Я наездился на всяких машинах за свой стаж: и на полном, и на переднем, и на заднем приводах. И не всегда были деньги на зимнюю резину, а иногда и простая человеческая лень заставляла и зимой на лете кататься. И если на заднеприводном мерседесе Е230 зимой на летней резине просто невозможно с места тронуться, то на полноприводном С240 я всю зиму откатал на летней резине без каких-либо проблем. К увеличенному тормозному пути быстро привыкаешь, а вот от буксов и небольших заносов спасает полный привод. Аналогично, на заднеприводном БМВ в 34 кузове на катках шириной 225 я также ездить вообще не смог - банально с места не тронуться в минимальную горку, да и в заносе бесполезно пытаться ее выловить обратно, тогда как на Х5 с летними катками шириной 285 сзади и 245 спереди зимой вообще никаких проблем не испытал))