yura133, тссссс.....сколько еще будет!)))))
Навеяло.
«Профессиональные» распространители книг делятся на несколько категорий. Первые – это «уличники». То есть, со стопкой книг в руках просто подходит к людям на улице, в подземных переходах, аэропортах, вокзалах, электричках, крупных магазинах и т.д., и предлагает им книги. На помощь приходят различные технические приемы: как останавливать людей, как заинтересовать их, как представить им книги. Распространение книг на улицах крайне сложно.
Другой метод профессионального распространения книг – «по квартирам», когда обходят жилые кварталы и предлагают людям книги. Здесь свои препятствия.
Третья сфера распространения – «по офисам»: руководителям фирм и предприятий, а также через них – их сотрудникам.
Но помимо «профессионального» распространения книг, есть еще бескрайнее поле для «любительского». Самое простое, что можно делать – это всегда иметь с собой несколько маленьких книжек и предлагать их при любой возможности: в транспорте, друзьям, коллегам по работе и т.д.
Специалисты в маркетинге могут устраивать рекламные кампании книг. Здесь безграничное поле для полета фантазии…