Избегать-то стоит, конечно. Просто мало кто задумывается, что покалечить словом можно сильнее, чем руками. Особенно ребёнка.
Призываете к возврату к телесным наказаниям? Не ожидал от вас...
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:27
Избегать-то стоит, конечно. Просто мало кто задумывается, что покалечить словом можно сильнее, чем руками. Особенно ребёнка.
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:29
очень не люблю людей, котрые сами себя назначают в соответсвии с мироощущением. Ничего хороошего из этого не выходит.
Бывает, районный психиатр дал маху, и все это лезет махровым цветом.
Больной назначает себя кем угодно (в соооветствии с бредом), и его все вынуждены считать таким, пока не придут не скрутят ласты.
И тем не менее, если мироощущение не является единственным источником мировосприятия, в нём нет абсолютно ничего плохого. Крайние случаи, наверное, рассматривать не стоит. В любом случае, оффтопик.
Призываете к возврату к телесным наказаниям? Не ожидал от вас...
Троллите бедного Йожега, как вам не стыдно!
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:34
Троллите бедного Йожега, как вам не стыдно!
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:38
Нечасто предстваляется такая возможность. Она обычно не подставляется. Тут, видимо, в сердцах выскочило.
The Catcher in The Rye, прям)
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:44
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:03
Вы живете по неск мес в Сочи с детьми?
У меня где дети, там и Сочи.
Вы зря кстати иронизируете - эта йожег не такая простая как хочет выглядеть. Она много тумана напускает,старается какзаться простушкой, но я запомнил, что она знает что такое фидонет. Это знают немногие.
Мы с женой переглянулись и заржали)))
Блин. Пришлось гуглить, а это Селлинджер всего навсего, которого я так и не прочел да и наверно не прочту, ибо далее названия никто ни разу не знал о чем там речь.
Тогда можно спойлерить, да? Там изложены вполне обычные подростковые переживания, типичное бунтарство, но поданное под соусом даже не поколенческого (привет "Отцам и детям"), а вполне себе полноценного социокультурного конфликта. Ключевые слова главного героя: "Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть."
Мне показалось интересным отослать ваш троллинг Йожега a-la "Caught you!" (с подмигиванием) к чему-то великому. Чтобы вам стало стыдно. На самом деле, нет)))
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:10
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:15
Да я уж погуглил про эту пропасть. Это все спецом трогательно, а я сентиментален, поэтому стараюсь не читать.
Просто понимаю, по какой технлоггии это сшито. Он, (автор) оказалось высаживался в Нормандии, но не ранен а с нервным срывом в больницу попал.
Бояться собственной сентиментальности, на мой взгляд, сродни тому, чтобы стесняться стояка по утрам.
Сообщение отредактировал dekin: 05 Октябрь 2016 - 01:15
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:19
Бояться собственной сентиментальности, на мой взгляд, сродни тому, чтобы стесняться стояка по утрам.
Сообщение отредактировал Andr: 05 Октябрь 2016 - 01:21
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:24
лючевые слова главного героя: "Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть."
А я представил тракториста который распахивал а потом боронил и сеялку тягал, чтоб там прям над пропастью. С чегоб плодородная почва взялась над пропастью?
Кто владелец данного участка, что подверг риску и работников-механизаторов и прочих, что засеял до обрыва, нет чтоб хотябы в неск. метрах сделать ограждение?
Это только Ямышк может объяснить, т.к. понимает хищностное нутро капиталистов.
Примитивизм - это тоже форма существования в искусстве.
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:32
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:07
Призываете к возврату к телесным наказаниям? Не ожидал от вас...
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:17
Блин. Пришлось гуглить, а это Селлинджер всего навсего, которого я так и не прочел да и наверно не прочту, ибо далее названия никто ни разу не знал о чем там речь.Вы зря кстати иронизируете - эта йожег не такая простая как хочет выглядеть. Она много тумана напускает,старается какзаться простушкой, но я запомнил, что она знает что такое фидонет. Это знают немногие.Борется за мусоропровод. По неск мес. живет в Сочи с детьми. Детсад в 15 км.Вы живете по неск мес в Сочи с детьми?
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:30
Ждём когда у тебя первая в школу пойдёт,будет много возможностей для самоореализации в борьбе "за правду" со школой и род комитетом.Да глупость сказала "в сердцах", почитав соседнюю тему! Каюсь. Вешать никого не нужно. :)))))
Если по теме, то сейчас получше стало со всей этой защитой прав ребёнка, ещё лет 20 назад был полный мрак. Раньше было можно безнаказанно унизить ребёнка, сейчас хрена с два, как я понимаю. Недавно слушала по радио психолога по этому поводу. Интересно подметил, что сейчас уверенность ребёнка выглядит как наглость, так как ребёнок стал личностью всего лет 50 назад, общество ещё не перестроилось на новый лад.
Я ж не просто так пишу, это ж все проекции, мать их за ногу. В школе и в мой адрес несколько раз звучали плохие слова от преподавателей. И несправедливость тоже была под аргументом "мы взрослые, а ты - никто". И именно это сейчас вызывает у меня рвотный рефлекс, когда я прохожу мимо любой школы. Будем надеяться, что все поменялось. Своих детей в обиду не дам. Пусть только попробуют! Пройдут все круги бюрократического Ада.
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:45
может мне повезло, а может все от директора зависит. Но в моей школе такого не было. Ни кто не унижал и не оскорблял. С 9 класса к ученикам обращаются на "Вы". То что немного чувствовалось личное отношение к ученику( симпатия или наоборот), это да, но все в пределах нормы. От этого никуда не денешься. Мы же люди, а не роботы.Ждём когда у тебя первая в школу пойдёт,будет много возможностей для самоореализации в борьбе "за правду" со школой и род комитетом.
Конкретно эту систему не сломаешь, принять и подстроиться или гимназия в павловский свободе.
Унижают детей и сейчас, и не только морально...и я не про какую то мифическую школу.
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:54
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:37
Я ж не просто так пишу, это ж все проекции, мать их за ногу. В школе и в мой адрес несколько раз звучали плохие слова от преподавателей. И несправедливость тоже была под аргументом "мы взрослые, а ты - никто". И именно это сейчас вызывает у меня рвотный рефлекс, когда я прохожу мимо любой школы. Будем надеяться, что все поменялось. Своих детей в обиду не дам. Пусть только попробуют! Пройдут все круги бюрократического Ада.
Да и кстати, "тащить" свой груз школьных нерешённых до сих пор проблем, в школу к своему ребёнку совсем плохо. Максимально положительный настрой и быстрое реагирование на возникающие проблемы.
Вы обе правы! Разумеется, должен быть положительный настрой и конструктивное решение возникающих проблем, но вот позволять учителю проявлять пренебрежение к детям, ставить себя выше детей, ломать их маленькие личности - тоже недопустимо.
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:46
Здравомыслящие родители этого не позволяют, но от метода воздействия на педагога, напрямую зависит положение вашего ребёнка в классе.позволять учителю проявлять пренебрежение к детям, ставить себя выше детей, ломать их маленькие личности - тоже недопустимо.
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:52
Кстати, в связи с постоянно возникающим вопросом о том, что должен и чего не должен делать учитель, хотелось бы прояснить один момент, в котором все постоянно путаются. Дело в том, что современная педагогика выделяет два типа учителей:
1. Учитель-руководитель. Это прямо вот советская школа с её директивностью, "Я тут главная, а вы - никто", "Закрыли учебники и достали двойные листочки" - вот это всё из детства. Задачи ученика и учителя - прямо противоположные:
2. Учитель-посредник. Это современный западный подход к образованию: педагог является посредником между учеником и новым знанием, которое он должен получить. Учитель и ученик находятся в одной лодке, у них одна общая цель - достичь желаемого образовательного результата. Они учатся вместе:
Разумеется, учитель-руководитель никому, кто находится ниже него по иерархии, никогда ничего не должен: это ему всегда все должны и обязаны - дети и родители. Должен же такой учитель только руководству и различным комиссиям. Поэтому у такого учителя дети всегда должны иметь идеальные тетрадки, за это их нещадно дрючат, ведь руководство и комиссия всегда могут прийти, проверить и сделать выговор; на уроках дети должны отвечать быстро, чётко, заученными фразами, воспроизводя "усвоенный" материал из памяти, без участия мышления; главным инструментом взаимодействия и рефлексии является Оценка - это, по существу, удобный способ что-то важное сообщить ребёнку, "не опускаясь" до его уровня (помним про иерархию!).
Учитель-посредник является, в некотором смысле, полной противоположностью учителя-руководителя. Главное для него - творческая атмосфера, способствующая завязыванию диалога и скорейшему получению продукции от ученика.
Так кого же выбрать для обучения своих детей: учителя-руководителя или учителя-посредника? Это сложный вопрос. В педагогике сотрудничества, на самом деле, тоже существуют свои проблемы (дисциплина, управляемость, тайм-менеджмент и т.п. вещи). Поэтому каждый родитель, выбирая учителя начальных классов для своего ребёнка, должен решить, на самом деле, какой педагогический стиль для него будет наиболее эффективным: строгость, аккуратность, директивность и контроль или же гибкость, творчество, диалог и самоконтроль. Мы с дочерью обеими руками за второй подход, но я вполне допускаю, что существуют дети и родители, которым гораздо больше подходит первый.
Сообщение отредактировал dekin: 05 Октябрь 2016 - 15:55