Паш, ну ей богу, сравнить Фокус и Тойоту? Ну смешно же, не?
что смешного? можно подумать тойоту боги собирали, а фокус проектировался студентами и собирался алкашами..
тойотоводы такие тойотоводы))))
выходит, что тойото, лучше других машин потому что тойото...???
может так было в 90-х начале 2000-х где японский автопром и остался почивая на лаврах успеха, в то время когда весь мир ушел вперед..
ну или если ты считаешь что приус, более "божественен", нежели фокус/откта/гольф и т.д. приведи пример, только конкретные преимущества, которые можно ощутить/измерить и т.д. например там разгон до 100, эталонная управляемость (экономические показатели исключаем т.д. о них отдельный разговор), что то чему остальной ц класс может завидовать
такой же расчет можно сделать для фокуса, там вся разница будет в 2-х комплектах колодок, пару тысяч осаго и пусть в 2 раза больше бенза
итого : цена фокуса +3 года эксплуатации = цена приуса..
за три года ты высчитал затрат у приуса 167 тыс на эти деньги фокус можно содержать будет еще года полтора, за эти полтора года приус опять же 88 тыс руб израсходует..
итого где-то через 6 лет эксплуатации приус станет, как принято говорить "окупаться", только вот машины как правило меняются раз в 5 лет, тем более мы рассматриваем пример автомобилей купленных уже 3-х летними, т.е. 3+5, продать в 8 летнем возрасте авто самое оно
Сообщение отредактировал Pava: 13 Август 2014 - 16:19