Сообщение отредактировал Vovich: 29 Август 2017 - 22:00
Что выбрать - ŠKODA OCTAVIA или Ford Focus?
#21
Отправлено 29 Август 2017 - 21:59
- Сибиряк это нравится
#22
Отправлено 29 Август 2017 - 22:07
Октавия и фокус универсал достаточно близки и по цене, и по двигателям, и по размерам, и по объему багажника,поэтому собственно и сравниваю их. А мондео и больше и дороже и движки другие.
Фокус кстате шире октавии на 4 см, но короче на 10. обем багажника при сложенных задних сидениях почти одинаковыйпорядка 1550л
На 1 сантиметр он шире по корпусу (без зеркал). Может объем при сложенных и одинаковый, но важный ли это фактор для вас? Я за 4,5 года складывал их 2 раза.
А вот при обычном варианте, когда сзади еще людей надо посадить, то у Октавии на 100 литров практически больше объем багажника и сзади места больше до передних сидений, коленки не упираются ))) По цене разница в максимальных комплектациях порядка 100 т.р. без доп.опций.
Если же конкретно выбор лежит между двумя авто, по указанным параметрам, то я бы взял Шкоду.
+ по вместимости я уже писал.
+ Двигатель проверенный и известный как и коробка.
А вот про новый двигатель фокуса пока сказать ничего не могу, есть только сомнения, т.к. там ремень ГРМ в отличие от цепи у шкоды.
К ремням отношусь скептически. И тут только через несколько лет станет понятно, как ведет себя данный двигатель и ремень ГРМ.
Сам бы взял Мондео по комплектации в эти же деньги с обычным атмосферником и акпп )))
- Rhaegal и GENA это нравится
#23
Отправлено 29 Август 2017 - 22:37
.....
Сам бы взял Мондео по комплектации в эти же деньги с обычным атмосферником и акпп )))
За деньги Шкоды- Форда можно взять Мондео?? Или сравнивается "фарш" С-класса и "барабан" D?
#24
Отправлено 29 Август 2017 - 22:39
Мне тоже MONDEO нравится, но более чем на 150 дороже.
MONDEO (2.5 л 149 л.с. 6АКП) - 1 270 000 БАЗА!!! (1 334 000 TREND)
ŠKODA OCTAVIA (1.4, TSI, 150 л.с., DSG-7) - 1 194 000 ₽
Ford Focus универсал (1.5, EcoBoost,150 л.с., 6АКП) - 1 141 000
#25
Отправлено 29 Август 2017 - 22:44
За деньги Шкоды- Форда можно взять Мондео?? Или сравнивается "фарш" С-класса и "барабан" D?
В "тренде", многое в так называемом "фарше" мне не особо нужно )))
Взял бы, если бы деньги были
Сообщение отредактировал DimKa: 29 Август 2017 - 22:48
#26
Отправлено 29 Август 2017 - 22:45
Мне тоже MONDEO нравится, но более чем на 150 дороже.
MONDEO (2.5 л 149 л.с. 6АКП) - 1 270 000 БАЗА!!! (1 334 000 TREND)
ŠKODA OCTAVIA (1.4, TSI, 150 л.с., DSG-7) - 1 194 000 ₽
Ford Focus универсал (1.5, EcoBoost,150 л.с., 6АКП) - 1 141 000
как вообще сравнение внешних размером может сравниваться с внутренними?, в VW Polo взади больше места чем в E-class Mercedes, а внешние габариты у Е-шки гораздо существеннее)
#27
Отправлено 29 Август 2017 - 22:52
Мне тоже MONDEO нравится, но более чем на 150 дороже.
MONDEO (2.5 л 149 л.с. 6АКП) - 1 270 000 БАЗА!!! (1 334 000 TREND)
ŠKODA OCTAVIA (1.4, TSI, 150 л.с., DSG-7) - 1 194 000 ₽
Ford Focus универсал (1.5, EcoBoost,150 л.с., 6АКП) - 1 141 000
Я про Мондео в плане лично предпочтения ))) Но опять же по мне, салоны по удобству и размерам у них примерно сопоставимы, но никак не с фокусом.
В вашем случае взял бы Шкоду
#28
Отправлено 30 Август 2017 - 00:36
Но вот если по истечении гарантии авто будете менять, то смело TSI 1,8 ведь на ней можно будет хорошенько панаваливать.
- Сибиряк это нравится
#29
Отправлено 30 Август 2017 - 09:23
И что важно, если планируете эксплуатировать авто более 3 лет (срок гарантии) или более 150 тыс. то робот в паре с турбиной наверно не для вас, тогда, если в приоритете ресурс автомобиля, то лучше атмосферник с АКП.
Но вот если по истечении гарантии авто будете менять, то смело TSI 1,8 ведь на ней можно будет хорошенько панаваливать.
Да Олеся удивили Вы меня своими знаниями с утра).
- Сибиряк и Дафна это нравится
#30
Отправлено 30 Август 2017 - 09:55
И что важно, если планируете эксплуатировать авто более 3 лет (срок гарантии) или более 150 тыс. то робот в паре с турбиной наверно не для вас, тогда, если в приоритете ресурс автомобиля, то лучше атмосферник с АКП.
Но вот если по истечении гарантии авто будете менять, то смело TSI 1,8 ведь на ней можно будет хорошенько панаваливать.
На самом деле, если до 50 000 км проблем с авто не возникло, то их и не возникнет до самого конца срока службы авто. Что же до того, что когда-то потребуется что-то менять в авто- то это дело привычное. Не имеет значения атмо, турбо, МКП, АКП, робот- у каждого элемента есть свой срок службы. Если мы говорим о турбированных Шкодах, то на Драйве куча отзывов где эти авто с турбо и роботом проезжают беспроблемно 300 и более тыс. Кстати, если говорить о 1,6 атмо у Шкоды, то в свое время он доставил не меньше проблем- срывало места крепления ГРМ, были проблемы с масложором.
При цели эксплуатировать авто дольше, чем гарантийный срок и и иметь меньше проблем при больших пробегах важен правильный подход к эксплуатации авто- и это банальное уменьшение интервала замены масла, чистка радиаторов охлаждения и другие немногочисленные меры профилактики, которые указаны в инструкции. Ну и для робота есть рекомендации по продлению его срока службы- об этом много инфы в инете.
- Дафна это нравится
#31
Отправлено 30 Август 2017 - 10:09
#32
Отправлено 30 Август 2017 - 11:17
DimKa ,
Ремень просто огромный плюс, ходит столько же, сколько и цепь на VAG моторах, только замена по цене в несколько раз дешевле.
Двигатель проверенный и известный как геморой большой и затратный, коробка - туда же. В условиях эксплуатации в Москве оба варианта обычно долго не живут.
+ неликвид на вторичке.
Другое дело, что у Фокуса с этим мотором все те же проблемы, кроме коробки. А с атмо-мотором все те же проблемы, кроме мотора. Разве что краска не облезает.
- Сибиряк это нравится
#33
Отправлено 30 Август 2017 - 11:22
На самом деле, если до 50 000 км проблем с авто не возникло, то их и не возникнет до самого конца срока службы авто. Что же до того, что когда-то потребуется что-то менять в авто- то это дело привычное. Не имеет значения атмо, турбо, МКП, АКП, робот- у каждого элемента есть свой срок службы. Если мы говорим о турбированных Шкодах, то на Драйве куча отзывов где эти авто с турбо и роботом проезжают беспроблемно 300 и более тыс. Кстати, если говорить о 1,6 атмо у Шкоды, то в свое время он доставил не меньше проблем- срывало места крепления ГРМ, были проблемы с масложором.
При цели эксплуатировать авто дольше, чем гарантийный срок и и иметь меньше проблем при больших пробегах важен правильный подход к эксплуатации авто- и это банальное уменьшение интервала замены масла, чистка радиаторов охлаждения и другие немногочисленные меры профилактики, которые указаны в инструкции. Ну и для робота есть рекомендации по продлению его срока службы- об этом много инфы в инете.
Олег, DSG7 300 000 км не ходит в Москве, по пробкам. Ну либо 3-4 замены сцепления и 2 мехатроника.
Без пробок - хоть и возможно, но маловероятно.
#34
Отправлено 30 Август 2017 - 11:26
Я поршневую группу на А5 1,8 МКПП заменил на 90 тыс пробега.Сейчас масло не ест. До этого 1 л на 600 км. Цепь превентивно была заменена https://www.drive2.ru/l/5610498/, тк натяжитель старого образца, ну и маслосьемные кольца 1, 5 мм а не 2 мм как сейчас. В новой А7 таких вопросов не должно быть, если только что то с DSG.
Сообщение отредактировал Sergey: 30 Август 2017 - 11:52
#35
Отправлено 30 Август 2017 - 11:58
Я поршневую группу на А5 1,8 МКПП заменил на 90 тыс пробега.Сейчас масло не ест. До этого 1 л на 600 км. Цепь превентивно была заменена https://www.drive2.ru/l/5610498/, тк натяжитель старого образца, ну и маслосьемные кольца 1, 5 мм а не 2 мм как сейчас. В новой А7 таких вопросов не должно быть, если только что то с DSG.
А как часто масло меняли? На старой версии поршневой группы с кольцами они конечно сильно накосячили...
#36
Отправлено 30 Август 2017 - 12:08
Таксисты ездят исключительно на атмосферниках и механики, пробеги под 300 тыс., таких проблем как выше нет.
Наверно что проще то и надежнее.
Но, надо отметить, что в пробках АКП все таки комфортнее будет, а 110 л/с для Октавии прямо сказать маловато...
#37
Отправлено 30 Август 2017 - 12:32
Сергей, смотря что подразумевать под "не ходит". Конечно, для робота пробки не самое приятное событие. А что же до замен 3-4 сцеплений и пару раз мехатроника к пробегам в 300тыс, то это уже эксплуатационные издержки, а не косяк или брак производителя. Колодки, тормозные диски, цепь- замена этих агрегатов почему-то считается нормальным и никто не возмущается.Олег, DSG7 300 000 км не ходит в Москве, по пробкам. Ну либо 3-4 замены сцепления и 2 мехатроника.
Без пробок - хоть и возможно, но маловероятно.
GENA , 110 сильная атмо- Шкода на МКП субъективнее ощущается динамичннее 125 сильного атмо- ФФ3. И если продолжать тему стоимости эксплуатации и удовольствия от езды, то атмо с МКП или АКП потребуют чуть меньших денег, чем 1,4/1,8 турбо, но кайфа от турбо и робота будет больше) Потому как тот крутящий момент, который даст 1,4 турбо на атмо можно добиться от объема 2,5 и выше и то, этот момент у атмо будет на высоких оборотах, а турбо уже с 1,5 тысяч.
#38
Отправлено 30 Август 2017 - 12:37
Наверное ещё и потому, что атмо+МКП- это самая досьупная комплектация, что и нужно для таксопарка.Таксисты ездят исключительно на атмосферниках и механики, пробеги под 300 тыс., таких проблем как выше нет.
Наверно что проще то и надежнее.
.....
#39
Отправлено 30 Август 2017 - 12:52
А как часто масло меняли? На старой версии поршневой группы с кольцами они конечно сильно накосячили...
Менял относительно часто 7-10 тыс км, мотюль 504/507 допуск, по началу до 60 тыс пробега расход был как заявлен производителем, дальше хуже. После 2011 выпуска поршневую модернизировали и проблем стало меньше. С турбиной проблем нет. С той же цепью по идее не должно быть проблем по сравнению с ремнем. Но по факту обратное, когда меняли цепь и сравнивали с новой, старая была на 1 см растянута. Так аппарат достойный, багажник, 152 лс. VAG уже не то качество и кому как повезет, у кого то проблем до 50000 км нет а потом появляются. У всех по разному.
Сообщение отредактировал Sergey: 30 Август 2017 - 12:56
#40
Отправлено 30 Август 2017 - 13:06
- Сибиряк это нравится