Яна2011, нам нужно количество собственников , неважно есть фамилии или нет? тупо интересует в собтсвенности квартира или нет? правильно?
Общение жильцов 11-го корпуса / б-р Космонавтов, д.7
#5002
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:29
тупо нужен весь реестр, вкл. число собств на данной кв-ре и их конткакты.
это хоть для пригалшения на очные собрания хоть на рассылку на заочное голосование надо.
#5003
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:31
тупо нужен весь реестр, вкл. число собств на данной кв-ре и их конткакты.
это хоть для пригалшения на очные собрания хоть на рассылку на заочное голосование надо.
я в том плане, что если нам нужно знать только о том, в собственности квартира или нет, то это легко сделать через Росреестр, в режиме он-лайн. а вот с фамилиями конечно только обходить
#5005
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:35
Яна2011, нам нужно количество собственников , неважно есть фамилии или нет? тупо интересует в собтсвенности квартира или нет? правильн
Нам нужно полное ФИО собственника, номер и дата Свидетельства о собственности, номер квартиры, контактные данные ( телефон), дополнительная информация ( сдает квартиру, сам живет и т.д.)
#5006
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:36
http://rosreestr.ru/...c_egrp_form_newэто да.
да всем известный факт,
но если так... то труба-дело )
Нам нужно полное ФИО собственника, номер и дата Свидетельства о собственности, номер квартиры, контактные данные ( телефон), дополнительная информация ( сдает квартиру, сам живет и т.д.)
Сообщение отредактировал OlgaSon: 16 Февраль 2016 - 16:38
#5007
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:37
это дело то хорошее, но примерно тоже, что добыть в коммерческой фирме или банке БД покупателей ))))
#5008
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:44
просто все эти вещи хороши (советы, тсж) но только начать и кончить. Это как в 9-ке наивные чудики полагают что тсж ( и огромные затраты связаные с его созданием и содержанием) это придумано чтоб комуто денег сэкономить.
Эта форма была и сделана и разрешена для БОГАТЫХ небольших ЖК ( где люди чуть ли не сами и застройщики) чтоб спокойно, никому не показывая всех расходов, спокойно там строить фонтаны из мрамора каррарского. Междусобойчик.
Т.е решили суперохрану - взяли сделали без гвалта. Или лифт золотом оббить.
В нашем случае - просто действия с бумагами, исходя из реалий.
При этом добыча или составление реестра - процесс параллельный и нелишний.
#5009
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:49
Andr, я вот после того, кто прочитала что необходимо начинать с переписи населения ФИО телефоны, № и дата св-ва, тоже подумала сразу о ТСЖ )
Андрей, если брать наш случай , мы можем начать писать запросы в УК не от конкретных людей, а запрос с подписями людей и номеров квартир.? к примеру, готовим запрос - разносим по подъездам с реестром ,оставляя у консъержей дня на два. Квартиранты, ознакомившись с текстом запроса расписываются указывая номер квартиры, потом мы забираем , везем в УК ставим входящий номер - ждем ответа. и так по кругу, пришел ответ, ознакамливаем с ним всех в доме, пишет снова запрос расписываемся и.т.д.
Сообщение отредактировал OlgaSon: 16 Февраль 2016 - 16:53
#5010
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:53
так и его создать - надо полное оповещение всех)))
кстати, то, что надо решать покорпусно вопросы - я убедился тут неоднократно. Висю на данном форуме уже более 1 года, убедился в отличии ментальности по корпусам.
Также возможны различия технические в томже отоплении ( ооборудование итп) поэтому и долбить надо исходя из своих реалий. Кстати, перетоп видимо возможен не только по каждому дому, но по логике и по каждому ИТП.
Поэтому и претнезии проще по дому ( или даже ИТП) предъявлять. Тока в нашей секции вроде аж 2 итп.
#5011
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:00
Нам до ТСЖ еще далеко. Давайте начнем пока инфу собирать, тогда и дальнейшие шаги проявятся, куда идти...
АНКЕТА
оценки качества работы управляющей компании
----------------------------------------------------------------------------------------------------
(название управляющей компании)
Уважаемый житель Красногорска!
Обращаясь к Вам, с просьбой о заполнении настоящей анкеты, надеемся, что Ваши объективные и обдуманные ответы позволят нам общими усилиями улучшить ситуацию в такой непростой и актуальной для каждого сфере – жилищно-коммунальном хозяйстве.
Ваши ответы будут изучены комиссией по ЖКХ, капитальному ремонту и оценке качества работы управляющих компаний
Общественной Палаты Красногорского муниципального района и будут использованы при формировании планов по улучшению работы этой сферы, с которой мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни.
Будем очень признательны, если Вы оставите свой контакт для обратной связи
_____________________________________________________ контакт _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) ( телефон, адрес электронной почты)
№ п/п
Наименование критерия
Содержание критерия
Оценка в баллах
(от 1 до 5)
Комментарий
1
2
3
4
5
1. Оценка качества информации, предоставляемой УК потребителям
1
Предоставление информации о перечне оказываемых (предлагаемых) услуг и работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (МКД)
УК предоставила детальный перечень предлагаемых (выполняемых) услуг и работ:
- по управлению
- по содержанию и ремонту
2
Предоставление УК сведений о содержании каждой услуги и ее стоимости по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД
В информации содержится:
- детальное описание содержания каждой услуги, периодичности ее оказания (сроков выполнения работ), результат ее оказания (выполнения работы);
- для каждой услуги (работы) указана стоимость в расчете на единицу измерения (на 1 кв.м.) характеристики объекта общего имущества (площади помещений) в МКД
3
Доступность информации об услугах и работах
Информация представлена в явном виде (на сайте, в офисе компании), не требует длительного поиска (специальных запросов)
2. Оценка качества услуг и работ потребителями (советами МКД, правлениями ТСЖ)
4
Выполнение УК услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в соответствии с условиями договора и (или) утвержденного плана работ
Соответствуют ли договорным условиям (по объему, периодичности, срокам, качеству):
- содержание конструкций дома
- обслуживание инженерных систем
- санитарное состояние помещений общего пользования
-содержание земельного участка, включая озеленение и благоустройство
-вывоз ТБО, содержание контейнерных площадок
-аварийно-диспетчерское обслуживание
-текущий ремонт
-капитальный ремонт
5
Качество предоставляемых УК коммунальных услуг
Соответствие коммунальных услуг условиям договора (холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, отопление, электроснабжение, газоснабжение)
5- полностью соответствует
4-в целом соответствует
3-допускаются нарушения договора
2-систематические нарушения договора (ежемесячно)
1-не соответствует
6
Изменение состояния МКД
В результате деятельности УК:
5-состояние дома заметно улучшается
4-сохраняется хорошее состояние МКД
3-состояние удовлетворительное и не меняется в лучшую сторону
2-состояние МКД ухудшается
1-дом признан аварийным
3. Оценка качества взаимодействия УК с потребителями
7
Наличие годового плана работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД на текущий год (период не менее года)
УК предложила план работ:
-который содержит все разделы
-в каждом разделе указаны конкретные услуги и работы
-для всех услуг и работ указаны периодичность и сроки выполнения
8
Наличие отчета о выполнении годового плана работ за предыдущий (прошедший) год
УК предоставила отчет об исполнении плана работ по конкретному МКД находящегося в управлении
В отчете содержатся:
- план работ, содержащий указания на периодичность и сроки выполнения работ(услуг)
- сведения о фактическом выполнении работ
- сведения об отклонениях от плана
9
Предоставление УК собственникам помещений в доме информации, необходимой для принятия решений по управлению МКД
УК предоставляет собственникам:
- информацию о состоянии общего имущества, его соответствия установленным требованиям
- информацию о необходимых работах и ремонтах по содержанию общего имущества
- предложения по энергосберегающим мероприятиям (обязательным и рекомендуемым)
10
Взаимодействие УК с советом МКД
УК регулярно взаимодействует с советом МКД:
- ежемесячные встречи для предоставления отчета и подписания акта выполнения услуг и работ
- рассмотрение предложений совета
- предоставление информации по запросу совета
11
Взаимодействие УК с потребителями своих услуг
УК регулярно взаимодействует с потребителями, включая:
- участие в общих собраниях собственников
- регулярные встречи непосредственно в доме
- проведение опросов (анкетирование) собственников
- прием заявлений, предложений, обращений потребителей
- ответы в установленный срок на заявления и обращения собственников
- предоставление информации по запросам
- прием граждан в установленном порядке ( в т.ч. и в нерабочее время)
- информирование потребителей через стенды на территории или в подъездах
Большое спасибо, что уделили время, ответив на наши вопросы.
Комиссия по ЖКХ, капитальному ремонту и оценке качества работы управляющих компаний
Общественной Палаты Красногорского муниципального района
#5012
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:06
думаю, сперва надо исчерпать возм. решения вопросов путем переговоров собсно с самой УК.
Т.к. все эти вопли про ук идут от лиц, которые ходили тока с криком туда и без бумаг, как правило.
Лбио мы видели письма вообще в сторонние орг-ции ( тут выкладывали).
Т.е. по запросам, к примеру., озвученнм мной, вопросов никто даже и не задавал. А они очевидны.
Т.к. в данном вопросе пока все устраивает в УК за исключением великоватых платежей на отопление.
А также подозрение в перетопе зимой.
Вот это надо понять.
#5013
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:17
думаю, сперва надо исчерпать возм. решения вопросов путем переговоров собсно с самой УК.
Т.к. все эти вопли про ук идут от лиц, которые ходили тока с криком туда и без бумаг, как правило.
Лбио мы видели письма вообще в сторонние орг-ции ( тут выкладывали).
Т.е. по запросам, к примеру., озвученнм мной, вопросов никто даже и не задавал. А они очевидны.
Т.к. в данном вопросе пока все устраивает в УК за исключением великоватых платежей на отопление.
А также подозрение в перетопе зимой.
Вот это надо понять.
Это я разместила к тому, что это может быть следующим шагом к нашей цели.
думаю, сперва надо исчерпать возм. решения вопросов путем переговоров собсно с самой УК.
Т.к. все эти вопли про ук идут от лиц, которые ходили тока с криком туда и без бумаг, как правило.
Лбио мы видели письма вообще в сторонние орг-ции ( тут выкладывали).
Т.е. по запросам, к примеру., озвученнм мной, вопросов никто даже и не задавал. А они очевидны.
Т.к. в данном вопросе пока все устраивает в УК за исключением великоватых платежей на отопление.
А также подозрение в перетопе зимой.
Вот это надо понять.
Если бы Вы были вчера на собрании то так бы не думали! Вопросов было много и все сводилось к тому что домами не управляют. Они даже не знают как работает диспетчерская, сантехники и т.д. Вообще стоял вопрос о специалистах. Спросили:" Почему у нас все самое дорогое и плохое?"
Сообщение отредактировал Яна2011: 16 Февраль 2016 - 17:20
#5014
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:22
у меня все оК. все горит, течет, ездиит и закрываеца-открываеца.
И диспетчерская ок. Обращался 2-3 раза туда за год.
Снизить отопление - вот задача. А летом вообще здесь оч. комфортно.( дома теплые даже кондей почти не работает)
Если бы Вы были вчера на собрании то так бы не думали! Вопросов было много и все сводилось к тому что домами не управляют. Они даже не знают как работает диспетчерская, сантехники и т.д. Вообще стоял вопрос о специалистах. Спросили:" Почему у нас все самое дорогое и плохое?"
я достаточно бывал на подобных собраниях такчто знаю заранее все.
нащот умения пользоваться услугами - я вносил предложение Эталону сварганить памятку жильца ( куда звонить, как пользваться щетчиками и прочее и прочее). Тут многие из изб переехали.
#5015
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:22
да всем известный факт,
но если так... то труба-дело )
Хотя бы так заполнить
№ квартиры
Секция, этаж
ФИО собственника
Реквизиты правоустанавливающих
документов
Примечание
Живет или нет (телефон)
#5016
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:22
Это я разместила к тому, что это может быть следующим шагом к нашей цели.
Если бы Вы были вчера на собрании то так бы не думали! Вопросов было много и все сводилось к тому что домами не управляют. Они даже не знают как работает диспетчерская, сантехники и т.д. Вообще стоял вопрос о специалистах. Спросили:" Почему у нас все самое дорогое и плохое?"
только вот вопрос встречи был " начисление КОММУНАЛЬНЫХ платежей за ЯНВАРЬ", тут и форум то оживился только потому, что квитанции все увидели за январь, до этого всех более менее устраивало. а Теплоснабжение - просто произвел взрыв своими начислениями, и долбить в первую очередь надо УК по этому вопросу .
#5017
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:25
только вот вопрос встречи был " начисление КОММУНАЛЬНЫХ платежей за ЯНВАРЬ", тут и форум то оживился только потому, что квитанции все увидели за январь, до этого всех более менее устраивало. а Теплоснабжение - просто произвел взрыв своими начислениями, и долбить в первую очередь надо УК по этому вопросу .
Долбить УК нужно, но вчера как раз они предъявили решение Комитета по тарифам Московской области. В нем утвержден тариф, который они нам насчитывают. Наши жильцы - инженеры изучают обоснованность расходов нашего пунка для установления такого тарифа.
- stels это нравится
#5018
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:27
ясен пень что тариф ок. Поблема техническая, в перетопе.
какойже самоубийца выставит тариф отбалды? Можно и не изучать.
Сообщение отредактировал Andr: 16 Февраль 2016 - 17:28
- Oduvanchik это нравится
#5019
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:29
ясен пень что тариф ок. Поблема техническая, в перетопе.
какойже самоубийца выставит тариф отбалды? Можно и не изучать.
Посмотрим. Информирован- значит вооружен.До этого мы не могли от них добиться ни одного документа.Кстати в формулу по которой они расчитывают тепло, по их инициативе, внесено и тепло ОДН, которое идет отдельной строкой в платежке. Т.е. получается мы дважды оплачиваем ОДН тепло. На этот вопрос ответа не последовало!
Сообщение отредактировал Яна2011: 16 Февраль 2016 - 17:32
- stels это нравится
#5020
Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:34
если уж что и изучать инженерам, то исходя их нашего утепления ( кирпич+ крамогранитфасад) скоко надо при высоте потолка 2.7 например на площадь 70м2 Гка в мес. потратить для +21?
У меня например 2.3 Гка только за отопление. Вода ГВС мелочи, можно пренебречь.
Ну и понятно там ОДН втсавлен. Вот и вся арифметика. Я думаю, нажарили избытчно. Или вапще с других периодов насчитали ( и факт счетчики не соответсвтуют).
учтем кстати, что и летом ( для выравнивания ) вставляли по 1 Гка в мес в квитанции.
Тогда занчит янаварь натопили ( по факту, а не по тарифу) 3.2 Гка.
Вот и вопрос - не многовато ли на такой дом? Все ж просто считается то.