Топикстартеру - я не врач, хоть и имею отношение к медицине. поэтому диагноз ставить не буду. Но с уверенностью скажу, что тестирование вы бы у нас не прошли. Может Вы и не употребляете ничего, и это состояние (болезнь?) сама пришла. Кстати, тема создана пол-пятого утра, это автора определённо характеризует.
Ну зачем выдумывать на ровном месте ситуацию, чтобы загонять свои (и наши) мысли в противоречивые состояния?
В жизни столько светлого, прекрасного - Москва под боком, дворцы, музеи, театры, консерватория, всё доступно и для нас работает. Другие об этом мечтают. Сходите в храм, там душевно. Пять минут, и на лыжи - в лес, или пешком в зимнем лесу - сказка.
Если мысли, изложенные в первом посте приходят в голову - это предпосылки к алкоголизму или суициду (что одно и то же, по сути). Томление найдёт себе выход. Хотя и выговориться тоже надо было, правда.
ИМХО.
Вот именно Вы не врач. И Вы бы не доверили лечить себя "человеку имеющим отношение к медицине", не правда ли?. А Вы правда в театр ходите, в консерваторию, в оперу, понимаете высокое искусство и правда любите лыжи. Или ходите Вы туда просто чтобы убить свободное время, попытаться убить тоску. А давайте дадим слово, человеку имеющим отношение к медицине и науке, человеку которые ввел такой термин для характеристики общества потребления, как "патология нормальности" Эриху Фромму:
Спиноза очень четко сформулировал проблему социально заданной ущербности. Он писал: «В самом деле, мы видим, что иногда какой-либо один объект действует на людей таким образом, что, хотя он и не существует в наличности, однако они бывают уверены, что имеют его перед собой, и когда это случается с человеком бодрствующим, то мы говорим, что он сумасшествует или безумствует... Но когда скупой ни о чем не думает, кроме наживы и денег, честолюбец — ни о чем, кроме славы, и т. д., то мы не признаем их безумными, так как они обыкновенно тягостны для нас и считаются достойными ненависти. На самом же деле скупость, честолюбие, разврат и т. д. составляют виды сумасшествия, хотя и не причисляются к болезням».
Эти слова были написаны несколько столетий тому назад; они и до сих пор верны, хотя в настоящее время различные виды ущербности наперед заданы обществом в такой степени, что обычно уже не вызывают раздражения или презрения. В наши дни мы сталкиваемся с человеком, который действует и чувствует, как автомат, он никогда не испытывает переживаний, которые действительно были бы его собственными; он ощущает себя точно таким, каким, по его мнению, его считают другие; его искусственная улыбка пришла на смену искреннему смеху, а ничего не значащая болтовня заняла место словесного общения; он испытывает унылое чувство безнадежности вместо действительной боли. В отношении такого человека можно отметить два момента. Во-первых, он страдает от недостатка спонтанности и индивидуальности, что может оказаться невосполнимым. В то же время он существенно не отличается от миллионов других людей, находящихся в таком же положении. Для большинства из них общество предусматривает модели поведения, дающие им возможность сохранить здоровье, несмотря на свою ущербность. Выходит, что каждое общество как бы предлагает собственное средство против вспышки явных невротических симптомов, являющихся следствием порождаемой им ущербности.
Предположим, что в западной цивилизации всего на четыре недели перестали бы работать кино, радио, телевидение, были бы отменены спортивные мероприятия, прекратился бы выпуск газет. Если таким образом перекрыть главные пути спасения бегством, то каковы будут последствия для людей, предоставленных самим себе? Я не сомневаюсь, что даже за такое короткое время возникнут тысячи нервных расстройств и еще многие тысячи людей окажутся в состоянии сильной тревоги, дающем картину, аналогичную той, которая клинически диагностируется как «невроз». Если при этом устранить средства, позволяющие подавить реакцию на социально заданную ущербность, то перед нами предстанет явное заболевание.
Не так ли, очень похоже на картину за окном. Но с Вашей позиции безусловно мои мысли могут показаться не вполне нормальными, но.... ведь психологами, все - таки в отличие о Вас "имеющим отношение к медицине",это несколько вполне обосновано оспаривается.
Сообщение отредактировал Ямышка: 30 Январь 2017 - 20:17