http://www.toyota.ru...rius/index.tmex
оф сайт тойоты с тобой не согласен относительно вариатора))
внутри вы найдете инновационные технологии высокого уровня, такие как бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (e-CVT)
Отправлено 08 Август 2014 - 15:52
http://www.toyota.ru...rius/index.tmex
оф сайт тойоты с тобой не согласен относительно вариатора))
внутри вы найдете инновационные технологии высокого уровня, такие как бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (e-CVT)
Отправлено 08 Август 2014 - 15:55
если там нет коробки передач, то что передает крутящий момент от двигла к колесам??)))
180 патентов ну наверное это круто, но лично я всегда подхожу потребительски, мне пофиг сколько патентов хоть ни одного, главное какие преимущества, а их у приуса я не вижу..
ну давай для сравнения возьмем фокус универсал с 2 литровым дизелем и пауэршифтом, какие у приуса перед ним явные преимущества??
Планетарная передача, Паша)
Ты не увидишь преимущества, потому что ты не настроен их увидеть. Я не знаю про фокусы-покусы, тем более опять ты пытаешься сравнить хэтчбэк и универсал. Форды - это точно обычные машиненки и не самые надежные. А главное преимущество Приуса - это его потрясающая надежность и долговечность. Остальное все - приятные бонусы: маленький налог, хорошая динамика, расход 6 литров в самых жестоких режимах езды, просторный салон, особенно много места для задних пассажиров. Нет проблем с заводом зимой, в самом патологическом случае его можно прикурить от обычной Кроны)) Ну Паш, чесслово - будет интересно, расскажу. Мне этот баттл не интересен, потому что навязывать кому-то точку зрения я не хочу. Я свой выбор сделал, и какую тачку я хочу потом, после постройки дома, - я тоже знаю.
Отправлено 08 Август 2014 - 15:57
1 есть минус у Приуса - клиренс обычного седана. Для Японии это не проблема, для москвичей-дачников и просто русского бездорожья это не "подарок".
Отправлено 08 Август 2014 - 16:11
Планетарная передача, Паша)
Ты не увидишь преимущества, потому что ты не настроен их увидеть. Я не знаю про фокусы-покусы, тем более опять ты пытаешься сравнить хэтчбэк и универсал. Форды - это точно обычные машиненки и не самые надежные. А главное преимущество Приуса - это его потрясающая надежность и долговечность. Остальное все - приятные бонусы: маленький налог, хорошая динамика, расход 6 литров в самых жестоких режимах езды, просторный салон, особенно много места для задних пассажиров. Нет проблем с заводом зимой, в самом патологическом случае его можно прикурить от обычной Кроны)) Ну Паш, чесслово - будет интересно, расскажу. Мне этот баттл не интересен, потому что навязывать кому-то точку зрения я не хочу. Я свой выбор сделал, и какую тачку я хочу потом, после постройки дома, - я тоже знаю.
Серж, это разновидность/подмодификация вариатора (как принято у нас называть бесступенчатые акпп)
я не сравниваю универсал и хетч - это просто плюс форду, возможность выбора кузова ;) хочешь седан, хочешь хетч, хошь универсал..
про надежность и долговечность ты говоришь как типичный тойотовод.. фокусы ходят за 400 тыс км. на клубе провожу много времени, есть с приус с таким пробегом?
расход в 6 литров в самых жестких условиях миф, было дело усилинно изучал форум примусоводов 6-7 литров при обычной езде в городе, при отжиге 9..
у дизельного фокуса примерно такие же показатели, но у него динамика интересней и есть возможность сделать чип-тюнинг до 200 лошадок и разгоном до сотни около 7 секунд..налог на фф больше будет - да и могут быть проблемы из-за некачественного дизельного топлива.
но в целом +/- одна фигня, приус обычная машина такая же как королла или аурис, фф, октавия или другая пузотерка ц класса, только в нее вотнкули электромотор, который с одной стороны дает её преимущества перед бензиновыми собратьями в топливной экономичности (хотя не имеет её перед дизельными) с другой лишние сложные элементы конструкции (или дорогие как батарейка например) имеющие низкую ремонтнопригодность есть минус
1 есть минус у Приуса - клиренс обычного седана. Для Японии это не проблема, для москвичей-дачников и просто русского бездорожья это не "подарок".
такой клиренс у фокуса или киасида например, королла, гольф, октавия и флюенс немного повыше..
Отправлено 08 Август 2014 - 16:35
Отправлено 08 Август 2014 - 19:10
Отправлено 09 Август 2014 - 11:50
Ну что, с новым светофором нас всех?
На выезде со Столичного уже стоит моргает. Хотя может оно и к лучшему, там тоже аварии не редкость. Теперь будет похоже на участок около остановки ул. Кирова (два светофора подряд).
мало светофоров, над еще, что бы на каждую машину в потоке по светофору было..
Ага, такси приусы приезжают с пробегами по 500 тыщ и тут ещё беспроблемно ездят) все, я на стройке, батл откладывается.
проехать 500 тыщ там и 400+ тут две большие разницы
Отправлено 09 Август 2014 - 12:13
Подскажите, кто в теме. Мне пришла повестка в суд, видимо хотят лишить прав по статье 12.15.4 (встречка). За рулем был не я, а другой человек - по доверенности. В суд нам надо ехать вместе или только ему достаточно? Может с какой-нить бумажкой от меня.
Отправлено 09 Август 2014 - 12:46
Еще нюанс, повестка - в суд в Подольске, вроде можно попросить перенести по месту жительства? Подскажите, как правильно составить ходатайство и каким способом переправить его лучше в суд этот подольский. Спасибо )
Отправлено 09 Август 2014 - 12:50
Подскажите, кто в теме. Мне пришла повестка в суд, видимо хотят лишить прав по статье 12.15.4 (встречка). За рулем был не я, а другой человек - по доверенности. В суд нам надо ехать вместе или только ему достаточно? Может с какой-нить бумажкой от меня.
??? Так повестка должна придти тому, кто за рулем был.... А Вам- штраф, если была видеофиксация в автоматическом режиме. Т.к у собственника авто прав вообще может никогда и не быть!
Сообщение отредактировал Сибиряк: 09 Август 2014 - 12:51
Отправлено 09 Август 2014 - 12:52
??? Так повестка должна придти тому, кто за рулем был.... А Вам- штраф, если была видеофиксация в автоматическом режиме.
А как повестка придет водителю? У него ж на лбу его данные не написаны ) Я так понял, камера зафиксировала нарушение и номер моего авто. И по этому номеру на мой адрес пришла повестка в суд. А там уже либо штраф, либо лишение.
Отправлено 09 Август 2014 - 13:04
Хм, по- моему, повестка (штраф) придет собственнику если нарушение зафиксировала автомат.камера и тут максималка- штраф 5 000 руб. Если инспектор зафиксировал- то протокол и повестка в суд, и суд решает штраф или лишение и протокол уже на водителя составляется и повестка по его адресу присылается. Ну а раз уж пришла повестка в суд - то тут, да, с водителем, с доверенностью в суд, но опять же если камерой фиксация- то только штраф.
Сообщение отредактировал Сибиряк: 09 Август 2014 - 13:07
Отправлено 09 Август 2014 - 13:18
Вот я сам не могу понять, фиксация была камерой. Получается, что только штраф. Почему тогда повестка в суд? Определить размер штрафа? )
Отправлено 09 Август 2014 - 13:58
Проедет ещё столько же) раз в сто тыщ только подшипники ступиц менять надо, ну и антифриз раз в 180 тыщ) масло как у всех меняется, колодки каждые 100 тыс. Км. Двигло там дефорсированное и работает в ограниченном диапазоне до 4000 оборотов, так что убить его крайне тяжело.проехать 500 тыщ там и 400+ тут две большие разницы
Отправлено 09 Август 2014 - 14:42
.... колодки каждые 100 тыс. .....
Это чего так? Приус только двигателем тормозит?))
Сообщение отредактировал Сибиряк: 09 Август 2014 - 14:43
Отправлено 09 Август 2014 - 18:59
Это чего так? Приус только двигателем тормозит?))
видимо титановые колодки у парня )) можно лишь позавидовать )
Отправлено 09 Август 2014 - 20:10
Он двигателем не умеет вообще тормозить) там рекуперация при торможении, за счёт этого и тормозит. А колодками по минимуму, когда тормозить надо порезче или до полной остановки. Я передние менял первый раз на 90 тыщах заранее, а задние только посмотрели, меньше половины износа. До сих пор на них и езжу.Это чего так? Приус только двигателем тормозит?))
Отправлено 09 Август 2014 - 21:48
всегда говорил что приус - говно! Японцы после эво ничего нормального так и не придумали
Отправлено 09 Август 2014 - 22:06
Проедет ещё столько же) раз в сто тыщ только подшипники ступиц менять надо, ну и антифриз раз в 180 тыщ) масло как у всех меняется, колодки каждые 100 тыс. Км. Двигло там дефорсированное и работает в ограниченном диапазоне до 4000 оборотов, так что убить его крайне тяжело.
колодки раз в 100 тыс - это если только тормоз не нажимать совсем, на каких машинах не ездил, каких фирм колодки не брал 15 тыс км и 90 процентов износ, 100 тыс ходят диски.. в остальном все стандартно как у других...
тормозуху ты забыл еще, её раз в три года меняют, тк со временем теряет свои св-ва..
п.с. дизеля в основном ездят до 3,5 тыс оборотов и имеют больший запас прочности, чем бенз, так что убить их вообще не возможно получается..
обычно выходит из строя не двиг, а навесное и пр.
например форсунки, турбина...