.Ну прям одни эксперты-криминалисты собрались на форуме.))
Это может быть следствием нескольких причин и точную причину может определить только эксперт:
1. Значительных по величине усилия ударов – внешних механических воздействий,
например камень во время езды отскочил от колеса другого автомобиля.. Стекло в
точке удара имеет скол поверхностного слоя.
2. Термических воздействий в виде нагрева локального участка стекла. Наиболее
часто такой нагрев является следствием неправильной работы системы вентиляции
и кондиционирования салона системы отопления кузова и обдува лобовых стекол.
3. Попаданием транспортного средства в дорожно-транспортное происшествие
(ДТП).
4. Брак производственного характера, связанный с неправильной геометрией стекла,
либо его термической обработкой.
Оооо, точно:)) почти все пункты за 10лет у меня были.
девочки, весело:)) как раз пока в пробкеЭто как эксперт экспертам?))))