С топливом только в Москве нет проблем, а если хочется уехать подальше?
Автотема
#342
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:30
С топливом только в Москве нет проблем, а если хочется уехать подальше?
ну мы как бы жители Красногорска, где у нас могут возникнуть проблемы подальше??
в Москве и Московской области проблем нет, в прилежащих областях на трассах тоже..
в Питере и Ленинградской области тоже все ок..
а за эти пределы в глубинку выезжает 2 человека из 100 и то 1 раз в несколько лет
#343
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:33
а чего так? у них дизеля вроде беспроблемные, тяговитые и экономичные
с топливом у нас тоже проблем нет
Ну так надежность любого приобретения 50/50 - или сломается или нет.
Выезды совсем редко, но бывают.
#344
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:36
Ну так надежность любого приобретения 50/50 - или сломается или нет.
Выезды совсем редко, но бывают.
ну вот просто интересно даже куда выезды, где нет норм топлива?? на салехард? ))
#345
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:40
Почему на Салехард, уже в Воронеже начинаются проблемы. Не просто же так производители без особого желания нам возят версии с дизельным движком.
#346
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:45
Посмотрел комплектации Форда за 620 и Сида за 740. В Форде нету климата, для меня очень важно наличие климата. Ну еще нету в форде некоторых удобств и красивостей, типа литых дисков и прочего. Ну это не так важно. И я считаю, что у Форда некачественный салон по сравнению с Сидом. Для меня интерьер на втором месте приоритетов =)
1. Машина должна ездить )
2. Комфорт в салоне
3. Симпатичная внешне
4. Неочень много терять при перепродаже
#348
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:51
Ну раньше собирали в Словении или Словакии =) А у нас прикручивали тока двигатель и колеса.
#349
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:53
Почему на Салехард, уже в Воронеже начинаются проблемы. Не просто же так производители без особого желания нам возят версии с дизельным движком.
это замкнутый круг, к нам плохо возят дизеля потому что у нас плохо берут дизеля
а берут плохо из-за предрассудков в основном
п.с. в воронеже минимум 3 не франшизных лукойла
#350
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:59
Посмотрел комплектации Форда за 620 и Сида за 740. В Форде нету климата, для меня очень важно наличие климата. Ну еще нету в форде некоторых удобств и красивостей, типа литых дисков и прочего. Ну это не так важно. И я считаю, что у Форда некачественный салон по сравнению с Сидом. Для меня интерьер на втором месте приоритетов =)
1. Машина должна ездить )
2. Комфорт в салоне
3. Симпатичная внешне
4. Неочень много терять при перепродаже
климат в фокусе в комплектации тренд идет, как опция за 12 тысяч если не ошибаюсь
но у форда есть ЕСП, которого нет у Сида, а что бы его получить нужно взять комплектацию 780
на счет некачественного салона, рекомендую для начала в нём посидеть
на разницу в 120 тысяч рублей литых дисков с резиной можно купить у официального дилера по завышенной в разы цене 2 комплекта
1. ездить - это не про сид, ездить можно только по гладкому асфальту, иначе вытрясет всю душу - чрезмерно жесткая подвеска
2. сид ничем не лучше любого одноклассника
3. бесспорно дизайн хорош
4. корейцы сильно падают в цене, больше них падают только французы
#351
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:11
это замкнутый круг, к нам плохо возят дизеля потому что у нас плохо берут дизеля
а берут плохо из-за предрассудков в основном
п.с. в воронеже минимум 3 не франшизных лукойла
Предрассудки на пустом месте не возникают :) Ну а про заправки, качество бензина в регионах ниже даже на заправках без франшизы. На личном примере убеждался каждый год.
#352
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:16
в нижнем новгороде не только дизель но и 100 бенз есть) там где есть лукойл как правило всегда есть дизель а лукойл есть почти везде
#354
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:20
Предрассудки на пустом месте не возникают :) Ну а про заправки, качество бензина в регионах ниже даже на заправках без франшизы. На личном примере убеждался каждый год.
предрассудки они не на пустом месте, а на опыте который был получен в начале 90-х, но с тех пор много воды утекло, а предрассудки остались..
я не знаю, как на других азс, у лукойла с качеством нормально, да и даже если произойдет неприятность и придется залить 1 бак низкокачественного дизеля -это не смертельно, доливается присадка повышающая центановое число с очищающими св-ми и всё ок, да и без нее ну похуже будет тянуть машинка, но что бы одним баком угробить двигло - нужно откровенно грязь из лужи залить...
#356
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:24
1. оказывается у меня нет души )
4. конкретно сид падает в цене несильно, напоминаю - мы говорим не о всех корейцах, а о конкретных моделях
Ну я не голословно заявляю про салон форда и сида. Естественно я бывал в фокусе ) ЕСП нету - галяк конечно. Поэтому смотрим за 780. Итого 780 и 620 + еще тыщ 80 на всякие свистелки-перделки. Разница в лошадях там около 20 получается. По мне 20 лошадок + хороший салон стоит того. Все это ИМХО )
#357
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:25
а еще предрассудки относительно дизеля у наших людей из-за незнания и раздолбайства
например предрассудок - дизель плохо заводится в холод
дизель в холод заводится лучше бензина, если в нем залито зимнее топливо, а у нас Вася приехал на самую дешевую азс, которая в межсезонье распродает остатки летней соляры по низкой цене, заливает там полный бак, в ночь ударяет морозец, летняя соляра густеет, двиг не заводится, Вася кричит на каждом углу дизель говно, дизель не заводится в мороз..
а на самом деле Вася раздолбай не спросил на азс чего они там льют..
- Дарья и Rhaegal это нравится
#358
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:26
- 0lga и omph это нравится
#359
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:33
если сид смотрим за 780, то фокус можно смотреть в комплектации титаниум за 6801. оказывается у меня нет души )
4. конкретно сид падает в цене несильно, напоминаю - мы говорим не о всех корейцах, а о конкретных моделях
Ну я не голословно заявляю про салон форда и сида. Естественно я бывал в фокусе ) ЕСП нету - галяк конечно. Поэтому смотрим за 780. Итого 780 и 620 + еще тыщ 80 на всякие свистелки-перделки. Разница в лошадях там около 20 получается. По мне 20 лошадок + хороший салон стоит того. Все это ИМХО )
разница в 100 тысяч, комплектация у форда минимум не беднее
разница в лошадях там 125 у форда против 129 у киа
а за 780 как у киа форд можно напичкать биксеноном, кожей рожей и т.д. или двигатель 2,0/150 сил который у киа не доступен в принципе
ну и в тему салона:
правда у киа за озвученную деньгу салон будет скромнее...
но тем не менее, визуально он не лучше форда
а тактильно и по эргономике проигрывает