Хм... Не соглашусь. С таким крутящим моментом можно на обгон с полным салоном и еще с прицепом выходить. И турбояма характернп для малых оборотов, когда крыльчатки турбины слабо крутится выхлопными газами. А на скорости 80-90- самое то для работы турбины. Здесь "провал" разгона связан с главной передачей и передаточные числами в коробке. И судя по лошадям и моменту- дизель? А для дизельных малолитражных авто трансмиссию делают под тягу, а не ускорение.А вы только в городе ездите?
Поверьте, если у авто динамика как у паровоза, то на обгонах как то некомфортно бывает. А иногда и откровенно стремно.
Хотя, на обгонах важна динамика разгона после 80-90 кмч.
На практике, предыдущий авто 163 лошадки, 400 нМ крутящий момент. До 70-80 разгонялся в принципе приемлемо. А дальше - турбояма и никакая динамика. После пары обгонов было в пору кирпичный заводик открывать. По паспорту 12 или 13 сек до 100 было.
Автотема
#5821
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:51
#5822
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:54
на ml похоже как то)
238.
едет норм, налог приемлем)
Дизель?
upd.
Ну и быстрее 170... стОит ли?[/
Сообщение отредактировал Cross: 05 Декабрь 2016 - 23:59
- SAP это нравится
#5824
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:13
Если не ошибаюсь, в 11 корпусе можно снять место через ук, пробовали?написал в объявлениях, но там пока молчок, может тут кто-то подскажет контакт, ищу машиноместо в аренду в паркинге 11 корпуса
#5825
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:16
Toyota
. iPhone .
Да, был и такой вариант)
Хм... Не соглашусь. С таким крутящим моментом можно на обгон с полным салоном и еще с прицепом выходить. И турбояма характернп для малых оборотов, когда крыльчатки турбины слабо крутится выхлопными газами. А на скорости 80-90- самое то для работы турбины. Здесь "провал" разгона связан с главной передачей и передаточные числами в коробке. И судя по лошадям и моменту- дизель? А для дизельных малолитражных авто трансмиссию делают под тягу, а не ускорение.
Вот это Вам надо было моей машине сказать, мол, чото это как то неправильно, что ты не едешь.
Турбояма характерна как раз для повышенных оборотов, вернее появляется при их повышении из-за инерции турбины.
Дизель конечно.
Максимальная отдача в диапазоне 1200-2000.
Набор оборотов - яма, + невеселые характеристики двигла, хоть и хорошего в общем.
тапка в пол работает только с места, после 2500 оборотов - хоть до земли нажми, лучше не будет.
Вот как раз характеристики двигателя именно своего нарыл, после 2000 крутящий момент скатывается вниз, а вся мощность улетает в глушитель.
#5826
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:46
SAP,)))), турбояма- да, возникает из-за инерции турбины, но не когда ты топишь на высоких оборотах, а когда неспешно катишь и резко нужно ускоряться, а не можешь, т.к. крыльчатку турбины еще нужно раскрутить выхлопными газами от смеси, которая еще не сгорела. Вот пока смесь сгорит, газы из цилиндра на крыльчатку выйдут,раскрутят и новая порция бОльшего объема воздуха пойдет в цилиндры, вот тогда турбояма пройдет. А на графике снижение крутящего момента- это не яма, это прошивка мозгов, управляющих двигателем. И такая кривая характерна для дизеля, как тягового мотора, а не скоростного.
У бензиновых турбированных движков крутящий момент стабилен в широком коридоре оборотов двигателя, т.к. они более высокооборотистые, чем дизель и трансмиссия под это также заточена:
#5827
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 08:05
на прошлой неделе 95ый 36,7р/лО, доделали значит) А сколько там бензин стоит, на автоматических?
У нас в холмах дешевле минимум на рубль по сравнению с Московскими АЗС ГПН. Только очереди досаждают.
#5828
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:16
SAP,)))), турбояма- да, возникает из-за инерции турбины, но не когда ты топишь на высоких оборотах, а когда неспешно катишь и резко нужно ускоряться, а не можешь, т.к. крыльчатку турбины еще нужно раскрутить выхлопными газами от смеси, которая еще не сгорела. Вот пока смесь сгорит, газы из цилиндра на крыльчатку выйдут,раскрутят и новая порция бОльшего объема воздуха пойдет в цилиндры, вот тогда турбояма пройдет. А на графике снижение крутящего момента- это не яма, это прошивка мозгов, управляющих двигателем. И такая кривая характерна для дизеля, как тягового мотора, а не скоростного.
У бензиновых турбированных движков крутящий момент стабилен в широком коридоре оборотов двигателя, т.к. они более высокооборотистые, чем дизель и трансмиссия под это также заточена:
Так я и привел этот график для того, чтобы показать, что на высоких оборотах начинается провал по кр.моменту.
В совокупности с пресловутой турбоямой, которая, как ни странно, все равно имеет место быть - а как еще назвать провал в тяге сразу после нажатия на акселератор в течении пары секунд - все это неприятно сказывается на динамике. Учитывая, что едешь где то 1500 (+/-) оборотов, нажимаешь акселератор - обороты ушли за 2500+, то сначала ловишь турбояму, а потом утыкаешься в характеристики двигателя.
Сразу скажу, что говорю я о конкретном автомобиле, потому как чесать всех под одну гребенку будет неправильно: разные двигатели, турбины, мозги, трансмиссия и субъективные ощущения - на моем была такая проблема, современные турбированные дизеля более "эластичны" - максимальный крутящий момент "растянут" на больший диапазон оборотов. На моем стоял ОМ 612, турбина с механическим управлением и 722.6 трансмиссия.
С места рвал, и с малых оборотов - на ура. По городу вообще офигенно. Но на трассе надо было подстраиваться.
- Periscope это нравится
#5829
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:06
ххе вы хотите, чтобы турбодизель еще и ехал хорошо ))) тут что-то одно надо выбирать, или экономный расход, или динамику.
был у меня 3.0 TDI туарег 2012 года, год поездил и понял, что это не мое, особенно после того как со старта меня Q5 TFSI порвала в хламак. )))
зато расход конечно отличный москва-воронеж туда-обратно по сути на одном баке, а сейчас по два раза заливаться приходится. )))
до сих пор от туарега кстати второй ключ лежит, покупаны не стали забирать. ключ кстати говоря серьезный на туарегах, типо как на каенах новых.
#5830
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:01
ключ кстати говоря серьезный на туарегах, типо как на каенах новых.
учитывая, что это один и тот же автомобиль - не удивительно..
тут что-то одно надо выбирать, или экономный расход, или динамику.
был у меня 3.0 TDI туарег 2012 года, год поездил и понял, что это не мое, особенно после того как со старта меня Q5 TFSI порвала в хламак. )))
табурег надо было с 4,1 литровым дизелем брать, если повжаривать и погоняться нравится..
он как раз на 1 сек быстрее той ку5 тфси..
при этом при спокойной езде почти так же экономичен, как 3.0 тди
Сообщение отредактировал Pava: 08 Декабрь 2016 - 17:03
#5831
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:32
ххе вы хотите, чтобы турбодизель еще и ехал хорошо ))) тут что-то одно надо выбирать, или экономный расход, или динамику.
был у меня 3.0 TDI туарег 2012 года, год поездил и понял, что это не мое, особенно после того как со старта меня Q5 TFSI порвала в хламак. )))
зато расход конечно отличный москва-воронеж туда-обратно по сути на одном баке, а сейчас по два раза заливаться приходится. )))
до сих пор от туарега кстати второй ключ лежит, покупаны не стали забирать. ключ кстати говоря серьезный на туарегах, типо как на каенах новых.
Не знаю, не знаю.
GrCh III (WK/WH) 3.0 CRD 218 лс пуляет вполне на уровне 4,7 литрового бензина.
GrCh WK2 дизельный 245 лс вроде, и тоже динамика не на уровне дизельного Спринтера, а гораздо лучше.
Современные дизеля с мощностью 190+ вполне нормально едут.
#5832
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:39
табурег надо было с 4,1 литровым дизелем брать, если повжаривать и погоняться нравится..
Ахха, ну да да согласен, сразу как-то не сообразил. Ну я год на нем поездил и слил в трейдине без размышлений, сейчас жена до сих пор голову выносит, почему ей не отдал аппарат ))) А мне так удобнее было, догнать сумму до нового аппарата через трейд ин )))
На туареге пневма понравилась, реально залазил на такие бордюры, на которые наверное только на тракторе можно запрыгнуть ))) но это только если 18-19 диски стоят.
#5833
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:49
реально залазил на такие бордюры, на которые наверное только на тракторе можно запрыгнуть ))) но это только если 18-19 диски стоят.
Да ладно)
Вот на таких 16-х можно даже выше запрыгнуть) Главное - вкорячить их в машину))
#5834
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:59
можно, но тогда надо покупать Jeep JKU )))
- Periscope это нравится
#5835
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:03
- Pava это нравится
#5836
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:08
да тачка супер, на горном алтае как раз на такой рассекать самая тема. ))
- SAP это нравится
#5837
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:36
только в предыдущем кузове))
Прикольная точила, правда, мне больше Раптор нраится)
- SAP это нравится
#5838
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:04
- specforces это нравится
#5839
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:29
#5840
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:34
Уважаемые, может кто знает хорошие курсы по контраварийному и экстремальному вождению? Желательно конечно в Красногорске, но можно и САО или СЗАО.