Ну вот надо пару раз не полениться, жалобы накатать на конкретных сотрудников по озвученным поводам. А то, может, руководство и не в курсе такой политики. А если в курсе - так и им не мешало получить за самодеятельность.
В общем: магазин-то хороший, и чтобы из-за таких сотрудников его не закрыли - надо попринципиальнее быть, и не стесняться жалобы писать.
проблема в том что жалобу писать не куда,как и звонить
я уже писала...
нашла сайт... на офиц. сайте наш магаз не числиться... по телефону можно созвониться, только в магазины из их списка.
написала им на сайте жалобу... с тех пор ответа так и не было .
ругаться с сотрудниками на кассе бесполезно.. я думала только со мной такие приколы, оказывается это систематически ..
теперь туда не хожу принципиально.
хотя сам магазин меня устраивает, ассортимент нужный есть...
но я лучше в верный схожу...
там за все время было только пару раз проколов .. и то сотрудники не хамят,Как спаре
Добавлено позже (16 Март 2018 - 15:44)
По времени: я трачу своё время, чтобы наказать виновного, в обмане, обвесе и так далее. Это дело принципа. Я ооооочень не люблю ложь/воровство во всех проявлениях. И надеюсь, что после
вот я поэтому и перестала в спар ходить...
хотя по ассортименту ему нет конкуренции в ИХ