#3701
Отправлено 16 Июль 2018 - 15:55
- ЭльзаСпб это нравится
#3702
Отправлено 16 Июль 2018 - 15:58
Помимо обязательных часов, у учителей есть еще ненормируемые нагрузки типа проверки тетрадей, написание программ обучения, педагогических планов ежедневных и годовых, педсоветов, открытых уроков, проведение всякой внепрограммной работы.
Ненормируемая часть педагогической работы учителя– это другая часть педагогической работы учителя, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из его должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, квалификационными характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника: выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы и др.
Вагоны разгужать тяжело физически, а учителя работают и физически, и эмоционально, попробуйте хоть полчаса удержать внимание 20 оболтусов, попробуйте 8 уроков простоять у доски с поднятой рукой, пишущей на доске, попробуйте 8 часов подряд говорить, объясняя тему.
У моей мамы хронически в октябре-ноябре садился голос от говорильных нагрузок.
Сообщение отредактировал Спика: 16 Июль 2018 - 16:09
- мещанка, Anastalus, Sangril и 2 другим это нравится
#3703
Отправлено 16 Июль 2018 - 16:00
Нужно только избавить учителей от родительских претензий
Как вы себе это представляете?
Вагоны разгружать по 12 часов проще намного, лишь бы здоровья хватило.
Сообщение отредактировал нежданчик: 16 Июль 2018 - 16:02
#3704
Отправлено 16 Июль 2018 - 16:02
Как вы себе это представляете?
Не давать мобилу не участвовать в родительских чатах и не пускать родителей в школу кроме род.собраний.
- мещанка, Анариона и cyganva это нравится
#3705
Отправлено 16 Июль 2018 - 16:08
Дать бы родителю возможность, иногда, проводить уроки (лучше целый день), чтобы понял о чем рассуждает: легкая работа, недорабатывает, много получает и т.д.))
Сообщение отредактировал нежданчик: 16 Июль 2018 - 16:10
- мещанка и Anastalus это нравится
#3706
Отправлено 16 Июль 2018 - 16:19
про говорильные нагрузки забавно))) поверьте, у меня рот не закрывается вообще. Говорю все время)) и про бумажную работу я знаю много. 4 картриджа, каждый на 2400 страниц ушло за 10 месяцев работы. Если ты любишь свою работу, она не вызывает у тебя отрицательных чувств и устаешь гораздо меньше, чем от работы нелюбимой.Помимо обязательных часов, у учителей есть еще ненормируемые нагрузки типа проверки тетрадей, написание программ обучения, педагогических планов ежедневных и годовых, педсоветов, открытых уроков, проведение всякой внепрограммной работы.
Ненормируемая часть педагогической работы учителя– это другая часть педагогической работы учителя, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из его должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, квалификационными характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника: выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы и др.
Вагоны разгужать тяжело физически, а учителя работают и физически, и эмоционально, попробуйте хоть полчаса удержать внимание 20 оболтусов, попробуйте 8 уроков простоять у доски с поднятой рукой, пишущей на доске, попробуйте 8 часов подряд говорить, объясняя тему.
У моей мамы хронически в октябре-ноябре садился голос от говорильных нагрузок.
Добавлено позже (16 Июль 2018 - 15:19)
вагоны разгружать не проще. Я хочу сказать, что все будет хорошо, если родители будут уважать учителя и тому же будут учить своих детей. Если учителя не будут тратить нервы на кляюзы и разборки по поводу оценок. Но это я говорю только о добросовестных учителях, которые грамотно дают материал и объективно оценивают учеников.Как вы себе это представляете?
Вагоны разгружать по 12 часов проще намного, лишь бы здоровья хватило.
- tatynat это нравится
#3707
Отправлено 16 Июль 2018 - 16:19
Какой картиридж, там древний век, много что ручечкой))
#3708
Отправлено 16 Июль 2018 - 16:25
Я хочу сказать, что все будет хорошо, если родители будут уважать учителя и тому же будут учить своих детей.
А вот с этим согласен!
И, главное, чтобы занимался своим ребенком дома, а не только требовал с учителя, школы.
- Anastalus и cyganva это нравится
#3709
Отправлено 27 Июль 2018 - 14:36
Хотелось бы в этой теме больше услышать о проблемах и успехах 18 школы, а не о мнении по российскому законодательства в целом.
Особенно было бы интересно услышать мнения москвичей, приехавших сюда, для сравнения московских школ и 18.
#3711
Отправлено 27 Июль 2018 - 15:30
Помимо обязательных часов, у учителей есть еще ненормируемые нагрузки типа проверки тетрадей, написание программ обучения, педагогических планов ежедневных и годовых, педсоветов, открытых уроков, проведение всякой внепрограммной работы.
Ненормируемая часть педагогической работы учителя– это другая часть педагогической работы учителя, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из его должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, квалификационными характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника: выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы и др.
Вагоны разгужать тяжело физически, а учителя работают и физически, и эмоционально, попробуйте хоть полчаса удержать внимание 20 оболтусов, попробуйте 8 уроков простоять у доски с поднятой рукой, пишущей на доске, попробуйте 8 часов подряд говорить, объясняя тему.
У моей мамы хронически в октябре-ноябре садился голос от говорильных нагрузок.
Моя мама - учитель музыки-в прошлом работник культуры каждый год лечит голос. И я думаю не только потому что на уроке музыки нужно петь. Есть и дети, которые простого спокойного замечания не понимают. И которым нужно объяснять громко и много раз.
- мещанка и Госпитальный это нравится
#3712
Отправлено 27 Июль 2018 - 15:58
Так у нас 80% населения с университетским образованием, даже с двумя-тремя вышками. И все не должны получать зп уборщика. Кто ж полы мыть будет?Ага, жируют прямо, мне было бы стыдно писать такое.
Еще раз, без опыта или с маленьким опытом, отдавшем образованию в университет более 6 лет не должны получать зарплату уборщика. Тчк.
- Игорь15 это нравится
#3713
Отправлено 27 Июль 2018 - 16:10
Так у нас 80% населения с университетским образованием, даже с двумя-тремя вышками. И все не должны получать зп уборщика. Кто ж полы мыть будет?
Гномка, вот где-то ты писАла, что сейчас сложно найти работу, конкурс на место, все претенденты - с образованием и блабла.
Вот это как раз оттого, что с двумя-тремя вышками.
А как побеседуешь, проверишь на профильную тему - пшик.
Слишком у нас нивелировали значение диплома о вышке. Очень легко стал он даваться, к сожалению.
Ну это так, отступление
- мещанка, cyganva, Игорь15 и еще 1 это нравится
#3714
Отправлено 27 Июль 2018 - 22:27
Помимо обязательных часов, у учителей есть еще ненормируемые нагрузки типа проверки тетрадей, написание программ обучения, педагогических планов ежедневных и годовых, педсоветов, открытых уроков, проведение всякой внепрограммной работы.
Ненормируемая часть педагогической работы учителя– это другая часть педагогической работы учителя, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из его должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, квалификационными характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника: выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы и др.
Вагоны разгужать тяжело физически, а учителя работают и физически, и эмоционально, попробуйте хоть полчаса удержать внимание 20 оболтусов, попробуйте 8 уроков простоять у доски с поднятой рукой, пишущей на доске, попробуйте 8 часов подряд говорить, объясняя тему.
У моей мамы хронически в октябре-ноябре садился голос от говорильных нагрузок.
Помимо обязательных часов, у учителей есть еще ненормируемые нагрузки типа проверки тетрадей, написание программ обучения, педагогических планов ежедневных и годовых, педсоветов, открытых уроков, проведение всякой внепрограммной работы.
Ненормируемая часть педагогической работы учителя– это другая часть педагогической работы учителя, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из его должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, квалификационными характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника: выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы и др.
Вагоны разгужать тяжело физически, а учителя работают и физически, и эмоционально, попробуйте хоть полчаса удержать внимание 20 оболтусов, попробуйте 8 уроков простоять у доски с поднятой рукой, пишущей на доске, попробуйте 8 часов подряд говорить, объясняя тему.
У моей мамы хронически в октябре-ноябре садился голос от говорильных нагрузок.
Вагоны разгружать конечно же тяжело как и не легок любой физический труд.Работа учителя тяжелее эмоционально.Постоянно голова забита работой-проверка тетрадей,написание планов,подготовка к олимпиадам и внеклассным мероприятиям,осенние,весенние школы всевозможного профиля,заполнение журналов обычного и электронного,проверка дневников,подготовка различных мероприятий и еще много другого.Если же ты классный руководитель- то это вообще никакой личной жизни- постоянное решение каких то проблем.К тому же учитель как правило не работает на ставку, это полторы или две и работа дома после работы в отличии от многих других профессий-рабочий день закончился и домой.К тому же надо постоянно посещать различные курсы повышения квалификации,писать научные работы с детьми,печататься в журналах,участвовать в конкурсах. Только учителя и их семьи наверное понимают насколько это тяжелый труд,иногда не благодарный,иногда доставляющий удовольствие.
- Lily это нравится
#3715
Отправлено 28 Июль 2018 - 13:08
Я делала акцент не на кол-во высших образований, не на опыт, а на возраст. Что при прочих равных, выбирают соискателя на вакансию более молодого возраста. Очень сложно найти достойную работу, практически невозможно, соответствующую знаниям и опыту, людям старше 45 лет (о "пустышках" с двумя-тремя высшими разговор не идет). Везет единицам. Сейчас кадровики поступают хитро. Даже в серьезных вакансиях пишут либо молодой дружный коллектив, либо работа для выпускников вузов.Гномка, вот где-то ты писАла, что сейчас сложно найти работу, конкурс на место, все претенденты - с образованием и блабла.
- нежданчик это нравится
#3716
Отправлено 28 Июль 2018 - 13:21
Сейчас так в любой сфере. У руководителя любой структуры всегда забита голова. И, даже, находясь в отпуске, ты всегда на связи. Рабочий день заканчивается, а проблемы, которые требуют решения, остаются. Конференции, бизнес-тренинги, аттестации, тестирование, экзамены, презентации. Все это существует и в других сферах деятельности. Где-то больше, где-то меньше.Если же ты классный руководитель- то это вообще никакой личной жизни- постоянное решение каких то проблем.К тому же учитель как правило не работает на ставку, это полторы или две и работа дома после работы в отличии от многих других профессий-рабочий день закончился и домой.К тому же надо постоянно посещать различные курсы повышения квалификации,писать научные работы с детьми,печататься в журналах,участвовать в конкурсах.
Понимаем, сами из семьи учителя. Но мама всегда получала огромное удовольствие от работы. Наверное, быть учителем, давать знания (а не просто отвести урок), воспитать Человека это, действительно, призвание. Призвание любить детей, любить людей, как и профессия врача.Только учителя и их семьи наверное понимают насколько это тяжелый труд,иногда не благодарный,иногда доставляющий удовольствие.
____________________
Отступление.
О пед.образовании. Tamaris, почему вы не ставите правильные пробелы в тексте своего поста?
- Rhaegal, tatynat, Anastalus и еще 1 это нравится
#3717
Отправлено 28 Июль 2018 - 20:52
Полностью с вами согласна. А также согласна с тем что хорошо там где нас нет. Даже не знаю что вам ответить про пробелы - так уж получилось.
#3718
Отправлено 29 Июль 2018 - 09:22
Так у нас 80% населения с университетским образованием, даже с двумя-тремя вышками. И все не должны получать зп уборщика. Кто ж полы мыть будет?
Вообще пишут, что с высшим по россии около 25%
И наличие высшего не гарантирует хорошего трудоустройства. Но в данной теме речь про учителей и им без образования никак. Знаю педагогов, которые работают где угодно, но не в школе, потому что не хотят, потому что в свое время просто им нужно было высшее, а не профессия.
А еще знаю тех, которые посвещают образованию и детям себя целикои и получают зарплату уборщика.
Короче, я считаю, что педагог должен получать не менее 150 000 Это не мешки по вагонам таскать и не шваброй махать.
#3720
Отправлено 30 Июль 2018 - 00:12
Короче, я считаю, что педагог должен получать не менее 150 000 Это не мешки по вагонам таскать и не шваброй махать.
А я хочу пенсию в 55 лет и 50 тыс ;)
- ЭльзаСпб и нежданчик это нравится