А по какому учебнику дети учатся? Мордкович?
Нет, у двух классов совершенно разные учебники.
У нашего класса Никольский.
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:07
А по какому учебнику дети учатся? Мордкович?
Нет, у двух классов совершенно разные учебники.
У нашего класса Никольский.
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:14
какая разница какой вид теста? Я вполне серьезно спрашиваю. Что значит переучивать? Если 2+2=4, то ответ всегда один, как вопрос не поставь.
Большая разница, потому что есть такие тесты для старшей школы, с которыми не справится и средний студент-третьекурсник филфака. И в качестве рекомендуемых для подготовки к ЕГЭ/ОГЭ сборников тоже такие встречаются нередко. Сторонний наблюдатель может решить, что труднее - это хорошо, на экзамене проще будет, а на деле получается наоборот - дети ищут подвохи в простых заданиях и выбирают неправильный ответ. Для решения почти каждого конкретного задания в тестовой части есть определенный алгоритм, который упрощает выполнение задания. Но это уже мои личные наработки.
И очень сложно переучивать на новые требования к написанию сочинения в формате ЕГЭ. В прошлом учебном году, например, ввели новые требования к комментарию, в результате потребовалось почти полгода, чтобы у всех по этому критерию было 3 балла из 3-х.
В качестве сборников для подготовки к экзамену по русскому языку можно брать только те, где на обложке написано "рекомендовано ФИПИ" и - очень желательно - автором является Цыбулько И.П.
Сообщение отредактировал Ирхен: 13 Сентябрь 2016 - 19:18
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 22:13
Нет, у двух классов совершенно разные учебники.
У нашего класса Никольский.
По Никольскому материал распределён между 10-м и 11-м классом очень рационально: в 10-м классе почти весь год изучаются корни, степени, логарифмы и тригонометрия (очень важные с точки зрения ЕГЭ темы!), а уже в 11-м классе вводятся элементы анализа - дифференциальное и интегральное исчисление, - овладеть которыми на уровне, необходимом для сдачи ЕГЭ, можно и в фоновом режиме, параллельно занимаясь интенсивной подготовкой к самому экзамену.
Поэтому если корни, логарифмы и тригонометрия не были достаточно хорошо проработаны в 10-м классе, имеет смысл продолжить работу с ними и в первой четверти 11-го класса, а непосредственно материал 11-го класса по Никольскому вполне можно проити и за три оставшиеся четверти.
Учебник Никольского, Потапова и Шевкина - достаточно качественный (по моему субъективному мнению, намного лучше Мордковича). Большим его недостатком, на мой взгляд, является отсутствие систематического повторения, интегрированного в процесс овладения новой темой. Но в качестве пособия для первичного овладения темой этот учебник просто великолепен, особенно для обычной средней школы, т.к. в нём есть задачи повышенной сложности, с помощью которых заинтересованный педагог легко может дифференцировать задания по уровням математических способностей детей, организовав что-то вроде профильного математического подкласса внутри обычного общеобразовательного класса.
Сообщение отредактировал dekin: 13 Сентябрь 2016 - 22:13
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:13
куда бегут все учителя???? что творится? дети только начинают привыкать к учителям и на тебе снова здорова
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 12:57
Господа, на какое количество учеников в целом рассчитана наша школа N 18?
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 13:02
1100 говорилиГоспода, на какое количество учеников в целом рассчитана наша школа N 18?
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 13:02
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 13:08
Cтранно это... у нас с 5 по 11 класс. Если считать, что всего "А" и "Б", 7 классов умножаем на 2. Равно 14. В классе, как вариант, 30 учеников. Умножаем 14 на 30, получаем 420. Или у нас не два буквенных класса? Я спрашиваю, т.к. начинаю проектирование школы в Мякинино. Собираю информацию предпроектную).
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 13:11
Школа рассчитана на 1100 человек, школа почти заполнена, но с помощью начальных классов. Их набрали очень много, в началке хоть проблем нет.
Проблемы начинаются у средней и старшей школы, а там классов меньше.
Cтранно это... у нас с 5 по 11 класс. Если считать, что всего "А" и "Б", 7 классов умножаем на 2. Равно 14. В классе, как вариант, 30 учеников. Умножаем 14 на 30, получаем 420. Или у нас не два буквенных класса? Я спрашиваю, т.к. начинаю проектирование школы в Мякинино. Собираю информацию предпроектную).
У нас не только А и Б, у нас есть еще и ''В'', ''Г''.
А в началке есть классы и А-Б-В-Г-Д.
На сайте школы можно посмотреть классы, сколько человек и в каком классе, кто классный руководитель. По данным с сайта, в школе 38 классов и 920 учеников.
Сообщение отредактировал Мафи: 19 Сентябрь 2016 - 13:12
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 13:17
По данным с сайта, в школе 38 классов и 920 учеников.
Понял, спасибо, вместимость школы вполне доходит до 1100 чел.
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:01
В прошлом году было тоже самое, скорее всего потому что за забором дети во дворе школы не поместились бы, слишком много и первых классов и других.
Первый звонок был, линейка была, шарики тоже были. А стадо баранов, а родители которые туда-сюда носились через тот же 11 класс, это как? Постоянно всех 11-классников расталкивая главное пройти к своему чаду, сделать фотку и снова полезть обратно.
За школой огромная спортивная площадка и места полно.Двор огромный.Нет заинтересованности и организатора.Мне немного странно и жаль родителей которые считают это нормой и не видели нормальных линеек.Это же память первоклассникам на всю жизнь.А выпускникам!Они же себя такими взрослыми считают когда ведут первоклашек за руки и их все приветствуют.Но это моё личное мнения.Раз большинство эта пародия на линейку и 1-е сентября устраивает,пусть так и будет.Хотелось бы чтобы у школы были свои традиции.У моих детей и у внука в первом классе было так.Первоклашек учителя завели в школу,там их вручили старшеклассникам и те за руку выводили их на линейку, становились сзади и после торжественной части и вручения подарков типа альбомов и карандашей провожали их к классам.
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:53
За школой огромная спортивная площадка и места полно.Двор огромный.Нет заинтересованности и организатора.Мне немного странно и жаль родителей которые считают это нормой и не видели нормальных линеек.Это же память первоклассникам на всю жизнь.А выпускникам!Они же себя такими взрослыми считают когда ведут первоклашек за руки и их все приветствуют.Но это моё личное мнения.Раз большинство эта пародия на линейку и 1-е сентября устраивает,пусть так и будет.Хотелось бы чтобы у школы были свои традиции.У моих детей и у внука в первом классе было так.Первоклашек учителя завели в школу,там их вручили старшеклассникам и те за руку выводили их на линейку, становились сзади и после торжественной части и вручения подарков типа альбомов и карандашей провожали их к классам.
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:22
У нас теперь есть преподаватели технологии! Вроде бы, ну и что, я даже детей и не спрашивала впечатление от урока, через пару дней вспомнила, поинтересовалась, а они оказывается очень довольны, говорят очень интересно, и ждут следующего урока. Главное им очень интересен педагог. Как я рада, когда замечательные люди у нас в школе появляются!
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:56
Вспомнилось:
Мальчик Петя ударил молотком по пальцам трудовика и получил пять. По крайней мере, ему так послышалось.
Сообщение отредактировал Periscope: 22 Сентябрь 2016 - 17:57
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:09
Кстати, технологию в школе ведет супружеская пара. Женщина соответственно у девочек, а ее супруг у мальчиков. Этот факт детям тоже очень понравился.
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:41
Кстати, технологию в школе ведет супружеская пара. Женщина соответственно у девочек, а ее супруг у мальчиков. Этот факт детям тоже очень понравился.
А чем вызвана детская радость? Ну супруги, ну и что?
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:46
А чем вызвана детская радость? Ну супруги, ну и что?
Кто их знает, просто факт этот показался им интересен, видимо все-таки преподаватель интересная личность.
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 19:59
А что сейчас на технологии дети изучают и делают вообще? Просто интересно.
Ну, в советские времена девочки шили, вышивали, салаты готовили. Мальчики рубили табуретки и скворечники.
А сейчас?