А я вот, имея 30 лет стажа, не хожу на салоны, ибо, видимо, не имеет смысла))) Какая разница, какая будет линия молдинга? Принципиально-то не меняется ничего уже лет 20. Только какие-то планшеты прикручивают намертво к торпеде зачемто.
Ибо от основной проблемы - остальных соучастников дорожного движения не избавляет. "Жить в обществе и быть свободным от него - не возможно" как говаривал Маркс.
Пример:
изза ремонта и переезда в ИХ езжу на специальной прокатной машинке. Вышел позавчера из дому в 23:00 - глядь, полиция, скорая, народ... Оказалось, что один деятель на ДЭУ упечатался в борт Газели а та уже стесала борт у моей (прокатной) КИА.
Оформили всё быстро, машина на ходу, вернул в прокатную контору, они, не смотря на старховку, опечалилилсь ибо машинко ьудет на ремонте долго и прибыли приносить не будет.
Вывод: модель и дизайн машины не влияет ни а что, а в случае проблем создает лишние переживания, а прокат гораздо удобнее. В проклятой европе уже переходят на ситикары - взял, доехал, оплатил, бросил. Это былобы удобно между ИХ и Опалихой.
Прикрепленные изображения