Деним, размер Красногорска (Химок, Мытищ,Одинцово,...) не имеет значения.
По сути, это окраины мегаполиса с большим трафиком в Москву и обратно.
Этим мы отличаются от Дмитрова, Лобни, Ногинска и т.п.
Автобусы с десятками пассажиров стоят в пробках, во-многом, из-за огромного числа личных авто, перевозящих по полтора человека. По-моему, это очевидно.
А зарубежные пробки вы не знаете. В каждом городе свои особенности, но есть общая черта: число автомобилей быстро увеличивается и власти не успевают.
не знаю я зарубежных пробок и темболее ихних особенностей в каждом городе. Правда ваша, всегда поражаюсь вашей проницательности в любом вопросе. Соглашусь, что там повсюду число автонобилей увеличивается (откуда только люди деньги берут в кредит?) и власти постоянно не успевают. Там вобще непригодные люди во власти, их таких специально набирают туда. Чтобы стоять в пробках. Горожане. Бюргеры. Едят бургеры. Лоббируют интересы автозаводов и бензозаправок.
Автобусы и тролебусы, как идея общественного трансопрта, ( сперва конки, потом конки на электротяге т.н. трамваи, потом просто трамваи и т.д.) было выдумано не "там", а в Арбатове, как мы знаем из романа про 12 стульев.
Но тогда вопрос: как сообразуется постройка гиперразвязки с концепцией общественного транспорта? Было бы так сяк, каыб "власти" выделили на красногорск 14 млрд и для развития автобусов и для дорожек и для переходов и для сотянок.... Но они выделили 14 млрд. - на один перекресток. Это болезнь? С головой то как?
Думаю, когда этих корифеев транспорта начнет трятси как грушу всякая там военная прокуратура, шанс один - брать справку из психдиспансера и доказывать, что не коррупционный умысел, а просто умственное помешательство такой проект бес попутал и т.д.