Вот тут не соглашусь, зависит от учителя и от его методики, а в 18 школе и по 2-3 раза в неделю была информатика, дабы заполнить расписание так как не хватает учителей по другим предметам.
По такой же логике, а зачем нам в школе тогда физ-ра, МХК, ИЗО, труд? И многие другие предметы, ведь и без них проживут.
Тут тоже соглашусь. Проблема в том, что почему-то учителя куда-то бегут ))))
И с такой логикой вырастают потом такие умники, что "мама,не горюй!".Правописание они может с натягом как-то знают, а вот как в жизни дальше приспособиться- не всегда. Девочки не умеют вытирать пыть, банально сварить макароны, зашить себе или парню дурочку на носке или сварить картошки, а мальчики не знают что такое прибить полку в доме, починить кран или подключить дом.технику. И дохлики все, потому что ногу поднять не могут, так как в школе или "у меня освобождение", или "а я форму дома забыл".
Все учителя нужны и все предметы должны быть, хотя бы по часу. Тем более новая школа, учителей должно магнитом тянуть сюда))) а все куда-то разбежались. Видимо, по совету премьер-министра)))