Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Развитие и воспитание наших детей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#721 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:01

Это не мы, которые тряслись за каждую оценку и при слове директор бледнели.

 

Вообще-то, страх - не очень хороший мотиватор. Чтобы он эффективно работал, нужно постоянно "повышать ставки", т.к. порог чувствительности постоянно сдвигается. Я хорошо помню, как старшие ребята - вчерашние пионеры, которые боялись галстук не так повязать, за год-два превратились в откровенных оторв, дико перегарящих на каждой школьной дискотеке. Если вы думаете, что это эффект "лихих 90-х", то могу возразить, что и в "блаженных 80-х" в студенческих общагах всё обстояло точно так же: никакой ответственности ни за себя, ни за внезапно появившихся у тебя на 3-м курсе детей...

Мотивация бывает трёх видов: отрицательная (страх, наказание за провал), позитивная (поощрение за успех) и соревновательная. Последние два вида могут очень хорошо сочетаться и приносить долгосрочный положительный эффект. Отрицательная мотивация приводит к трагедиям и поломанным судьбам.



#722 omph

omph

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 594
  • Адрес:5.1 (IM 4)
  • Город:Червонаград
  • Имя:Double Alexander

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:08

Все это сильно смахивает на методику положительного подкрепления, адаптированную под дрессировку человека )

#723 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:17

Все это сильно смахивает на методику положительного подкрепления, адаптированную под дрессировку человека )

 

Разница лишь в том, что в случае с человеком мотиваторы - гораздо более высокого уровня, учитывающие наличие самостоятельного мышления у субъекта. Собаке, например, не скажешь, что надо выполнять определённые упражнения, чтобы побеждать на конкурсах, т.к. слава и амбициозность ей чужды. Главное, чтобы хозяин погладил и вкусняшку дал. От этого и приходится плясать) В случае с человеком найти позитивный стимул бывает, как правило, сложнее, зато он воспринимается субъектом как нечто ценное лично для него. А это дорогого стоит, поверьте!


Сообщение отредактировал dekin: 08 Февраль 2016 - 20:19

  • omph и Йожег это нравится

#724 Laki

Laki

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:19

Вообще-то, страх - не очень хороший мотиватор. Чтобы он эффективно работал, нужно постоянно "повышать ставки", т.к. порог чувствительности постоянно сдвигается. Я хорошо помню, как старшие ребята - вчерашние пионеры, которые боялись галстук не так повязать, за год-два превратились в откровенных оторв, дико перегарящих на каждой школьной дискотеке. Если вы думаете, что это эффект "лихих 90-х", то могу возразить, что и в "блаженных 80-х" в студенческих общагах всё обстояло точно так же: никакой ответственности ни за себя, ни за внезапно появившихся у тебя на 3-м курсе детей...
Мотивация бывает трёх видов: отрицательная (страх, наказание за провал), позитивная (поощрение за успех) и соревновательная. Последние два вида могут очень хорошо сочетаться и приносить долгосрочный положительный эффект. Отрицательная мотивация приводит к трагедиям и поломанным судьбам.



Вы знаете, но вы и вправду начитались)))) я говорю так, потому что в свое время начиталась сама). Но пора бы уже понять, что это америкосовское мировоззрение в стиле "будь личностью" но на самом деле "будь эгоистом" только маска 90х, когда на смену коммунизму пришла психология. Друзей заменили психологи, стало модно любить себя, а потом других, воспитываеть априори более слабых и неопытных детей как равных, причем равных не просто как душу а как партнера. Чего по природе невозможно. Все ваши простите сопли про урок и прочее не применимо на практике. Каждые 10 минут менять деятельность нереально. Нет времени на уроке. Вы и так жалуетесь, что много задают, так в классе некогда просто все успеть! Ребенок не имеет вашего опыта и понять зачем он учится только по словам ему почти не реально. Он это поймет потом. А сейчас нужно заставить тех, у кого например есть желание только играть в комп. Вы как будто не слышитнюе- дети разные. Для них справедливость- сила. Есть такие. Вы слышите? И перевоспитать их полностью род силу только родителям. Вот он сидит, слушает вас, а сам тихо ненавидит вашу улыбуюку, потому что например папаша его вчера побил пьяеый так, что еле сидит теперь. А вы тут про какую-то справедливость. Для него ее нет. И вы весь урок вместо урока будете с ним беседовать? А после урока тоже некогда, а у вас еще своя семья и свое чадо дома ждет...

#725 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:36

Ох, ну всё опять смешали в кучу. Разберём по пунктам.

 

Вы знаете, но вы и вправду начитались)))) я говорю так, потому что в свое время начиталась сама). Но пора бы уже понять, что это америкосовское мировоззрение в стиле "будь личностью" но на самом деле "будь эгоистом" только маска 90х, когда на смену коммунизму пришла психология. Друзей заменили психологи, стало модно любить себя, а потом других, воспитываеть априори более слабых и неопытных детей как равных, причем равных не просто как душу а как партнера.

 

То есть, вы предлагаете мне поверить в то, что никакой семейной психологии не существует, а доверительный контакт с обоими детьми у меня - это всего лишь "маска 90х". Кстати, а что вы имеете против того, чтобы любить себя? Вы что, себя не любите?

 

Все ваши простите сопли про урок и прочее не применимо на практике. Каждые 10 минут менять деятельность нереально. Нет времени на уроке. Вы и так жалуетесь, что много задают, так в классе некогда просто все успеть!

 

Ох, опять про азы педагогической практики будем говорить. Методисты выделяют, если мне не изменяет память, штук 8 различных форм работы на уроке, начиная от фронтальной и заканчивая самостоятельной. Выберите любые три-четыре, и разбейте урок на 10-15-ти минутные интервалы, и в путь. Что мешает-то? Дети точно не заскучают. Мы не скучали, во всяком случае, в своё время.

 

Ребенок не имеет вашего опыта и понять зачем он учится только по словам ему почти не реально. Он это поймет потом. А сейчас нужно заставить тех, у кого например есть желание только играть в комп.

 

Исключительно в комп играть обычно есть желание у детей, которые не получают позитивной мотивации за свои результаты, либо если человек патологически склонен к игромании. В любом случае, в силах и возможностях родителя просто взять и выкинуть всё мешающее развиваться ребёнку, обязательно заполнив эту пустоту чем-то, что ребёнка развивает.

 

Вы как будто не слышитнюе- дети разные. Для них справедливость- сила. Есть такие. Вы слышите? И перевоспитать их полностью род силу только родителям. Вот он сидит, слушает вас, а сам тихо ненавидит вашу улыбуюку, потому что например папаша его вчера побил пьяеый так, что еле сидит теперь. А вы тут про какую-то справедливость. Для него ее нет. И вы весь урок вместо урока будете с ним беседовать? А после урока тоже некогда, а у вас еще своя семья и свое чадо дома ждет...

 

Если ребёнка вчера побил папаша, и мне, как учителю, об этом стало известно, я сделаю всё, для того, чтобы у меня на уроке ребёнок не испытал дополнительного дискомфорта в связи с его и без того подавленным психологическим состоянием. Например, не буду его спрашивать, делать замечания, а обращаться к нему буду вежливее, чем обычно. Но вы, опять же, говорите о каких-то единичных исключениях ("существуют дети, для которых справедливость - сила"), делая из этого общие выводы о том, что "дети понимают только силу".

 

Замечу в скобках, что вышеописанный ребёнок, как раз, считает силу, применённую к нему папашей, абсолютно несправедливой. Просто он пока не может ему ответить. Но в 15-16 лет всё может ой как повернуться. Это, кстати, типичная ловушка, в которую попадают папаши-любители ремешка: где-то лет в 16 низы больше не хотят жить по-старому, а верхи уже не могут жить по-новому. Вот и складывается, практически, революционная ситуация в отдельно взятой семье: силовые приёмы больше не работают, а доверие безнадёжно разрушено.


Сообщение отредактировал dekin: 08 Февраль 2016 - 20:46

  • Йожег это нравится

#726 Laki

Laki

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:47

Ох, ну всё опять смешали в кучу. Разберём по пунктам.


То есть, вы предлагаете мне поверить в то, что никакой семейной психологии не существует, а доверительный контакт с обоими детьми у меня - это всего лишь "маска 90х". Кстати, а что вы имеете против того, чтобы любить себя? Вы что, себя не любите?


Ох, опять про азы педагогической практики будем говорить. Методисты выделяют, если мне не изменяет память, штук 8 различных форм работы на уроке, начиная от фронтальной и заканчивая самостоятельной. Выберите любые три-четыре, и разбейте урок на 10-15-ти минутные интервалы, и в путь. Что мешает-то? Дети точно не заскучают. Мы не скучали, во всяком случае, в своё время.


Исключительно в комп играть обычно есть желание у детей, которые не получают позитивной мотивации за свои результаты, либо если человек патологически склонен к игромании. В любом случае, в силах и возможностях родителя просто взять и выкинуть всё мешающее развиваться ребёнку, обязательно заполнив эту пустоту чем-то, что ребёнка развивает.


Если ребёнка вчера побил папаша, и мне, как учителю, об этом стало известно, я сделаю всё, для того, чтобы у меня на уроке ребёнок не испытал дополнительного дискомфорта в связи с его и без того подавленным психологическим состоянием. Например, не буду его спрашивать, делать замечания, а обращаться к нему буду вежливее, чем обычно. Но вы, опять же, говорите о каких-то единичных исключениях ("существуют дети, для которых справедливость - сила"), делая из этого общие выводы о том, что "дети понимают только силу".


Нет, вы читаете невнимательно, я не говорила про всех и не обопщала. А ваша жалость несчастному ученику не нужна. Конечно его не стоит обидать. Но он может и будет отыгрываться на вас. И ваша доброта будет его только злить. Вы просто не сталкивались. Выкиньте вашу психологию в корзину.
про любовь к себе скажу-нормальный человек об этом не задумывается. Он знает, что любит других, а уж сам какнибудь... Для него это в первую очередь. И он пожертвует собой ради спасения чужой жизни. Получается он больше любит других, хотя опять же это не важно как это назвать.

#727 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:54

Нет, вы читаете невнимательно, я не говорила про всех и не обопщала. А ваша жалость несчастному ученику не нужна. Конечно его не стоит обидать. Но он может и будет отыгрываться на вас. И ваша доброта будет его только злить. Вы просто не сталкивались.

По-моему, это как раз вы читаете не очень внимательно. Привожу собственную цитату:

 

Если ребёнка вчера побил папаша, и мне, как учителю, об этом стало известно, я сделаю всё, для того, чтобы у меня на уроке ребёнок не испытал дополнительного дискомфорта в связи с его и без того подавленным психологическим состоянием. Например, не буду его спрашивать, делать замечания, а обращаться к нему буду вежливее, чем обычно.

 

Где тут хоть одно слово про жалость?

 

Выкиньте вашу психологию в корзину.

 

Я предпочитаю говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

 

про любовь к себе скажу-нормальный человек об этом не задумывается. Он знает, что любит других, а уж сам какнибудь... Для него это в первую очередь. И он пожертвует собой ради спасения чужой жизни. Получается он больше любит других, хотя опять же это не важно как это назвать.

 

О, так я и думал!

 

Агапе — любовь жертвенная. Любовь альтруиста, потребности любимого имеют наибольшее значение, чем собственные, усилия и действия направлены на улучшение качества жизни партнера, даже в ущерб собственным интересам. Люди с жертвенной любовью часто чувствуют себя несчастными, они тратят много сил, чтобы сделать любимого счастливым, при этом теряют себя и растрачивают все свои ресурсы, становятся уставшими, быстро утомляемыми и раздражительными, часто страдают психосоматическими заболеваниями. Такая любовь заставляет «бежать по кругу»,  чем несчастнее себя чувствует человек, тем с большим усилием он старается осчастливить партнера — это замкнутый круг.


  • omph и Йожег это нравится

#728 Laki

Laki

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:36

По-моему, это как раз вы читаете не очень внимательно. Привожу собственную цитату:

Если ребёнка вчера побил папаша, и мне, как учителю, об этом стало известно, я сделаю всё, для того, чтобы у меня на уроке ребёнок не испытал дополнительного дискомфорта в связи с его и без того подавленным психологическим состоянием. Например, не буду его спрашивать, делать замечания, а обращаться к нему буду вежливее, чем обычно.

Где тут хоть одно слово про жалость?


Я предпочитаю говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.


О, так я и думал!

Агапе — любовь жертвенная. Любовь альтруиста, потребности любимого имеют наибольшее значение, чем собственные, усилия и действия направлены на улучшение качества жизни партнера, даже в ущерб собственным интересам. Люди с жертвенной любовью часто чувствуют себя несчастными, они тратят много сил, чтобы сделать любимого счастливым, при этом теряют себя и растрачивают все свои ресурсы, становятся уставшими, быстро утомляемыми и раздражительными, часто страдают психосоматическими заболеваниями. Такая любовь заставляет «бежать по кругу», чем несчастнее себя чувствует человек, тем с большим усилием он старается осчастливить партнера — это замкнутый круг.


Вы меня не поняли. Я ела ваши устрицы. Про любовь жертвенную с точки зрения психо я знаю лучше вас. Имею профильное образование. Потому и новорю с уверенностью, что все жто мура. Назови любовь жертвенной или высокой. И сделай логический вывод типа сигареты это смерть смерть это сон сон это здоровье и все! Готово психологическое вычказывание о любви. Ни один в мире человек не щнает как хорошо любить а как плохо. Кто-то придумал и навязал свое мировоззрение другим. Получилось например фрейдистское или некрасовское общество. А, еще очень грамотно обосновал. Любовь у каждого своя. И ни один человек не может ее загнать в рамки. Это все время существования человечества пытабтся понять коассики и философы, а наши новоиспеченые психологи знают все. Они знают все и о страхе и о любви и о смысле жизни. Вам это не кажется странным???
Психослматика может и имеет место быть, но пока мы даже не прикоснулись и к капле правды о ней. Но! Психологи знают все. И ответы на все. Особенно быть или не быть и как любить)))))))
Говоря об особом отношении к мальчику вы его выделяете среди других. Это будет расценено как жаломть. Тем более вы и не узнаете что у него было вчера. И почему он хамит и плюет вам в лицо. А еще материться вслед. Причем другие могут его осуждать, ему будет только приятнее. Да разные ситуации могут быть. Надо уметь проявлять характер. Дети неспособны себя в полной мере контролировать такова их психика. Их надо держать. Кнут и пряник или равенство котого нет.

#729 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:49

Вы меня не поняли. Я ела ваши устрицы. Про любовь жертвенную с точки зрения психо я знаю лучше вас. Имею профильное образование. Потому и новорю с уверенностью, что все жто мура. Назови любовь жертвенной или высокой. И сделай логический вывод типа сигареты это смерть смерть это сон сон это здоровье и все! Готово психологическое вычказывание о любви. Ни один в мире человек не щнает как хорошо любить а как плохо. Кто-то придумал и навязал свое мировоззрение другим. Получилось например фрейдистское или некрасовское общество. А, еще очень грамотно обосновал. Любовь у каждого своя. И ни один человек не может ее загнать в рамки. Это все время существования человечества пытабтся понять коассики и философы, а наши новоиспеченые психологи знают все. Они знают все и о страхе и о любви и о смысле жизни. Вам это не кажется странным???

 

Ни Фрейд, ни Некрасов не имеют к психологии вообще никакого отношения. Первый создал т.н. "психоанализ", признаваемый всеми серьёзными учёными современности псевдонаукой, не имеющей с современной психологией почти ничего общего, а второй был писателем (и большим любителем поныть, кстати). Может, это Фрейд вас так травмировал? Вы хотя бы Берна почитайте, тогда и поговорим. А то вас накормили крабовыми палочками, а вы думаете, что это были устрицы.

 

Психослматика может и имеет место быть, но пока мы даже не прикоснулись и к капле правды о ней. Но! Психологи знают все. И ответы на все. Особенно быть или не быть и как любить)))))))
Говоря об особом отношении к мальчику вы его выделяете среди других. Это будет расценено как жаломть. Тем более вы и не узнаете что у него было вчера. И почему он хамит и плюет вам в лицо. А еще материться вслед. Причем другие могут его осуждать, ему будет только приятнее. Да разные ситуации могут быть. Надо уметь проявлять характер. Дети неспособны себя в полной мере контролировать такова их психика. Их надо держать. Кнут и пряник или равенство котого нет.

 

И как? Хорошо у вас получается? Результаты такого отношения к детям вас как педагога не удручают? Или вы не о собственном педагогическом опыте говорите?


Сообщение отредактировал dekin: 08 Февраль 2016 - 21:50


#730 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:56

Лаки, не кормите тролля, ему все равно над кем издеваться.



#731 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:08

Лаки, не кормите тролля, ему все равно над кем издеваться.

 

Так, попрошу конкретики. В чём конкретно выражалось издевательство над Лаки или вами с моей стороны? Я опущу здесь то обстоятельство, что вы тут обе несколько раз переходили на личности в мой адрес, это как бы не считается издевательством, так ведь? Итак. Ещё раз:

1. Я тут отстаиваю вполне конкретный подход в воспитании и обучении детей.

2. Подход, реально работавший на мне, когда я учился сам (лучшие учителя всегда так и делают! поищите на ютюбе мастер-классы).

3. Подход, работающий на моих детях.

4. Имею богатую копилку примеров искалеченных судеб и поломанных жизней, когда во главу угла ставилось пресловутое "приструнить".

5. Аргументированно защищаю свой подход.

 

В чём троллинг и издевательство? В том, что я тут сообщаю какие-то вещи, которые у кого-то рвут шаблон? Извините, но это просто обычная светская беседа.



#732 Laki

Laki

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:24

Так, попрошу конкретики. В чём конкретно выражалось издевательство над Лаки или вами с моей стороны? Я опущу здесь то обстоятельство, что вы тут обе несколько раз переходили на личности в мой адрес, это как бы не считается издевательством, так ведь? Итак. Ещё раз:
1. Я тут отстаиваю вполне конкретный подход в воспитании и обучении детей.
2. Подход, реально работавший на мне, когда я учился сам (лучшие учителя всегда так и делают! поищите на ютюбе мастер-классы).
3. Подход, работающий на моих детях.
4. Имею богатую копилку примеров искалеченных судеб и поломанных жизней, когда во главу угла ставилось пресловутое "приструнить".
5. Аргументированно защищаю свой подход.

В чём троллинг и издевательство? В том, что я тут сообщаю какие-то вещи, которые у кого-то рвут шаблон? Извините, но это просто обычная светская беседа.

Извините, но я умываю руки. Разговор бесполезен. Зря вообще ввязалась.

#733 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:44

Извините, но я умываю руки. Разговор бесполезен. Зря вообще ввязалась.

 

Спасибо за дискуссию. Я сегодня болею, сижу дома. Мне было интересно с вами пообщаться. Жаль, что убедительных аргументов в пользу "приструнить" от вас так и не прозвучало, если не считать, конечно, предложения выбросить всю психологию на свалку. Но гипотеза о том, что необходимо решительно отказаться от психологии как от науки, так и не была вами аргументирована чем-либо, кроме вашего субъективного опыта знакомства с данным предметом.

В любом случае, ещё раз спасибо. Пожалуйста, не серчайте, если что. Мне было правда интересно. Выражаю скромную надежду, что и вам тоже. Хотя бы на каком-то этапе.



#734 Laki

Laki

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62
  • Имя:Елена

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:15

Спасибо за дискуссию. Я сегодня болею, сижу дома. Мне было интересно с вами пообщаться. Жаль, что убедительных аргументов в пользу "приструнить" от вас так и не прозвучало, если не считать, конечно, предложения выбросить всю психологию на свалку. Но гипотеза о том, что необходимо решительно отказаться от психологии как от науки, так и не была вами аргументирована чем-либо, кроме вашего субъективного опыта знакомства с данным предметом.
В любом случае, ещё раз спасибо. Пожалуйста, не серчайте, если что. Мне было правда интересно. Выражаю скромную надежду, что и вам тоже. Хотя бы на каком-то этапе.

Вы меня провоцируете.
Сильно же вас задело преславутое"приструнить"))). Кто вас довел до вашей психологии? Почему такая ненависть к порядку? Почему просто нельзя приструнить преславутого подростка, который неуважителен к старшим? Или надо его понимать до тех пор пока ножом когонить не пырнет? И тогда мы будем винить всех кроме него самого и его родителей. Не понят был. Может вовремя не приструнили? Может не научили видеть кроме собственного богатого мира чужой? Может это ученик должен стараться понять учителя а потом уже наоборот? Ведь это ему нужны знания?
По поводу Фрейда и прочих - я просто привела пример создания общества. Фрейдистов. Если вы не знали конечно). Материнская любовь Некрасова. Там тоже еще та секточка. Могу еще продолжать. Давайте не будем меряться авторами и кто больше знает. Как-то не по взрослому.

#735 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:53

Сильно же вас задело преславутое"приструнить"))). Кто вас довел до вашей психологии? Почему такая ненависть к порядку? Почему просто нельзя приструнить преславутого подростка, который неуважителен к старшим? Или надо его понимать до тех пор пока ножом когонить не пырнет?

 

Что вы получите, приструнив своего зарвавшегося 14-ти летнего подростка, скажем, с помощью ремешка? Только озлобленность, агрессию и убеждённость в своей правоте. Ведь он вас физически не трогал, это вы перешли данную грань. Порядка можно достичь не только насилием и принуждением. Я понимаю, что в моменте проще долбануть хорошенько маленького уродца, да так, чтобы понял, почём фунт лиха. Но при этом та же народная мудрость (заметьте, не психология) гласит: кто посеет ветер, пожнёт бурю.

 

Или надо его понимать до тех пор пока ножом когонить не пырнет? И тогда мы будем винить всех кроме него самого и его родителей. Не понят был. Может вовремя не приструнили? Может не научили видеть кроме собственного богатого мира чужой? Может это ученик должен стараться понять учителя а потом уже наоборот? Ведь это ему нужны знания?

 

Сравните такой вопрос: "Или надо его понимать до тех пор, пока ножом кого-нибудь не пырнёт?" и, например, такой: "Или её надо понимать до тех пор, пока до крови кого-нибудь не приструнит?". Что общего? И первый, и второй вопросы некорректны. Если проблемный подросток находит хоть какое-то понимание у взрослого, у него автоматически снижается уровень агрессии по отношению к нему. Ведь согласно его извращённой парадигме "свой-чужой" у него и так весь мир вокруг - враждебный. Чего же ему сразу потенциального союзника-то мочить? Кстати, большой специалист (успешный практик!!!) по переговорам с террористами Дэниэл Гоулстон в своей книге "Я слышу вас насквозь" пишет ровно об этом (кстати, всем очень рекомендую эту книгу!). У нас с вами - личный субъективный опыт, а у него - десятки успешных кейсов и тысячи спасённых жизней на счету.

 

По поводу Фрейда и прочих - я просто привела пример создания общества. Фрейдистов. Если вы не знали конечно). Материнская любовь Некрасова. Там тоже еще та секточка. Могу еще продолжать. Давайте не будем меряться авторами и кто больше знает. Как-то не по взрослому.

 

Я вовсе не о том, чтобы чем-то меряться. Просто если вы считаете что вся психология вообще не работает в принципе, вашему оппоненту достаточно привести единственный пример, где она гарантированно сработала (см., например, Гоулстона), и всё: ваш тезис опровергнут. Я заранее соглашусь с вами в том, что фрейдизм - это псевдонаука, и что Некрасов (бог его знает, кого вы имеете в виду, я думал, что писателя) - полный дилетант и лжеучёный, и бог ещё знает кто может придумать какую-то неведомую зверушку, и назвать её какой-нибудь психологией с приставкой или дополнением. Эрик Берн - настоящий учёный, автор выдающегося труда "Трансактный анализ и психотерапия". Есть объективные данные, позволяющие оценить успешность его результатов.  Дэниэл Гоулстон в чём-то даже ещё доказательнее, чем Берн, т.к. он ещё в большей степени практик, причём успешный. Почитайте, если будет время. Мне было бы интересно аргументированно обсудить с вами, что конкретно из методики Гоулстона вы хотели бы выбросить на помойку, и почему. 


Сообщение отредактировал dekin: 09 Февраль 2016 - 00:57

  • Йожег это нравится

#736 Йожег

Йожег

    Ласковая зверюга

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 494
  • Имя:Анна

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:57

Дмитрий, кто вас довёл до психологии? :)))) весь вечер плачу со смеху.

#737 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:43

Дмитрий, кто вас довёл до психологии? :)))) весь вечер плачу со смеху.

 

Вы не поверите, собственные дети. Они, маленькие засранцы, всю жизнь мне сначала искалечили, а потом и до психологии довели. Сначала я пытался дочь по-хорошему к порядку призвать. Остались как-то дома одни с ней. Говорю: "Я старший. А старших надо уважать. К тому же я глава семьи, поняла?". А она такая сразу в ответ дерзить и хамить начала. Прямо вот сразу взяла и срыгнула мне на новую футболку из zollo. Ну, думаю, пора призвать её хорошенько к порядку, и оставил без яблочной пюрешки. Так она, хамка, так мощно мозг мне вынесла, что пришлось дать ей грушёвую пюрешку, выдавая её за наказание, и не подавая вида, что я временно отступил. А она, представляете, мало того, что не хочет понимать мою вежливость, так ещё и выплёвывает этот замечательный продукт обратно! Ну тут я, конечно, схватился за голову: думаю, запустили мы дочь... Никакого порядка! Пора принимать радикальные меры! В самом деле, надо её как-то приструнить в конце-концов. Нашёл комплект нейлоновых струн от старой Кремоны, и тут вдруг посмотрел на свои руки беспощадные, затряслися они у меня. И голос такой свыше: "Ознакомься с трудами по возрастной психологии, неразумный родитель!". И образ Гиппенрейтер на стене проступил и замироточил. Тут я и уверовал.

 

А как ещё к этому прийти можно? Оно только избранным открывается :)


  • olik, VKOFF, Йожег и еще 1 это нравится

#738 Laki

Laki

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62
  • Имя:Елена

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:46

Что вы получите, приструнив своего зарвавшегося 14-ти летнего подростка, скажем, с помощью ремешка? Только озлобленность, агрессию и убеждённость в своей правоте. Ведь он вас физически не трогал, это вы перешли данную грань. Порядка можно достичь не только насилием и принуждением. Я понимаю, что в моменте проще долбануть хорошенько маленького уродца, да так, чтобы понял, почём фунт лиха. Но при этом та же народная мудрость (заметьте, не психология) гласит: кто посеет ветер, пожнёт бурю.


Сравните такой вопрос: "Или надо его понимать до тех пор, пока ножом кого-нибудь не пырнёт?" и, например, такой: "Или её надо понимать до тех пор, пока до крови кого-нибудь не приструнит?". Что общего? И первый, и второй вопросы некорректны. Если проблемный подросток находит хоть какое-то понимание у взрослого, у него автоматически снижается уровень агрессии по отношению к нему. Ведь согласно его извращённой парадигме "свой-чужой" у него и так весь мир вокруг - враждебный. Чего же ему сразу потенциального союзника-то мочить? Кстати, большой специалист (успешный практик!!!) по переговорам с террористами Дэниэл Гоулстон в своей книге "Я слышу вас насквозь" пишет ровно об этом (кстати, всем очень рекомендую эту книгу!). У нас с вами - личный субъективный опыт, а у него - десятки успешных кейсов и тысячи спасённых жизней на счету.


Я вовсе не о том, чтобы чем-то меряться. Просто если вы считаете что вся психология вообще не работает в принципе, вашему оппоненту достаточно привести единственный пример, где она гарантированно сработала (см., например, Гоулстона), и всё: ваш тезис опровергнут. Я заранее соглашусь с вами в том, что фрейдизм - это псевдонаука, и что Некрасов (бог его знает, кого вы имеете в виду, я думал, что писателя) - полный дилетант и лжеучёный, и бог ещё знает кто может придумать какую-то неведомую зверушку, и назвать её какой-нибудь психологией с приставкой или дополнением. Эрик Берн - настоящий учёный, автор выдающегося труда "Трансактный анализ и психотерапия". Есть объективные данные, позволяющие оценить успешность его результатов. Дэниэл Гоулстон в чём-то даже ещё доказательнее, чем Берн, т.к. он ещё в большей степени практик, причём успешный. Почитайте, если будет время. Мне было бы интересно аргументированно обсудить с вами, что конкретно из методики Гоулстона вы хотели бы выбросить на помойку, и почему.


Кто вам сказал, что приструнив подростка он станет еще агрессивнее??? Если не заслуженно - да, а если он вас проверял на прочность очень даже нет. Это из практики. Мало того еще и уважать будет. Все ваши крутые психологи только пишут и говорят красиво. На практике требуется огромное количество времени чтобы хоть чуть-чуть изменить какие-то черты в ребенке. А иногда это бесполезно. У нас еще ни одному человеку реально ни один психолог не помог вылечиться например от панических атак. Или от тиков. Или от плохого мужа))), который довел жену до него))). Он будет проверять на вас свои теории. Возможно вы почувствуете временное облегчение в виде самообмана. Возможно даже что-то измените. Но где гарантия, что это к лучшему?. Я предпочитаю читать классиков. Не приводите мне в пример психологов. Они способны только изучать человеческие реакции и следствия поступков. Но никак не причины. Их невозможно установить. Знаете, многие психологи дойдя до понимания того, что ответов там нет уходят в религию и эзотерику. Психологии мало им. Опасно это. Это говорит о внутренней проблеме, которую человек пытается усиленно решить. Он не живет просто как обычный человек своим умом, а зависит взглядами и мыслями от того, что пишут психологи. Или религиозные наставники.
Кстати, так завлекают в Иегову-начинают конкретно обсуждпть, с чем вы не согласны в Библии)))))
  • Сибиряк и Йожег это нравится

#739 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:59

У нас еще ни одному человеку реально ни один психолог не помог вылечиться например от панических атак. Или от тиков. Или от плохого мужа))), который довел жену до него))).

 

Ну, например, моей жене именно психолог помогла вылечиться от плохого мужа, и она сразу же встретила меня. Живём вместе уже девятый год, на мужа мужу жалоб не поступало)))

 

Кто вам сказал, что приструнив подростка он станет еще агрессивнее??? Если не заслуженно - да, а если он вас проверял на прочность очень даже нет. Это из практики. Мало того еще и уважать будет.

 

Если ребёнок проявляет внезапную немотивированную агрессию (расшифровываю ваше "проверяет на прочность"), часто бывает достаточно спокойно и вежливо объяснить ребёнку, чем его поведение неадекватно: "Ну смотри: зачем ты бьешься об стену, как дурачок какой-то? Ты же не дурачок!". В остальных случаях лучше купировать период атаки, после чего устроить очень серьёзный разбор полётов. В любом случае, агрессия ребёнка по отношению к родителю, или, тем более, к учителю - это исключительный случай. Давайте не будем рассуждать о нём, как о какой-то повседневной норме. У старшего за весь период обучения никто ни разу ни на одного учителя голос не повысил, не то что какую-то агрессию проявил. В 18-й школе попытка физрука "приструнить" шестиклассника с девиантным (по всей видимости) поведением с помощью палки привела к совершенно закономерному увольнению педагога. И это - единичный случай как для школы, так и для района за много последних лет.

 

 

Не приводите мне в пример психологов. Они способны только изучать человеческие реакции и следствия поступков. Но никак не причины. Их невозможно установить. Знаете, многие психологи дойдя до понимания того, что ответов там нет уходят в религию и эзотерику. Психологии мало им. Опасно это. Это говорит о внутренней проблеме, которую человек пытается усиленно решить. Он не живет просто как обычный человек своим умом, а зависит взглядами и мыслями от того, что пишут психологи. Или религиозные наставники.

 

Ну, знаете, этап фильтрации любой теории посредством собственного здравого смысла ещё никто не отменял. Кого мне всегда было искренне жаль, так это людей с некритическим мышлением, т.к. они, как раз, преимущественно и становятся жертвами мошенников всех мастей.



#740 Laki

Laki

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62
  • Имя:Елена

Отправлено 09 Февраль 2016 - 02:06

Кто вам сказал, что приструнив подростка он станет еще агрессивнее??? Если не заслуженно - да, а если он вас проверял на прочность очень даже нет. Это из практики. Мало того еще и уважать будет. Все ваши крутые психологи только пишут и говорят красиво. На практике требуется огромное количество времени чтобы хоть чуть-чуть изменить какие-то черты в ребенке. А иногда это бесполезно. У нас еще ни одному человеку реально ни один психолог не помог вылечиться например от панических атак. Или от тиков. Или от плохого мужа))), который довел жену до него))). Он будет проверять на вас свои теории. Возможно вы почувствуете временное облегчение в виде самообмана. Возможно даже что-то измените. Но где гарантия, что это к лучшему?. Я предпочитаю читать классиков. Не приводите мне в пример психологов. Они способны только изучать человеческие реакции и следствия поступков. Но никак не причины. Их невозможно установить. Знаете, многие психологи дойдя до понимания того, что ответов там нет уходят в религию и эзотерику. Психологии мало им. Опасно это. Это говорит о внутренней проблеме, которую человек пытается усиленно решить. Он не живет просто как обычный человек своим умом, а зависит взглядами и мыслями от того, что пишут психологи. Или религиозные наставники.
Кстати, так завлекают в Иегову-начинают конкретно обсуждпть, с чем вы не согласны в Библии)))))

давайте обсуждать не с точки зрения психологии(это лишь гипотезы) а с точки зрения реальной жизни и фактов. Есть тяжелые дети, которые не понимают доброе слово. По-крайней мере в рамках урока это сделать невозможно. Их нужно быстро усмирить чтобы дать материал. Учитель все-таки в первую очередь учит а не воспитывает. Воспитывают дома.




Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы