Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Развитие и воспитание наших детей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#921 Periscope

Periscope

    Всё дело в шляпе!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 070
  • Адрес:9 Корпус, 8 подъезд, 8 секция
  • Город:МКАД и Дальше
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Март 2016 - 12:17

Я первый раз мамочка) Надеюсь будет второй, буду уже все знать и уметь и не так трястись из-за всего...

Мосина, мои искренние поздравления!)) Успехов малышу и мамочке).


Как я это понимаю! Еще мамочкой не стала, уже трясусь...

1988 года рождения, Маш?



#922 masha88

masha88

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 57
  • Имя:Мария

Отправлено 05 Март 2016 - 00:20

Мосина, мои искренние поздравления!)) Успехов малышу и мамочке).


1988 года рождения, Маш?

Нет, попозже)



#923 Снежка

Снежка

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Красногорск
  • Имя:Снежана Мосина

Отправлено 07 Март 2016 - 01:38

Мосина, мои искренние поздравления!)) Успехов малышу и мамочке).

1988 года рождения, Маш?


Спасибо! Думаю о втором через годик, хотелось бы еще одну девочку)) Но муж просит сына)

Как я это понимаю! Еще мамочкой не стала, уже трясусь...


Первые две недели вообще отойти не могла, доча такая маленькая, а я не умею ничего, но и сейчас стоит выйти из комнаты, уже боюсь, как она там)

#924 ladycherry

ladycherry

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Красногорск
  • Имя:Алиса

Отправлено 08 Март 2016 - 01:03

Девочки, подскажите пожалуйста!

то-нибудь покупал или материл интерактивные развивающие доски? Та на них различные дверки, ремешки,застежки,разные материалы , цвета и прочее. Видела в интернете, стоят дороговато (на мой взгляд). Нам почти годик, активно все трогаем,изучаем. Хотим приобрести, вот хотелось бы узнать мнения. Может кто брал?



#925 klyaksa

klyaksa

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Красногорск ул.Игоря Мерлушкина д.1
  • Имя:Карина

Отправлено 08 Март 2016 - 12:21

Может быть кого-то заинтересует:

 

Мособлдума одобрила предложение о создании детско-юношеской хоккейной школы имени Петрова в подмосковном Красногорске, сообщил журналистам в среду советский хоккеист, президент клуба «Звезды хоккея», член регионального политсовета партии «Единая Россия» Владимир Петров.

 

По его словам, планируется, что это будет общеобразовательная спортивная школа с уклоном на хоккей. Помимо хоккея, в школе предполагается преподавание и всех общеобразовательных предметов, включая иностранные языки. Петров добавил, что, возможно, хоккейная школа на более чем 400 человек будет располагаться в подмосковном Красногорске, где уже есть лыжный стадион, стадион «Зоркий» с искусственным льдом и плавательный бассейн. Тогда ученики школы смогут пользоваться всеми этими спортивными объектами. Источник.


  • мещанка это нравится

#926 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 Март 2016 - 22:37

А где у нас дворец то хоккейный? Дворца нет а школа будет?Ниче не понял.у нас крытого катка для хоккея с шайбой нет.

#927 epicikloida

epicikloida

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 870
  • Адрес:Красногорск-Москва
  • Имя:Лена

Отправлено 09 Март 2016 - 15:08

А где у нас дворец то хоккейный? Дворца нет а школа будет?Ниче не понял.у нас крытого катка для хоккея с шайбой нет.

Евгений, ну секция хоккея в зорком точно уже есть - они периодически с нами на тренировки в бассейн ходят. Может на их базе будет школа?

#928 Снежка

Снежка

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Красногорск
  • Имя:Снежана Мосина

Отправлено 10 Март 2016 - 01:01

Девочки, подскажите пожалуйста!
то-нибудь покупал или материл интерактивные развивающие доски? Та на них различные дверки, ремешки,застежки,разные материалы , цвета и прочее. Видела в интернете, стоят дороговато (на мой взгляд). Нам почти годик, активно все трогаем,изучаем. Хотим приобрести, вот хотелось бы узнать мнения. Может кто брал?


Попробуйте сами сделать! Прикрепите ткани, ремешки, веревочки какие-нибудь) Сломает - не жалко будет, а можно и вместе с малышом делать! Мы делали маленькую, правда доча не стала играть, может маленькая еще...

#929 ladycherry

ladycherry

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Красногорск
  • Имя:Алиса

Отправлено 10 Март 2016 - 01:11

Попробуйте сами сделать! Прикрепите ткани, ремешки, веревочки какие-нибудь) Сломает - не жалко будет, а можно и вместе с малышом делать! Мы делали маленькую, правда доча не стала играть, может маленькая еще...

А сколько вам? нам 11 месяцев. Пробуем сейчас самостоятельно что-то придумать, но это оказалось не так просто. Хочется чтобы и полезно, и интересно и главное безопасно было. 



#930 Kyzyaka

Kyzyaka

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822
  • Адрес:Бульвар Космонавтов, 7
  • Имя:Ирина

Отправлено 10 Март 2016 - 01:20

ladycherry, мы делали такую доску, но все равно интереснее маминой сумки, кошелька, папиного ящика с инструментами и тд нет ничего))
Первому ребёнку массово скупала игрушки, а подруги с двумя и более детками говорили, что лучше для дома, для кухни что-нибудь купи: и тебе полезно, и ребёнку интересно. Тогда я их не слушала))) а сейчас думаю, что несколько кастрюлек с разными крышками способны занять малыша на большее время, чем самая интересная (на взгляд родителей) игрушка)))
  • мещанка, Йожег, Nadgen и 5 другим это нравится

#931 Йожег

Йожег

    Ласковая зверюга

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 494
  • Имя:Анна

Отправлено 10 Март 2016 - 20:03

Олег, я извиняюсь, не мне вопрос был задан, но а как же расхожее "по стопам родителей"? Что в этом плохого? Этот путь ведь показать нужно и вкладывать в ребёнка душу и время, чтобы он с этого пути не сбился.

В разы хуже, когда ребёнок предоставлен сам себе и является для родителей задним планом или даже препятствием. Это другая крайность.

#932 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Март 2016 - 20:22

Олег, я извиняюсь, не мне вопрос был задан, но а как же расхожее "по стопам родителей"? Что в этом плохого? Этот путь ведь показать нужно и вкладывать в ребёнка душу и время, чтобы он с этого пути не сбился.

 

По стопам родителей - это хорошо, но только в том случае, если родители не давят на ребёнка с целью изменить его выбор и повлиять на его собственные желания и устремления. А в том, чтобы без какого-то давления развить в ребёнке интерес к твоему любимому делу, нет совершенно ничего плохого, а одно только хорошее, ведь если у ребёнка есть интерес, потенциал и желание реализоваться в той же сфере, что и у его родителей - это и есть наставничество в действии.


  • Йожег и olgait это нравится

#933 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 10 Март 2016 - 20:30

Ань, вот как раз "по стопам родителей"- это один из худших, наверное, вариантов развития событий! Очень часто родители подменяют понятия "что интересно ребенку/к чему он тяготеет/кем хочет быть" на "что я в его возрасте не сделал/чего бы мне хотелось/кем я его вижу". И свое нереализованное пытаются впихнуть в только начинающуюся жизнь ребенка. Этого делать не надо! Ты, родитель, проживаешь свою жизнь. Ты рос в то время, в той школе, с теми одноклассниками, с теми учителями, с теми увлечениями, с той информацией о мире и вообще, с ценностями того общества. Тебя воспитывали твои родители. Твой же ребенок- живет в другом мире, в другое время, с другим окружением, в другой школе, с другими одноклассниками, он будет жить своей жизнью! Если как тебе кажется у тебя что-то было не так в детстве, тебе что-то не нравилось, это не значит, что у твоего ребенка будет такая же учесть! Это абсолютно другой человек!!!!

Никто не говорит о предоставлении ребенка самому себе. Безусловно, ребенком нужно заниматься и дарить свою любовь и внимание- это аксиома счастливого ребенка и хорошего человека в будущем! Но изъять из жизни ребенка возможность принимать решения, а школа очень хорошо этому учит, изъять ответственность за эти решения, изъять получение жизненных скилов- это не честно по отношению к ребенку, а мое ИМХО- СО это делает. Да, в будущем 5 часть работоспособного населения будет работать по принципу home-office, и СО сделает эффективным работника такой сферы, но человек отучившийся в школе будет более универсален, устойчив и адаптирован к любым условиям как работы, так и жизни.


По стопам родителей - это хорошо, но только в том случае, если родители не давят на ребёнка с целью изменить его выбор и повлиять на его собственные желания и устремления. А в том, чтобы без какого-то давления развить в ребёнке интерес к твоему любимому делу, нет совершенно ничего плохого, а одно только хорошее, ведь если у ребёнка есть интерес, потенциал и желание реализоваться в той же сфере, что и у его родителей - это и есть наставничество в действии.

А в чем разница, давите Вы на ребенка или развиваете интерес к Вашему любимому делу? И как Вы понимаете, что у него интерес, истинный, глубокий, а не подражание "быть как папа"?


  • Йожег, juju и cyganva это нравится

#934 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Март 2016 - 20:45

А в чем разница, давите Вы на ребенка или развиваете интерес к Вашему любимому делу? И как Вы понимаете, что у него интерес, истинный, глубокий, а не подражание "быть как папа"?

 

Я утверждаю, что истинный, глубокий, подлинный интерес можно развить в ребёнке, причём абсолютно без какого-либо давления, если у ребёнка есть некоторая первоначальная заинтересованность, а у вас - желание внести вклад в образование и развитие личности вашего ребёнка. Поэтому первичная задача любого ответственного родителя - развить чуткий слух, позволяющий ему услышать, что заинтересовало вашего ребёнка.

 

Никто не предлагает мучить ребёнка, как тот дед в фильме "Покровские ворота", который говорил внуку "Яшенька, играй!", когда тот отвлекался от скрипки и голодными глазами смотрел с балкона во двор, где играли в футбол другие дети. Здесь ключевые слова - отсутствие давления на ребёнка, которые именно так и нужно понимать, и никак иначе. Вообще говоря, давить на детей - это форма насилия, пусть и психологического. Хорошо известно, что в качестве мотиватора сложной деятельности насилие попросту неэффективно. Поэтому систематически давить на детей вообще не стоит в принципе, даже по мелочам. А уж тем более, в таких важных вопросах, как образование и развитие.


Сообщение отредактировал dekin: 10 Март 2016 - 20:55

  • Йожег это нравится

#935 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Март 2016 - 21:10

Но изъять из жизни ребенка возможность принимать решения, а школа очень хорошо этому учит, изъять ответственность за эти решения, изъять получение жизненных скилов- это не честно по отношению к ребенку, а мое ИМХО- СО это делает. Да, в будущем 5 часть работоспособного населения будет работать по принципу home-office, и СО сделает эффективным работника такой сферы, но человек отучившийся в школе будет более универсален, устойчив и адаптирован к любым условиям как работы, так и жизни.

 

Принимать решения ребёнок учится самостоятельно, причём независимо от формы получения образования. При СО ребёнок точно так же принимает самостоятельные решения о том, каким способом решить ту или иную задачу, как выполнить творческую работу, как подготовить и защитить доклад, например, на "малом мехмате", или в какой-то другой среде детей, увлечённых его любимым предметом. Просто в качестве контраргумента замечу, что и в школе ребёнок может не испытывать ответственность за свои решения. Происходит это, например, в том случае, если ребёнок по каким-то причинам перестаёт делать домашние задания и работать на уроках (либо работает, но некачественно, тяп-ляп). При этом ответственность за принятие такого решения ребёнок даже не осознаёт. А как можно нести какую-то ответственность, если даже не осознаёшь её? Разумеется, в этом случае ответственность за решение ребёнка в полной мере несут родители, которые потом тратятся на репетиторов, платят за продолжение образования ребёнком, или вообще потом содержат взрослого бездельника.

 

По поводу стрессоустойчивости и адаптированности к любым условиям замечу, что этими замечательными качествами обладают, например, бывшие зэки. Так что я бы не стал возводить в какой-то абсолют конкретно этот набор, хотя он и является излюбленной присказкой кадровиков при найме менеджеров по работе с клиентами. Поэтому также очень важно понимать, что этот стрессоустойчивый и адаптированный к любым условиям индивид умеет создавать (или хотя бы воспроизводить).

 

Вот где социализация действительно важна, так это в вузе. Именно там выросшего ребёнка встречает среда единомышленников и будущих коллег, социальные связи с которыми, действительно, могут очень пригодиться в дальнейшей жизни. Вряд ли на физтехе ребёнку потребуется навык адаптированности к ситуации, когда тебя ждут за углом хулиганы, чтобы отобрать деньги на обед. Кстати, именно поэтому институтских друзей всегда, как правило, гораздо больше, чем школьных, да и общение с ними обычно поддерживается значительно интенсивнее. Исходя из этого, образовательной стратегией родителя может быть и такая: дать возможность ребёнку набрать такие баллы на ЕГЭ, чтобы он смог учиться в среде лучших будущих профессионалов в своей отрасли, сделал успешную карьеру и самореализовался.

 

Главное при этом, разумеется, опираться на желания ребёнка, а не на свои собственные нереализованные амбиции. Но если ребёнку действительно нравится, например, решать задачки на смекалку, почему я как родитель должен лишать его этой возможности? Или мне нужно вооружиться шаблонами и стереотипами о том, что он, вообще-то девочка, то есть не он, а она (представляете, какой ужас - вырастет умная девочка, она же себе потом не сможет мужика найти!), а ещё она вырастет синим чулком и не научится находить общий язык с остальными детьми в своём классе, которые такой "ерундой" отродясь не занимались, и в итоге она не станет стрессоустойчивой и не сможет похвастаться адаптированностью к любым условиям жизни. Лучше отдай ребёнка в школу и ни в коем случае не пытайся самостоятельно развивать в нём интерес к чему-либо, ибо если чадо, не дай бог, пойдёт по твоим стопам - это вообще самое худшее, что только может быть! Не лишайте ребёнка детства, короче. Стандартного. Школьного. Советского. Значит лучшего.


Сообщение отредактировал dekin: 10 Март 2016 - 21:43

  • Йожег и Nadgen это нравится

#936 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 10 Март 2016 - 21:17

.........

 

Никто не предлагает мучить ребёнка, как тот дед в фильме "Покровские ворота", который говорил внуку "Яшенька, играй!", когда тот отвлекался от скрипки и голодными глазами смотрел с балкона во двор, где играли в футбол другие дети. Здесь ключевые слова - отсутствие давления на ребёнка, которые именно так и нужно понимать, и никак иначе. Вообще говоря, давить на детей - это форма насилия, пусть и психологического. Хорошо известно, что в качестве мотиватора сложной деятельности насилие попросту неэффективно. Поэтому систематически давить на детей вообще не стоит в принципе, даже по мелочам. А уж тем более, в таких важных вопросах, как образование и развитие.

Ага, т.е. если бы дедушка был более хитрым и начитанным "умных" книг по воспитанию и становлению детей, и "Яшенька, играй!" заменил бы на какую-либо модель развития  первоначальной заинтересованности ребенка игрой на скрипке (хотя может эта скрипка как в том магазине: зашел просто посмотреть, а продавец-консультант навязал тебе покупку, ты вышел из магазина и думаешь- и зачем оно мне нужно?), то он бы не давил уже, а развивал как бы первоначальный интерес. Хотя ребенку-то футбол интереснее.

И опять Вы путаете мотивацию и стимуляцию:

Воздействие в качестве мотиватора не может быть. Вообще. Никак и никогда. Равно как и любое воздействие не может повлиять на мотивацию. Никак и никогда. Мотивация- это "я хочу!".

А вот стимуляция- это как раз и есть воздействие, любое, хорошее или плохое. Стимуляция- это "надо!"

И если продолжать на примере игры на скрипке, то если у Яши есть мотивация играть на скрипке, то он играет и не обращает внимания на детей, играющих в футбол. Но, у Яши мотивации нет, а есть стимул в виде дедушки.


  • поля это нравится

#937 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 10 Март 2016 - 21:26

dekin, ребенок в школе принимает решения не только о способах решения той или иной задачи в буквальном смысле слова, но и решение задач из жизни, из взаимодействия с другими людьми. Причем с людьми разными, а не из его семейного круга и круга друзей семьи. 

 

 



......

 

По поводу стрессоустойчивости и адаптированности к любым условиям замечу, что этими замечательными качествами обладают, например, бывшие зэки. Так что я бы не стал возводить в какой-то абсолют конкретно этот набор, хотя он и является излюбленной присказкой кадровиков при найме менеджеров по работе с клиентами.

:ai:  Это к каким условиям они адаптированы? К "украл, выпил, в тюрьму!"?



#938 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Март 2016 - 21:58

Ага, т.е. если бы дедушка был более хитрым и начитанным "умных" книг по воспитанию и становлению детей, и "Яшенька, играй!" заменил бы на какую-либо модель развития  первоначальной заинтересованности ребенка игрой на скрипке (хотя может эта скрипка как в том магазине: зашел просто посмотреть, а продавец-консультант навязал тебе покупку, ты вышел из магазина и думаешь- и зачем оно мне нужно?), то он бы не давил уже, а развивал как бы первоначальный интерес. Хотя ребенку-то футбол интереснее.

 

Первоначальную заинтересованность чем-либо развить невозможно. Её можно только уловить. Вы почему-то упорно не хотите понимать, о чём я говорю. Развивать можно только то, что существует в ребёнке изначально. Оно как-то проявляет себя в определённый момент (который родителю важно не пропустить!), и вот тогда вполне возможна ситуация, при которой ребёнок ещё больше увлечётся этим занятием, если помочь ему сделать следующий шаг. А вот ограждать ребёнка от того, чтобы поиграть с друзьями в футбол, категорически не стоит. Но эта деятельность не имеет отношения к образованию (ну если только за уши не притягивать что-нибудь типа получения знаний о том, сколько игроков в команде, кто где стоит, какие правила пенальти и т.п.). Это досуг ребёнка, оптимальная организация которого является отдельной темой для обсуждения.

 

Воздействие в качестве мотиватора не может быть. Вообще. Никак и никогда. Равно как и любое воздействие не может повлиять на мотивацию. Никак и никогда. Мотивация- это "я хочу!".

А вот стимуляция- это как раз и есть воздействие, любое, хорошее или плохое. Стимуляция- это "надо!"

 

По поводу того, что есть мотивация, и чем она отличается от стимуляции, я уже писал выше, причём ровно теми же словами. На мотивацию вполне можно воздействовать, усиливая это желание "я хочу!", или же, наоборот, ослабляя его. Услышьте это, пожалуйста, наконец! Если ваш ребёнок нашёл закономерность в чередовании полосок на обоях и радостный прибежал к вам делиться этим открытием, можно отмахнуться, а можно подсунуть ему книжку с узорами, например, и показать, какие ещё бывают закономерности. В результате может произойти усиление интереса ребёнка к математике, то есть его "Я хочу!" станет сильнее и активнее в этой области знаний. Поэтому усиливать мотивацию - это направлять творческий поиск и давать ребёнку пищу для развития, переваривая которую, он либо начинает интересоваться чем-то ещё сильнее, либо перестаёт это делать вообще. Вот и всё. Таким образом, ваш тезис о том, что "любое воздействие не может повлиять на мотивацию" - это попросту неправда, которая опровергается конкретными примерами из моей родительской практики.


  • Йожег это нравится

#939 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Март 2016 - 22:09

:ai:  Это к каким условиям они адаптированы? К "украл, выпил, в тюрьму!"?

 

Да вообще к любым условиям они адаптированы, после тюремных-то. Ну, например:

1. Могут подолгу находиться в ограниченном пространстве рабочего места клерка размером 1м на 1м.

2. Не испытывают дискомфорта от посещения офисной столовой.

3. Знают, как занять хорошее место в оупен-спейсе подальше от туалета и как добиться, чтобы у тебя было самое хорошее кресло.

4. С пониманием и уважением относятся к наличию чёрной бухгалтерии.

 

Ну вот, навскидку. Самые главные навыки эффективного стрессоустойчивого менеджера среднего звена, ИМХО.


И если продолжать на примере игры на скрипке, то если у Яши есть мотивация играть на скрипке, то он играет и не обращает внимания на детей, играющих в футбол. Но, у Яши мотивации нет, а есть стимул в виде дедушки.

 

Так я и начал свою фразу с того, что никто и не предлагает так делать. Это был контрпример. Возможно, слишком сложный.


  • Йожег это нравится

#940 Йожег

Йожег

    Ласковая зверюга

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 494
  • Имя:Анна

Отправлено 10 Март 2016 - 22:21

Ань, вот как раз "по стопам родителей"- это один из худших, наверное, вариантов развития событий! Очень часто родители подменяют понятия "что интересно ребенку/к чему он тяготеет/кем хочет быть" на "что я в его возрасте не сделал/чего бы мне хотелось/кем я его вижу". И свое нереализованное пытаются впихнуть в только начинающуюся жизнь ребенка. Этого делать не надо! Ты, родитель, проживаешь свою жизнь. Ты рос в то время, в той школе, с теми одноклассниками, с теми учителями, с теми увлечениями, с той информацией о мире и вообще, с ценностями того общества. Тебя воспитывали твои родители. Твой же ребенок- живет в другом мире, в другое время, с другим окружением, в другой школе, с другими одноклассниками, он будет жить своей жизнью! Если как тебе кажется у тебя что-то было не так в детстве, тебе что-то не нравилось, это не значит, что у твоего ребенка будет такая же учесть! Это абсолютно другой человек!!!!
Никто не говорит о предоставлении ребенка самому себе. Безусловно, ребенком нужно заниматься и дарить свою любовь и внимание- это аксиома счастливого ребенка и хорошего человека в будущем! Но изъять из жизни ребенка возможность принимать решения, а школа очень хорошо этому учит, изъять ответственность за эти решения, изъять получение жизненных скилов- это не честно по отношению к ребенку, а мое ИМХО- СО это делает. Да, в будущем 5 часть работоспособного населения будет работать по принципу home-office, и СО сделает эффективным работника такой сферы, но человек отучившийся в школе будет более универсален, устойчив и адаптирован к любым условиям как работы, так и жизни.


Олег, а я проблемы не вижу. Вот в чем дело. :)))))

"Очень часто родители..." - это твоё субъективное мнение о родителях, которое ты видишь через призму собственной истории. А у каждого история своя, не забывай об этом. Такое обобщение не совсем корректно.




Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы