тогда - тем болееПочему 2 часа? 10 минут максимум)
Сообщение отредактировал Andr: 06 Октябрь 2016 - 16:22
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 16:21
тогда - тем болееПочему 2 часа? 10 минут максимум)
Сообщение отредактировал Andr: 06 Октябрь 2016 - 16:22
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 20:41
Так я не понял, почему RR и фокус так и паркуются? Что же местные активисты не действуют?
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 21:41
Так я не понял, почему RR и фокус так и паркуются? Что же местные активисты не действуют?
А почему вы не действуйте?
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 22:00
А почему вы не действуйте?
А я на форуме не строю из себя борца за нравстевнность
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 22:47
Installer, знаете, я работая, получаю деньги не за то, что жду, что ко мне кто-то придет и предложит варианты решения того, как мне результативно работать и получать больше денег. Я об этом забочусь сам. Далее, опять же, сервис и очередное упоминание режима работы управляющего и жителей:в эпоху развития технологий, когда коммуникация весьма эффективны через инет, когда услуги ЖКХ я могу оплачитить через ЛК, а пообщаться с представителями УК- не могу... И скажу по секрету, люди могут платить, тратить чуть больше, если это делается удобно- и пример тому внедрение банкам пластиковых карт.
Продажа карт жителям это всего лишь побочный заработок для УК, и вряд ли они увеличат рабочий день сотрудникам, т.к. это потребует увеличение зарплат или выплат переработок, только ради того, что бы малая доля жильцов пришла и купила карты в выходной день.
Это называется пассивная продажа, кому нужно, придут и купят.
А так да, есть предложения, в кассе выдавать, в выходной рабочий день сделать. Но ведь откуда Эталон узнает, что есть такие потребности у людей? Карты продаются, никто не жалуется.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:15
Продажа карт жителям это всего лишь побочный заработок для УК, и вряд ли они увеличат рабочий день сотрудникам, т.к. это потребует увеличение зарплат или выплат переработок, только ради того, что бы малая доля жильцов пришла и купила карты в выходной день.
Это называется пассивная продажа, кому нужно, придут и купят.
А так да, есть предложения, в кассе выдавать, в выходной рабочий день сделать. Но ведь откуда Эталон узнает, что есть такие потребности у людей? Карты продаются, никто не жалуется.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:33
Поэтому и предлагают через консьержей этот вопрос решать, это никаким образом не увеличит расходы, но будет намного удобнее жителям.
Надя это че консьержкам каждой по кассовому аппарату поставить нужно?) Если его не будет я ОБЭП вызову)
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:47
Надя это че консьержкам каждой по кассовому аппарату поставить нужно?) Если его не будет я ОБЭП вызову)
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:49
Не, ну может у них утренние линейки какие-нибудь есть, на которых управляющие могут раздавать карточки и чеки)
Я думаю есть линейки. В первых рядах там Андр получает задание на день: бухнуть и заболтать форум по полной)
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:23
Кстати, да, вариант с консьержками тоже рабочий. Ведь первые две карты нам консьержка выдала. Почему остальные не может?
Какая разница к управдому я с оплаченой квитанцией подойду или к консьержке?
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 01:21
Кстати, да, вариант с консьержками тоже рабочий. Ведь первые две карты нам консьержка выдала. Почему остальные не может?
Какая разница к управдому я с оплаченой квитанцией подойду или к консьержке?
Карта выдаётся на определённый номер квартиры.
Поэтому их и выдаёт управляющий, он сразу забивает карту в программу, данные по жителю, что бы по ней можно было ходить в определённые подъезды.
А что делать с картами у консьержек? выдать им по 10 карт с доступом в данный подъезд и ждать пока их кто то купит или не купит?
Это не вариант.
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 01:47
оффлайновая активация видимо совсем не знакома.Карта выдаётся на определённый номер квартиры.
Поэтому их и выдаёт управляющий, он сразу забивает карту в программу, данные по жителю, что бы по ней можно было ходить в определённые подъезды.
А что делать с картами у консьержек? выдать им по 10 карт с доступом в данный подъезд и ждать пока их кто то купит или не купит?
Это не вариант.
Сообщение отредактировал R2D2: 08 Октябрь 2016 - 01:53
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 10:54
Ещё раз повторю вопрос. Какая разница кто выдаёт карту управляющий или консьержка? Консьержка точно так же может передать данные для активации карты как и управляющий. Только консьержка доступна можно сказать в любое время, а управляющий можно сказать никогда.Карта выдаётся на определённый номер квартиры.
Поэтому их и выдаёт управляющий, он сразу забивает карту в программу, данные по жителю, что бы по ней можно было ходить в определённые подъезды.
А что делать с картами у консьержек? выдать им по 10 карт с доступом в данный подъезд и ждать пока их кто то купит или не купит?
Это не вариант.
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 19:38
Ещё раз повторю вопрос. Какая разница кто выдаёт карту управляющий или консьержка? Консьержка точно так же может передать данные для активации карты как и управляющий. Только консьержка доступна можно сказать в любое время, а управляющий можно сказать никогда.
Повторю ответ,
невозможно раздать карты всем консьержкам, т.к. где то они кончатся, а где то будут лежать год.
Кто будет их туда сюда перетаскивать? Они так все растеряются в конце концов.
Ну выдала жителю консьержка карту, что дальше? Карта ещё не работает, звонить в управляющему в паркинг, где сотовый не ловит и просить его забить в базу номер карты? (диктуя фамилию, имя, адрес). Или Вы думаете эти консьержка будет заниматься?
Управляющий доступен как и большинство трудоустроенных людей - 5 дней в неделю в рабочее время и даже в какое то время до 20.00.
И ему платить никто не будет, что бы выдать 4 карты в удобное жителям время.
я вот никак не дойду до управляющего с вопросом почему у меня "таблетка" перестала открывать дверь на лестницу,
вы можете пробить ее по базе?
Б.К. 1,4,6 обслуживает не TEL, там другая система, базы никакой нет. Запрограммировали кучу таблеток на подъезд и раздают жителям.
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 19:57
Как сложно жить, когда совсем работать не хочется:) Простейший алгоритм оказывается сложно реализовать:
1. Собственник оплачивает карточку в кассе по паспорту. В чеке пробивается адрес и номер квартиры.
2. Он приходит к консьержу, она смотрит номер квартиры по чеку записывает номер карты + номер квартиры, выдаёт жильцу карту и говорит, что она заработает в течение суток.
3. На следующее утро отдаёт эти данные либо своей главной или заходит в конце смены в УК и оставляет эти данные девушке на ресепшене.
4. Где то в недрах УК эта карта активируется.
И уж совсем из невероятного, если у консьержки осталось меньше 5 карт, то она то же об этом сообщает и на следующие сутки получает ещё 5:)
И да, коньержки раньше эти карты выдавали новым жильцам и вроде не расстаяли от этого.
ЗЫ. И кстати вместо коньержки, это вполне мог бы и кассир делать.
Сообщение отредактировал alt: 08 Октябрь 2016 - 20:00
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:38
Можно еще проще.
1. оплатил карту.
2. карту выдали консъержке.
3. забрали у конъсержки.
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:49
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:57
И пишу я уже третий раз:
Прекрасные идеи, донесите их до УК не виртуально. Поверьте, управляющие не читают этот форум.
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 23:58
И пишу я уже третий раз:
Прекрасные идеи, донесите их до УК не виртуально. Поверьте, управляющие не читают этот форум.