до 05.00 при закрытой на ключ входной двери в помещение консьержа. Перед сном консьерж обязан закрыть двери в холл подъезда. 
Обед консьержа только на рабочем месте. 
Пересмена производится утром с 9.00 до 10.00. 
6. Консьержу запрещается 
Приносить и распивать спиртные напитки, курить в помещении консьержа. 
Допускать в помещение консьержа посторонних лиц. 
Спать (лежать) во время дежурства за исключением специально отведенного времени. 
Принимать на временное хранение либо передачи кому-либо предметы и вещи от посторонних лиц. 
Сообщать сведения о жильцах посторонним лицам. 
Запрещается открытие дверей посторонним лицам в ночное время суток, а также жителям подъезда, не имеющего ключ от домофона. 
7. Ответственность 
За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин правила внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений непосредственного руководства, председателя Правления ТСЖ, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, консьерж несет дисциплинарную ответственность, предусмотренную трудовым законодательством. 
Консьерж несет материальную ответственность за сохранность материальных средств, выданных ему в пользование, и оборудование согласно описи. 
Консьерж не несет ответственность за сохранность квартир и личного имущества жильцов, находящегося внутри многоквартирного дома и на прилегающей к нему территории. 


  • Милена, мещанка и zont это нравится

#251 zont

zont

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Красногорск
  • Имя:-

Отправлено 04 Март 2014 - 18:12

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Консьержа 

Лично я не увидел тут ни одной функции, привязанной к площади квартиры. Количество проходящих в гости и тп не находится в прямой зависимости с количеством проживающих, иначе были бы "нормы посещения на одного проживающего", как "Нормы потребления воды", и тогда можно было бы их применять. Проверять лифты, чердаки, двери в подъезде - все это тоже не имеет привязки к другим факторам.

 

Вообще я восхищен, как сутки безделья можно отразить в целой инструкции на двух-трех листах :ag:


Сообщение отредактировал zont: 04 Март 2014 - 18:17

  • Rinka это нравится

#252 мещанка

мещанка

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 615
  • Город:красногорск
  • Имя:Elena

Отправлено 04 Март 2014 - 18:17

вот пункт 2.1 и НЕВЫПОЛНЯЕТСЯ!

безопасность в подъезде- у нас стояла циркулярка ! на 5 этаже. мало того что шумела жуть..так еще и не безопасно это  для детей!!! это ж не производство, а ЖИЛОЙ дом

соблюдение порядка- т.е. консьежка Обязана предупреждать строителей о тихом часе и следить за этим..( они обычно делают круглые глаза. что первы раз слышат о том что сверлят в обед и ночью)

 

 

п.3 запись в журнале о прорыве водопровода нет! я теперь не могу доказать что нас залил 5 этаж. по 2эт. включительно потому как записи нет. а хозяйки тогда не было.ее рабочим по фигу. а запись как мне привезли дет.стул есть..вот не бред ли ?!


Сообщение отредактировал Elena4: 04 Март 2014 - 18:18


#253 Тигра

Тигра

    Ни стыда ни совести... Ничего лишнего... ;)

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 535
  • Имя:Тигра

Отправлено 04 Март 2014 - 23:04

вот пункт 2.1 и НЕВЫПОЛНЯЕТСЯ!

безопасность в подъезде- у нас стояла циркулярка ! на 5 этаже. мало того что шумела жуть..так еще и не безопасно это  для детей!!! это ж не производство, а ЖИЛОЙ дом

соблюдение порядка- т.е. консьежка Обязана предупреждать строителей о тихом часе и следить за этим..( они обычно делают круглые глаза. что первы раз слышат о том что сверлят в обед и ночью)

 

 

п.3 запись в журнале о прорыве водопровода нет! я теперь не могу доказать что нас залил 5 этаж. по 2эт. включительно потому как записи нет. а хозяйки тогда не было.ее рабочим по фигу. а запись как мне привезли дет.стул есть..вот не бред ли ?!

у нас вообще многие пункты не выполняются...начиная с первых.. :bl:


Сообщение отредактировал Тигра: 04 Март 2014 - 23:05

  • Rinka и Brulka это нравится

#254 Ruslana

Ruslana

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 376
  • Адрес:Б-р Космонавтов 1
  • Имя:R.A

Отправлено 05 Март 2014 - 10:07

Потому что у нас равенство прав и обязанностей, и пока еще немножко действует Конституция. Отопление по площади, потому что чем больше площадь, тем больше топить. Вода бывает по зарегистрированным людям, если нет счетчиков - потому что есть нормы потребления на 1 зарегистрированного. Уборка придомовой территории и мест общего пользования - потому что доля, приходящаяся на владельцев квартиры, пропорционально площади квартиры. А функции консьержки не увязать ни с зарегистрированными, ни с площадью хаты. Кто-то неделями не выходит из дома, кто-то каждые 10 минут бегает туда-сюда. Ну нет зависимости прямой. Если я например куплю 4 комнатную квартиру для себя одного, это не значит, что я буду ходить через консьержку в 4 раза больше, чем владелец однушки.



Вот-вот, у нас большая трешка, мы с мужем вдвоем живем, и платим за консьержа 845рэ. За консьержа в однушке платим 330рэ, там тоже 2 человека живет. Консьержи ведь ко мне домой убирать сто квадратов не приходят? Я тоже не вижу зависимости оплаты консьержа от квадратуры помещения...
  • Ульянка, VolgaDnepr, Rinka и еще 1 это нравится

#255 trollJR

trollJR

    Радикал

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 529
  • Имя:TrollJR

Отправлено 05 Март 2014 - 11:55

Наблюдения. О консьержке в Семерке. Одна из дам... с париком на голове... В общем,когда смотрю на нее, мне кажется, что она не живая... взгляд вообще не фокусируется у нее. И у гостей наших такое же впечатление осталось. Всем вспомнился фильм Уикенд у Берни)))) 


  • kurtoff, Rhaegal, VolgaDnepr и 4 другим это нравится

#256 Nox

Nox

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 750
  • Адрес:Корпус 7
  • Имя:Антон

Отправлено 05 Март 2014 - 12:56

Вчера вечером по пути домой поздоровалась с ней, она промолчала, не мигая глядя сквозь меня. Сегодня утром - аналогичная ситуация, только сидела она в полоборота от своего окна и даже не взглянула на меня. Мне кажется, она садит на свое место куклу восковую...


И вообще, наши консьержи не желают выполнять свои обязанности! Кроме той, которая от нас ушла в какой-то другой корпус. Она одна мне нравилась (Вера, вроде бы)

Вот еще здороваться с вами)))

Скажите спасибо, что вообще видите ее.))) Я вот утром из 5 рабочих дней 1-2 дня их вижу, а в остальные дни только стол)


  • katrinkatrin, trollJR, VolgaDnepr и 2 другим это нравится

#257 zont

zont

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Красногорск
  • Имя:-

Отправлено 05 Март 2014 - 14:31

Я тут вспомнил, как мы домофон устанавливали в квартире в Чернево. Обратились в контору, которая их ставит и обслуживает (находится в районе платформы Красногорской), старшая по подъезду написали заявку на подключение, сколько-то денег собрали с жильцов сразу, что-то добавили, и остальные жильцы потом приносили по мере информирования. Без всяких УК. Раз в полгода сдаем через старшую по подъезду вроде по 120 рублей за обслуживание домофона (на 60 квартир), и все. И консьержка нам нафиг не нужна, дармоеды это все, тем более когда это 800 рублей с квартиры, и ее единственная функция - открывать кнопкой двери подъезда. 


  • Pava это нравится

#258 0lga

0lga

    Любите соседей - источник знаний

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 887
  • Город:Изумрудные Холмы
  • Имя:Ольга

Отправлено 05 Март 2014 - 15:18

....Раз в полгода сдаем через старшую по подъезду вроде по 120 рублей за обслуживание домофона (на 60 квартир), и все. И консьержка нам нафиг не нужна, дармоеды это все, тем более когда это 800 рублей с квартиры, и ее единственная функция - открывать кнопкой двери подъезда.

.....будешь у нас старшим? 312 квартир!!! А что? По всем пробежишься - денежку на домофон соберешь ;-) или все к тебе принесут? На одну квартиру в среднем потратишь. 2-4 минуты, а это уже 16 часов личного времени или 2 рабочих дня :-D.

#259 zont

zont

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Красногорск
  • Имя:-

Отправлено 05 Март 2014 - 15:20

Лучше пусть разные жильцы при входе в подъезд спрашивают у ней полушепотом: "Есть чё?"


.....будешь у нас старшим? 312 квартир!!! А что? По всем пробежишься - денежку на домофон соберешь ;-) или все к тебе принесут? На одну квартиру в среднем потратишь. 2-4 минуты, а это уже 16 часов личного времени или 2 рабочих дня :-D.

У тебя денег много, плати за консьержку. Мы сами ей (старшей по подъезду) деньги заносим, когда она объявление внизу вешает, что надо деньги сдать.

Пы.Сы. В чем кайф платить и за домофон, и за консьержку, и за видеонаблюдение? Вы еще на пультовую охрану поставьте, че уж.


Сообщение отредактировал zont: 05 Март 2014 - 15:23

  • izica это нравится

#260 trollJR

trollJR

    Радикал

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 529
  • Имя:TrollJR

Отправлено 05 Март 2014 - 15:32

Лучше пусть разные жильцы при входе в подъезд спрашивают у ней полушепотом: "Есть чё?"


У тебя денег много, плати за консьержку. Мы сами ей (старшей по подъезду) деньги заносим, когда она объявление внизу вешает, что надо деньги сдать.

Пы.Сы. В чем кайф платить и за домофон, и за консьержку, и за видеонаблюдение? Вы еще на пультовую охрану поставьте, че уж.

Уже обсуждали в чем кайф консьержки. Можно смеяться, но чисто психологически в подъезд с консьержкой, а еще лучше охранником, заходить спокойнее. У нас там столько дверок, кто угодно может заховаться... 


  • 0lga и Сибиряк это нравится




Copyright © 2025 ЖК Изумрудные холмы