Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6507

#5821 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:51

А вы только в городе ездите?
Поверьте, если у авто динамика как у паровоза, то на обгонах как то некомфортно бывает. А иногда и откровенно стремно.
Хотя, на обгонах важна динамика разгона после 80-90 кмч.

На практике, предыдущий авто 163 лошадки, 400 нМ крутящий момент. До 70-80 разгонялся в принципе приемлемо. А дальше - турбояма и никакая динамика. После пары обгонов было в пору кирпичный заводик открывать. По паспорту 12 или 13 сек до 100 было.

Хм... Не соглашусь. С таким крутящим моментом можно на обгон с полным салоном и еще с прицепом выходить. И турбояма характернп для малых оборотов, когда крыльчатки турбины слабо крутится выхлопными газами. А на скорости 80-90- самое то для работы турбины. Здесь "провал" разгона связан с главной передачей и передаточные числами в коробке. И судя по лошадям и моменту- дизель? А для дизельных малолитражных авто трансмиссию делают под тягу, а не ускорение.

#5822 Cross

Cross

    Авторитет

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 197
  • Город:Москва-Красногорск
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:54

[quote name="SAP" post="312448" timestamp="1480967197"]
на ml похоже как то)
238.
едет норм, налог приемлем)

Дизель?
upd.
Ну и быстрее 170... стОит ли?[/

Сообщение отредактировал Cross: 05 Декабрь 2016 - 23:59

  • SAP это нравится

#5823 Pava

Pava

    Бригадир всея Холмы

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 246
  • Адрес:Космонавтов, 4 Секция 2
  • Город:RedHillTown
  • Имя:Павел

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:03


Дизель?
естественно))

#5824 Rhaegal

Rhaegal

    Ami de tous, ami de personne

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 099
  • Город:москва/красногорск
  • Имя:Rhaegal

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:13

написал в объявлениях, но там пока молчок, может тут кто-то подскажет контакт, ищу машиноместо в аренду в паркинге 11 корпуса

Если не ошибаюсь, в 11 корпусе можно снять место через ук, пробовали?

#5825 SAP

SAP

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 662
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:16

Toyota


. iPhone .

Да, был и такой вариант)

 

Хм... Не соглашусь. С таким крутящим моментом можно на обгон с полным салоном и еще с прицепом выходить. И турбояма характернп для малых оборотов, когда крыльчатки турбины слабо крутится выхлопными газами. А на скорости 80-90- самое то для работы турбины. Здесь "провал" разгона связан с главной передачей и передаточные числами в коробке. И судя по лошадям и моменту- дизель? А для дизельных малолитражных авто трансмиссию делают под тягу, а не ускорение.

 

Вот это Вам надо было моей машине сказать, мол, чото это как то неправильно, что ты не едешь.

Турбояма характерна как раз для повышенных оборотов, вернее появляется при их повышении из-за инерции турбины.

Дизель конечно.

Максимальная отдача в диапазоне 1200-2000. 

Набор оборотов - яма, + невеселые характеристики двигла, хоть и хорошего в общем.

тапка в пол работает только с места, после 2500 оборотов - хоть до земли нажми, лучше не будет.

Вот как раз характеристики двигателя именно своего нарыл, после 2000 крутящий момент скатывается вниз, а вся мощность улетает в глушитель.

 

171d1d77404f69981bc5104fa5bec84e.gif



#5826 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:46

SAP,)))), турбояма- да, возникает из-за инерции турбины, но не когда ты топишь на высоких оборотах, а когда неспешно катишь и резко нужно ускоряться, а не можешь, т.к. крыльчатку турбины еще нужно раскрутить выхлопными газами от смеси, которая еще не сгорела. Вот пока смесь сгорит, газы из цилиндра на крыльчатку выйдут,раскрутят и новая порция бОльшего объема воздуха пойдет в цилиндры, вот тогда турбояма пройдет. А на графике снижение крутящего момента- это не яма, это прошивка мозгов, управляющих двигателем. И такая кривая характерна для дизеля, как тягового мотора, а не скоростного.

У бензиновых турбированных движков крутящий момент стабилен в широком коридоре оборотов двигателя, т.к. они более высокооборотистые, чем дизель и трансмиссия под это также заточена:

Прикрепленные изображения

  • dyno_gen3_2tfsi.jpg


#5827 r2d2

r2d2

    Unregistered

  • Активист
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 008
  • Город:БК 4, секция 1 (корпус 13)
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 08:05

О, доделали значит) А сколько там бензин стоит, на автоматических?
У нас в холмах дешевле минимум на рубль по сравнению с Московскими АЗС ГПН. Только очереди досаждают.

на прошлой неделе 95ый 36,7р/л

#5828 SAP

SAP

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 662
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:16

SAP,)))), турбояма- да, возникает из-за инерции турбины, но не когда ты топишь на высоких оборотах, а когда неспешно катишь и резко нужно ускоряться, а не можешь, т.к. крыльчатку турбины еще нужно раскрутить выхлопными газами от смеси, которая еще не сгорела. Вот пока смесь сгорит, газы из цилиндра на крыльчатку выйдут,раскрутят и новая порция бОльшего объема воздуха пойдет в цилиндры, вот тогда турбояма пройдет. А на графике снижение крутящего момента- это не яма, это прошивка мозгов, управляющих двигателем. И такая кривая характерна для дизеля, как тягового мотора, а не скоростного.

У бензиновых турбированных движков крутящий момент стабилен в широком коридоре оборотов двигателя, т.к. они более высокооборотистые, чем дизель и трансмиссия под это также заточена:

 

Так я и привел этот график для того, чтобы показать, что на высоких оборотах начинается провал по кр.моменту.

В совокупности с пресловутой турбоямой, которая, как ни странно, все равно имеет место быть - а как еще назвать провал в тяге сразу после нажатия на акселератор в течении пары секунд - все это неприятно сказывается на динамике. Учитывая, что едешь где то 1500 (+/-) оборотов, нажимаешь акселератор - обороты ушли за 2500+, то сначала ловишь турбояму, а потом утыкаешься в характеристики двигателя.

Сразу скажу, что говорю я о конкретном автомобиле, потому как чесать всех под одну гребенку будет неправильно: разные двигатели, турбины, мозги, трансмиссия и субъективные ощущения - на моем была такая проблема, современные турбированные дизеля более "эластичны" - максимальный крутящий момент "растянут" на больший диапазон оборотов. На моем стоял ОМ 612, турбина с механическим управлением и 722.6 трансмиссия.

С места рвал, и с малых оборотов - на ура. По городу вообще офигенно. Но на трассе надо было подстраиваться.


  • Periscope это нравится

#5829 specforces

specforces

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 469
  • Имя:Антон

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:06

ххе вы хотите, чтобы турбодизель еще и ехал хорошо ))) тут что-то одно надо выбирать, или экономный расход, или динамику. 

был у меня 3.0 TDI туарег 2012 года, год поездил и понял, что это не мое, особенно после того как со старта меня Q5 TFSI порвала в хламак. )))

зато расход конечно отличный москва-воронеж туда-обратно по сути на одном баке, а сейчас по два раза заливаться приходится. )))

 

до сих пор от туарега кстати второй ключ лежит, покупаны не стали забирать. ключ кстати говоря серьезный на туарегах, типо как на каенах новых. 



#5830 Pava

Pava

    Бригадир всея Холмы

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 246
  • Адрес:Космонавтов, 4 Секция 2
  • Город:RedHillTown
  • Имя:Павел

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:01


ключ кстати говоря серьезный на туарегах, типо как на каенах новых. 

учитывая, что это один и тот же автомобиль - не удивительно..

 

 

тут что-то одно надо выбирать, или экономный расход, или динамику. 

был у меня 3.0 TDI туарег 2012 года, год поездил и понял, что это не мое, особенно после того как со старта меня Q5 TFSI порвала в хламак. )))

табурег надо было с 4,1 литровым дизелем брать, если повжаривать и погоняться нравится..  

он как раз на 1 сек быстрее той ку5 тфси..

при этом при спокойной езде почти так же экономичен, как 3.0 тди


Сообщение отредактировал Pava: 08 Декабрь 2016 - 17:03


#5831 SAP

SAP

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 662
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:32

ххе вы хотите, чтобы турбодизель еще и ехал хорошо ))) тут что-то одно надо выбирать, или экономный расход, или динамику. 

был у меня 3.0 TDI туарег 2012 года, год поездил и понял, что это не мое, особенно после того как со старта меня Q5 TFSI порвала в хламак. )))

зато расход конечно отличный москва-воронеж туда-обратно по сути на одном баке, а сейчас по два раза заливаться приходится. )))

 

до сих пор от туарега кстати второй ключ лежит, покупаны не стали забирать. ключ кстати говоря серьезный на туарегах, типо как на каенах новых. 

 

 

Не знаю, не знаю.

GrCh III (WK/WH) 3.0 CRD 218 лс пуляет вполне на уровне 4,7 литрового бензина.

GrCh WK2 дизельный 245 лс вроде, и тоже динамика не на уровне дизельного Спринтера, а гораздо лучше.

Современные дизеля с мощностью 190+ вполне нормально едут.



#5832 specforces

specforces

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 469
  • Имя:Антон

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:39

 

табурег надо было с 4,1 литровым дизелем брать, если повжаривать и погоняться нравится..  

 

Ахха, ну да да согласен, сразу как-то не сообразил. Ну я год на нем поездил и слил в трейдине без размышлений, сейчас жена до сих пор голову выносит, почему ей не отдал аппарат ))) А мне так удобнее было, догнать сумму до нового аппарата через трейд ин )))

 

На туареге пневма понравилась, реально залазил на такие бордюры, на которые наверное только на тракторе можно запрыгнуть ))) но это только если 18-19 диски стоят.



#5833 SAP

SAP

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 662
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:49



 

реально залазил на такие бордюры, на которые наверное только на тракторе можно запрыгнуть ))) но это только если 18-19 диски стоят.

 

Да ладно)

Вот на таких 16-х можно даже выше запрыгнуть) Главное - вкорячить их в машину))

 

70316d27706b129b9317bdf4d801132e.png



#5834 specforces

specforces

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 469
  • Имя:Антон

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:59

можно, но тогда надо покупать Jeep JKU ))) 

 

e20aea650f62cf9c91cdf995c146f9ee.jpg


  • Periscope это нравится

#5835 SAP

SAP

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 662
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:03



можно, но тогда надо покупать Jeep JKU ))) 

 

 

 

 

Прикольная точила, правда, мне больше Раптор нраится)

 

056ccc7b059dd72d8308156cd280deec.jpg


  • Pava это нравится

#5836 specforces

specforces

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 469
  • Имя:Антон

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:08

да тачка супер, на горном алтае как раз на такой рассекать самая тема. ))


  • SAP это нравится

#5837 Pava

Pava

    Бригадир всея Холмы

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 246
  • Адрес:Космонавтов, 4 Секция 2
  • Город:RedHillTown
  • Имя:Павел

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:36


Прикольная точила, правда, мне больше Раптор нраится)
только в предыдущем кузове))
  • SAP это нравится

#5838 SAP

SAP

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 662
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:04



только в предыдущем кузове))

 

Да, согласен, а то я смотрю, какие то фонари не те

 

385fcf8e148a3d41518072f878724a52.jpg


  • specforces это нравится

#5839 Сибиряк

Сибиряк

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 799
  • Город:Красногорск
  • Имя:Олег

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:29

Сообщения про перекрытие поворота на Карбышева и проезд Красногорска перенесены: http://izum.info/ind...holmam/page-159

#5840 Anutka777

Anutka777

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Адрес:Игоря Мерлушкина д.4
  • Город:Красногорск
  • Имя:Анна

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:34

Уважаемые, может кто знает хорошие курсы по контраварийному и экстремальному вождению? Желательно конечно в Красногорске, но можно и САО или СЗАО.
Уважаемые, может кто знает хорошие курсы по контраварийному и экстремальному вождению? Желательно конечно в Красногорске, но можно и САО или СЗАО.





Темы с аналогичными тегами: авто, машины, автомобили, парковка, паркинг, двигатели, тему не удалять

Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы