Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Общение жильцов 11-го корпуса / б-р Космонавтов, д.7

бульвар Космонавтов д.7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8631

#5001 OlgaSon

OlgaSon

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 213
  • Адрес:11 корпус
  • Имя:Ольга

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:27

Яна2011,  нам нужно количество собственников , неважно есть фамилии или нет? тупо интересует в собтсвенности квартира или нет? правильно?



#5002 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:29

тупо нужен весь реестр, вкл. число собств на данной кв-ре и их конткакты.

это хоть для пригалшения на очные собрания хоть на рассылку на заочное голосование надо.



#5003 OlgaSon

OlgaSon

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 213
  • Адрес:11 корпус
  • Имя:Ольга

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:31

тупо нужен весь реестр, вкл. число собств на данной кв-ре и их конткакты.

это хоть для пригалшения на очные собрания хоть на рассылку на заочное голосование надо.

 

я в том плане, что если нам нужно знать только о том, в собственности квартира или нет, то это легко сделать через Росреестр, в режиме он-лайн. а вот с фамилиями конечно только обходить



#5004 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:35

http://rosreestr.ru/...c_egrp_form_new

это да.



#5005 Яна2011

Яна2011

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 96
  • Имя:Яна Иванова

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:35

Яна2011,  нам нужно количество собственников , неважно есть фамилии или нет? тупо интересует в собтсвенности квартира или нет? правильн

Нам нужно полное ФИО собственника, номер и дата  Свидетельства о собственности, номер квартиры, контактные данные ( телефон), дополнительная информация ( сдает квартиру, сам живет и т.д.)



#5006 OlgaSon

OlgaSon

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 213
  • Адрес:11 корпус
  • Имя:Ольга

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:36


http://rosreestr.ru/...c_egrp_form_newэто да.

да всем известный факт,

 

но если так... то труба-дело  ) 

 

 

Нам нужно полное ФИО собственника, номер и дата  Свидетельства о собственности, номер квартиры, контактные данные ( телефон), дополнительная информация ( сдает квартиру, сам живет и т.д.)


Сообщение отредактировал OlgaSon: 16 Февраль 2016 - 16:38


#5007 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:37

это дело то хорошее, но примерно тоже, что добыть в коммерческой фирме или банке БД покупателей ))))



#5008 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:44

просто все эти вещи хороши (советы, тсж) но только начать и кончить. Это как в 9-ке наивные чудики полагают что тсж ( и огромные затраты связаные с его созданием и содержанием) это придумано чтоб комуто денег сэкономить.

Эта форма была и сделана и разрешена для БОГАТЫХ небольших ЖК ( где люди чуть ли не сами и застройщики) чтоб спокойно, никому не показывая всех расходов, спокойно там строить фонтаны из мрамора каррарского. Междусобойчик.

Т.е решили суперохрану - взяли сделали без гвалта. Или лифт золотом оббить.

 

В нашем случае - просто действия с бумагами, исходя из реалий.

При этом добыча или составление реестра - процесс параллельный и нелишний.



#5009 OlgaSon

OlgaSon

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 213
  • Адрес:11 корпус
  • Имя:Ольга

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:49

Andr,  я вот после того, кто прочитала что необходимо начинать с переписи населения ФИО телефоны, № и дата св-ва, тоже подумала сразу о ТСЖ ) 

 

Андрей, если брать наш случай ,  мы можем начать писать запросы в УК не от конкретных людей, а запрос с подписями людей и номеров квартир.? к примеру, готовим запрос - разносим по подъездам с реестром ,оставляя у консъержей дня на два. Квартиранты, ознакомившись с текстом запроса расписываются указывая номер квартиры, потом мы забираем , везем в УК ставим входящий номер - ждем ответа. и так по кругу, пришел ответ, ознакамливаем с ним всех в доме, пишет снова запрос расписываемся и.т.д.


Сообщение отредактировал OlgaSon: 16 Февраль 2016 - 16:53


#5010 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:53

так и его создать - надо полное оповещение всех)))

 

кстати, то, что надо решать покорпусно вопросы - я убедился тут неоднократно. Висю на данном форуме уже более 1 года, убедился в отличии ментальности по корпусам. 

Также возможны различия технические в томже отоплении ( ооборудование итп) поэтому и долбить надо исходя из своих реалий. Кстати, перетоп видимо возможен не только по каждому дому, но по логике и по каждому ИТП. 

Поэтому и претнезии проще по дому ( или даже ИТП) предъявлять. Тока в нашей секции вроде аж 2 итп.



#5011 Яна2011

Яна2011

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 96
  • Имя:Яна Иванова

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:00

Нам до ТСЖ  еще далеко. Давайте начнем пока инфу собирать, тогда и дальнейшие шаги проявятся, куда идти...


АНКЕТА

оценки качества работы управляющей компании

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

(название управляющей компании)

 

Уважаемый житель Красногорска!

Обращаясь к Вам, с просьбой о заполнении настоящей анкеты, надеемся, что Ваши объективные и обдуманные ответы позволят нам общими усилиями улучшить ситуацию в такой непростой и актуальной для каждого сфере – жилищно-коммунальном хозяйстве.

Ваши ответы будут изучены комиссией по ЖКХ, капитальному ремонту и оценке качества работы управляющих компаний

Общественной Палаты Красногорского муниципального района и будут использованы при формировании планов по улучшению работы этой сферы, с которой мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни.

Будем очень признательны, если Вы оставите свой контакт для обратной связи

 

_____________________________________________________    контакт _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)                                                                                                                                   ( телефон,  адрес электронной почты)

 

№ п/п

Наименование критерия

Содержание критерия

Оценка в баллах

(от 1 до 5)

Комментарий

1

2

3

4

5

1.      Оценка качества информации, предоставляемой УК потребителям

1

Предоставление информации о перечне оказываемых (предлагаемых) услуг и работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (МКД)

УК предоставила детальный перечень предлагаемых (выполняемых) услуг и работ:

- по управлению

- по содержанию и ремонту

 

 

2

Предоставление УК сведений о содержании каждой услуги и ее стоимости по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД

В информации содержится:

- детальное описание содержания каждой услуги, периодичности ее оказания (сроков выполнения работ), результат ее оказания (выполнения работы);

- для каждой услуги (работы) указана стоимость в расчете на единицу измерения (на 1 кв.м.) характеристики объекта общего имущества (площади помещений) в МКД

 

 

3

Доступность информации об услугах и работах

Информация представлена в явном виде (на сайте, в офисе компании), не требует длительного поиска (специальных запросов)

 

 

2.      Оценка качества услуг и работ потребителями (советами МКД, правлениями ТСЖ)

4

Выполнение УК услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в соответствии с условиями договора и (или) утвержденного плана работ

Соответствуют ли договорным условиям (по объему, периодичности, срокам, качеству):

- содержание конструкций дома

- обслуживание инженерных систем

- санитарное состояние помещений общего пользования

-содержание земельного участка, включая озеленение и благоустройство

-вывоз ТБО, содержание контейнерных площадок

-аварийно-диспетчерское обслуживание

-текущий ремонт

-капитальный ремонт

 

 

 

5

Качество предоставляемых УК коммунальных услуг

Соответствие коммунальных услуг условиям договора (холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, отопление, электроснабжение, газоснабжение)

5- полностью соответствует

4-в целом соответствует

3-допускаются нарушения договора

2-систематические нарушения договора (ежемесячно)

1-не соответствует

 

 

6

Изменение состояния МКД

В результате деятельности УК:

5-состояние дома заметно улучшается

4-сохраняется хорошее состояние МКД

3-состояние удовлетворительное и не меняется в лучшую сторону

2-состояние МКД ухудшается

1-дом признан аварийным

 

 

3.      Оценка качества взаимодействия УК с потребителями

7

Наличие годового плана работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД на текущий год (период не менее года)

УК предложила план работ:

-который содержит все разделы

-в каждом разделе указаны конкретные услуги и работы

-для всех услуг и работ указаны периодичность и сроки выполнения

 

 

8

Наличие отчета о выполнении годового плана работ за предыдущий (прошедший) год

УК предоставила отчет об исполнении плана работ по конкретному МКД находящегося в управлении

В отчете содержатся:

- план работ, содержащий указания на периодичность и сроки выполнения работ(услуг)

- сведения о фактическом выполнении работ

- сведения об отклонениях от плана

 

 

9

Предоставление УК собственникам помещений в доме информации, необходимой для принятия решений по управлению МКД

УК предоставляет собственникам:

- информацию о состоянии общего имущества, его соответствия установленным требованиям

- информацию о необходимых работах и ремонтах по содержанию общего имущества

- предложения по энергосберегающим мероприятиям (обязательным и рекомендуемым)

 

 

10

Взаимодействие УК с советом МКД

УК регулярно взаимодействует с советом МКД:

- ежемесячные встречи для предоставления отчета и подписания акта выполнения услуг и работ

- рассмотрение предложений совета

- предоставление информации по запросу совета

 

 

11

Взаимодействие УК с потребителями своих услуг

УК регулярно взаимодействует с потребителями, включая:

- участие в общих собраниях собственников

- регулярные встречи непосредственно в доме

- проведение опросов (анкетирование) собственников

- прием заявлений, предложений, обращений потребителей

- ответы в установленный срок на заявления и обращения собственников

- предоставление информации по запросам

- прием граждан в установленном порядке ( в т.ч. и в нерабочее время)

- информирование потребителей через стенды на территории или в подъездах

 

 

                 

 

 

Большое спасибо, что уделили время, ответив на наши вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Комиссия по ЖКХ, капитальному ремонту и оценке качества работы управляющих компаний

Общественной Палаты Красногорского муниципального района



#5012 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:06

думаю, сперва надо исчерпать возм. решения вопросов путем переговоров собсно с самой УК.

Т.к. все эти вопли про ук идут от лиц, которые ходили тока с криком туда и без бумаг, как правило. 

Лбио мы видели письма вообще в сторонние орг-ции ( тут выкладывали). 

Т.е. по запросам, к примеру., озвученнм мной, вопросов никто даже и не задавал. А они очевидны.

 

Т.к. в данном вопросе пока все устраивает в УК за исключением великоватых платежей на отопление.

А также подозрение в перетопе зимой.

Вот это надо понять.



#5013 Яна2011

Яна2011

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 96
  • Имя:Яна Иванова

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:17

думаю, сперва надо исчерпать возм. решения вопросов путем переговоров собсно с самой УК.

Т.к. все эти вопли про ук идут от лиц, которые ходили тока с криком туда и без бумаг, как правило. 

Лбио мы видели письма вообще в сторонние орг-ции ( тут выкладывали). 

Т.е. по запросам, к примеру., озвученнм мной, вопросов никто даже и не задавал. А они очевидны.

 

Т.к. в данном вопросе пока все устраивает в УК за исключением великоватых платежей на отопление.

А также подозрение в перетопе зимой.

Вот это надо понять.

Это я разместила  к  тому, что это может быть следующим шагом к нашей  цели. 


думаю, сперва надо исчерпать возм. решения вопросов путем переговоров собсно с самой УК.

Т.к. все эти вопли про ук идут от лиц, которые ходили тока с криком туда и без бумаг, как правило. 

Лбио мы видели письма вообще в сторонние орг-ции ( тут выкладывали). 

Т.е. по запросам, к примеру., озвученнм мной, вопросов никто даже и не задавал. А они очевидны.

 

Т.к. в данном вопросе пока все устраивает в УК за исключением великоватых платежей на отопление.

А также подозрение в перетопе зимой.

Вот это надо понять.

Если бы  Вы были  вчера на  собрании то так  бы  не думали! Вопросов было много и все сводилось  к тому что  домами не управляют. Они даже не знают как работает диспетчерская, сантехники и т.д. Вообще  стоял вопрос о  специалистах.  Спросили:" Почему  у нас  все самое  дорогое и плохое?"


Сообщение отредактировал Яна2011: 16 Февраль 2016 - 17:20


#5014 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:22

у меня все оК. все горит, течет, ездиит и закрываеца-открываеца.

И диспетчерская ок. Обращался 2-3 раза туда за год.

 

Снизить отопление - вот задача. А летом вообще здесь оч. комфортно.( дома теплые даже кондей почти не работает)


 

Если бы  Вы были  вчера на  собрании то так  бы  не думали! Вопросов было много и все сводилось  к тому что  домами не управляют. Они даже не знают как работает диспетчерская, сантехники и т.д. Вообще  стоял вопрос о  специалистах.  Спросили:" Почему  у нас  все самое  дорогое и плохое?"

я достаточно бывал на подобных собраниях такчто знаю заранее все.

нащот умения пользоваться услугами - я вносил предложение Эталону сварганить памятку жильца ( куда звонить, как пользваться щетчиками и прочее и прочее). Тут многие из изб переехали.



#5015 Яна2011

Яна2011

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 96
  • Имя:Яна Иванова

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:22

да всем известный факт,

 

но если так... то труба-дело  ) 

Хотя бы так заполнить

№  квартиры

Секция, этаж

ФИО собственника

Реквизиты правоустанавливающих

 документов

Примечание

Живет или нет (телефон)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



#5016 OlgaSon

OlgaSon

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 213
  • Адрес:11 корпус
  • Имя:Ольга

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:22

Это я разместила  к  тому, что это может быть следующим шагом к нашей  цели. 


Если бы  Вы были  вчера на  собрании то так  бы  не думали! Вопросов было много и все сводилось  к тому что  домами не управляют. Они даже не знают как работает диспетчерская, сантехники и т.д. Вообще  стоял вопрос о  специалистах.  Спросили:" Почему  у нас  все самое  дорогое и плохое?"

только вот вопрос встречи был " начисление КОММУНАЛЬНЫХ платежей за ЯНВАРЬ", тут и форум то оживился только потому, что квитанции все увидели за январь, до этого всех более менее устраивало. а Теплоснабжение - просто произвел взрыв своими начислениями, и долбить в первую очередь надо УК по этому вопросу .



#5017 Яна2011

Яна2011

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 96
  • Имя:Яна Иванова

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:25

только вот вопрос встречи был " начисление КОММУНАЛЬНЫХ платежей за ЯНВАРЬ", тут и форум то оживился только потому, что квитанции все увидели за январь, до этого всех более менее устраивало. а Теплоснабжение - просто произвел взрыв своими начислениями, и долбить в первую очередь надо УК по этому вопросу .

Долбить УК нужно, но вчера как раз они предъявили решение Комитета по  тарифам Московской области. В нем  утвержден тариф, который они  нам  насчитывают. Наши жильцы  - инженеры  изучают обоснованность расходов нашего пунка для установления такого тарифа.


  • stels это нравится

#5018 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:27

ясен пень что тариф ок. Поблема техническая, в перетопе. 

какойже самоубийца выставит тариф отбалды?  Можно и не изучать.


Сообщение отредактировал Andr: 16 Февраль 2016 - 17:28

  • Oduvanchik это нравится

#5019 Яна2011

Яна2011

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 96
  • Имя:Яна Иванова

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:29

ясен пень что тариф ок. Поблема техническая, в перетопе. 

какойже самоубийца выставит тариф отбалды?  Можно и не изучать.

Посмотрим. Информирован- значит вооружен.До этого мы не  могли от них добиться ни одного документа.Кстати в  формулу по которой они расчитывают тепло, по их инициативе, внесено и тепло ОДН, которое идет отдельной строкой в  платежке. Т.е. получается  мы  дважды оплачиваем ОДН тепло. На этот  вопрос  ответа  не последовало!


Сообщение отредактировал Яна2011: 16 Февраль 2016 - 17:32

  • stels это нравится

#5020 Andr

Andr

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 733
  • Адрес:секция 6
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:34

если уж что и изучать инженерам, то исходя их нашего утепления ( кирпич+ крамогранитфасад) скоко надо при высоте потолка 2.7 например на площадь 70м2 Гка в мес. потратить для +21?

У меня например 2.3 Гка только за отопление. Вода ГВС мелочи, можно пренебречь.

Ну и понятно там ОДН втсавлен. Вот и вся арифметика. Я думаю, нажарили избытчно. Или вапще с других периодов насчитали ( и факт счетчики не соответсвтуют). 


учтем кстати, что и летом ( для выравнивания ) вставляли по 1 Гка в мес в квитанции.

Тогда занчит янаварь натопили ( по факту, а не по тарифу) 3.2 Гка.

Вот и вопрос - не многовато ли на такой дом? Все ж просто считается то.






Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы