Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Средняя школа №18

новости школа стройка школы ИХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3827

#2821 Kati

Kati

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 299
  • Имя:Катерина

Отправлено 13 Май 2016 - 02:23

. А двинуть - это особого ума и опыта не надо, самый простой вариант.

Есть такие, кто понимает только таким образом...
Как не напрягайся

#2822 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 Май 2016 - 12:04

Вроде начало каникул перенесли с 26 мая на 31 мая в связи с тем что доп. каникулы из-за гриппа делали.


  • Periscope это нравится

#2823 ЛеНкА

ЛеНкА

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 491
  • Имя:.

Отправлено 13 Май 2016 - 13:29

Вроде начало каникул перенесли с 26 мая на 31 мая в связи с тем что доп. каникулы из-за гриппа делали.


Опять шутки шутишь, Жень?) вот не смешно ни капельки)))
  • Periscope это нравится

#2824 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 Май 2016 - 14:16

Есть такие, кто понимает только таким образом...
Как не напрягайся

 

Это неправда.

Обобщая собственный опыт воспитательной работы, которая проводилась мной в отношении многих проблемных подростков в возрасте от 15 до 19 лет (начиная от братьев-сестёр и заканчивая своим собственным старшим сыном), могу сказать однозначно: проблема отнюдь не в понимании/непонимании чего-то со стороны подростка. Дети, доучившиеся в школе до 9-го класса - априори не идиоты. Они понимают вообще всё. Даже самые трудные из числа не особо развитых в интеллектуальном плане.

 

Главная проблема, с которой сталкивается любой родитель подростка, порой даже сам того не подозревая - это мотивация, а точнее, суперпозиция мотиваций. Мотивация к учёбе, к помощи по дому, к воспитанию младших родственников, к личностному развитию (хобби, спорт и т.п.) - с одной стороны; к "обкатке" атрибутов взрослой жизни - курение, алкоголь, "отношения", компьютерные игры, - с другой; к поиску независимости и очерчиванию личной территории, - с третьей, и т.д. Все вышеперечисленные мотивации присутствуют у каждого подростка в той или иной степени, формируя его полный "мотивационный вектор", каждая компонента которого показывает тип и степень его мотивации к тому или иному виду деятельности.

Например, по отношению к курению абсолютно у всех подростков уровни мотивации можно классифицировать следующим образом: "Мне это абсолютно неинтересно" (бывает и такое) - "Можно попробовать" - "Курю, когда выпиваем вместе с классом" (распространённый сценарий) -  "Покуриваем тайком с другом/подружкой" - "Курю почти открыто, родители знают, но делают вид, что не при делах" - "Курю открыто" (вместе с родителями) - "Не могу начать утро без выкуренной сигареты" и т.д. Точно таким же образом можно "разложить в спектр" мотивации к получению знаний, к занятиям спортом, к компьютерным играм и т.д. Причём у "вектора мотиваций" подростка есть фиксированная норма (простите за мой плохой французский), т.е. в сумме уровни всех мотиваций образуют некоторую постоянную величину. При увеличении степени мотивации к лёгким наркотикам, например, автоматически снижается степень мотивации к учёбе (да и вообще к любой сложной познавательной деятельности).

По моим наблюдениям, многие родители на уровне бытовых представлений о своих детях (он тупой, ничего не понимает, ничего не хочет, ему интересны только игры на планшете и т.п.) даже не догадываются о существовании у них этого самого полноценного вектора! О каком воспитательном управляющем воздействии можно говорить, если у нас в голове неадекватная модель объекта управления? Как ты собираешься управлять самолётом, если даже не знаешь, что у него вообще находится в кабине? А в случае с подростками всё гораздо сложнее, чем с самолётами! Подросток - это такой самолёт, который постепенно учится управлять собой сам, а родителям зачастую остаётся лишь стоять в сторонке и в глубине души надеяться, чтобы за штурвалом в данный момент не оказалась маленькая обезьянка удовольствий, которой вдруг покажется жутко интересным попробовать сделать мёртвую петлю на пассажирском самолёте.

 

Что же делать родителям? Либо самоустраниться, либо как-то участвовать в формировании этого самого мотивационного вектора. И тут существуют две стратегии, которые условно можно назвать "метод грубой силы" и "метод мягкой силы". Перечислим и проанализируем с точки зрения банальной эффективности (а не морали, или, упаси боже, педагогичности!) основные способы реализации этих самых стратегий.

 

Методы грубой силы:

 

а) Бить:

(+) - моментальное воздействие "прямо в мозг", "боится, значит уважает", "в следующий раз подумает, прежде чем снова покурить";

(-) - долгосрочный эффект (если он вообще был) очевидным образом убывает по мере взросления ребёнка, есть риск развить в ребёнке замкнутость и неуверенность в себе, разрушаются доверительные отношения между родителем и ребёнком.

 

б) Лишать удовольствий:

(+) - греющая душу родительская месть за ослушание, демонстрация того, "кто в доме хозяин", "в следующий раз подумает", опять же;

(-) - по мере взросления подростки (в первую очередь!) учатся получать удовольствия в обход родителей, так что это тоже перестаёт работать.

 

в) Шантажировать (запугивать)

(+) - угроза наказания всегда эффективнее, чем само наказание;

(-) - те же самые, что и с лишением удвольствий: по мере взросления шантажировать остаётся только "выгонянием из дому" и "запиранием холодильника" (взято в кавычки, т.к. на практике малореализуемо).

 

Методы мягкой силы:

 

а) Показывать своим примером:

(+) - не нужно вообще делать ничего особенного: просто не курить самому, не злоупотреблять алкоголем, не разводиться с женой с последующей частой сменой подружек, не проводить каждый вечер с пивом перед телевизором;

(-) - это же придётся и самому жить как праведник, то есть так же, как заставляешь это делать своих же собственных детей!

 

б) Общаться (а не "проводить воспитательные беседы"):

(+) - как минимум, появится представление о реальном "векторе мотиваций" ребёнка, а не о том, который ребёнок сознательно демонстрирует родителю в искажённом виде;

(-) - требует времени, внимания, терпения, участия, заботы, любви, а где найти на это всё время (и собственную мотивацию)?

 

в) Создавать образ желаемого будущего:

(+) - оказывает действенное воздействие на мотивации с "длинными горизонтами планирования" (учёба, построение семьи, успешность во взрослой жизни), отдаляет и ослабляет влияние "маленькой обезьянки удовольствий" на мотивацию ребёнка;

(-) - это же ещё самому нужно вместе с ребёнком этот самый образ построить, что требует времени, внимания, терпения, заботы и т.п.

 

Ну а дальше...

 

Каждый выбирает по себе.

Выбираю тоже как умею,

Ни к кому претензий не имею, -

Каждый выбирает по себе.


Сообщение отредактировал dekin: 13 Май 2016 - 14:43

  • Йожег это нравится

#2825 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 13 Май 2016 - 14:47

9594.jpg


  • jujutka, Periscope, мещанка и 4 другим это нравится

#2826 Йожег

Йожег

    Ласковая зверюга

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 494
  • Имя:Анна

Отправлено 13 Май 2016 - 16:46

Есть такие, кто понимает только таким образом...
Как не напрягайся

 

Кать, давай так. Пусть родители детей, которые "не понимают иначе", попробуют альтернативы битью на протяжении полугода, а потом уже говорят: "Мой(я) сын(дочь) идиот и без рук/ремней и тд не понимает!" После этого, если совсем уж не понимает, можно поколотить  :ag:


Сообщение отредактировал Йожег: 13 Май 2016 - 16:49


#2827 Анфиса

Анфиса

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Имя:Анфиса

Отправлено 13 Май 2016 - 19:37

Меня колошматили в детстве, но скорее всего больше для профилактики. Потому что неприятных ощущений :) не помню и страха особого не было. Сейчас смотрю на дочь и понимаю, ребенок провоцирует на поднятие руки, когда ему не хватает внимания, родительского присутствия. Пусть даже негативного. Ты злишься, ты ругаешь, но ты рядом, я смог/ла отвлечь от других дел. Я пока на стадии младшего школьного возраста. Честно говоря, с ужасом представляю как сейчас договариваются с подростками. Ну вот так.



#2828 ЛеНкА

ЛеНкА

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 491
  • Имя:.

Отправлено 13 Май 2016 - 19:43

С подростками можно договориться, даже с мальчишками;) и ничего ужасного в этом поверьте нет... Просто воспитывать ребенка нужно с самого рождения, а не когда он уже вырос и понял, что можно сесть родителям на голову и забить на их мнение.

#2829 Анфиса

Анфиса

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Имя:Анфиса

Отправлено 13 Май 2016 - 19:48

Очень надеюсь ))



#2830 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 Май 2016 - 19:50

Опять шутки шутишь, Жень?) вот не смешно ни капельки)))

Да нет.



#2831 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 13 Май 2016 - 19:56

Сегодня в школе № 1 Красногорска на уроке физкультуры, пробежав несколько кругов, умерла восьмиклассница.

Идет по всем новостям.    



#2832 ЛеНкА

ЛеНкА

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 491
  • Имя:.

Отправлено 13 Май 2016 - 20:03

Сегодня в школе № 1 Красногорска на уроке физкультуры, пробежав несколько кругов, умерла восьмиклассница.
Идет по всем новостям.

У девочки был порок сердца... Но родители не сообщили об этом школе...

Да нет.


А одним слово ?) да или нет?)

#2833 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 Май 2016 - 20:08

Какой ужас.Мои соболезнования родным близким и ее друзьям.Я просто в шоке


У девочки был порок сердца... Но родители не сообщили об этом школе...

А одним слово ?) да или нет?)

Да



#2834 Анфиса

Анфиса

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Имя:Анфиса

Отправлено 13 Май 2016 - 20:12

Ужасно. Но как школа могла не знать о проблемах со здоровьем? Есть же медицинская карта в конце концов. Хотя какой смысл сейчас об этом говорить... Страшная трагедия.



#2835 Anna9

Anna9

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Красногорск
  • Имя:Анна

Отправлено 13 Май 2016 - 20:19

В мед.карты особо и не смотрят.

#2836 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 17 Май 2016 - 00:19

В Красногорской средней школе №18 с нового учебного года  1 сентября 2016 года начнет свою работу Авиамодельный Клуб «ЗИГЗАГ», который будет работать для школьников и молодежи нашего района.
 

Это новый филиал действующего уже шестой год Нахабинского авиамодельного клуба «ЗИГЗАГ» на базе Нахабинской СОШ № 3.
 

Руководитель клуба, кандидат в мастера авиамодельного спорта, педагог дополнительного образования Кушнир Андрей Андреевич. В данный момент мастерская уже полностью оборудована и подготовлена для начала занятий ваших детей . 
 

Занятия будут проходить 2 раза в неделю по вторникам и четвергам:
1-ая младшая группа дети от 10 до 12 лет с 16.00 до 17.30,
2-ая старшая группа дети от 12 до 18 лет с 17.30 до 19.00. 

 

Начинается предварительный набор запись детей на занятия. Все вопросы по телефону 8-926-358-16-30 Андрей Андреевич.


Сообщение отредактировал Спика: 17 Май 2016 - 00:29

  • Periscope, мещанка, CSKA и еще 1 это нравится

#2837 Periscope

Periscope

    Всё дело в шляпе!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 070
  • Адрес:9 Корпус, 8 подъезд, 8 секция
  • Город:МКАД и Дальше
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 Май 2016 - 13:34

В Красногорской средней школе №18 с нового учебного года  1 сентября 2016 года начнет свою работу Авиамодельный Клуб «ЗИГЗАГ», который будет работать для школьников и молодежи нашего района.
 

 

Боже, опять не выспимся, звук моторов авиа-моделей по выходным достанет даже мёртвых((((  :ar:


  • ЛеНкА это нравится

#2838 IvanLee

IvanLee

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 447
  • Имя:Иван

Отправлено 17 Май 2016 - 14:04

Боже, опять не выспимся, звук моторов авиа-моделей по выходным достанет даже мёртвых((((  :ar:

Да ты чего, этож круто, когда был совсем юнец дошкольного возраста, по праздникам ходили в парк, где запускали всякие такие модельки советские школьники, у нас такого кружка в школе не было(

Нет, конечно был труд и станки по дереву, станки по металлу и строение автомобиля, но такого кружка не было(


  • Periscope это нравится

#2839 Marina9

Marina9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Имя:Марина

Отправлено 17 Май 2016 - 15:42

Интересно, а взрослым в авиамодельный клуб можно будет записаться? Я бы мужа пристроила. Очень любит.


  • Periscope это нравится

#2840 Periscope

Periscope

    Всё дело в шляпе!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 070
  • Адрес:9 Корпус, 8 подъезд, 8 секция
  • Город:МКАД и Дальше
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 Май 2016 - 16:23

Да ты чего, этож круто

Иван, я в такой кружок 4 года проходил в школьные годы, обожаю... просто прикалываюсь). Вообще надо детям побольше таких разных заведений, а то у них пальцы под смартфоны заточены. Кто будет поднимать авиацию и флот в будущем?  :br:


  • VKOFF, jni, epicikloida и еще 1 это нравится





Темы с аналогичными тегами: новости, школа, стройка, школы ИХ

Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы