Сергей, смотря что подразумевать под "не ходит". Конечно, для робота пробки не самое приятное событие. А что же до замен 3-4 сцеплений и пару раз мехатроника к пробегам в 300тыс, то это уже эксплуатационные издержки, а не косяк или брак производителя. Колодки, тормозные диски, цепь- замена этих агрегатов почему-то считается нормальным и никто не возмущается.
GENA , 110 сильная атмо- Шкода на МКП субъективнее ощущается динамичннее 125 сильного атмо- ФФ3. И если продолжать тему стоимости эксплуатации и удовольствия от езды, то атмо с МКП или АКП потребуют чуть меньших денег, чем 1,4/1,8 турбо, но кайфа от турбо и робота будет больше) Потому как тот крутящий момент, который даст 1,4 турбо на атмо можно добиться от объема 2,5 и выше и то, этот момент у атмо будет на высоких оборотах, а турбо уже с 1,5 тысяч.
Цепь менять ок, но на пробеге 200 +, а не 100 или 50 тысяч, как это было на ранних версиях 1,4 литрового мотора ВАГ.
Так можно и их ранний вариант поршневой оправдать с 1,5 мм кольцами без маслоотливных канавок и масляными отверстиями в поршнях, которые закоксовываются до ТО1. Ведь износ не из-за этого, а из-за того что водитель прохлопал низкий уровень масла.