#3021
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 21:32
Тогда табуретки и скворечники это к класс, в 6 работа на станках по дереву, в 7 работа на станках по металлу, в 8 правила дорожного движения, в 9 строение автомобиля. 10-11 перевод на УПК, во были времена, даж безрукие становились рукастыми)
Мне тож интересно, что сейчас там преподают?)
- 0lga, Rhaegal, Periscope и 2 другим это нравится
#3022
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 23:51
А что сейчас на технологии дети изучают и делают вообще? Просто интересно.
Ну, в советские времена девочки шили, вышивали, салаты готовили. Мальчики рубили табуретки и скворечники.
А сейчас?
Учимся в 7 классе до сих пор не было ни чего стоящего. А здесь девочки цветы сажали, вроде собираются что то готовить.
- Periscope и epicikloida это нравится
#3023
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:36
#3024
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 12:39
#3025
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 12:45
Добрый день! Нам ещё рановато, но информация не помешает))) дайте совет, как лучше поступить, отдать ребёнка в начальную школу или сразу в среднюю? И есть ли в начальной подготовка к школе и со скольки лет?
Думаю в этом случае только Ваше решение. Возможно здесь больше действует, то что выбирают все таки не школу, а учителя. Сходите в школу, посмотрите где будет ребенку комфортно, по Вашему мнению, а подготовка есть конечно везде.
- Rhaegal это нравится
#3026
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 13:44
Сходить то схожу , хотелось бы мнение родителей услышать по этому поводу, чьи дети уже пошли. Есть ли смысл в начальной , не будет ли проблем при переводе потом в среднюю и прочее ...Думаю в этом случае только Ваше решение. Возможно здесь больше действует, то что выбирают все таки не школу, а учителя. Сходите в школу, посмотрите где будет ребенку комфортно, по Вашему мнению, а подготовка есть конечно везде.
подготовка со скольки лет ?Сходить то схожу , хотелось бы мнение родителей услышать по этому поводу, чьи дети уже пошли. Есть ли смысл в начальной , не будет ли проблем при переводе потом в среднюю и прочее ...
#3029
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 15:52
Старший был в начальной, сейчас перешли в 18ю. Советовать ничего не буду, смотрите по себе, так чтобы вас всё устраивало - не будет, а если вас 100% всё не устраивает меняйте класс или школу.
- helenmih5, Sivash и epicikloida это нравится
#3030
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 16:28
Учимся в 7 классе до сих пор не было ни чего стоящего. А здесь девочки цветы сажали, вроде собираются что то готовить.
Я Вам могу сказать, что в любой нормальной школе на уроках труда готовят, вяжут, вышивают, цветы сажают и т.п.
Это нормальная практика и тут нет ничего особого. Это обязанность учителя, и программа которая утверждена государством.
#3031
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 16:54
СпасибоWredinka,Я про подготовку, средний сын с октября будет в 18ю школу ходить.
Старший был в начальной, сейчас перешли в 18ю. Советовать ничего не буду, смотрите по себе, так чтобы вас всё устраивало - не будет, а если вас 100% всё не устраивает меняйте класс или школу.
Ещё вопрос, как переводят с начальной в среднюю ?? Всем классом или могут разделить? Никаких трудностей не возникло с переводом? Места например не будет...
#3032
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 17:04
Мы просто поменяли школу, мы ещё не в 5м.
- мещанка это нравится
#3033
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 18:31
Те кто пошли в другие школы- сами так захотели.
- Rhaegal и мещанка это нравится
#3034
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 18:35
Сходить то схожу , хотелось бы мнение родителей услышать по этому поводу, чьи дети уже пошли. Есть ли смысл в начальной , не будет ли проблем при переводе потом в среднюю и прочее ...
подготовка со скольки лет ?
проблем при переводе нет. переводят целым классом ( все желающие могу перейти или уйти в др. школу)
- Rhaegal это нравится
#3036
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 21:46
Причем перевели и насколько мне известно, в этом году присвоили этому классу букву "А", можно сказать приняли с распростертыми объятиями
Я Вам могу сказать, что в любой нормальной школе на уроках труда готовят, вяжут, вышивают, цветы сажают и т.п.
Это нормальная практика и тут нет ничего особого. Это обязанность учителя, и программа которая утверждена государством.
Америку открыли, но видимо нормальных школ сейчас крайне мало. И вообще речь изначально шла о другом.
#3037
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 00:57
Я Вам могу сказать, что в любой нормальной школе на уроках труда готовят, вяжут, вышивают, цветы сажают и т.п.
Это нормальная практика и тут нет ничего особого. Это обязанность учителя, и программа которая утверждена государством.
Когда вы пишете такие сообщения, подумайте, пожалуйста, о том, что их могут прочесть и педагоги. Для творчески работающего профессионала нет ничего более демотивирующего, чем равнодушная реакция на его труд. Это как раз тот случай, когда лучше перехвалить, чем недохвалить. Поверьте, у таких людей демотиваторов в жизни и так хватает. В качестве примера достаточно привести лишь педагогов, привыкших работать формально, небрежно и равнодушно, которые так или иначе (в основном, мелкими пакостями) отравляют жизнь вот таким творческим учителям. Так что восхищаться работой творческих учителей не только можно, но и нужно!
Да, все учителя работают в рамках, определённых ФГОСами, поэтому занимаются с детьми они, с формальной точки зрения, одними и теми же вещами. Но даже одну и ту же программу можно пройти ой как по-разному! Рассмотрим это на конкретном примере урока технологии по программе 2-го класса: "Изготовить композицию из семян растений" (у меня, как у родителя, что называется, наболело).
Один учитель (назовём его "Учитель здорового человека") может подойти к делу так:
1. Самостоятельно заготовит для урока различные семена, чтобы не напрягать задачей их поиска 25 человек в классе, а также чтобы гарантировать наличие на уроке разнообразного природного материала в достаточном количестве.
2. Перед уроком придумает и сделает несколько различных композиций из этих семян, чтобы было чем мотивировать детей на уроке.
3. На уроке раздаст эти семена детям, покажет вдохновляющие примеры и попросит детей самостоятельно изготвить различные узоры и орнаменты.
4. Будет наслаждаться позитивом и творческой энергией детей.
Другой же учитель (назовём его "Учитель курильщика") ту же тему пройдёт совсем по-другому:
1. Даст детям задание принести семена к следующему уроку технологии.
2. Половина класса никаких семян не принесёт, т.к. задание было дано устно, никто его в дневник не записал, семена принесли только дети с хорошей памятью.
3. В начале урока потребует выложить принесённые семена перед собой на парту, пройдёт по рядам и поставит двойки тем детям, которые забыли их принести.
4. Под угрозой двойки запретит детям, которые принесли семена, делиться ими с теми, кто не принёс.
5. На выходе получит детские слёзы из-за двойки, страх ребёнка перед грядущим объяснением с родителями, затаённое ощущение несправедливости, отчаяние из-за невозможности помочь своему другу, полное отсутствие творческой атмосферы на уроке.
Я думаю, что вы согласитесь с утверждением о том, что "Учитель курильщика" в наших школах явление гораздо более распространённое. Уже только поэтому надо всячески поддерживать "Учителей здорового человека". Учителя технологии 18-й школы большие молодцы, т.к. сумели добиться главного в работе - мотивации к изучению своего предмета!
Сообщение отредактировал dekin: 26 Сентябрь 2016 - 01:08
- Rhaegal, Lana, Ирхен и еще 1 это нравится
#3038
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 07:52
(У меня как у дитя учителя, наболело)(у меня, как у родителя, что называется, наболело).
1. Самостоятельно заготовит для урока различные семена, чтобы не напрягать задачей их поиска 25 человек в классе, а также чтобы гарантировать наличие на уроке разнообразного природного материала в достаточном количестве.
1. Сбор семян. За чей счет банкет? Финансирование приобретения наглядных пособий?
2. Место, где их собирать надо найти ( варианты: лес?, супермаркет с кусучими ценами, магазин семян?), а это драгоценное личное время, которое можно провести в кругу семьи со своим ребенком, в то время как родители занимаются со своим чадом в поисках семян и при этом, рассказывая, что за семечко и какое растение из него может вырасти.
3. Учитель, давая задание на дом, должен проследить, что бы все его записали в дневник. Если кто забыл, ничего страшного, сосед поделится (воспитание доброты)
- Rhaegal, мещанка и epicikloida это нравится
#3039
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:10
Учитель безусловно должен быть идейным вдохновителем, но тратить личные деньги и личное время более разумного, это чересчур конечно.
Да, и 2ка за запрет помочь одноклассникам, я бы не прошла "мимо" таких форм "обучения".
- 0lga, мещанка и dekin это нравится
#3040
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:11
Скорее любой учитель независимо от уровня, велит поделиться семенами с теми, кто забыл. Иначе вообще урок будет сорван. И если ставить двойки за то, что дети что-то забыли принести на урок, тогда на протяжении 11 лет все будут полными двоечниками.
А что природоведение как предмет умер?