Замечательные веселые книги для молодых родителей.
Сообщение отредактировал Спика: 01 Май 2016 - 11:09
Отправлено 01 Май 2016 - 11:05
Замечательные веселые книги для молодых родителей.
Сообщение отредактировал Спика: 01 Май 2016 - 11:09
Отправлено 01 Май 2016 - 15:23
Вы все правильно сказали. Позитивное отношение к жизни, позитивное мышление- это основополагающие факторы. Ну и свет в конце тоже нужен. Надежда должна быть во всем.Хорошее письмо. Тоже откомментирую его виденье.
Общалась с преподавателями наших дней и слышала разные мнения. Поняла одно: чтобы ребёнок к чему-то стремился, больше чем к кассе Ашана, ему нужно показать своим опытом, зачем это нужно. Без этого все остальное не получится. Родители показывают пример собой, вселяют в ребенка уверенность и позитивное отношение к жизни. Последнее я бы выделила жирным шрифтом.
А вот если папа бухает и после работы на диван/в салат, а мама Ежедневно с ним ругается, проклинает всех вокруг, говорит, что жизнь - говно, с упоением комментирует все самые ужасные новости, что в России жить невозможно, и вообще везде кризис, идиоты, мудаки... Зачем человеку жить тогда, простите? Это ж беспросветная картина жизни, которую рисуют сами родители. Работать нужно начинать с этого. Стремиться? К чему стремиться? Какие возможности дают знания? А какие возможности даёт то, что кладёшь на всё болт?
Статья хорошая, только кроме устрашения ещё позитива в ней не хватает, на мой взгляд. Света в конце тоннеля.
Отправлено 02 Май 2016 - 02:51
Общалась с преподавателями наших дней и слышала разные мнения. Поняла одно: чтобы ребёнок к чему-то стремился, больше чем к кассе Ашана, ему нужно показать своим опытом, зачем это нужно. Без этого все остальное не получится. Родители показывают пример собой, вселяют в ребенка уверенность и позитивное отношение к жизни. Последнее я бы выделила жирным шрифтом.
Вы знаете, а вот совсем не факт. Очень часто бывает так, что у талантливых и успешных родителей бывают совершенно не целеустремлённые дети. В таких случаях даже говорят: "Природа отдыхает". В замечательной книге "Фрикономика", написанной "экономистом-диссидентом" Стивеном Левиттом в соавторстве с журналистом Стивеном Дабнером, содержится много интересных наблюдений, расходящихся с повседневным опытом и здравым смыслом. В частности, в данной книге рассказывается об одном широко известном исследовании в рамках программы по усыновлению штата Колорадо. Это исследование изучало жизнь 245 младенцев, отданных в приёмные семьи, и не выявило практически никакой корреляции между чертами личности самого ребёнка и его приёмных родителей.
Дальнейшее развитие данная тема получила в провокационной работе писательницы Джуди Харрис под названием The Nurture Assumption с подзаголовками "Почему дети становятся теми, кем становятся" и "Родители значат меньше, чем вы думаете, а сверстники - больше". Основной вывод теории Харрис, поддержанный авторитетными специалистами, заключается в том, что родители чаще всего ошибаются, полагая, что играют сколько-нибудь важную роль в формировании личности своего ребёнка. Родительскими усилиями можно развивать навыки, т.е. помогать ребёнку отвечать на вопрос "Как?", но на вопрос "Зачем?" ребёнок, скорее всего, будет искать ответ в социальной среде сверстников, сформированной вокруг него на момент возникновения данного вопроса.
Разумеется, это не означает, что родители не играют никакой роли в воспитании детей. Микрорайон проживания, школа, социальная среда, круг общения ребёнка, - всё это в норме формируется при активном участии родителей. Плюс помощь в формировании навыков - от завязывания шнурков до решения уравнений с параметрами (разумеется, если родитель умеет их решать) - является естественной и эффективной зоной приложения родительских усилий. Остальное, по всей видимости, является результатом сочетания факторов социальной среды, коньюнктуры рынка и личностных качеств ребёнка.
Отправлено 04 Май 2016 - 18:34
В соцсети выложили расписание дня ДВУХЛЕТНЕЙ дочки Ким Кардашьян.
Отправлено 04 Май 2016 - 19:18
Сообщение отредактировал epicikloida: 04 Май 2016 - 19:19
Отправлено 05 Май 2016 - 12:56
Что думаете? Это вообще возможно? Каллиграфия и барабаны в два года??
Практически от начала и до конца весь распорядок дня - не более, чем придурь малообразованных родителей, устроивших девочке что-то наподобие исправительно-трудового развивающего лагеря. При этом (видимо, ввиду высокой мамашкиной занятости) отсутствует самое главное - контакт с родителями. Если бы мамашка активно поприсутствовала на паре-тройке занятий по "чтению" французских книг или "письму" на английском, думаю, она бы смогла чисто из родительской интуиции придумать какую-нибудь развивайку, в большей степени учитывающую возрастные особенности своего ребёнка. А сейчас родители банально откупились от обязанности уделять внимание ребёнку, придумав для дочери "насыщенный и интересный" распорядок дня, наполовину заполненный не соответствующими её возрасту активностями, а дочка старательно пытается этот распорядок соблюдать в надежде получить скупую порцию положительной обратной связи от родителей, и то только при условии, что им понравится её рассказ о том, чему она научилась за день. Что это, если не пресловутое условное принятие ребёнка, поданное под соусом безграничной родительской заботы?
Сообщение отредактировал dekin: 05 Май 2016 - 12:57
Отправлено 05 Май 2016 - 13:38
"Родители значат меньше, чем вы думаете, а сверстники - больше".
На опыте многих родителей со взрослыми детьми могу сказать другое. Если семья полная с нормальными взаимоотношениями и уделяет ребёнку внимание, то на какую бы кривую дорожку ребёнок не ступал, он вернётся на путь истинный. Ну и вернуться на путь истинный тоже нужно помочь, если такая помощь потребуется.
Отправлено 05 Май 2016 - 13:41
В соцсети выложили расписание дня ДВУХЛЕТНЕЙ дочки Ким Кардашьян.
6.30 Подъем под Вивальди
6.45 Фрукты, обезжиренный йогурт и безглютеновый хлеб на завтрак
7.00 Фитнес с тренером, который включает в себя гимнастику и прыжки
7.30 Взвешивание
7.45 Свободное время 15 минут.
8.00 Урок актерского мастерства
8.30 Чтение книг для детей на французском
9.00 Гигиенические процедуры и выбор наряда на день из большой дизайнероской коллекции
9.30 Урок плавания, урок балета, гимнастика или урок макияжа
10.30 Второй завтрак: овсяная каша с низким содержанием углеводов и коктейль без сахара
11.00 Чтение французских книг
11.30 Свободное время 15 минут.
11.45 Массаж
12.00 Ланч - Рыба или курица с обезжиренным соусом
12.30 Чтение и письмо на английском
13.00 Дневной сон
14.00 Подъем под Моцарта
14.30 Урок оригами, керамики или китайской каллиграфии
15.30 Перекус обезжиренным йогуртом
16.00 Урок музыки - учеба игры на флейте и африканских барабанах
17.00 Время для компьютера, Норт работает над модным блогом. С помощником.
17.45 Свободное время
18.00 Ужин - итальянская паста или фрикадельки, свежие фрукты
18.30 Общение с мамой и папой, родители расспрашивают что Норт узнала за день, как прошел ее день.
19.30 Чтение сказок перед сном на английском и французском языках.
20.00 Сон. Часто девочка засыпает на полу.
Пишу свой будний график для моего сына
6-30 Подъем под крики отца что в Красногорске мля пробки и я опаздываю на работу
6-45 Вставай гад в саду каши поешь
7-00 Фитнес с отцом до сада на самокате
8-17 сад рисуем деремся едим гуляем и т.д.
17-18 мультики смотрим
18-00 Ужин итальянские рожки с сырным продуктом
18-30 общение с семьей вперемежку с телеком
21-00 Сказка на ночь от отца про кинг-конга и годзиллу где ребенок в роли кинг-конга
22-00 можно наконец-то футбол посмотреть.
Отправлено 05 Май 2016 - 23:46
На опыте многих родителей со взрослыми детьми могу сказать другое. Если семья полная с нормальными взаимоотношениями и уделяет ребёнку внимание, то на какую бы кривую дорожку ребёнок не ступал, он вернётся на путь истинный. Ну и вернуться на путь истинный тоже нужно помочь, если такая помощь потребуется.
Я с Вами абсолютно согласен в том, что в нормальной семье дети советуются с родителями, а родители принимают активное участие в жизни детей. Вопрос лишь в том, насколько родители участвуют в формировании личности ребёнка, демонстрируя ему собственным примером некоторую социальную модель взрослой жизни. Понятно, что если ребёнок видит в семье упадок, безденежье и эмоциональный дискомфорт (негативный опыт), вряд ли это побудит его пойти по стопам родителей в части выбора профессии, например. Да и вообще, не сильно поможет в жизни. С другой стороны, если ребёнок видит успешную модель социализации собственных родителей (позитивный опыт), насколько это может побудить его самого воспроизвести эту модель в собственной взрослой жизни? Я процитировал источник, в котором утверждается, что успешные сверстники в большей степени влияют на процесс формирования личности ребёнка, чем его родители.
Исходя из собственного опыта, отмечу, что когда я поступал в ЛНИП г. Королёва (физ.-мат. школа), мои родители были против. Они говорили: "Да зачем тебе эта заумь? Оставайся в обычной школе, получишь золотую медаль (а у меня был аттестат за 9-й класс с золотым тиснением - "отлично" по всем предметам), только один экзамен сдавать придётся при поступлении". А вот я горжусь тем, что сам туда поступил, учился там вместе с призёрами Всероссийских олимпиад по математике и физике, стал призёром Международной Космической Олимпиады и поступил в ВУЗ вообще без вступительных экзаменов (нам зачли выпускные). Вот и где здесь родительский пример? Скорее, тут дело в том, что в среде моих сверстников (хорошистов и отличников) ЛНИП считался чем-то очень сложным, практически недостижимым. Поступить туда было практически нереально (конкурс - 8 человек на место), т.к. там учились самые сильные дети со всего Королёва. Вот я и поступил:)
Сообщение отредактировал dekin: 06 Май 2016 - 00:07
Отправлено 06 Май 2016 - 00:06
Отправлено 06 Май 2016 - 00:11
dekin, а как же тот факт, что мама и папа закладывают "модель семьи". Вот папа всегда открывает дверь перед мамой, никогда не поднимает руку или может быть в выходные забирает детей и в парк и этооткладывается в подкорку как норма, как правильная модель. Ну да, в юношестве резьба может и слетает, уехал в кругосветку с байкерами или ушел с головой в науку, но потом все возвращается на круги своя к той "модели семьи", заложенной в детстве (или анти-модели с неблагополучным детством).
Тоже не соглашусь, иллюстрируя собственным примером. Мои родители развелись, когда мне было 6 лет, и каждый из них вступил в новый брак, с последующим разводом. Скандалы и ссоры были обычным делом, как в новой семье матери, так и в новой семье отца (не говоря уже об исходной семье моих родителей, хотя я о ней мало что помню). Мы же с моей первой и единственной женой живём вместе уже 10 лет и до сих пор где-то в глубине души надеемся умереть вместе в один день:)
Допускаю, что мой пример является скорее исключением, чем правилом. Тем не менее, я заметил (хотя и не могу подкрепить сколь-нибудь значимой статистикой) следующее: что-либо начинаешь ценить только тогда, когда был лишён этого, и, наоборот, не воспринимаешь данность как самостоятельную ценность. Поэтому в благополучных семьях зачастую вырастают дети чайлдфри, сторонники свободных отношений, а вот неблагополучные семьи, как раз-таки, зачастую мотивируют детей на поиск эмоционального комфорта и создание нормальной семьи во взрослой жизни.
Сообщение отредактировал dekin: 06 Май 2016 - 00:24
Отправлено 06 Май 2016 - 00:26
Отправлено 06 Май 2016 - 00:32
Я с Вами абсолютно согласен в том, что в нормальной семье дети советуются с родителями, а родители принимают активное участие в жизни детей. Вопрос лишь в том, насколько родители участвуют в формировании личности ребёнка, демонстрируя ему собственным примером некоторую социальную модель взрослой жизни. Понятно, что если ребёнок видит в семье упадок, безденежье и эмоциональный дискомфорт (негативный опыт), вряд ли это побудит его пойти по стопам родителей в части выбора профессии, например. Да и вообще, не сильно поможет в жизни. С другой стороны, если ребёнок видит успешную модель социализации собственных родителей (позитивный опыт), насколько это может побудить его самого воспроизвести эту модель в собственной взрослой жизни? Я процитировал источник, в котором утверждается, что успешные сверстники в большей степени влияют на процесс формирования личности ребёнка, чем его родители.
Исходя из собственного опыта, отмечу, что когда я поступал в ЛНИП г. Королёва (физ.-мат. школа), мои родители были против. Они говорили: "Да зачем тебе эта заумь? Оставайся в обычной школе, получишь золотую медаль (а у меня был аттестат за 9-й класс с золотым тиснением - "отлично" по всем предметам), только один экзамен сдавать придётся при поступлении". А вот я горжусь тем, что сам туда поступил, учился там вместе с призёрами Всероссийских олимпиад по математике и физике, стал призёром Международной Космической Олимпиады и поступил в ВУЗ вообще без вступительных экзаменов (нам зачли выпускные). Вот и где здесь родительский пример? Скорее, тут дело в том, что в среде моих сверстников (хорошистов и отличников) ЛНИП считался чем-то очень сложным, практически недостижимым. Поступить туда было практически нереально (конкурс - 8 человек на место), т.к. там учились самые сильные дети со всего Королёва. Вот я и поступил:)
Дмитрий, я немного о другом говорила. В вашей истории кхм...победили ваши собственные амбиции, в хорошем смысле слова.
Наркоманом вы не стали, как я понимаю? В письме там мама переживает о том, чтобы дочь не выбрала плохую дорогу. Ну и, конечно же, мы не знаем предыстории. Просто так не намекают дочке, что могут выпереть на улицу. Эти строки явно не отличнице-медалистке.
Отправлено 06 Май 2016 - 00:35
dekin, прошу прощения, но вы только что подтвердили мои слова. Родители это почти всегда отправная точка. Либо срабатывает продолжение, либо строго противоположная. В вашем случае подсознание закрепило такой опыт как негативный и семью строит от обратного. Девочки, например, подсознательно ищут супруга похожего на папу (или, если опыт был негативный, полную противоположность отца). Дети алкоголиков в будущем накладывают табу в семье на алкоголь. Т.е. родители все равно являются образцом, положительным или отрицательным.
Вот опять проиллюстрирую:) Будет почти как в клубе анонимных алкоголиков, где нужно встать и признаться в алкоголизме. Итак: "Мои родители - алкоголики!". Оба. Причём запойные. Но в моей семье нет табу на алкоголь. Я люблю хорошее красное вино. Вот Chianti Riserva 2012 прикупил в Глобусе за 700 руб. по акции (неплохое вино, кстати). Просто мне кажется, что человек разумный строит свою жизнь, анализируя окружающую среду и выбирая из неё то, что ему подходит. Вот, например, мои родители окончили специальность "Прикладная математика" в МИФИ. Ну и я тоже (только не в МИФИ). Можно ли сказать, что я пошёл по стопам родителей-алкоголиков?:)
Сообщение отредактировал dekin: 06 Май 2016 - 00:36
Отправлено 06 Май 2016 - 00:38
Тоже не соглашусь, иллюстрируя собственным примером. Мои родители развелись, когда мне было 6 лет, и каждый из них вступил в новый брак, с последующим разводом. Скандалы и ссоры были обычным делом, как в новой семье матери, так и в новой семье отца (не говоря уже об исходной семье моих родителей, хотя я о ней мало что помню). Мы же с моей первой и единственной женой живём вместе уже 10 лет и до сих пор где-то в глубине души надеемся умереть вместе в один день:)
Допускаю, что мой пример является скорее исключением, чем правилом. Тем не менее, я заметил (хотя и не могу подкрепить сколь-нибудь значимой статистикой) следующее: что-либо начинаешь ценить только тогда, когда был лишён этого, и, наоборот, не воспринимаешь данность как самостоятельную ценность. Поэтому в благополучных семьях зачастую вырастают дети чайлдфри, сторонники свободных отношений, а вот неблагополучные семьи, как раз-таки, зачастую мотивируют детей на поиск эмоционального комфорта и создание нормальной семьи во взрослой жизни.
А что вы имеете ввиду под благополучием?
Отправлено 06 Май 2016 - 00:42
Наркоманом вы не стали, как я понимаю? В письме там мама переживает о том, чтобы дочь не выбрала плохую дорогу. Ну и, конечно же, мы не знаем предыстории. Просто так не намекают дочке, что могут выпереть на улицу. Эти строки явно не отличнице-медалистке.
Да, я тоже считаю, как и Вы, что эмоциональный комфорт и позитивное мышление (программирование на успех) в семье - это очень важные вещи. Просто я считаю, что ребёнка нельзя запрограммировать на какой-то специфический успех. Ребёнок, как мне кажется, анализирует окружающую действительность и выбирает из неё то, что ему подходит. Иногда ему подходит путь родителей ("пошёл по стопам"), а иногда (как мне кажется, чаще) - наиболее успешных сверстников или молодых людей постарше, уже достигших успеха во взрослой жизни.
А что вы имеете ввиду под благополучием?
Под благополучием я понимаю спокойную, счастливую жизнь в довольствие, подразумевающую обеспеченность и уверенность в завтрашнем дне.
Отправлено 06 Май 2016 - 00:54
Ах если бы в жизни было так просто - посмотрел на родителей и сразу все понял. Конечно влияют и сверстники, и время, и нравы, и социум, да чего только не влияет. Но начинается все из семьи. Начиналось все с обсуждения, что в положительной семье, отбившийся ребенок все равно вернется на круги положительности. Критерии положительного у каждого свои, но там где ребенку комфортно, где на своем примере показали шаги к успеху (неважно в чем, будь то быт, бизнес, наука или творчество), он потом добьется своего успеха (не важно по родительским стопам или свое).Можно ли сказать, что я пошёл по стопам родителей-алкоголиков?:)
Отправлено 06 Май 2016 - 01:01
Немного жаль, что пора ложиться спать, так как завтра вставать рано, нужно будет весь день вселять позитивное отношение к жизни. Не выспавшись как-то сложно это дается. К чему я? Мысль в поисках мозга потерялась. А, всегда интересно и приятно поговорить с вами.
Мира вашей семье. Это хорошо, когда люди мечтают жить вместе до старости.