Варианты одностороннего движения во дворах 10 11 12 13
По решению ЖСК "Изумрудные холмы - 2", вопрос №7:
Сообщение отредактировал letayte: 04 Март 2015 - 14:39
Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:36
Варианты одностороннего движения во дворах 10 11 12 13
По решению ЖСК "Изумрудные холмы - 2", вопрос №7:
Сообщение отредактировал letayte: 04 Март 2015 - 14:39
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:11
А кто вам насвистел про детские площадки? ну кроме слов, документы есть какие?
а так по моим сведениям будут не площадки, а будет открыто утепленное летнее кафе/бухачечная на 400мест с блекджеком и шл@@хами.
вы за закрытый двор с бухачечной? я за! даешь бухачечную во дворе ))) парковку тогда геть
с бухачечной ваш двор станет самым популярным)) Все будут бухать и не будут ездить на машине)) ПРоблема решена))) я иду к вам)
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:14
Да можно определиться и с площадками детскими и со стоянками для собственников! И все в нашем дворе! Правильно сказали,совсем не обязательно категорично нет или да,тому или иному! Мы за порядок!
Если бы нас спрашивали... Определяться мы можем сколько нам влезет. Толку только от этого.
Ну это часть людей так говорит (Ты, Аня, я). Паша, например и не помню кто-то еще, счиатает, что нужна парковка во дворе, плащадка- на фиг: ветер, холод итп.
Это рабочий минимум, устраивающий почти всех. Ну то, что до реального обустройства не закрывать доступ. А потом уже видно будет. Надо по хорошему голосование проводить с 51+ голосами собственников.
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:19
Потому что одни идут с одними заявлениями,другие со своими! Мы даже на форуме не можем договориться между собой. чуть кто то не под ту дуду сплясал и началась схватка на 64 страницы! А скучковать мнения давайте попробуем? Что б это устроило всех,ну или почти всех(баба Яга всегда найдется - против всех)Если бы нас спрашивали... Определяться мы можем сколько нам влезет. Толку только от этого.
Это рабочий минимум, устраивающий почти всех. Ну то, что до реального обустройства не закрывать доступ. А потом уже видно будет. Надо по хорошему голосование проводить с 51+ голосами собственников.
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:25
Если бы нас спрашивали... Определяться мы можем сколько нам влезет. Толку только от этого.
Это рабочий минимум, устраивающий почти всех. Ну то, что до реального обустройства не закрывать доступ. А потом уже видно будет. Надо по хорошему голосование проводить с 51+ голосами собственников.
написать заявление в УК о необходимости проведения общего голосования собственников по данному вопросу.
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:29
В начале самим надо компромиссный вариант набросать! А так базар получиться,а не собрание! Многие хотят и жить красиво и машины ставить во дворе. И это самый оптимальный вариант!написать заявление в УК о необходимости проведения общего голосования собственников по данному вопросу.
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:31
А о чём спор, товарищи?
Кто о чём, а я в экстазе от двора, который сейчас. Если будет благоустройство - вообще супер. Но уже сейчас, как правильно тут отметили, есть место и для великов детских, и просто пройтись с детьми. Эту прелесть я уже ощутила. Меня сквозняки не пугают. И ребёнка моего тоже. Кого пугают - перечитайте Комаровского вместо того, чтоб ссылаться на прогулки у памятника ;)
Ох, Анюта, зато с внешней стороны дома у нас уже ни пройти, ни проехать... Плюнуть негде, а заселены дома еще не полностью.
--
Мое мнение, гулять с детьми в парках надо, а не в нашей монолитно-кирпичной пустыне, где нет ни кислорода, ни энергетики нормальной. Благо в Красногорске достаточно аллей и парков, к тому же лес рядом. Детям во время прогулки нужно перемещаться, даже если речь идет о грудном ребенке, и на прогулке он спит...
Площадки у нас тоже есть в ИХ, и с солнечной стороны. Со стороны нашего внутреннего двора даже цветочки вянут на окошках, а дети и подавно отреагируют на недостаток солнца...
Хотя от приличного двора я тоже не откажусь. Но тогда должны быть организованы машиноместа снаружи: как ни крути, а "тазики" сейчас есть у 95% населения, это давно не роскошь, а необходимость. И они все где-то должны быть припаркованы...
--
А вообще тема уже давно идет в какую-то пустую болтологию, охи и ахи, с этим я согласна :) Активизироваться надо
Сообщение отредактировал iniziovita: 31 Октябрь 2014 - 13:33
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:41
В начале самим надо компромиссный вариант набросать! А так базар получиться,а не собрание! Многие хотят и жить красиво и машины ставить во дворе. И это самый оптимальный вариант!
Оптимальный вариант - двор красивый и наличие машиномест снаружи.
Но чтобы это утвердить, нужны бюджет, проект и тд.
Чтобы выявить мнение большинства и прийти к компромиссу, нужно устраивать голосование, потом собрание. УК не даст это сделать и само проводить не будет.
А если и организует собрание, то так, что на него никто не сможет прийти, как это было в 9-ке.
Пока текущие действия направлены скорее против мнений жителей (точнее игнорируя их), а не на лоббирование интересов.
Сообщение отредактировал iniziovita: 31 Октябрь 2014 - 13:44
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:46
Видомо так и есть! Потому что мы просим закрыть Караты,а нам - нет!!))))))Оптимальный вариант - двор красивый и наличие машиномест снаружи.
Но чтобы это утвердить, нужны бюджет, проект и тд.
Чтобы выявить мнение большинства и прийти к компромиссу, нужно устраивать голосование, потом собрание. УК не даст это сделать и само проводить не будет.
А если и организует собрание, то так, что на него никто не сможет прийти, как это было в 9-ке.
Пока текущие действия направлены скорее против мнений жителей (точнее игнорируя их), а не на лоббирование интересов.
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:47
В начале самим надо компромиссный вариант набросать! А так базар получиться,а не собрание! Многие хотят и жить красиво и машины ставить во дворе. И это самый оптимальный вариант!
не собрание, а голосование! и не будет никакого базара. и голосование даже заочное (т.к. не все могут подобрать время чтоб подъехать на очное) как то предусмотренно ЖК.
на голосование поставить два варианта на один вопрос:
Ограничение доступа на придомовую территорию
() закрытый двор, с оборудованными тротуарами и местами для парковки транспорта собственников без ограничений. Озеленением предусмотренных проектом площадок.
() закрытый двор с ограничениями доступа любого автотранспорта и благоустройством двора (дет.площадки, скамейки, озеленение и т.д и т.п)
() против всех вариантов
Сообщение отредактировал R2D2: 31 Октябрь 2014 - 13:52
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:47
Гулять за двором с детьми не очень безопасно! Да и с грудным ребенком мамочка не поедет в парк три раза на дню! Кто то посмеялся,что роликам не сезон,зато хоккей в теме сейчас! а выгонять деток любых возростов за двор,ну это не очень,по меньшей мере. А проблема с парковкой была и будет,хоть открыт двор,хоть закрыт! Все равно всем места не хватит во дворе,все вокруг будет забито в любом варианте. Надо искать выход,даже если его нет. Как?пока обсуждаем,ругаемся,миримся.
Но в при закрытом дворе проблема на данном этапе ухудшается разом на 150 машин (или сколько у нас внутри м/мест?).
И ни одного действия на ее решение не направлено. Да и, как писал Артем уже, никаким красивым благоустроенным двором на данном этапе не пахнет.
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:57
Нет варианта,объединяющие первые два пункта! А так получается или или! Голосование обязательно!собрание ерунда.не собрание, а голосование! и не будет никакого базара. и голосование даже заочное (т.к. не все могут подобрать время чтоб подъехать на очное) как то предусмотренно ЖК.
на голосование поставить два вопроса:
() закрытый двор, с оборудованными тротуарами и местами для парковки транспорта собственников без ограничений. Озеленением предусмотренных проектом площадок.
() закрытый двор с ограничениями доступа любого автотранспорта и благоустройством двора (дет.площадки, скамейки, озеленение и т.д и т.п)
() против всех вариантов
Зато при закрытом дворе решена проблема "чужих" постояльцев!и это уже хорошо! Теперь про доступ только жильцов надо решить и оборудования двора для деток. Я видела такие дворы в Москве. И площадки есть за заборчиком и машины паркуют вдоль тротуаров,при чем все в мизерном варианте. Но зато не ущимлен никто.Но в при закрытом дворе проблема на данном этапе ухудшается разом на 150 машин (или сколько у нас внутри м/мест?).
И ни одного действия на ее решение не направлено. Да и, как писал Артем уже, никаким красивым благоустроенным двором на данном этапе не пахнет.
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:58
Вопрос на самом деле оч. глобальный, и виноваты здесь одновременно и застройщик и УК и не виноваты тоже
Кому интересно, почитайте выдержки из одного из лучших российских специалистов по архитектуре, градостроительству и дизайну городской среды В.А. Нефедова:
"Найти очередного «крайнего», якобы самого виноватого в отсутствии объектов социальной инфраструктуры в завершённых жилых районах с условным уровнем «обеспечения проезда» через территорию без признаков цивилизованного благоустройства, — это у нас быстро и легко. Только слегка посмотрев на процесс объективнее, можно заметить, что не в главном архитекторе дело, а во всей системе. Если и дальше полагать, что в возведённых домах человек должен только спать, а с утра пораньше выдвигаться на работу, героически преодолевая бездорожье и слабо организованный общественный транспорт, то будут просто периодически меняться «крайние», а никакого прогресса не дождаться.
Увы, до былого представления о комплексном освоении территории с одновременным строительством детских садов, школ, спортивных площадок, пешеходных пространств и многого другого, что составляет наряду с резко возникшей потребностью в обустроенных автостоянках, смысл жизни в жилой среде, ныне многие застройщики просто не дотягивают.
И, похоже, эта тенденция из нашего будущего, так как после возведения даже нескольких новеньких домов они нередко появляются на экране телевизоров, но редко в кадр попадают столь же современно обустроенные окружающие пространства для всех возрастных групп населения. И пока отсутствует эффективная система «обременения» застройщика всей обязательной «инфраструктурой для жизни», у нас будет процветать, по существу, новая незавершёнка с отложенным размышлением над современным дизайном среды и полноценным обустройством для человека. Это уже не говоря о катастрофическом игнорировании элементарного усилия по развитию новых компонентов природной инфраструктуры в каждом объекте нового строительства. При нашей проблематичной с точки зрения экологии городской среде можно лишь сожалеть, что у застройщиков на эту тему мыслей часто не бывает.
Поэтому менять надо систему принятия завершенных полноценных объектов, в которых лучше бы не достроить пару этажей, но для обитателей всех остальных квартир на эти деньги уж точно создать условия, когда и во двор выйти можно, не натыкаясь на машины, и ребенка отпустить в чистое и защищенное от дождя и ветра пространство, и многое, многое другое…
Отсутствие качественных перемен в обустройстве среды с приоритетом интересов человека во многом объясняется тем, что уровень информированности представителей инстанций, выделяющих средства и принимающих решения о содержании работ по благоустройству, существенно ниже «продвинутых» дизайнеров. Мировой опыт большинству из них просто не знаком. Язык, на котором они могут говорить о городской среде, весьма далёк от международных реалий. И регулярных контактов с коллегами по профессии из развитых стран у них нет. Поэтому им намного проще «закатать» очередной бюджет в посадки однолетних цветочных культур и установку традиционных монументальных кованых оград или тяжеленных скамей с урнами, чем задуматься о новых подходах и технологиях. При этом средства вкладываются колоссальные, но на стажировки в цивилизованных странах и, как результат, на пересмотр отношения к дизайну среды у руководителей-благоустроителей времени стабильно не хватает.
Удаление автомобилей из дворов — повсеместная европейская практика, однако само население России к этому не готово. Год назад мы говорили об этом с тогдашним мэром, и его ответ: наши люди не так богаты, они не хотят даже слегка приплачивать за содержание подземной парковки в своих домах… И всё же те, кто может позволить себе содержать машину, — наверное, не самая бедная часть населения. Может, следует принимать решения «в приказном порядке», как вы считаете?
Превращение двора в бестранспортное пространство имеет в мировой практике десятки разнообразных решений, а то, что это актуально для живущих в жилых зданиях людей, не отрицает никто. Валить всё на нашу неготовность к дворам без транспорта можно веками, - так и смиримся с тем, что уже в жилой застройке, кажется, живут машины, а не люди.
Понятно, что этот переход к цивилизованному жилому пространству не должен в разы повышать стоимость жилья и делать его доступным только для «элиты». Просто мышление архитекторов и застройщиков за рубежом позволяет создавать жилое пространство немного с другой логикой: гараж не обязательно закапывать глубоко в землю, можно поднять, иногда даже на полный «этаж», дворовое пространство, и уже над ним, на уровне, фактически, второго этажа могут располагаться места для отдыха и детские игровые площадки.
При этом с уличной стороны первого этажа появляется возможность разместить любой набор встроенных помещений без большого объема загрузки (игровые комнаты для детей в зимнее время, студии дизайна, салоны бытового обслуживания и др.).
Сам двор в этом случае превращается в комфортный сад, где нередко высаживается много цветущих культур, включая декоративные фруктовые деревья. Важно, что, кроме явно комфортного качества двора, безопасность для детей, молодых мам и пожилых людей гарантируется наверняка. К этому же качеству жилого пространства приводят и десятки разных решений по размещению машин только со стороны прилегающих подъездов или улиц, т.е. в неком «буферном» пространстве. Это пространство с размеченными для каждой машины местами максимально устраивает жильцов, так как до подъезда дома от крайних машиномест расстояние не превышает 50 метров, и каждое место обязательно оборудуется устройством для подзарядки аккумулятора и запуска двигателя в любые морозы.
Этой практике в Европе уже десятки лет, и это стало нормой цивилизованных стран, нашедших адекватные методы борьбы с начавшейся было экспансией автомобиля у многоэтажных домов. Похоже, в России нужны реально жесткие «предписания» местных властей, так как к строительным нормам и правилам привыкли относиться свободно. И категорическое превращение жилых дворов в бестранспортные пространства тогда составит право людей на полноценное жилье без загазованных пространств. Но только для того, чтобы это свершилось в России, надо преодолеть отношение к застройке тысяч специалистов, включая градостроителей, инженеров, архитекторов и дизайнеров. И перестать «лепить» жилые коробки вплотную к местным проездам, так как тогда уж точно места для машин в цивилизованном «буферном» пространстве не останется".
Вопрос не в деньгах, а мозгах.....
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:05
Нет варианта,объединяющие первые два пункта! А так получается или или! Голосование обязательно!собрание ерунда.
слишком много вариантов размазывают суть: это как в опроснике выше.
считаю что должен быть вопрос и варианты: да или нет, воздерживаюсь.
можно ставить во дворе машины или нельзя.
и в зависимости от них уже другие решения по благоустройству принимать отдельно, если принимается первый вариант, то как и какой откусить кусок парковки под небольшие площадки думаю не будет воспринят в штыки.
со вторым вариантом уже парковки не рассматриваем ибо нет смысла
Сообщение отредактировал R2D2: 31 Октябрь 2014 - 14:07
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:11
Зато при закрытом дворе решена проблема "чужих" постояльцев!и это уже хорошо!
Это было доступно после того, как установили ворота и постояльцам раздали карточки доступа.
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:14
Гнать в шею!это уж можно организовать!Это было доступно после того, как установили ворота и постояльцам раздали карточки доступа.
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:21
да или нет - это категорично! Кому то хорошо,кому то плохо! Но ведь мы равноправные жители,значит надо искать путь решения,устраивающий всех. По моему это важно.слишком много вариантов размазывают суть: это как в опроснике выше.
считаю что должен быть вопрос и варианты: да или нет, воздерживаюсь.
можно ставить во дворе машины или нельзя.
и в зависимости от них уже другие решения по благоустройству принимать отдельно, если принимается первый вариант, то как и какой откусить кусок парковки под небольшие площадки думаю не будет воспринят в штыки.
со вторым вариантом уже парковки не рассматриваем ибо нет смысла
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:55
По благоустройству сообщения перенес в соответствующую тему: http://izum.info/ind...parkovki-v-dan/
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:57
первые фото Одинцово? Я там был у друга как то давно. Гусарская баллада комплекс. В ветер фонтан этот заливает пол двора :)
Да, Одинцово. Там у корпусов первой очереди есть такая проблема, в остальных дворах вроде бы разместили в относительно ветрозащищенных местах.
Да это я так для примера, фантазия разгулялась))
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 19:03
Ох, Анюта, зато с внешней стороны дома у нас уже ни пройти, ни проехать... Плюнуть негде, а заселены дома еще не полностью.
--
Мое мнение, гулять с детьми в парках надо, а не в нашей монолитно-кирпичной пустыне, где нет ни кислорода, ни энергетики нормальной. Благо в Красногорске достаточно аллей и парков, к тому же лес рядом. Детям во время прогулки нужно перемещаться, даже если речь идет о грудном ребенке, и на прогулке он спит...
Площадки у нас тоже есть в ИХ, и с солнечной стороны. Со стороны нашего внутреннего двора даже цветочки вянут на окошках, а дети и подавно отреагируют на недостаток солнца...
Хотя от приличного двора я тоже не откажусь. Но тогда должны быть организованы машиноместа снаружи: как ни крути, а "тазики" сейчас есть у 95% населения, это давно не роскошь, а необходимость. И они все где-то должны быть припаркованы...
--
А вообще тема уже давно идет в какую-то пустую болтологию, охи и ахи, с этим я согласна :) Активизироваться надо
Ань, ну давай так... Сколько раз в день ты ходишь/едешь с внешней стороны двора? Раньше была "аллея красных шаров" свободна, сейчас там стоят машины. Мы там проезжали мимо при стоящих машинах. Вполне проежабельно.
Про парки... Если у нас сделают - хорошо. А ездить в парк или детский городок ежедневно - это все могут? Я нет. Тут тоже много факторов - дорога, пробки и тд. Экологичность такой прогулки выходит сомнительная.
Прогуляться по солнышку можно где угодно. Дети чахнут без солнца? :)))))) Это смотря кто где живёт :)))))))) Если окна с видом на Волоколамку, то у нас солнце дома тогда же, когда и на детских площадках. :))))) А вот летом, когда нужно свою кожу прятать от солнца часов с 10 до 16 вечера, тенистый двор - это отдушина. Не убедила? И спортивный комплекс лучше в тени, а не под палящими лучами. И на велике кататься лучше там, где ветерок даже, а не между машинами по дворам. Отпустите ребёнка одного в парк? Я нет. Отпустите вдоль Волоколамки? Я нет.
А теперь давай представим ситуацию, что на нижних этажах с окнами во двор живут тоже дети и беременные женщины. Они дышат выхлопами от ваших авто. Тоже не очень круто, правда?
Я к тому, что и в том, и в другом вариантах свои плюсы и минусы. Пока мест парковочных достаточно. Позже можно ставить вопрос, когда не будет хватать. Я не против переоборудовать футбольное поле под парковку. Это ж не первой необходимости вещь, правда? В футбол можно поиграть в других местах