выезд на речную с дублера??Все как обычно:
2.gif
Нажмите на картинку.
Автотема
#481
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:34
- Pava это нравится
#482
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:32
Ооооо моя любимая тема))))
С 6 лет за рулем, куча машин было, ну и есть какие то познания))) (своя мойка, спортивная команда и партнерские отношения с самыми именитыми магазина авто тюнига и спорт товаров в мск и в мире, дрифт команды, драг и анлим500+)
Собственно я) (не лучший, скажем кадр) )))))
Можно пару фоток своих машинок выложить? мож кому интересно будет))) спасибо)))
Мой гоночный болид в шоссейной кольцевых соревнованиях!) (много кубков)
Моторчик))) 2.0 атмо Мазад 3 320 сил (формульная оснастка, инженерия)
Рено Меган РС 280 лс (одна в стране)
Тренировочный ЭВОV 420 сил (сток)
Еще завтра выложу, а то тему засоряю один получается)))
Отличное сердце у трехи )) где в Москве можно собрать такое?
А эвик в стоке 280 идет ) в Нахабино есть хороший сервис, но по прелюдам. Мастер, который их (практически только их уже многие годы) чинит, года 4 назад пересел на 6 эвика. Дима зовут, может знакомы?
у меня был 4 прелюд, ведро старое... ))
Сообщение отредактировал Guzuru: 25 Ноябрь 2013 - 19:33
#483
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:20
Отличное сердце у трехи )) где в Москве можно собрать такое?
А эвик в стоке 280 идет ) в Нахабино есть хороший сервис, но по прелюдам. Мастер, который их (практически только их уже многие годы) чинит, года 4 назад пересел на 6 эвика. Дима зовут, может знакомы?
у меня был 4 прелюд, ведро старое... ))
Да, это сердце уникальное, в его разработке зайдействовано много людей было....
Думаю второй проект такой, этот мастер не потянет))))
В стоке, да, 280лс, я вкурсе, я большой фанат этой машины) у мня было малость больше)))
Дима Gral, конечно знаю))) В свое время в его гараже настраивали на стенде эту мазду, когда там работал Леша (Kapralchik) настройшик, который теперь работает на автоспорт...и ерундой не занимается))) Эвик кстати тоже там же настраивали.
#484
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:32
что это и какова терь актуальность учитывая изменения в законах??
Усиленная рамка на номер с секретками. Законом запрещаются хромированные, но люди клали свой предмет на этот закон и все равно ставят
Сообщение отредактировал Nonamer: 25 Ноябрь 2013 - 22:33
#485
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:55
Усиленная рамка на номер с секретками. Законом запрещаются хромированные, но люди клали свой предмет на этот закон и все равно ставят
я про закон разрешающий делать дубликат номера за 300-500 руб..
тырить номера уже не актуально
#486
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:58
Не слышал про этот закон, но наф мне это нужно? Я лучше поставлю рамку и забуду про это. А другие пусть делают дубликаты.я про закон разрешающий делать дубликат номера за 300-500 руб..
тырить номера уже не актуально
#487
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 00:27
у тебя что п@@@@ номера на Форде чтоб на них покушались?Не слышал про этот закон, но наф мне это нужно? Я лучше поставлю рамку и забуду про это. А другие пусть делают дубликаты.
#488
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:28
Да, это сердце уникальное, в его разработке зайдействовано много людей было....
Думаю второй проект такой, этот мастер не потянет))))
В стоке, да, 280лс, я вкурсе, я большой фанат этой машины) у мня было малость больше)))
Дима Gral, конечно знаю))) В свое время в его гараже настраивали на стенде эту мазду, когда там работал Леша (Kapralchik) настройшик, который теперь работает на автоспорт...и ерундой не занимается))) Эвик кстати тоже там же настраивали.
что по мотору сделано? вроде не так много дунули, а настраивали всей Москвой получается )
- Brulka это нравится
#489
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:30
я про закон разрешающий делать дубликат номера за 300-500 руб..
тырить номера уже не актуально
А где такие цены? Всегда вроде изготовление дубликатов было эквивалентно госпошлине, т.е. в районе 2тыс.
#490
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:02
А где такие цены? Всегда вроде изготовление дубликатов было эквивалентно госпошлине, т.е. в районе 2тыс.
это в гибдд, теперь собрались разрешить делать дубликаты в частных конторах
у тебя что п@@@@ номера на Форде чтоб на них покушались?
как набор цифр и букв может быть п@@@м??
#491
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:24
Их и раньше делали в частных конторах, но процедура требовала наличия полного комплекта старых знаков, которые уничтожались. Стоимость от 2000-3000 в зависимости от жадности конторы. Поменяли только правила - не требуют наличие старых номеров.это в гибдд, теперь собрались разрешить делать дубликаты в частных конторах
Кстати был случай - у некоторых номера сняли и спрятали, а у самого умного вырвали из антивандальной рамки, положили искареженный номер на капот и написали от себя, что пусть подавимся своим номером...
#492
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:54
Кроме дизайна основательно отличаются качеством салона и уровнем комфорта, предоставляемым сервисом, ценой и угоняемостью )
качеством салона - да, уровнем комфорта - не существенно (если только немного в плане ШИ больба лучше(ну и сверчков читай качество салона)
сервисом - не знаю не было проблем ни с фордом ни с вольвой и там и там адекватно, ценой - да, тк вольва позиционируется, как премиум бренд
угоняемостью снова нет... не угоняемы обе марки.
#494
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:41
#495
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:54
у тебя что п@@@@ номера на Форде чтоб на них покушались?
WAT?
#496
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:13
ну что кто по снежку подрифтовать? я еще не в гараже)
Сообщение отредактировал Леля: 27 Ноябрь 2013 - 21:14
#497
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:31
качеством салона - да, уровнем комфорта - не существенно (если только немного в плане ШИ больба лучше(ну и сверчков читай качество салона)
сервисом - не знаю не было проблем ни с фордом ни с вольвой и там и там адекватно, ценой - да, тк вольва позиционируется, как премиум бренд
угоняемостью снова нет... не угоняемы обе марки.
Хм... а я на днях читал статистику по угоняемости. И фокус там был в первой тройке. Правда статистика была по Питеру только. За 2012 г.
Ну да, шумка, сверчков поменьше и музыка high performance. У Фокуса в комплектации аналогичной не бывает вроде.
Сообщение отредактировал omph: 27 Ноябрь 2013 - 21:40
#499
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:17
#500
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:19
без резины лучше дрифтить
а шо с чудом японскага автопрома случилось, шо аж без эвакуатора не удалось обойтись..