Согласна с Вами во всем сказанном,не могут даже нормально ответить по срокам выдачи ключей,у всех менеджеров разная информация,такое чувство,кто что себе надумал и услышал ,то и озвучивают клиентам. Сроки у менеджеров в офисе в Красногорске одни,на Цветном другие, кому верить? Обмеры БТИ получить не можем по своим квартирам,можно же людей уведомить нормально,письмом с указанием суммы доплаты,если она вдруг нужна будет,что бы клиент был готов к оплате и имел нужную сумму денег на руках. Мне тоже при покупке озвучивались сроки получения ключей декабрь,в декабре узнала про февраль,сейчас узнаю про апрель,наверно в апреле узнаю про май и т.д. Ну очень это напрягает. Можно же как то руководству менеджерам давать верную информацию для передоставления клиентам. Кажется,как только мы отошли от кассы Эталона и перевели им деньги за квартиры,им на нас стало наплевать .При покупке квартиры был обозначен срок выдачи ключей по 1-2 корпусу февраль-март. Если бы изначально они назвали май, то можно было бы купить квартиру в 3-4 корпусе и сэкономить на этом 200-300 тыс рублей. А так получается платишь за съем квартиры +ипотеку, и сроки ещё сдвигаются.......не порядок.
Получается все сотрудники эталона не компитенты в своих должностях...... Менеджер врёт о сроках, сотрудники колцентра не соединяют с кем нужно, а сотрудники отдела учёта не дают данных по которым им же(застройщика) и будут оплачивать деньги... за лишние метры.
Получается так...... деньги получили застройщики , менеджеры получили свои проценты за продажи.... И всем глубоко плевать на твои переживания и опасения..... Потомучто они никому ничего не платят в отличии от нас.
Сообщение отредактировал Yana: 16 Февраль 2016 - 21:58