Как говорится, любишь кататься с Навигатором, помогай ему)
Кто хочет помочь ответ пришлите сюда [email protected]
Мы работаем над решением проблемы, однако нам необходима дополнительная информация.
Вы можете помочь нам найти, если пришлёте логи Навигатора и приложения GPSlogger:
1. Чтобы получить лог Навигатора, подключите устройство к компьютеру, и воспользуйтесь одной из программ для извлечения файлов из устройства.
На устройстве путь к файлу выглядит так: /Android/data/ru.yandex.yandexnavi/files/recording/collected_records.sqlite
К сожалению, у лог-файла есть одна особенность: он затирается новой записью каждый раз при открытии и использовании приложения. Поэтому если проблема (проблема с определением местоположения) возникнет вновь, пожалуйста, постарайтесь сразу снять лог, если это позволяет ситуация, без повторного открытия программы.
2. Для получения второго лога потребуется установить приложение по ссылке: https://play.google....ndhak.gpslogger
Пожалуйста, внимательно выставите все параметры в приложении так, как указано ниже:
1) Настройки производительности:
источники определения местоположения- gps, сеть.
интервал записи - 0.
держать gps включенным между местоопределениями - вкл.
фильтр расстояния - 0.
точность фильтрации - 200.
2)Настройки записи лога:
писать лог в GPX - вкл.
Log to CSV - вкл.
Создать новый файл - При старте записи лога.
После настройки запустите, пожалуйста, это приложение в фон перед поездкой с навигатором и поездите минут 20-30 с навигатором и логгером работающими одновременно. Потом остановите приложение и пришлите нам логи навигатора (файл collected_records.sqlite) и сторонней программы (2 файла в расширением gpx и csv).
Имя файлов написано внизу на главном экране GPSlogger, обычно это внутренняя память - папка Android/data/com.mendhak.gpslogger/files.
Эта информация может быть ключом к решению проблемы для всех пользователей Яндекс.Навигатора, поэтому мы были бы крайне признательны, если Вы выполните эти действия.
--
Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе: https://yandex.ru/su...204952-89873752
Не забудьте нажать кнопку «Отправить».
С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
Ознакомиться со страницей помощи Яндекс.Навигатора можно здесь:
https://yandex.ru/support/navigator/