Ох, ну всё опять смешали в кучу. Разберём по пунктам.
Вы знаете, но вы и вправду начитались)))) я говорю так, потому что в свое время начиталась сама). Но пора бы уже понять, что это америкосовское мировоззрение в стиле "будь личностью" но на самом деле "будь эгоистом" только маска 90х, когда на смену коммунизму пришла психология. Друзей заменили психологи, стало модно любить себя, а потом других, воспитываеть априори более слабых и неопытных детей как равных, причем равных не просто как душу а как партнера.
То есть, вы предлагаете мне поверить в то, что никакой семейной психологии не существует, а доверительный контакт с обоими детьми у меня - это всего лишь "маска 90х". Кстати, а что вы имеете против того, чтобы любить себя? Вы что, себя не любите?
Все ваши простите сопли про урок и прочее не применимо на практике. Каждые 10 минут менять деятельность нереально. Нет времени на уроке. Вы и так жалуетесь, что много задают, так в классе некогда просто все успеть!
Ох, опять про азы педагогической практики будем говорить. Методисты выделяют, если мне не изменяет память, штук 8 различных форм работы на уроке, начиная от фронтальной и заканчивая самостоятельной. Выберите любые три-четыре, и разбейте урок на 10-15-ти минутные интервалы, и в путь. Что мешает-то? Дети точно не заскучают. Мы не скучали, во всяком случае, в своё время.
Ребенок не имеет вашего опыта и понять зачем он учится только по словам ему почти не реально. Он это поймет потом. А сейчас нужно заставить тех, у кого например есть желание только играть в комп.
Исключительно в комп играть обычно есть желание у детей, которые не получают позитивной мотивации за свои результаты, либо если человек патологически склонен к игромании. В любом случае, в силах и возможностях родителя просто взять и выкинуть всё мешающее развиваться ребёнку, обязательно заполнив эту пустоту чем-то, что ребёнка развивает.
Вы как будто не слышитнюе- дети разные. Для них справедливость- сила. Есть такие. Вы слышите? И перевоспитать их полностью род силу только родителям. Вот он сидит, слушает вас, а сам тихо ненавидит вашу улыбуюку, потому что например папаша его вчера побил пьяеый так, что еле сидит теперь. А вы тут про какую-то справедливость. Для него ее нет. И вы весь урок вместо урока будете с ним беседовать? А после урока тоже некогда, а у вас еще своя семья и свое чадо дома ждет...
Если ребёнка вчера побил папаша, и мне, как учителю, об этом стало известно, я сделаю всё, для того, чтобы у меня на уроке ребёнок не испытал дополнительного дискомфорта в связи с его и без того подавленным психологическим состоянием. Например, не буду его спрашивать, делать замечания, а обращаться к нему буду вежливее, чем обычно. Но вы, опять же, говорите о каких-то единичных исключениях ("существуют дети, для которых справедливость - сила"), делая из этого общие выводы о том, что "дети понимают только силу".
Замечу в скобках, что вышеописанный ребёнок, как раз, считает силу, применённую к нему папашей, абсолютно несправедливой. Просто он пока не может ему ответить. Но в 15-16 лет всё может ой как повернуться. Это, кстати, типичная ловушка, в которую попадают папаши-любители ремешка: где-то лет в 16 низы больше не хотят жить по-старому, а верхи уже не могут жить по-новому. Вот и складывается, практически, революционная ситуация в отдельно взятой семье: силовые приёмы больше не работают, а доверие безнадёжно разрушено.
Сообщение отредактировал dekin: 08 Февраль 2016 - 20:46