Варианты одностороннего движения во дворах 10 11 12 13
По решению ЖСК "Изумрудные холмы - 2", вопрос №7:
Сообщение отредактировал letayte: 04 Март 2015 - 14:39
Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:36
Варианты одностороннего движения во дворах 10 11 12 13
По решению ЖСК "Изумрудные холмы - 2", вопрос №7:
Сообщение отредактировал letayte: 04 Март 2015 - 14:39
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:53
Я купила две карты, каждая по 165 р, оплата через кассу в ук на ул. Светлая. Выдает карты только Попов.
А последовательность? Просто сразу идешь в кассу или нужно сначала у Попова что то типо квитанции просить?
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:30
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:52
У меня такой вопрос. Карточки то жильцам выдадут, и все будут по ним проходить, а как быть с гостями или курьерами? Я так понимаю, что когда ко мне решат прийти гости, они должны будут звонить мне на сотовый, а не в домофон (т.к. не смогут до него добраться), я буду спускаться и открывать им калитку!? Аналогичная ситуация с курьером. В таком случае у меня опять напрашивается вопрос, а зачем нам тогда консьерж или камеры видео наблюдения? Как-то "масло-масленным" получается!
Хотябы кнопку вызова консьерж поставили на калитки, пускай бегает открывает!
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:54
Сегодня наблюдал удивленного мужика у которого не было карты и который пытался войти со стороны старшей школы. Он долго искал хоть какой то способ связаться с охраной, но там такого нет...
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:20
Я так понимаю этот вопрос тоже надо решать. Кто-нибудь сталкивался с собранием, голосованием жильцов? Куда обращаться по данной проблеме?
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:22
Мы сейчас пытаемся получить ответ от УК на ряд вопросов по двору. Как получим - будем думать что дальше делать.
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:25
Сегодня наблюдал удивленного мужика у которого не было карты и который пытался войти со стороны старшей школы. Он долго искал хоть какой то способ связаться с охраной, но там такого нет...
С охраной вроде только с автомобильного терминала на въезде во двор можно связаться...
Тоже уже успел пробежать как тот мужик по всем калиткам...
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:28
У меня такой вопрос. Карточки то жильцам выдадут, и все будут по ним проходить, а как быть с гостями или курьерами? Я так понимаю, что когда ко мне решат прийти гости, они должны будут звонить мне на сотовый, а не в домофон (т.к. не смогут до него добраться), я буду спускаться и открывать им калитку!? Аналогичная ситуация с курьером. В таком случае у меня опять напрашивается вопрос, а зачем нам тогда консьерж или камеры видео наблюдения? Как-то "масло-масленным" получается!
Хотябы кнопку вызова консьерж поставили на калитки, пускай бегает открывает!
кнопка вызова охранника есть на калитке только со стороны въезда автомобилей, он и будет открывать калитку. Что с курьерами, доставкой, такси пока непонятно
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:30
Я так понимаю этот вопрос тоже надо решать. Кто-нибудь сталкивался с собранием, голосованием жильцов? Куда обращаться по данной проблеме?
никакого собрания не было
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:31
Хотябы кнопку вызова консьерж поставили на калитки, пускай бегает открывает!
Так тоже не очень получится, вдруг вы не хотите посетителей, а тут консьержка будет решать пускать или не пускать
Да и так можно без карточки, хоть каждый день говорить я курьер/в гости и сиди во дворе/в подъезде сколько влезет
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:33
Так тоже не очень получится, вдруг вы не хотите посетителей, а тут консьержка будет решать пускать или не пускать
Да и так можно без карточки, хоть каждый день говорить я курьер/в гости и сиди во дворе/в подъезде сколько влезет
так и будет как в 9 ке, идет человек, звонит в калитку, охранник по любому пропускает (конечно если не подозрительный, не бомж итп.)
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:34
так и будет как в 9 ке, идет человек, звонит в калитку, охранник по любому пропускает (конечно если не подозрительный, не бомж итп.)
Они говорят, их все устраивает)
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:35
Они говорят, их все устраивает)
так и вариантов особо никаких больше нет или просто закрыть все калитки на магнитки и жильцам ходить встрчать своих гостей, курьеров итп...
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:51
так и вариантов особо никаких больше нет или просто закрыть все калитки на магнитки и жильцам ходить встрчать своих гостей, курьеров итп...
В таком случае, я не понимаю функцию консьерж?
Так тоже не очень получится, вдруг вы не хотите посетителей, а тут консьержка будет решать пускать или не пускать
Да и так можно без карточки, хоть каждый день говорить я курьер/в гости и сиди во дворе/в подъезде сколько влезет
Ну и бегать тоже не особо удобно!
Может стоит подумать по поводу того, чтобы перенести домофон на калитку, или пускай уточняет у жильцов пускать или нет!)))
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:57
На счет курьеров и гостей не переживайте. Всё равно будет проходной двор. В девятку можно попасть в любой момент. Там 1000 квартир и постоянно кто то ходит. Так же и у нас - 1000 квартир и поток жильцов с картами регулярный и всем можно пройти. Но как раз из-за этого теряется весь смысл закрытия.
По поводу въезда авто - вчера наблюдал картину как одна машина стояла и ждала пока кто то проедет чтобы за ним въехать. Ждала аж секунд 30. Потом, когда они вдвоем въехали - еще пара машин ждали около минуты пока закроются ворота, чтобы самим их открыть. В общем система может нормально работать только если никто толком не въезжает. Как в девятке на 45 минут раз в месяц. Но как обоснуют жильцам почему они не могут парковать машины на парковке?
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:00
Ну и бегать тоже не особо удобно!
Может стоит подумать по поводу того, чтобы перенести домофон на калитку, или пускай уточняет у жильцов пускать или нет!)))
Нет, ну вот пустили чужого человека через калитку во вдор, но дверь-то в подъезде закрыта. Если чужой - потусуется и уйдёт, если свой - позвонит в домофон. Всё логично.
У нас в предыдущем месте жительства была консьержка, которая не пускала даже курьеров с подгузниками без уведомления от жильцов. До этого была система другая. Но как только произошло первое ограбление в подъезде, народ перестал лениться спускаться к консьержу.
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:07
На счет курьеров и гостей не переживайте. Всё равно будет проходной двор. В девятку можно попасть в любой момент. Там 1000 квартир и постоянно кто то ходит. Так же и у нас - 1000 квартир и поток жильцов с картами регулярный и всем можно пройти. Но как раз из-за этого теряется весь смысл закрытия.
По поводу въезда авто - вчера наблюдал картину как одна машина стояла и ждала пока кто то проедет чтобы за ним въехать. Ждала аж секунд 30. Потом, когда они вдвоем въехали - еще пара машин ждали около минуты пока закроются ворота, чтобы самим их открыть. В общем система может нормально работать только если никто толком не въезжает. Как в девятке на 45 минут раз в месяц. Но как обоснуют жильцам почему они не могут парковать машины на парковке?
Я не за то чтобы был проходной двор, лично мне идея с закрытыми калитками очень нравится. Я за то чтобы не было никаких сложностей по поводу открыть, закрыть кому бы то нибыло гости, дети, курьер и т.д. как-то все эти нам данные благо систематизировать! А по поводу машин, мне нравится идея парковки только для жильцов. Открывать,закрывать шлагбаум и следить кто въезжает, по моему мнению, должен охранник в будке!
Нет, ну вот пустили чужого человека через калитку во вдор, но дверь-то в подъезде закрыта. Если чужой - потусуется и уйдёт, если свой - позвонит в домофон. Всё логично.
У нас в предыдущем месте жительства была консьержка, которая не пускала даже курьеров с подгузниками без уведомления от жильцов. До этого была система другая. Но как только произошло первое ограбление в подъезде, народ перестал лениться спускаться к консьержу.
Предупреждать консьерж, это совсем другая тема. Я например лучше буду ее предупреждать, чем сама бегать!
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:09
А по поводу машин, мне нравится идея парковки только для жильцов.
Идея не в парковке для жильцов, а в том, что жильцы не смогут парковать машины на парковке перед домом. Вообще не смогут.
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:15
На счет курьеров и гостей не переживайте. Всё равно будет проходной двор. В девятку можно попасть в любой момент. Там 1000 квартир и постоянно кто то ходит. Так же и у нас - 1000 квартир и поток жильцов с картами регулярный и всем можно пройти. Но как раз из-за этого теряется весь смысл закрытия.
По поводу въезда авто - вчера наблюдал картину как одна машина стояла и ждала пока кто то проедет чтобы за ним въехать. Ждала аж секунд 30. Потом, когда они вдвоем въехали - еще пара машин ждали около минуты пока закроются ворота, чтобы самим их открыть. В общем система может нормально работать только если никто толком не въезжает. Как в девятке на 45 минут раз в месяц. Но как обоснуют жильцам почему они не могут парковать машины на парковке?
Тема, не будет. Но все постепенно.
Нужна связь снизу -с квартирой, квартиры с охраной. Но реально, не все же сразу вы получите. Надо хотя бы с основным справиться для начала
В таком случае, я не понимаю функцию консьерж?
Ну что здесь непонятного: следить за подъездом, а не за домом в целом. Даже если кто-нибудь заходит у нас на территорию дома - консъерж интересуется - куда,кому итд. Буквально вчера одного алко, стоящего у моего подъезда - вообще тупо не пустила, толком к кому - он не мог сказать.
Они говорят, их все устраивает)
сколько уже можно иронизировать по поводу 9-ки?
Устраивает. то, что имеется на данном этапе - очень даже. Далее будем двигаться по мере возникновения проблем и вопросов, актуальных для нас.