Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Общение жильцов 15-го корпуса / б-р Космонавтов, д. 13

15 корпус

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3476

#2601 Lily

Lily

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Адрес:БК
  • Имя:Lily

Отправлено 11 Май 2017 - 15:46

Прораб даже встал между нами и с силой его оттолкнул. 



#2602 nseregin

nseregin

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 738
  • Адрес:ЖК Изумрудные Холмы
  • Город:Красногорск
  • Имя:Николай

Отправлено 11 Май 2017 - 16:08

Н
 

Николай, а что Вы так реагируете? Вы же написали, что я наезжала при первой приемке, хотя не были при этом. Получается, высказали свои домысли, а я сделала выводы по Вашим сообщениям и так же их высказала. По поводу отсутствия подтверждений некачественного ремонта: ошибаетесь опять же, сделаны фото, написаны письма в головной офис с приложениями этих фото, мало? Где хотя бы одно письмо от Эталона? Нет ни одного! Эти письма как на деревню дедушке! Хорошо, предположим, что я одна такая невезучая и мне так сделали, тогда можно, как Вы пишите, закрыть на меня глаза, НО, таких как я много в 2 подъездах! И с отделкой квартир в нашем доме не 1000!

Вполне нормально реагирую, ведь мы с Вами общались ранее и я четко написал тогда, что я не знаю, как у Вас проходила приемка) я лишь выдвигаю предположение того, что возможно было) на форуме это есть, можете найти)
Интересно а кому Вы писали и как? Электронно или официальным письмом? Руководству Эталон нет времени выяснять, кто, где, когда и тд. Излагать нужно лаконично: отвратительный ремонт, наказать прораб такой то, строитель такой то, сменить бригаду и выполнить все согласно договору тчк) образец мастерства во вложении(прикладываете фото)

#2603 nseregin

nseregin

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 738
  • Адрес:ЖК Изумрудные Холмы
  • Город:Красногорск
  • Имя:Николай

Отправлено 11 Май 2017 - 16:10

Прораб даже встал между нами и с силой его оттолкнул.

Мне показалось или Вы были на приемке с мужем?
Я уверен, что это исключтельно мужские обязанности.
Вести диалог со строителями и в случае необходимости ставить их еа место.

#2604 SAP

SAP

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 662
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Май 2017 - 16:30

Прораб даже встал между нами и с силой его оттолкнул. 

 

Прямо на месте набираете 112 и никому ничего не объясняя говорите, что на вас напали.

Пыл у "строителей" сразу пропадет, как только "жареным" запахнет.

Вообще не вижу смысла в таких ситуациях спорить, тем более с маргиналами, себе дороже, их остудит только наряд с дубинками.

 

По поводу ремонта: в некоторых случаях он как бы приемлем, просто вам не повезло сразу по нескольким пунктам.

Не стоит всем сразу начинать паниковать, все не так печально, как в данном конкретном случае, просто действительно обстоятельства сошлись далеко не лучшим образом.

Я думаю, стоит обратиться с официальным письмом (обязательно взять отметку о регистрации) к застройщику, описать ситуацию во всех красках и предложить "полюбовное" решение, обязательно упомянув альтернативы.



#2605 Lily

Lily

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Адрес:БК
  • Имя:Lily

Отправлено 11 Май 2017 - 16:33

Мне показалось или Вы были на приемке с мужем?
Я уверен, что это исключтельно мужские обязанности.
Вести диалог со строителями и в случае необходимости ставить их еа место.

Я была с мужем, но кинулся он на меня, муж в этот момент был у лифтов. Для проявления ситуации: квартира оформлена на меня полностью, кто тогда должен принимать, разве не я?

 

Интересно а кому Вы писали и как? Электронно или официальным письмом? Руководству Эталон нет времени выяснять, кто, где, когда и тд. Излагать нужно лаконично: отвратительный ремонт, наказать прораб такой то, строитель такой то, сменить бригаду и выполнить все согласно договору тчк) образец мастерства во вложении(прикладываете фото)

Вам скинуть адреса? Или текст писем нужен? Сами же себе противоречите, то пишите, что нужно писать, я это делала, то сейчас пишите, что Эталону дела нет до этого. Куда тогда еще писать, звонить, ехать? В 124 каб все заявления принимали, говорили, что передают их в центральный офис. 

 

Вполне нормально реагирую, ведь мы с Вами общались ранее и я четко написал тогда, что я не знаю, как у Вас проходила приемка) я лишь выдвигаю предположение того, что возможно было) на форуме это есть, можете найти)
 

"Наехали на них при первой приемке, вот получили результат.. Добрее нужно было быть при первой приемке." Ваши слова? О предположениях ни слова, правда?


  • Motroskin это нравится

#2606 SAP

SAP

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 662
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Май 2017 - 16:35

По хорошему уже после второй "недоприемки" надо было писать бумажку с перечнем не сделанного и просить назначить реальный срок приемки, напомнив об обязательствах.

 

А, увидел.

Да, писали.

Не в центральном?

Отметку не брали о регистрации?


Сообщение отредактировал SAP: 11 Май 2017 - 16:37


#2607 Lily

Lily

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Адрес:БК
  • Имя:Lily

Отправлено 11 Май 2017 - 16:38

Прямо на месте набираете 112 и никому ничего не объясняя говорите, что на вас напали.

Пыл у "строителей" сразу пропадет, как только "жареным" запахнет.

Вообще не вижу смысла в таких ситуациях спорить, тем более с маргиналами, себе дороже, их остудит только наряд с дубинками.

 

По поводу ремонта: в некоторых случаях он как бы приемлем, просто вам не повезло сразу по нескольким пунктам.

Не стоит всем сразу начинать паниковать, все не так печально, как в данном конкретном случае, просто действительно обстоятельства сошлись далеко не лучшим образом.

Я думаю, стоит обратиться с официальным письмом (обязательно взять отметку о регистрации) к застройщику, описать ситуацию во всех красках и предложить "полюбовное" решение, обязательно упомянув альтернативы.

Я согласна, что есть норм ремонт, что мне такие рукож...е попались, но это же не дает права Эталону на меня плевать, а пока все так выглядит. Даже если мне одной не повезло из всех корпусов. 


  • Катринка, Витэ и Motroskin это нравится

#2608 Катринка

Катринка

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 212
  • Адрес:БК 13
  • Имя:Екатерина

Отправлено 11 Май 2017 - 17:24

Юлия, искренне сочувствую вам! Это тихий ужас какой-то, а не ремонт. И правильно делаете, что бьётесь с ними. За такое убожество, что у вас натворили, еще и сюсюкаться с ними нужно??? Бред! Конечно, идеальным в таком случае было бы подать в суд. Суд назначит независимую экспертизу (а независимая экспертиза найдет еще больше косяков, чем вы указали, это точно!) и вынесет решение об исправлении недоделок и косяков. Вот тогда ремонтники начнут очень хорошо работать, а в противном случае, вы им исполнительный лист не подпишите. Такой расклад был бы идеальным в вашей ситуации, на мой взгляд. 


  • Motroskin это нравится

#2609 oksiroksi

oksiroksi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Имя:Оксана

Отправлено 11 Май 2017 - 17:40

Смотрю на сайте ИХ, застройщик акции придумывает, что бы квартиры продать, уже в сданных домах. Сертификат на мебель, отделка, цены снижает, а вместе с снижением цены снижается и качество(((


  • Motroskin это нравится

#2610 nseregin

nseregin

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 738
  • Адрес:ЖК Изумрудные Холмы
  • Город:Красногорск
  • Имя:Николай

Отправлено 11 Май 2017 - 17:45

Смотрю на сайте ИХ, застройщик акции придумывает, что бы квартиры продать, уже в сданных домах. Сертификат на мебель, отделка, цены снижает, а вместе с снижением цены снижается и качество(((

Дом сдали, цены на квартиры снизили, качество упало? это как?



#2611 oksiroksi

oksiroksi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Имя:Оксана

Отправлено 11 Май 2017 - 17:50

Дом сдали, цены на квартиры снизили, качество упало? это как?

Я имею ввиду снижение качества в домах, которые сейчас строятся и отделываются...



#2612 nseregin

nseregin

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 738
  • Адрес:ЖК Изумрудные Холмы
  • Город:Красногорск
  • Имя:Николай

Отправлено 11 Май 2017 - 18:02

Я была с мужем, но кинулся он на меня, муж в этот момент был у лифтов. Для проявления ситуации: квартира оформлена на меня полностью, кто тогда должен принимать, разве не я?

 

Вам скинуть адреса? Или текст писем нужен? Сами же себе противоречите, то пишите, что нужно писать, я это делала, то сейчас пишите, что Эталону дела нет до этого. Куда тогда еще писать, звонить, ехать? В 124 каб все заявления принимали, говорили, что передают их в центральный офис. 

 

"Наехали на них при первой приемке, вот получили результат.. Добрее нужно было быть при первой приемке." Ваши слова? О предположениях ни слова, правда?

 

Да хоть квартиру оформите на 90-летнего пенсионера, это не значит что он должен бегать и высматривать косяки строителей) 

Всё переврали) мое предположение ищите ещё раньше, там есть наш диалог) 

То, что Вы писали в 124 кабинете, скорее всего осталось в уборной. Подумайте головой, Вы пишите заявление в Офисе продаж, что все хреново, думаете они переправят Вашу бумажку в Центральный офис, чтобы себя скомпрометировать? Так называемый Центральный офис на Цветном Бульваре - лишь Центральный офис продаж в Московском регионе.

http://www.etalongroup.ru/contacts/вот куда нужно писать. 



#2613 AlMoVi

AlMoVi

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Москва
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Май 2017 - 18:45

nseregin, Вы не правы, я писал заявление после третьей приемки в 124 кабинете на устранение, на следующий день позвонил в головной офис и мне сообщили входящий. Так что они передают документы... А слышали бы Вы как они матерятся, что их не предупреждают что ремонт не готов и они не предупреждают таких приходящих....


Сообщение отредактировал AlMoVi: 11 Май 2017 - 18:45


#2614 Selena

Selena

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 240
  • Имя:Светлана

Отправлено 12 Май 2017 - 03:12

oksiroksi, сочувствую вам. Я себе взял в 14 корпусе без ремонта, и рад этому)

А сколько ремонт обошелся? Явно не 250тыс наверное?

Мы специально рассчитывали на пусть убогонький, но фактически бесплатный от застройщика, чтобы года через 3 уже нормальный ремонт сделать. Дом все равно осядет. Вкладывать сейчас 3-4 миллиона (которых и не очень-то есть) не вижу смысла. Но да, ожидание этой русской (или таджикской) рулетки угнетает...((


  • nseregin это нравится

#2615 Selena

Selena

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 240
  • Имя:Светлана

Отправлено 12 Май 2017 - 03:14

Николай, ну как Вы не поймете. Ну русским языком мне было сказано, что менять бригаду никто не будет. Телефон не успела бы вытащить, так как "кипишь" работника начался молниеносно! И когда человек подходит к тебе впритык к лицу с угрозой, а на минутку я женщина, как то не до телефона.

А вот это хамство, конечно((

В полицию бы на них. Ну и, как минимум, заявление в Эталон...


  • Motroskin это нравится

#2616 Lily

Lily

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Адрес:БК
  • Имя:Lily

Отправлено 12 Май 2017 - 10:02

Да хоть квартиру оформите на 90-летнего пенсионера, это не значит что он должен бегать и высматривать косяки строителей) 

Всё переврали) мое предположение ищите ещё раньше, там есть наш диалог) 

То, что Вы писали в 124 кабинете, скорее всего осталось в уборной. Подумайте головой, Вы пишите заявление в Офисе продаж, что все хреново, думаете они переправят Вашу бумажку в Центральный офис, чтобы себя скомпрометировать? Так называемый Центральный офис на Цветном Бульваре - лишь Центральный офис продаж в Московском регионе.

http://www.etalongroup.ru/contacts/вот куда нужно писать. 

1) А документы за дедушку кто подписывать будет? Если только есть доверенность от него. Но я не дедушка, поэтому сама должна все принимать и оформлять. Кто даст другому подписывать документы?

2) Врете Вы, я Ваши же слова процитировала. Даже если Вы сначала предположили, то потом стали писать в утвердительной форме!

3) Писала по всем адресам, отправляла не только электронкой, но и заказными с уведомлением. Из СПб пришел ответ, что в Мск есть офис и по всем вопросам, касающимся ЖК в Московском регионе, обращаться туда, understand? 

Не хочу больше это обсуждать с Вами, буду рада, если в Вашем 14к такой ремонт не попадется, но предупреждаю, что бригада нашего прораба "отхватила" там 140 квартир. Надеюсь, Вам не придется с ними столкнуться. Откланиваюсь!


  • Motroskin и oksiroksi это нравится

#2617 КуМарина

КуМарина

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Адрес:Бульвар Космонавтов, дом 13
  • Имя:Марина

Отправлено 12 Май 2017 - 10:46

Вчера послушала другую сторону этой горе-приемки...узнала много подробностей, например, что трясли телефоном перед рабочими и грозили позвонить в ФМС....и много еще чего. Это же как надо довести людей, чтобы они уже на мат перешли... никто не приемке просто так на покупателей не напирает и на три буквы не посылает. Это мое мнение. Пишу для тех, кто вчера схватился за голову и расстроился, что купил квартиру с отделкой. Нормально они все делают, нам сделали очень не плохо. Мы не ездили каждый день по два раза и не контролировали рабочих, приехали 1 раз в феврале, посмотрели на стены отштукатуренные, окна, плитку на балконе, сказали ребятам, что будем рады, если они не подведут со сроками и больше под ногами не путались. Первую приемку перенесли из-за истории с 40%, вторая приемка была 20 апреля. За неделю позвонила прорабу, предупредила, что на приемку едем с вещами, за 2 дня до приемки еще раз позвонила напомнить. 20 приняли квартиру без сантехники и потолков в ванной и туалете. обещали исправить в течении пяти дней. Мы объяснили, что завтра уже приедет машина с мебелью и жить уже не где, так 21 числа утром уже было все готово!  Унитаз, ванна, раковина, полотенцесушитель - все поставили для нас ночью! Прораб сказал - поживите 2-3 дня, скорее всего мелкие косяки заметите - звоните, придут ребята все сделают. Еще не было розетки в ванной, торчал провод, розетки закрытые кончились, они ждали поставку. Так когда увидели что маленькие дети в доме - нашли розетку и поставили, чтобы не дай Бог что.. помогли подключить посудомойку, стриралку....Позавчера вечером заходил прораб  с главным по дверям, приятный молодой человек, спрашивали, не нашли ли мы недоделок. Бригада хорошая, пьяными их не видела ни разу, каждое утро - доброе утро, все время спрашивают, все ли в порядке и не очень ли они шумят. Вот стала плохо закрываться дверь на балконе - позвонила в УК, дали телефон Виталь Василича, позвоню ему, уверена, что придет сделает все на пять! Кстати, когда первые дни рабочие доделывали нам все, мы оставляли им ключи, на 2 дня, в квартире уже была техника, мебель, куча всего, мы уже там жили - ничего не пропало! Закрывали на ключ, когда не работали! Андрей,Эталоновский менеджер, на примке сказал нам, что это одна из лучших бригад. В общем мы хотели заехать и жить счастливо - мы заехали и живем! Отделка соответствует цена- качество! За эти деньги очень даже адекватный ремонт. И еще - в нашей квартире по проекту не предусмотрена вытяжка в ванной!! Удивительно! Я очень расстроилась, прораб заметил, так вот 21 утром мы приехали  - они нам пробили дырку в туалет, поставили решетку, положили новую плитку на стенку и еще обещали купленный нами вентилятор установить и подключить к выключателям! Просто чтобы мы не расстраивались и были довольны! Вот как принимали квартиру мы.

ПС: в дебаты вступать не собираюсь, ибо работа, вечером потолки, завтра в лесок погулять и проч))



#2618 Lily

Lily

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Адрес:БК
  • Имя:Lily

Отправлено 12 Май 2017 - 11:55

Вчера послушала другую сторону этой горе-приемки...узнала много подробностей, например, что трясли телефоном перед рабочими и грозили позвонить в ФМС....и много еще чего. Это же как надо довести людей, чтобы они уже на мат перешли... никто не приемке просто так на покупателей не напирает и на три буквы не посылает. Это мое мнение.

Марина, в ФМС я пообещала им позвонить, когда меня уже на х... послали. Вам повезло, а мне и несколько другим нет. Из моей квартиры вообще сначала склад сделали, а потом жили рабочие, а ремонт стоял, видать, Вам делали его. Хотя, со слов самого прораба, мою квартиру он принял для ремонта еще в январе.

Вы считаете, что мое недовольство дверями считается хамством? Вы фото посмотрите, Вас такое устроит? А в ответ, что переделывать не буду! Вы бы, наверное, пожали ему руку и обняли за такое? Или так же возмутились?

Зато, когда Вам рассрочникам отказывали в выдачей ключей, ой как Вы разорялись! А я, оплатившая 100%, вас поддержала.


  • 15262 это нравится

#2619 Lily

Lily

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Адрес:БК
  • Имя:Lily

Отправлено 12 Май 2017 - 12:11

Я еще раз для не понявших меня пишу: я не обратила внимания на пузыри в обоях, на розетки, которых не было( при мне пришли сделали), потолки, которые не натянутые (так же при мне их сделали,хотя Саак сказал, что нет материала. Светильников не было у них, поэтому я поехала и сама все купила дабы не затягивать), шатающийся ламинат в комнате, сломанный автомат и еще по мелочи. Но двери меня возмутили, так как если они это не устранят, а, напоминаю, рабочий сразу сказал, что его все устраивает, то мне придется все менять за свой счет. А за что тогда я платила?



#2620 Игорь15

Игорь15

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 596
  • Адрес:Бульвар Космонавтов 13
  • Город:Красногорск
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 Май 2017 - 12:15

Есть несколько отделочных бригад, разных по квалификации и по отношению к делу.

Я из секции 2, этаж 10. Представитель застройщика сказал, что в нашей секции бригада на верхних этажах (с 11-го) хорошая, а на нижних - хуже.

Мне досталась похуже. Надеюсь все таки добиться от них приемлемого качества, но чувствую нервы потрепать придется.







Темы с аналогичными тегами: 15 корпус

Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы