Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Что выбрать - ŠKODA OCTAVIA или Ford Focus?

ŠKODA Ford Focus автомобиль DSG двигатель коробка EcoBoost TSI АКП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

Опрос: ŠKODA или Ford (25 пользователей проголосовало)

Что лучше - ŠKODA OCTAVIA или Ford Focus?

  1. ŠKODA OCTAVIA (18 голосов [72.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 72.00%

  2. Ford Focus (2 голосов [8.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.00%

  3. Другое (написал ниже) (5 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 kruglii

kruglii

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 176
  • Адрес:Космонавтов 7
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Август 2017 - 13:55

Сергей, смотря что подразумевать под "не ходит". Конечно, для робота пробки не самое приятное событие. А что же до замен 3-4 сцеплений и пару раз мехатроника к пробегам в 300тыс, то это уже эксплуатационные издержки, а не косяк или брак производителя. Колодки, тормозные диски, цепь- замена этих агрегатов почему-то считается нормальным и никто не возмущается.
GENA , 110 сильная атмо- Шкода на МКП субъективнее ощущается динамичннее 125 сильного атмо- ФФ3. И если продолжать тему стоимости эксплуатации и удовольствия от езды, то атмо с МКП или АКП потребуют чуть меньших денег, чем 1,4/1,8 турбо, но кайфа от турбо и робота будет больше) Потому как тот крутящий момент, который даст 1,4 турбо на атмо можно добиться от объема 2,5 и выше и то, этот момент у атмо будет на высоких оборотах, а турбо уже с 1,5 тысяч.

 

Цепь менять ок, но на пробеге 200 +, а не 100 или 50 тысяч, как это было на ранних версиях 1,4 литрового мотора ВАГ.

Так можно и их ранний вариант поршневой оправдать с 1,5 мм кольцами без маслоотливных канавок и масляными отверстиями в поршнях, которые закоксовываются до ТО1. Ведь износ не из-за этого, а из-за того что водитель прохлопал низкий уровень масла.



#42 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Август 2017 - 15:30

Смотрю на результаты голосования и думаю как лоханулись маркетологи Форда выпустив такой ФФ3. Сколь теплые воспоминания о ФФ2, и сколько "не то", "не так" стало в ФФ3. И интересны альтернативные варианты, коих аж 4 проголосовавших, но написавших на что пока один- Мондео.


  • User5994 это нравится

#43 DimKa

DimKa

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 418
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 Август 2017 - 15:33

DimKa ,

Ремень просто огромный плюс, ходит столько же, сколько и цепь на VAG моторах, только замена по цене в несколько раз дешевле.

 

Двигатель проверенный и известный как геморой большой и затратный, коробка - туда же. В условиях эксплуатации в Москве оба варианта обычно долго не живут.

+ неликвид на вторичке.

Другое дело, что у Фокуса с этим мотором все те же проблемы, кроме коробки. А с атмо-мотором все те же проблемы, кроме мотора. Разве что краска не облезает.

 

Ремень ходит столько же сколько цепь, вы серьезно?

Атмо 1,6 на фордах, ремень проверяют каждые 60 тыс. и меняю не позднее 160 тыс.

В Мск до 100 тыс. лучше менять даже если видимых проблем с ним нет, т.к. наработка двигателя не соответствует пробегу.

 

Атмо 2.0 на фокусе с цепью, которая рассчитана на 300+ тыс.

 

А 1,5 экобуст турбированый - двигатель новый и вообще не понятно как на нем будет себя вести ремень, тут статистика только у официалов будет через 1-2 года какая-то понятная.



#44 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 30 Август 2017 - 15:37

Смотрю на результаты голосования и думаю как лоханулись маркетологи Форда выпустив такой ФФ3. Сколь теплые воспоминания о ФФ2, и сколько "не то", "не так" стало в ФФ3. И интересны альтернативные варианты, коих аж 4 проголосовавших, но написавших на что пока один- Мондео.

есть альтернатива!

KIA cee'd_sw  (1.6 GDI / 135 6DCT) 1 159 900

киа.jpg

киа б.png


Сообщение отредактировал GENA: 30 Август 2017 - 15:41


#45 DimKa

DimKa

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 418
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 Август 2017 - 15:42

Смотрю на результаты голосования и думаю как лоханулись маркетологи Форда выпустив такой ФФ3. Сколь теплые воспоминания о ФФ2, и сколько "не то", "не так" стало в ФФ3. И интересны альтернативные варианты, коих аж 4 проголосовавших, но написавших на что пока один- Мондео.

 

Я вообще за шкоду голосовал в данной голосовалке )))

Форд 3 хороший автомобиль, но не для ценника  в 1+ млн. Форд лоханулись больше с рестайлингом как мне кажется, зря убрали атмо 2.0. 150 лс

Хороший двигатель могли бы сделать его в паре с АКПП, вместо геморойной Пауэршифт. 1,6 с ПШ ваще ни о чем)))

Я на ручке в предпоследней комплектации 2.0 брал за 700 т.р. 4 года назад, сейчас 150 лс на ручке даже нет, а с АКПП как ни крути за лям



#46 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Август 2017 - 15:43

GENA , хорошая альтернатива, я бы даже вместо ФФ3 именно Киа рассматривал, но у Киа по сравнению со Шкодой есть огроооомный имиджевый минус- сам бренд)



#47 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 Август 2017 - 15:46

У Гены расстроение личности.Срочно менять темы название пора.Откаты от жкх еще никого до добра не доводили!



#48 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Август 2017 - 15:51

..... зря убрали атмо 2.0. 150 лс

Хороший двигатель могли бы сделать его в паре с АКПП, вместо геморойной Пауэршифт. 1,6 с ПШ ваще ни о чем)))

Я на ручке в предпоследней комплектации 2.0 брал за 700 т.р. 4 года назад, сейчас 150 лс на ручке даже нет, а с АКПП как ни крути за лям

Здесь нужно понимать, что даунсайзинг, турбо, роботы- это перспектива развития массовых ДВС и авто, потому как экология и удержание веса машины в заданных параметрах. Ведь современная автомобильная электроника становится все сложнее и весит много, поэтому и приходится компенсировать растущий весь бортовой электроники в том числе за счет меньшего веса ДВС и его навесных элементов.



#49 User5994

User5994

    Авторитет

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 638
  • Имя:---

Отправлено 30 Август 2017 - 16:27


KIA cee'd_sw  (1.6 GDI / 135 6DCT) 1 159 900

я видать что то упустил в жизни, Kia хороший автомобильчик, но за 1.2 это выше моего сознания))



#50 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 30 Август 2017 - 16:37



я видать что то упустил в жизни, Kia хороший автомобильчик, но за 1.2 это выше моего сознания))

XXX, время идет, не отставайте

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive - 788 400 руб.

IMG_7505.jpg


  • kruglii это нравится

#51 kruglii

kruglii

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 176
  • Адрес:Космонавтов 7
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Август 2017 - 18:22

Ремень ходит столько же сколько цепь, вы серьезно?

Атмо 1,6 на фордах, ремень проверяют каждые 60 тыс. и меняю не позднее 160 тыс.

В Мск до 100 тыс. лучше менять даже если видимых проблем с ним нет, т.к. наработка двигателя не соответствует пробегу.

 

Атмо 2.0 на фокусе с цепью, которая рассчитана на 300+ тыс.

 

А 1,5 экобуст турбированый - двигатель новый и вообще не понятно как на нем будет себя вести ремень, тут статистика только у официалов будет через 1-2 года какая-то понятная.

Я к тому, что ремень на двигателе Фокуса это плюс по сравнению с цепью на 1,4 литровом двигателе ВАГ.

И ходит ремень столько же, сколько и цепь на 1,4 литровом двигателе ВАГ.

А стоит замена ременного привода ГРМ определенно дешевле по сравнению с цепным.


  • Сибиряк это нравится

#52 Kosta

Kosta

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 914
  • Адрес:мкр опалиха
  • Имя:Константин

Отправлено 30 Август 2017 - 19:14


Ведь современная автомобильная электроника становится все сложнее и весит много, поэтому и приходится компенсировать растущий весь бортовой электроники в том числе за счет меньшего веса ДВС и его навесных элементов.

 

очевидно, электроника на лампах в новых машинах, типа хайэнд :ag: :ag: :ag:



#53 Rhaegal

Rhaegal

    Ami de tous, ami de personne

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 099
  • Город:москва/красногорск
  • Имя:Rhaegal

Отправлено 30 Август 2017 - 19:16

GENA ,берите Октавию, даже не думайте.
  • Госпитальный это нравится

#54 ВинниПух

ВинниПух

    Знающий

  • Пользоватeли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Данила

Отправлено 30 Август 2017 - 21:02

Gena, а чем Вам так Японские машины не угодили? Можно узнать?!
Почему именно такой выбор?!
  • 0lga и amel это нравится

#55 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 30 Август 2017 - 23:27

Toyota Corolla (Комфорт, вариатор, 1,8 л, 140л.с.) -  1 259 000 руб.

Но Октавия просторнее будет....

04-corolla-img_tcm-3020-716209.jpg

 

 



#56 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 31 Август 2017 - 07:54

Toyota Corolla (Комфорт, вариатор, 1,8 л, 140л.с.) -  1 259 000 руб.
Но Октавия просторнее будет....

... И внутри не будет ощущения экономии.
  • User5994 это нравится

#57 ВинниПух

ВинниПух

    Знающий

  • Пользоватeли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Адрес:Красногорск
  • Имя:Данила

Отправлено 31 Август 2017 - 10:55

Странно, почему когда речь заходит о японских авто, все сразу в "Тойоту" лезут?

У япов что мало других хороших автомобилей? Можно  подумать, что Шкода или Форд, рассматриваемые здесь, все прямо авто премиум или бизнес класса?

Обычные бюджетки, каких у япов очень много....причем на любой вкус и кошелек...


  • 0lga это нравится

#58 GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 243
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 31 Август 2017 - 11:08

Странно, почему когда речь заходит о японских авто, все сразу в "Тойоту" лезут?

У япов что мало других хороших автомобилей? Можно  подумать, что Шкода или Форд, рассматриваемые здесь, все прямо авто премиум или бизнес класса?

Обычные бюджетки, каких у япов очень много....причем на любой вкус и кошелек...

Данила, я смотрю на наиболее вместительный и комфортный автомобиль с потолком 1,2 млн. Под эти критерии попадют авто С класса в кузове универсал, ну или в случае Октавии лифтбек.



#59 beast

beast

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 111
  • Адрес:ИХ 6
  • Город:Красногорск
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 Август 2017 - 11:19

Я за Сид СВ в комплектации Люкс. Там стоит обычный гидро-автомат (в более жирных комплектациях - робот, привет сцепа :) ). И двиг не GDI (на него чёт ругаются). А ещё гарантия 5 лет (150 тык). Люкс стоит 1.050к.


Сообщение отредактировал beast: 31 Август 2017 - 11:22


#60 Flaver

Flaver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:19

Данила, я смотрю на наиболее вместительный и комфортный автомобиль с потолком 1,2 млн. Под эти критерии попадют авто С класса в кузове универсал, ну или в случае Октавии лифтбек.

Так что выбрали?

Тоже ФФ3 универсрал или октавию лифт рассматриваю.

И примерно такие же комплектации и бюджет.

Имхо:

- япошек нет вообще универсал/лифтбек в этом бюджете (да и вообще я хз есть ли хоть какие  на нашем рынке)

- сид какашка, ощущение по салону - ни о чем. низкий, но главное, слабый мотор. да и стоит не дешевле!

- джетта, мондео, гольф, и т.д. - ЭТО НЕ УНИВЕРСАЛ и  НЕ ЛИФТБЕК

- рапид ЖЕСТЬ. добавить нечего.

 

короче, вроде и выбрать не из чего кроме фф3 и октавии.

 

октавия бодрее будет ехать думаю, если фокус не чипануть, т.к. она легче и ДСГ. места в салоне больше в длину, в багажнике больше тоже, если фокус до потолка не грузать - тогда примерно сравнимо. по субъективным ощущениям ткань и общее ощущение интерьера фокуса бАГаче, но кроме руля, тот явно из какого-то кожзама. напрягает в фокусе крутилка с влючателями света, в которую коленом будешь часто попадать. зато на октавию много нареканий про качество (толщину), ЛКП. Да, еще октавия будет скорее всего хуже переносить нагрузки на кручение кузова, ибо лифтбеки самые слабые кузова. а это минус не только для высадки пассажиров на проселочной дороге (двери могут плохо открываться), плохо для проезда по колейности на трассах ну, ну и хорошо для образования сверчков :)

в обзем я ХЗ пока :(

___

Еще с небольшим вроде бы оверпрайсом при наличии феерических скидок можно рассмотреть кугу, 2.5, Тренд плюс (можно и просто Тренд с пакетом комфорт, но не будет регулировки поясницы, а на дальняк оч хочется)

Зато атмомотор мощный вполне даже без чипования, обычный автомат (в плане надёжности и ликвидности потом), ну и места больше чем в фокусе в салоне точно, с октавией не так заметно. Правда багадник меньше, но опять же можно до потолка грузить

 

Я пока так и не определился :(


Сообщение отредактировал Flaver: 25 Сентябрь 2017 - 15:32






Темы с аналогичными тегами: ŠKODA, Ford Focus, автомобиль, DSG, двигатель, коробка, EcoBoost, TSI, АКП

Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы