1 245 000
еще правда нет в продаже, через пару неделек появится в салонах
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:25
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:28
ключевое тут ОТ 1254000 ))), и что то мне подсказывает что таких машин не будет в ближайшее время)
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:29
За Шкоду! Из плюсов этого аппарата отмечу: управляемость, динамика, качество материалов, комфорт и экстерьер интереснее будет имхо.
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:37
За Шкоду! Из плюсов этого аппарата отмечу: управляемость, динамика, качество материалов, комфорт и экстерьер интереснее будет имхо.
У Октавии TSI очень классная динамика, коробка DSG быстро переключает, Супер, но первые 100 тыс.
А потом как правило появляются проблемы с двигателем и DSG.
Я хочу проехать гораздо более 100 тыс. поэтому буду смотреть только атмосферик.
Октавия 110 л.с. слабенько будет.
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:40
Так это же седан?! фу!!!
Да и "от"... оно и мондео такая есть "от"...
За Шкоду! Из плюсов этого аппарата отмечу: управляемость, динамика, качество материалов, комфорт и экстерьер интереснее будет имхо.
ПОчему за шкоду?
- управляемость. вы сравнивали? прям ездили по долгу и на той и на той? кроме 1.8 октавия сзади с балкой, это уже повод задуматься :)
еще у фокуса ГУР, а у октавии вроде электро усилитель. тоже вопрос про управляемость....
- динамика 1.4 ДСГ должна быть лучше чем 1.5 автомат, но фокус то чипануть еще есть куда, а шкоду уже стремно
- качество я что-то не заметил что лучше (только говноруль у фокуса, но может показалось), тряпка сидений у октавии выглядит более дешего.
- комформ пассажиров думаю да, по крайней мере ногам просторнее, водителя надо покататься (собираюсь на тест-драйвы).
- экстерьер - это чистое ИМХО. мне больше фокус нравится :)
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:50
А ни кто не знает, почему такая гигантская разница в цене между октавией лифтбек и универсал??
~300к !!
При этом фокус универсал на 20к дороже чем хетч :)
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:57
А ни кто не знает, почему такая гигантская разница в цене между октавией лифтбек и универсал??
~300к !!
При этом фокус универсал на 20к дороже чем хетч :)
Маркетинг, комплектации, "сарай" может укомплектован лучше и т.д.
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:34
А ни кто не знает, почему такая гигантская разница в цене между октавией лифтбек и универсал??
~300к !!
При этом фокус универсал на 20к дороже чем хетч :)
Вопрос в сборке. Лифтбек - г. Калуга, Универсал - Чехия
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:07
Вопрос в сборке. Лифтбек - г. Калуга, Универсал - Чехия
Я тоже так подумал, что наверное сборка забугорская.
Так что с выбором?
Все за октавию?
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:44
У Октавии TSI очень классная динамика, коробка DSG быстро переключает, Супер, но первые 100 тыс.
А потом как правило появляются проблемы с двигателем и DSG.
Я хочу проехать гораздо более 100 тыс. поэтому буду смотреть только атмосферик.
Октавия 110 л.с. слабенько будет.
Как правило появляются проблемы у кого? Вернее у каких водителей?))) Это как про масложор 2,0 TFSI у Ауди- все им пугали, но за 75 тыс км я с ним так и не столкнулся)
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:49
Как правило появляются проблемы у кого? Вернее у каких водителей?))) Это как про масложор 2,0 TFSI у Ауди- все им пугали, но за 75 тыс км я с ним так и не столкнулся)
Так еще 25км надо доездить, прикинь ровно после 100ткм как попрёт жор!!
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:58
Flaver, после 100 тыс км всякое может "попереть")) Потому как у каждой детали есть ресурс. И это нормально, что деталь с истекшим ресурсом заменяют. А если мы говорим о 100 тыс км, бОльшая часть которых пришлась на пробки московского региона, то тем более вполне нормальным является ремонт двигателя, по мото-часам пробег будет эквивалентен пробегу тысяч в 200!
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:43
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:54
У меня сейчас атмосферник 1,6. Каждый день на юг Москвы и обратно. В двигатель ни разу не лазили, даже не знаю жрет масло или нет. Просто на СТО вовремя меняю масло и все (в среднем через 15...17 тыс.)
Пробег 220 тыс, планирую отъездить еще не меньше 80 тыс.
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:57
Симпатичная!)1 245 000
еще правда нет в продаже, через пару неделек появится в салонах
gallery_07.jpg
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 19:17
Просто на СТО вовремя меняю масло и все (в среднем через 15...17 тыс.)
После вас точно не стоит машину покупать)))))
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 21:59
это тупиковая ветвь развития автомобилестроения))
Здесь нужно понимать, что даунсайзинг, турбо, роботы- это перспектива развития массовых ДВС
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 23:05
проголосовал за октавию, хотя у самого фф3.
Коробка тупит, на 50 тыс. текло масло (болезнь авто 2013-14 годов выпуска со слов диллера). Машина рабочая, в целом хороший авто. Но все же есть опыт езды на шкодах (не на октавии) - шкода была "душевнее".
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 10:04
Flaver, после 100 тыс км всякое может "попереть")) Потому как у каждой детали есть ресурс. И это нормально, что деталь с истекшим ресурсом заменяют. А если мы говорим о 100 тыс км, бОльшая часть которых пришлась на пробки московского региона, то тем более вполне нормальным является ремонт двигателя, по мото-часам пробег будет эквивалентен пробегу тысяч в 200!
Спасибо, но я в курсе. В моем авто пробег 113тыс, 80 езда по трассе, еще не лазилив движок, кроме замены свечей. даже грм только на 150/10лет менять надо будет.
Пробег 220 тыс, планирую отъездить еще не меньше 80 тыс.
А я думал именно ТОП СПИКЕР собирается машину себе менять :)