Что лучше?
ŠKODA OCTAVIA (1.4, TSI, 150 л.с., DSG-7)
или
Ford Focus универсал (1.5, EcoBoost,150 л.с., 6АКП)
Сообщение отредактировал GENA: 29 Август 2017 - 16:01
Отправлено 29 Август 2017 - 15:58
Что лучше?
ŠKODA OCTAVIA (1.4, TSI, 150 л.с., DSG-7)
или
Ford Focus универсал (1.5, EcoBoost,150 л.с., 6АКП)
Сообщение отредактировал GENA: 29 Август 2017 - 16:01
Отправлено 29 Август 2017 - 16:10
Если готовы учиться правильно пользоваться VAG - Октавия интереснее конечно.
Если не готовы так заморачиваться, то Фокус, тем более АКПП, а не Power Shift. Но тоже не без слабых мест.
Отправлено 29 Август 2017 - 16:22
Если готовы учиться правильно пользоваться VAG - Октавия интереснее конечно.
Если не готовы так заморачиваться, то Фокус, тем более АКПП, а не Power Shift. Но тоже не без слабых мест.
что значит правильно пользоваться VAG?
Отправлено 29 Август 2017 - 16:25
У меня товарищ на турбовой Шкоде октавии, почти канистру масла вливает в межсервисный промежуток.
Отправлено 29 Август 2017 - 16:34
что значит правильно пользоваться VAG?
Для начала прочитать руководство по эксплуатации автомобиля с DSG.
Учесть рекомендации по периодичности обслуживания, чтобы не повторить ситуацию комментария выше (хотя это и к фокусу с турбомотором относится).
+ представлять где клеить бронепленки, чтобы не красить потом каждый год облезающий кузов.
Отправлено 29 Август 2017 - 16:35
Новые ВАГи уже лишены этой болезни- масложора, равно как и проблем с роботами. А правильно пользоваться нужно не только ВАГами, но и любым авто. А у нас люди даже инструкции к этим технически очень сложным устройствам не читают, чтоб понимать что когда делать надо. Что же до выбора, то за Шкоду- в ней места гораздо больше, просторнее она, пассажирам вольготнее. Сам три года проездил на FF3- за собой не мог уместиться, в Шкоде- даже с запасом перед коленями. Двигатель Шкоды 1,4- вcем знаком, у Форда 1,5 Ecoboost- известен только оф.дилеру. + двигатель Шкоды можно безопасно чипануть с хорошим приростом. По шумке авто +/-, по управляемости- Форд азартнее, а Шкода рассудительнее.
Отправлено 29 Август 2017 - 16:35
И все равно придется менять цепь, диски сцепления из затратного.
Отправлено 29 Август 2017 - 16:37
Новые ВАГи уже лишены этой болезни- масложора, равно как и проблем с роботами. А правильно пользоваться нужно не только ВАГами, но и любым авто. А у нас люди даже инструкции к этим технически очень сложным устройствам не читают, чтоб понимать что когда делать надо. Что же до выбора, то за Шкоду- в ней места гораздо больше, просторнее она, пассажирам вольготнее. Сам три года проездил на FF3- за собой не мог уместиться, в Шкоде- даже с запасом перед коленями. Двигатель Шкоды 1,4- вcем знаком, у Форда 1,5 Ecoboost- известен только оф.дилеру. + двигатель Шкоды можно безопасно чипануть с хорошим приростом.
Олег, если менять масло в двигателе раз в 15000 км, при средней скорости 25-30 км/час, то тут не факт, что это проблема мотора.
Отправлено 29 Август 2017 - 17:25
Отправлено 29 Август 2017 - 18:25
Машины немного разного класса я бы сказал, сравнение не совсем уместно.
Если сравнивать, то Октавиа - Мондео, но никак не Фокус.
Отправлено 29 Август 2017 - 18:44
Машины немного разного класса я бы сказал, сравнение не совсем уместно.
Если сравнивать, то Октавиа - Мондео, но никак не Фокус.
Дмитрий, Октавия С класс, а Мондео Д
Отправлено 29 Август 2017 - 18:47
Олег, так атмосферники меняют масло как раз в периодичность 15 тыс., и проблем с ними нет, и пробеги у них до 300 тыс. доходят.
Может ну ее - турбину вообще?
Так масло не только турбина гонит, при такой наработке в моточасах кольца тоже быстро залегают.
И это кстати написано в руководстве по эксплуатации, что при тяжелых условиях эксплуатации необходимо сокращать интервал замены масла.
Да и разве межсервисная замена масла стоит больших денег?
Отправлено 29 Август 2017 - 18:52
Евгений, насмешили)))Гена натырил денег на наших платежках и еще совета просит как их потратить)
Бери шаху.
Отправлено 29 Август 2017 - 19:02
Дмитрий, Октавия С класс, а Мондео Д
Я вам как владелец Фокуса 3 говорю ))) по вместительности салона, багажника, удобству Октавиа превосходит Фокус,
Её С класс только условно, Октавиа давно ближе к Д.
Эти классы тоже весьма условно, ну как можно сравнивать тот же Гольф и Октавию, а они оба в С.
И вообще на сколько помню в С класс раньше входили авто длиной до 4400
Сообщение отредактировал DimKa: 29 Август 2017 - 19:02
Отправлено 29 Август 2017 - 20:18
Олег, так атмосферники меняют масло как раз в периодичность 15 тыс., и проблем с ними нет, и пробеги у них до 300 тыс. доходят.
Может ну ее - турбину вообще?
Дык, и у турбированного такой пробег может быть, правда, в большой вероятностью замены турбины. Но турбина- не двигатель, а дорогостоящий навесной элемент, который дают свои "плюшки" при эксплуатации. Читая периодически отзывы по авто с турбодвижками редко видел чтоб мозг выносила именно турбина. Проблемы в ГБЦ, кольцах, привода ГРМ и т.п. Сам сейчас уже 70тыс накатал на турбо- no problemo. А ощущения от турбо- приятны!)
Отправлено 29 Август 2017 - 20:25
Со цветом, видимо уже определились))
....
Даа- синяя Октавиа- шикарна) Еще бы с такими дисками))
Отправлено 29 Август 2017 - 20:59
Я вам как владелец Фокуса 3 говорю ))) по вместительности салона, багажника, удобству Октавиа превосходит Фокус,
Её С класс только условно, Октавиа давно ближе к Д.
Эти классы тоже весьма условно, ну как можно сравнивать тот же Гольф и Октавию, а они оба в С.
И вообще на сколько помню в С класс раньше входили авто длиной до 4400
Октавия и фокус универсал достаточно близки и по цене, и по двигателям, и по размерам, и по объему багажника,поэтому собственно и сравниваю их. А мондео и больше и дороже и движки другие.
Фокус кстате шире октавии на 4 см, но короче на 10. обем багажника при сложенных задних сидениях почти одинаковыйпорядка 1550л