Да, район заселяется, детей действительно много, но почему-то все хотят именно в 17 школу, хотя рядом стоит новая красивая и вместительная 18-я. Туда почему-то такого наплыва не было....
#3122
Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:57
Да, район заселяется, детей действительно много, но почему-то все хотят именно в 17 школу, хотя рядом стоит новая красивая и вместительная 18-я. Туда почему-то такого наплыва не было....
Дело в том, что 17-я школа открылась в 2012-м году и уже успела наработать себе в целом положительную репутацию. Заинтересованные родители знают, кто набирает в первый класс и, следовательно, лучше могут управлять собственными ожиданиями. К тому же 17-я школа не такая огромная, что тоже многие считают важным фактором для семилетнего ребёнка. Но и в 18-й тоже есть очень хорошие учителя начальных классов. А программа почти везде одна и та же - Школа России. Сейчас всяческие занковские классы являются очень большой редкостью. Практически вымирающий вид.
- lenat7979 и Anastalus это нравится
#3123
Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:59
Я отдала вчера документы в 18ю (как и многие мамочки с форума) за 15минут, днём раньше подала заявление на сайте:)
- Sivash, Anastalus, epicikloida и еще 1 это нравится
#3125
Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:40
Сообщение отредактировал Олечка: 09 Февраль 2017 - 09:41
#3126
Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:47
Дело в том, что 17-я школа открылась в 2012-м году и уже успела наработать себе в целом положительную репутацию. Заинтересованные родители знают, кто набирает в первый класс и, следовательно, лучше могут управлять собственными ожиданиями. К тому же 17-я школа не такая огромная, что тоже многие считают важным фактором для семилетнего ребёнка. Но и в 18-й тоже есть очень хорошие учителя начальных классов. А программа почти везде одна и та же - Школа России. Сейчас всяческие занковские классы являются очень большой редкостью. Практически вымирающий вид.
В 17 школе набирают классы по Занкову, так что программа не везде одна и та же. Я бы не хотел чтобы мои дети по школе России учились.
- klyaksa это нравится
#3127
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:31
Здравствуйте. А что плохого в программе обучения "Школа России"? Сейчас такая тенденция сложилась, что все рвутся именно обучатся по Занкову.
#3128
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:37
Здравствуйте. А что плохого в программе обучения "Школа России"? Сейчас такая тенденция сложилась, что все рвутся именно обучатся по Занкову.
Ничего плохого в Школе России нет, просто по Занковской системе детей больше обучают внимательности,смекалке... (так мне кажется по опыту),поэтому она немного сложнее.
#3129
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:49
Светик,совсем не все рвутся обучаться по этой системе, а те кто попадает, многие ругают.
Но опять же...программа вторична, главное учитель. Если повезёт с учителем, совершенно не важно какая программа, так как любой продвинутый педагог, добавляет много нужного и полезного для детей из других программ. Наш педагог например в математику.
- ЭльзаСпб, Sivash, jni и 5 другим это нравится
#3131
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:00
Я как раз тоже особо не рвусь по программе Занкова обучать ребенка. Я считаю что в школе должна быть более адаптированная программа обучения приближенная к той по которой многие учились в далеком СССР. А вот более углубленные программы могут внедрятся допустим в тех же гимназиях или "супер-пупер" школах.
- Anastalus это нравится
#3132
Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:24
Популярное сообщение!
Я как раз тоже особо не рвусь по программе Занкова обучать ребенка. Я считаю что в школе должна быть более адаптированная программа обучения приближенная к той по которой многие учились в далеком СССР.
На правах отца ребёнка, который учится во 2-м классе, могу сказать следующее:
1. Школа России - очень слабая и вымученная программа, почти ничего общего не имеющая (кроме авторов и некоторых кусков учебников) с теми классными учебниками, по которым мы учились в своё время в СССР.
Единственный более-менее нормальный учебник в программе - это математика Моро, но она была создана в 60-е годы для трёхлетней начальной школы. Сейчас его просто невыносимо скучным образом растянули на четыре года обучения, немного разбавив к месту и не к месту всякими унылыми проектами и страничками для любознательных.
Остальные учебники просто ужасны! Просто сравните, ради интереса, современную Азбуку и старый букварь Горецкого. Русский язык Канакиной - это полная мешанина и очень плохие формулировки заданий, над некоторыми из которых думать приходится даже родителям. Но самый ужасный учебник серии - это Окружающий мир Плешакова! Мало того, что это полный бессистемный винегрет, где сегодня изучалось электричество, завтра - выхухоль, послезавтра - про город и село, и т.п. Это полбеды. Самое изысканное извращение - это постоянные, непрекращающиеся "проекты", которые родителям приходится делать за детей. Чего только стоит задание "собери электрическую схему" для ученика первого класса!
2. Другие разрешённые программы, как правило, ещё хуже. В так называемых "занковских" классах математика сейчас, в основном, преподаётся по учебнику Аргинской, который написан очень косноязычно, изобилует математическими некорректностями и прямыми логическими ошибками (версия от 2012 года была именно такой, вряд ли сейчас что-то сильно поменялось). Единственный плюс здесь - окружающий мир Казакова.
3. Если хотите, чтобы ребёнок получил качественное начальное образование, выбирайте учителя, а не программу. Некоторые учителя, декларируя математику Моро, фактически преподают её по учебникам Петерсон, которые, хоть и не попали в федеральный перечень по чисто подковёрным бизнес-соображениям передела рынка книгоиздания, вполне могут использоваться в школе в виде учебных пособий.
4. Если не повезло с учителем, дополнительно самостоятельно занимайтесь дома с ребёнком по хорошим учебникам. Математика - Петерсон или Гейдман. Русский язык - Иванов. Окружающий мир - Казаков или Виноградова. К сожалению, таковы сейчас времена: школа переложила ответственность за результат на родителей.
А вы думаете, откуда берутся эти 15,3% выпускников, не преодолевших 27-балльный (из 100!) порог ЕГЭ по математике? И это только из числа тех, кто сдавал профиль. А ЕГЭ по математике на базовом уровне, который может сдать любой хорошо обученный выпускник начальной школы, не сдают с первого раза 4,7% выпускников 11-х классов. При этом средний балл ЕГЭ по профильной математике - 46,3 из 100.
- Natalya, Sivash, Йожег и 10 другим это нравится
#3134
Отправлено 09 Февраль 2017 - 23:03
На правах отца ребёнка, который учится во 2-м классе, могу сказать следующее:
Дмитрий, в какой школе учится Ваш ребенок и у какого учителя?
#3135
Отправлено 09 Февраль 2017 - 23:06
Я тоже считаю, что самое главное - выбрать учителя. Очень многое зависит от взаимоотношений твоего ребенка (как ученика) и учительницы.
Мы уже выбрали учительницу 1 класса в следующем году для себя. :) Теперь самое главное, чтобы нас зачислили в ее класс.
А программу должен выбирать родитель, учитывая способности своего ребенка к обучению, т.к. на данном этапе только мы знаем интересы и увлечения наших детей. )))
И даже если повезло с учителем, дополнительные занятия с ребенком дома никогда не помешают. )))
- Anastalus и dekin это нравится
#3136
Отправлено 10 Февраль 2017 - 00:45
Дмитрий, в какой школе учится Ваш ребенок и у какого учителя?
В этом году перевёл ребёнка на очно-заочное обучение, о чём писал в соответствующем разделе. В прошлом году учились в 15-й школе у Дьяченко В.Н. Могу написать в личку об этом опыте, если кому вдруг интересно. В этом году в 18-й школе делает выпуск (а, значит, скорее всего, будет набирать в 1-й класс) Кононенко Лилия Алексеевна, которая ранее работала в 15-й школе. Плохих отзывов о ней не слышал.
#3138
Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:03
Ничего плохого в Школе России нет, просто по Занковской системе детей больше обучают внимательности,смекалке... (так мне кажется по опыту),поэтому она немного сложнее.
Насколько я знаю к окончанию 4 класса дети, учившиеся по программе "Школа России" и по Занкову должны сравняться по успеваемости. Просто по Занкову программа какая-то замудренная в начале, а если ребенок итак смышленный, то ему не помешает проявить свои качества учась и по "Школе России"
Итог обучения по разным программам скорее всего будет одинаковым.
- cyganva это нравится
#3139
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:22
Насколько я знаю к окончанию 4 класса дети, учившиеся по программе "Школа России" и по Занкову должны сравняться по успеваемости. Просто по Занкову программа какая-то замудренная в начале, а если ребенок итак смышленный, то ему не помешает проявить свои качества учась и по "Школе России"
Итог обучения по разным программам скорее всего будет одинаковым.
Это не совсем так. Рассмотрим ситуацию на примере математики. На выходе из 4-го класса дети, изучавшие математику по учебникам Петерсон, в среднем, значительно сильнее тех детей, у которых математика была по Моро - просто в силу объективных различий в объёме материала и уровне предлагаемых заданий в данных учебниках. Это отмечают все знакомые учителя математики, работающие в среднем звене. Другое дело, что среднее общеобразовательное звено не может таким детям предложить ничего сложнее и интереснее базового учебника Виленкина (или того же Мордковича), поэтому дети, учившиеся по Моро, действительно, догоняют их в плане успеваемости, правда, где-то к концу 5-го - 6-го класса. Но только лишь в плане успеваемости, поскольку выше пятёрки оценки не существует. При этом дети, у которых была сильная математика в "началке", показывают и более высокие в среднем результаты ЕГЭ по математике.
а если ребенок итак смышленный, то ему не помешает проявить свои качества учась и по "Школе России"
Я тоже раньше так думал. Тем более, что вроде как у Моро теперь есть даже какой-то намёк на развивающее обучение - всякие "странички для любознательных" и т.п. Теперь я считаю иначе. У Моро как задачная, так и числовая линии рассчитаны на очень слабого ученика и практически не дают никакой пищи детям, хоть сколько-нибудь интересующимся предметом. Например, мало внимания уделяется устному счёту в пределах сотни (устно отрабатываются только примеры "23 + 45", где можно просто сложить десятки с десятками, а единицы с единицами, а вот примеры типа "26 + 35" сразу же предлагается решать "в столбик", т.е. письменно). Подавляющую массу задач составляют слишком однотипные и элементарные, что вырабатывает очень плохой условный рефлекс начинать их решение без глубокого анализа содержания.
Проверено на собственном ребёнке: стоило только немного позаниматься с дочкой по Гейдману во 2-м полугодии 1-го класса, как качество знаний и глубина понимания выросли настолько, что дочка, приходя в школу, просто недоумевала, как целый урок можно решать десяток простых примеров и две-три элементарные задачи, причём повторяя одно и то же изо дня в день до оскомины. Хотя допускаю, что это просто мой ребёнок такой уникальный и математически одарённый (на самом деле, нет).
Сообщение отредактировал dekin: 16 Февраль 2017 - 12:24
- Anastalus это нравится
#3140
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:50
Проверено на собственном ребёнке: стоило только немного позаниматься с дочкой по Гейдману во 2-м полугодии 1-го класса, как качество знаний и глубина понимания выросли настолько, что дочка, приходя в школу, просто недоумевала, как целый урок можно решать десяток простых примеров и две-три элементарные задачи, причём повторяя одно и то же изо дня в день до оскомины. Хотя допускаю, что это просто мой ребёнок такой уникальный и математически одарённый (на самом деле, нет).
Согласна с Вами, что по математике совсем уж простым и аналогичным задачам отдается очень много времени. У нас 1 класс.
Наверное, исходят из того принципа, что Повторение-Мать учения.... Зато решение записывается разными способами (рисованием кружков и т.п...), хотя ребенок давно способен уже записать сразу решение примером.... По мне так тягомотина неоправданная...
- Periscope и dekin это нравится