Слово "проблемы" возможно слишком сильное, но всё, о чем я писал, требует денег, времени и нервных издержек.
Если денег у вас много, то остаются потери времени и нервов.
Да, слишком. "Заботы" - нормальные. Но к примеру мне никогда не было в лом заботиться о своем автомобиле.
У большинства форумчан с деньгами не густо, потому селятся в ИХ и паркуются где попало.
Да, а еще поэтому берут БМВ, Мерсы и прочие развалюхи, которые выпускаются для стран третьего мира, типа Индии.
А поскольку кредиты - это кабала, то просто покупают их за наличные))
Я думаю, в наших домах живут люди с разным достатком, в том числе и с не маленьким)
Я убежден, что личное авто рентабельно при ежедневном использовании, иначе такси дешевле и во многих отношениях удобнее, например, не надо думать о парковке в Москве.
Личное авто совершенно нерентабельно (по определению), если не используется для зарабатывания денег.
Но для многих автомобиль - символ статуса (понты). Особенно у владельцев БМВ, крузаков и т.п.
Да, в определенной мере.
Нельзя судить по автомобилю о владельце, но тем не менее иногда совпадает.
Мой аргумент про вред личных авто вы не поняли.
Поясню, автобус везет 15-30 человек и "заменяет" на дороге десяток личных авто.
Поэтому автобусы меньше нагружают дороги и атмосферу.
Хоть обращение и не ко мне, но скажу так:
Автобус за дневной цикл извергает столько "не полезных" веществ, что куда там личному транспорту.