Nonamer, В Губайлово нормальные цены на всё.
Автотема
#5102
Отправлено 22 Январь 2016 - 10:13
Да цены норм!Nonamer, В Губайлово нормальные цены на всё.
Один раз накосячили, залили всю канистру. Хотя предупредил чтоб литр в канистре остался! Уверяли меня что все по уровню, подождал минут 10, показал щуп и заставил лишнее откачать и вернуть бабки за литр масла. Долго брыкались, пытались уверить что сальники коленвала не выдавит и что так даже лучше!..но бабки пришлось вернуть ))
Теперь если меняю там, стою над душой. Льют ровно столько сколько откачали. Минут через 30 перепроверяю и обычно доливаю грамм 200
#5106
Отправлено 22 Январь 2016 - 14:21
Какое масло в двс заливать посоветуйте.
рекомендованное производителем и имеющее допуски
#5107
Отправлено 22 Январь 2016 - 14:33
Слава если ты про Импрезу то оригинальное 0w20 можно найти в Губайлово или на Икзисте глянуть! если не оригинальное 0w40Какое масло в двс заливать посоветуйте.
- Periscope это нравится
#5108
Отправлено 22 Январь 2016 - 15:49
Какое масло в двс заливать посоветуйте.
Выпал))))
- Cross и GudWIN это нравится
#5109
Отправлено 24 Январь 2016 - 22:49
Подсолнечное! Топленое для шруза хорош, а рафинированное получше для двс будет!Какое масло в двс заливать посоветуйте.
п.с: есть допуски....на каждый авто свой допуск! Не надо задавать глупые вопросы!!!
- Rhaegal это нравится
#5110
Отправлено 24 Январь 2016 - 23:09
#5111
Отправлено 24 Январь 2016 - 23:12
В рамках допуска есть куча производителей, так что вопрос вполне адекватен.
может он имел ввиду моторное, подсолнечное или оливковое? а мы тут про допуски
Только вот мнений, что лучше- Кастрол, Мобил, Шелл или Мотюль тут будет на кучу страниц!))))
вообще не парит, лью фордовское (оно же кастрол) - не жижа какая то залита и ок..
это всего лишь машина. она не ощущает что новый педигри стал еще вкуснее
Сообщение отредактировал Pava: 25 Январь 2016 - 00:51
- GudWIN это нравится
#5112
Отправлено 25 Январь 2016 - 00:08
Total
Mobil
Shell
Все норм, меняю каждые 7-8 тыщ и не парюсь....
#5115
Отправлено 25 Январь 2016 - 09:23
зачем?
Есть возможность менять. Хуже не будет ;)
- Сибиряк это нравится
#5116
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:12
зачем?
Дык, для авто эксплуатирующихся в Мск и МО более приемлемо, из-за пробок, критерий пробега (и замены масла) не в км, а в мото- часах!)) Тем более, что в режиме холостого хода масло сильнее "изнашивается", так что более частая замена масла- только на пользу двигателю и продлению его ресурса. У Тойоты и Лексуса по регламенту замена масла каждые 10 000 км..... Форд тоже сократил интервал замены масла с 20 000 до 15 000 км.
- 0lga и GudWIN это нравится
#5117
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:13
- Cross это нравится
#5118
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:42
Сибиряк, у большей части производителей в европе (например у того же рено, циромона, форда и др.) регламент замены раз в 30 тысяч, у нас в связи с тяжелыми условиями эксплуатации он уже сокращен до 15 тысяч (в 2 раза), смысла менять его еще в 2 раза чаще нет никакого. В первом форде купленном в 2009 году у меня как раз по регламенту была замена раз в 20 тысяч - так и менял. Машин продал в идеале с 5-ю заменами масла пробега. Сейчас у меня дизельный форд с регламентом замены в 15 тысяч, опять же так и меняю.
О_О
ремень грм вместо регламентных 80- меняю на 50ти
ремень на большинстве машин на 120 меняется жеж О_о
#5119
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:44
Сибиряк, у большей части производителей в европе (например у того же рено, циромона, форда и др.) регламент замены раз в 30 тысяч, у нас в связи с тяжелыми условиями эксплуатации он уже сокращен до 15 тысяч (в 2 раза), смысла менять его еще в 2 раза чаще нет никакого. В первом форде купленном в 2009 году у меня как раз по регламенту была замена раз в 20 тысяч - так и менял. Машин продал в идеале с 5-ю заменами масла пробега. Сейчас у меня дизельный форд с регламентом замены в 15 тысяч, опять же так и меняю.
Паша ты меня прям порадовал. я 15-20 на новой проехал и пока не менял. Можно масло не менять пока значок масла не загорится на панели? Тупо без значка может закончиться и сломать всю машину на фиг или нет? У меня вообще счетчик сбился и показывает что я всего 4 тыщи проехал.. хотя помню 10 было месяца 2 назад..
#5120
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:51
Сибиряк, у большей части производителей в европе (например у того же рено, циромона, форда и др.) регламент замены раз в 30 тысяч, у нас в связи с тяжелыми условиями эксплуатации он уже сокращен до 15 тысяч (в 2 раза), смысла менять его еще в 2 раза чаще нет никакого. В первом форде купленном в 2009 году у меня как раз по регламенту была замена раз в 20 тысяч - так и менял. Машин продал в идеале с 5-ю заменами масла пробега. Сейчас у меня дизельный форд с регламентом замены в 15 тысяч, опять же так и меняю.
О_О
ремень на большинстве машин на 120 меняется жеж О_о
Лучше не затягивать с заменой ремня ГРМ до 120 000 км. Наиболее подходящий интервал для замены 80 000-90 000 км.