+2
Общение жильцов 11-го корпуса / б-р Космонавтов, д.7
#5922
Отправлено 25 Август 2016 - 01:08
В собственном двору еще и засечь.. Вы то что здесь продаете - машиноместо? благоустройство? спортплощадку? поляну?
писать здесь тысячи могут, а делать, никто ни фига не делает! Взяли бы и занялись реальным делом для поляны, а так клавиатуру бить бестолку! ну и +++Вам в карму)
#5923
Отправлено 25 Август 2016 - 09:56
добрый день, соседи. ни у кого не было проблем с электросчетчиком? куда обращаться ? кому звонить? как это вообще происходит?
#5924
Отправлено 25 Август 2016 - 12:42
Что за проблемы? Если показаний нет, то необходимо менять через застройщика и/или завод (если срок гарантии не вышел), если гарантия закончилась - то за свой счет покупаете счетчик, вызываете электриков, подключаете.
Сообщение отредактировал shadows13: 25 Август 2016 - 12:45
#5925
Отправлено 25 Август 2016 - 13:57
добрый день, соседи. ни у кого не было проблем с электросчетчиком? куда обращаться ? кому звонить? как это вообще происходит?
Вообще, смотря какая проблема, но все, что связано с электричеством - это к главному энергетику. Если мне не изменяет память, то он принимает по четвергам вечером. В остальное время можно попробовать ему дозвониться через деспетчетскую, но я ни разу так и не дозвонилась, пришлось идти на Светлую.
Сообщение отредактировал МамаТата: 25 Август 2016 - 14:03
#5926
Отправлено 25 Август 2016 - 14:49
Что за проблемы? Если показаний нет, то необходимо менять через застройщика и/или завод (если срок гарантии не вышел), если гарантия закончилась - то за свой счет покупаете счетчик, вызываете электриков, подключаете.
моргают одни 8888, показаний не видно. Гарантия... не знаю, год назад купила квартиру.
Вообще, смотря какая проблема, но все, что связано с электричеством - это к главному энергетику. Если мне не изменяет память, то он принимает по четвергам вечером. В остальное время можно попробовать ему дозвониться через деспетчетскую, но я ни разу так и не дозвонилась, пришлось идти на Светлую.
у меня приняли заявку, жду звонка от глав. энергетика...
спасибо всем!
#5927
Отправлено 25 Август 2016 - 20:47
Сообщение отредактировал shadows13: 25 Август 2016 - 20:48
#5928
Отправлено 25 Август 2016 - 20:59
моргают одни 8888, показаний не видно. Гарантия... не знаю, год назад купила квартиру.
у меня приняли заявку, жду звонка от глав. энергетика...
спасибо всем!
У меня ровно такая же история была.
Сначала нужно пойти в глав энергетику.
Потом он дает справку, что счетчик сломан
Затем его отдать в соседний кабинет с кабинетом глав энергетика
Подождать месяц
Счетчик поменяют
#5929
Отправлено 25 Август 2016 - 22:01
Гугинот предлагаю Вам и собирать средства для тп. )
В собственном двору еще и засечь.. Вы то что здесь продаете - машиноместо? благоустройство? спортплощадку? поляну?
писать здесь тысячи могут, а делать, никто ни фига не делает! Взяли бы и занялись реальным делом для поляны, а так клавиатуру бить бестолку! ну и +++Вам в карму)
Я тут ниче не продаю ничем не занимаюсь, машиноместа не имею, так что не ко мне :)
Что писать, что делать? ))) Я площадку спортивную должен построить?
Был у друзей на выходных в ЖК Новое Молоково, был приятно удивлен, застройка 9-12 этажей, дома не такие огромные как у нас, но при этом огромное количество детских площадок, теннисных столов, мини-полей для баскетбола и мини-футбола и т.п., а у нас раз два и все...
Так же сделаны парковочные карманы по всем району... территория использована по максимум для людей
Видно отношение застройщика, не то что у нас...
- And и skymih это нравится
#5930
Отправлено 25 Август 2016 - 22:17
Я тут ниче не продаю ничем не занимаюсь, машиноместа не имею, так что не ко мне :)
Что писать, что делать? ))) Я площадку спортивную должен построить?
Был у друзей на выходных в ЖК Новое Молоково, был приятно удивлен, застройка 9-12 этажей, дома не такие огромные как у нас, но при этом огромное количество детских площадок, теннисных столов, мини-полей для баскетбола и мини-футбола и т.п., а у нас раз два и все...
Так же сделаны парковочные карманы по всем району... территория использована по максимум для людей
Видно отношение застройщика, не то что у нас...
Вообще, судя по комментариям многих жителей, везде лучше, чем у нас, везде всё по уму, а у нас какая то ж... Может быть здесь действует закон - "хорошо там, где нас нет"?
- garrynaferrari, Славентий, IvanLee и еще 1 это нравится
#5931
Отправлено 25 Август 2016 - 22:43
- 0lga, garrynaferrari и IvanLee это нравится
#5933
Отправлено 26 Август 2016 - 18:08
Вообще, судя по комментариям многих жителей, везде лучше, чем у нас, везде всё по уму, а у нас какая то ж... Может быть здесь действует закон - "хорошо там, где нас нет"?
Сравнение приведено с одним ЖК, где действительно по части площадок на порядок лучше!
А где там еще: "везде лучше", не видел и не читал, но если так пишут может так оно и есть?
#5935
Отправлено 30 Август 2016 - 15:26
Друзья, приветствую!
Проблемка, может кто сталкивался уже.
Сломался электро счетчик и походу, менять его надо за свой счет.
Ставились они вроде как в 13 году, а гарантия 3 года.
Стоит все в районе 4000 руб.
Не было ни у кого такой проблемы и как решили её?
Спасибо!
#5936
Отправлено 30 Август 2016 - 15:32
У меня ровно такая же история была. Сначала нужно пойти в глав энергетику. Потом он дает справку, что счетчик сломан Затем его отдать в соседний кабинет с кабинетом глав энергетика Подождать месяц Счетчик поменяют
я вторую неделю жду глав. энергетика по заявке , чтобы он констатировал что счетчик не работает )
Сообщение отредактировал OlgaSon: 30 Август 2016 - 15:33
#5937
Отправлено 30 Август 2016 - 15:45
я вторую неделю жду глав. энергетика по заявке , чтобы он констатировал что счетчик не работает )
Выжидает до ноября, когда гарантия закончится или забыл.
Я думаю Вам стоит напомнить о себе.
#5938
Отправлено 30 Август 2016 - 15:46
я вторую неделю жду глав. энергетика по заявке , чтобы он констатировал что счетчик не работает )
А что за глав энергетика?
Можно контакты, куда идти, куда звонить?
Я просто уже много кому звонил и в Эталон и в контору, которая ставила счетчики и в контору, которая их сейчас обслуживает.
По гарантии типа никак.
#5939
Отправлено 30 Август 2016 - 16:09
Главный энергетик.
Позвоните на горячую линию Мосэнергосбыта, там по Вашему счетчику все раскажут к кому он относится.
Посмотрите в договор управления, в чью зону ответственности входит обслуживание счетчика (я не помню).
Напишите заявление, если заявка не помогает.
Заявление не помогает, через 10 дней пишите претензию,
Не реагируют не претензию, пишите заявление в ГЖИ.