Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Что выбрать - ŠKODA OCTAVIA или Ford Focus?

ŠKODA Ford Focus автомобиль DSG двигатель коробка EcoBoost TSI АКП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

Опрос: ŠKODA или Ford (25 пользователей проголосовало)

Что лучше - ŠKODA OCTAVIA или Ford Focus?

  1. ŠKODA OCTAVIA (18 голосов [72.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 72.00%

  2. Ford Focus (2 голосов [8.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.00%

  3. Другое (написал ниже) (5 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Vovich

Vovich

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 Август 2017 - 21:59

Голосовал за октаху, т.к была у меня 1,8 dsg, косяки есть как и у любой марки, но приятных моментов она мне намного больше доставила... Если планируете машину на 3 года брать, то о болячках вообще думать не стоит. Ну и на мой вкус, этот фэйслифт Октавии симпатичнее предыдущей морды :)

Сообщение отредактировал Vovich: 29 Август 2017 - 22:00

  • Сибиряк это нравится

#22 DimKa

DimKa

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 418
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 Август 2017 - 22:07

Октавия и фокус универсал достаточно близки и по цене, и по двигателям, и по размерам, и по объему багажника,поэтому собственно и сравниваю их. А мондео и больше и дороже и движки другие.

Фокус кстате шире октавии на 4 см, но короче на 10. обем багажника при сложенных задних сидениях почти одинаковыйпорядка 1550л

 

На 1 сантиметр он шире по корпусу (без зеркал). Может объем при сложенных и одинаковый, но важный ли это фактор для вас? Я за 4,5 года складывал их 2 раза.

А вот при обычном варианте, когда сзади еще людей надо посадить, то у Октавии на 100 литров практически больше объем багажника и сзади места больше до передних сидений, коленки не упираются ))) По цене разница в максимальных комплектациях порядка 100 т.р. без доп.опций.

 

Если же конкретно выбор лежит между двумя авто, по указанным параметрам, то я бы взял Шкоду.

+ по вместимости я уже писал.

+ Двигатель проверенный и известный как и коробка.

 

А вот про новый двигатель фокуса пока сказать ничего не могу, есть только сомнения, т.к. там ремень ГРМ в отличие от цепи у шкоды. 

К ремням отношусь скептически. И тут только через несколько лет станет понятно, как ведет себя данный двигатель и ремень ГРМ.

 

Сам бы взял Мондео по комплектации в эти же деньги с обычным атмосферником и акпп )))


  • Rhaegal и GENA это нравится

#23 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 29 Август 2017 - 22:37

.....

Сам бы взял Мондео по комплектации в эти же деньги с обычным атмосферником и акпп )))

За деньги Шкоды- Форда можно взять Мондео?? Или сравнивается "фарш" С-класса и "барабан" D?



#24 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 29 Август 2017 - 22:39

Мне тоже MONDEO нравится, но более чем на 150 дороже.

MONDEO (2.5 л 149 л.с. 6АКП) - 1 270 000 БАЗА!!! (1 334 000 TREND)

ŠKODA OCTAVIA (1.4, TSI, 150 л.с., DSG-7) - 1 194 000 ₽

Ford Focus универсал (1.5, EcoBoost,150 л.с., 6АКП) - 1 141 000

 

монд.png



#25 DimKa

DimKa

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 418
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 Август 2017 - 22:44

За деньги Шкоды- Форда можно взять Мондео?? Или сравнивается "фарш" С-класса и "барабан" D?

 

В "тренде", многое в так называемом "фарше" мне не особо нужно )))

 

Взял бы, если бы деньги были  :ag:


Сообщение отредактировал DimKa: 29 Август 2017 - 22:48


#26 User5994

User5994

    Авторитет

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 638
  • Имя:---

Отправлено 29 Август 2017 - 22:45

Мне тоже MONDEO нравится, но более чем на 150 дороже.

MONDEO (2.5 л 149 л.с. 6АКП) - 1 270 000 БАЗА!!! (1 334 000 TREND)

ŠKODA OCTAVIA (1.4, TSI, 150 л.с., DSG-7) - 1 194 000 ₽

Ford Focus универсал (1.5, EcoBoost,150 л.с., 6АКП) - 1 141 000

 

attachicon.gifмонд.png

как вообще сравнение внешних размером может сравниваться с внутренними?, в  VW Polo взади больше места чем в E-class Mercedes, а внешние габариты у Е-шки гораздо существеннее)



#27 DimKa

DimKa

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 418
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 Август 2017 - 22:52

Мне тоже MONDEO нравится, но более чем на 150 дороже.

MONDEO (2.5 л 149 л.с. 6АКП) - 1 270 000 БАЗА!!! (1 334 000 TREND)

ŠKODA OCTAVIA (1.4, TSI, 150 л.с., DSG-7) - 1 194 000 ₽

Ford Focus универсал (1.5, EcoBoost,150 л.с., 6АКП) - 1 141 000

 

attachicon.gifмонд.png

 

Я про Мондео в плане лично предпочтения ))) Но опять же по мне, салоны по удобству и размерам у них примерно сопоставимы, но никак не с фокусом.

 

В вашем случае взял бы Шкоду  :rolleyes:



#28 Дафна

Дафна

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Адрес:Игоря Мерлушкина, 2
  • Имя:Олеся

Отправлено 30 Август 2017 - 00:36

И что важно, если планируете эксплуатировать авто более 3 лет (срок гарантии) или более 150 тыс. то робот в паре с турбиной наверно не для вас, тогда, если в приоритете ресурс автомобиля, то лучше атмосферник с АКП.
Но вот если по истечении гарантии авто будете менять, то смело TSI 1,8 ведь на ней можно будет хорошенько панаваливать.
  • Сибиряк это нравится

#29 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 Август 2017 - 09:23

И что важно, если планируете эксплуатировать авто более 3 лет (срок гарантии) или более 150 тыс. то робот в паре с турбиной наверно не для вас, тогда, если в приоритете ресурс автомобиля, то лучше атмосферник с АКП.
Но вот если по истечении гарантии авто будете менять, то смело TSI 1,8 ведь на ней можно будет хорошенько панаваливать.

Да Олеся удивили Вы меня своими знаниями с утра).


  • Сибиряк и Дафна это нравится

#30 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Август 2017 - 09:55

И что важно, если планируете эксплуатировать авто более 3 лет (срок гарантии) или более 150 тыс. то робот в паре с турбиной наверно не для вас, тогда, если в приоритете ресурс автомобиля, то лучше атмосферник с АКП.
Но вот если по истечении гарантии авто будете менять, то смело TSI 1,8 ведь на ней можно будет хорошенько панаваливать.

На самом деле, если до 50 000 км проблем с авто не возникло, то их и не возникнет до самого конца срока службы авто. Что же до того, что когда-то потребуется что-то менять в авто- то это дело привычное. Не имеет значения атмо, турбо, МКП, АКП, робот- у каждого элемента есть свой срок службы. Если мы говорим о турбированных Шкодах, то на Драйве куча отзывов где эти авто с турбо и роботом проезжают беспроблемно 300 и более тыс. Кстати, если говорить о 1,6 атмо у Шкоды, то в свое время он доставил не меньше проблем- срывало места крепления ГРМ, были проблемы с масложором.

При цели эксплуатировать авто дольше, чем гарантийный срок и и иметь меньше проблем при больших пробегах важен правильный подход к эксплуатации авто- и это банальное уменьшение интервала замены масла, чистка радиаторов охлаждения и другие немногочисленные меры профилактики, которые указаны в инструкции. Ну и для робота есть рекомендации по продлению его срока службы- об этом много инфы в инете.


  • Дафна это нравится

#31 omph

omph

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 594
  • Адрес:5.1 (IM 4)
  • Город:Червонаград
  • Имя:Double Alexander

Отправлено 30 Август 2017 - 10:09

Надо взять обе машинки на тест-драйв, посидеть в них, пощупать пластик, погладить руль, жену рядом посадить ) прокатиться, какая по душе больше придётся, ту и брать. По основным техническим характеристикам, обе с турбинами на двигателях равной мощности, разница только - робот/автомат. Если только в эту сторону копать. ИМХО )

#32 kruglii

kruglii

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 176
  • Адрес:Космонавтов 7
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Август 2017 - 11:17

DimKa ,

Ремень просто огромный плюс, ходит столько же, сколько и цепь на VAG моторах, только замена по цене в несколько раз дешевле.

 

Двигатель проверенный и известный как геморой большой и затратный, коробка - туда же. В условиях эксплуатации в Москве оба варианта обычно долго не живут.

+ неликвид на вторичке.

Другое дело, что у Фокуса с этим мотором все те же проблемы, кроме коробки. А с атмо-мотором все те же проблемы, кроме мотора. Разве что краска не облезает.


  • Сибиряк это нравится

#33 kruglii

kruglii

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 176
  • Адрес:Космонавтов 7
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Август 2017 - 11:22

На самом деле, если до 50 000 км проблем с авто не возникло, то их и не возникнет до самого конца срока службы авто. Что же до того, что когда-то потребуется что-то менять в авто- то это дело привычное. Не имеет значения атмо, турбо, МКП, АКП, робот- у каждого элемента есть свой срок службы. Если мы говорим о турбированных Шкодах, то на Драйве куча отзывов где эти авто с турбо и роботом проезжают беспроблемно 300 и более тыс. Кстати, если говорить о 1,6 атмо у Шкоды, то в свое время он доставил не меньше проблем- срывало места крепления ГРМ, были проблемы с масложором.

При цели эксплуатировать авто дольше, чем гарантийный срок и и иметь меньше проблем при больших пробегах важен правильный подход к эксплуатации авто- и это банальное уменьшение интервала замены масла, чистка радиаторов охлаждения и другие немногочисленные меры профилактики, которые указаны в инструкции. Ну и для робота есть рекомендации по продлению его срока службы- об этом много инфы в инете.

Олег, DSG7 300 000 км не ходит в Москве, по пробкам. Ну либо 3-4 замены сцепления и 2 мехатроника.

Без пробок - хоть и возможно, но маловероятно.



#34 Sergey

Sergey

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Красногорск
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Август 2017 - 11:26

Я поршневую группу на А5 1,8 МКПП заменил на 90 тыс пробега.Сейчас масло не ест. До этого 1 л на 600 км. Цепь превентивно была заменена https://www.drive2.ru/l/5610498/, тк натяжитель старого образца, ну и маслосьемные кольца 1, 5 мм а не 2 мм как сейчас. В новой А7 таких вопросов не должно быть, если только что то с DSG.


Сообщение отредактировал Sergey: 30 Август 2017 - 11:52


#35 kruglii

kruglii

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 176
  • Адрес:Космонавтов 7
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Август 2017 - 11:58

Я поршневую группу на А5 1,8 МКПП заменил на 90 тыс пробега.Сейчас масло не ест. До этого 1 л на 600 км. Цепь превентивно была заменена https://www.drive2.ru/l/5610498/, тк натяжитель старого образца, ну и маслосьемные кольца 1, 5 мм а не 2 мм как сейчас. В новой А7 таких вопросов не должно быть, если только что то с DSG.

А как часто масло меняли? На старой версии поршневой группы с кольцами они конечно сильно накосячили...



#36 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 30 Август 2017 - 12:08

Таксисты ездят исключительно на атмосферниках и механики, пробеги под 300 тыс., таких проблем как выше нет.

Наверно что проще то и надежнее.

Но, надо отметить, что в пробках АКП все таки комфортнее будет, а 110 л/с для Октавии прямо сказать маловато...



#37 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Август 2017 - 12:32

Олег, DSG7 300 000 км не ходит в Москве, по пробкам. Ну либо 3-4 замены сцепления и 2 мехатроника.
Без пробок - хоть и возможно, но маловероятно.

Сергей, смотря что подразумевать под "не ходит". Конечно, для робота пробки не самое приятное событие. А что же до замен 3-4 сцеплений и пару раз мехатроника к пробегам в 300тыс, то это уже эксплуатационные издержки, а не косяк или брак производителя. Колодки, тормозные диски, цепь- замена этих агрегатов почему-то считается нормальным и никто не возмущается.
GENA , 110 сильная атмо- Шкода на МКП субъективнее ощущается динамичннее 125 сильного атмо- ФФ3. И если продолжать тему стоимости эксплуатации и удовольствия от езды, то атмо с МКП или АКП потребуют чуть меньших денег, чем 1,4/1,8 турбо, но кайфа от турбо и робота будет больше) Потому как тот крутящий момент, который даст 1,4 турбо на атмо можно добиться от объема 2,5 и выше и то, этот момент у атмо будет на высоких оборотах, а турбо уже с 1,5 тысяч.

#38 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Август 2017 - 12:37

Таксисты ездят исключительно на атмосферниках и механики, пробеги под 300 тыс., таких проблем как выше нет.
Наверно что проще то и надежнее.
.....

Наверное ещё и потому, что атмо+МКП- это самая досьупная комплектация, что и нужно для таксопарка.

#39 Sergey

Sergey

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Красногорск
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Август 2017 - 12:52

А как часто масло меняли? На старой версии поршневой группы с кольцами они конечно сильно накосячили...

Менял относительно часто 7-10 тыс км, мотюль 504/507 допуск,  по началу до 60 тыс пробега расход был как заявлен производителем, дальше хуже. После 2011 выпуска поршневую модернизировали и проблем стало меньше. С турбиной проблем нет. С той же цепью по идее не должно быть проблем по сравнению с ремнем. Но по факту обратное, когда меняли цепь и сравнивали с новой, старая была на 1 см растянута. Так аппарат достойный, багажник, 152 лс. VAG уже не то качество и кому как повезет, у кого то проблем до 50000 км нет а потом появляются. У всех по разному. 


Сообщение отредактировал Sergey: 30 Август 2017 - 12:56


#40 Госпитальный

Госпитальный

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 872
  • Адрес:14 корпус, 3 секция
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 Август 2017 - 13:06

У меня служебная машина - октавия, двухлетняя. 1,4 турбина, правда мкп. Масла не жрет вообще, меняем только на то. Просторная, тихая, приемистая. Но коробка механика моя реновская лучше. Форд не знаю вообще, но однозначно фокус на полступенечки ниже октавии будет.
  • Сибиряк это нравится





Темы с аналогичными тегами: ŠKODA, Ford Focus, автомобиль, DSG, двигатель, коробка, EcoBoost, TSI, АКП

Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы