Перейти к содержимому

 

Ремонт
Фотография

Средняя школа №18

новости школа стройка школы ИХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3827

#2481 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:40

По поводу того, что учителя знали на какую зп идут- ну знаете, некоторые с детства мечтают быть учителем. И никто в университете им не рассказывает, что шли бы вы отсюда, вы - будущие нищеброды. Судя по вашим словам учителя должны просто исчезнуть как профессия, и вас это устроит и вы будете считать, что они правильно поступили. Узнал, что зп 26т - и пошел продавать косметику....и так каждый. Тогда вы по другому запоете. Ребенка некуда отдавать будет.

 

У вас нарушена логика рассуждений:

1. Если кто-то с детства мечтает быть учителем, знает о низких (относительно и в среднем!) зарплатах учителей, и это его не останавливает, значит, это и есть его сознательный жизненный выбор: жить простенько и скромненько, зато наслаждаться любимой работой. И кто тут идеалист?

2. Если предложение на рынке труда будет меньше, то оплата специалистов будет выше. Поэтому задолго до того, как учителя исчезнут как профессия, труд тех, кто остался в профессии, станет оплачиваться выше. Простой закон рынка.

3. Я уже писал о том, насколько неверным может оказаться вывод о том, что надо всё бросать и идти туда, где в моменте платят больше. А как же профессиональный рост? Стаж, квалификация, категория, возможность достичь профессиональных высот и пойти работать в частную школу, например. Просто к своему профессиональному уровню требования надо предъявлять пожёстче, наверное ;)

4. По большому счёту, ребёнка сейчас и так уже почти некуда отдавать, т.к. современная школа, фактически, предполагает интенсивную дополнительную подготовку ребёнка вне школы (привет, кстати, репетиторам). Вы знаете, что в новом ФГОСе среднего звена вместо 2-х часов географии в неделю предусмотрен один? Ну вот, гос-во наше, в принципе, таким образом проявляет заботу об учителях, разгружая их в школе, и предлагая добирать платными индивидуальными дополнительными занятиями. 

5. Всех поголовно учителей не нужно ценить, холить, лелеять, лизать им задницу за то, что они вкалывают за копейки и т.п. Просто нужно уважать профессионализм в любой отрасли человеческой деятельности. В том числе и в педагогической. А на любое предложение дилетанта от образования "свалить" любой хороший профессионал ответит однозначно: "Я в своей жизни сам решаю, что мне делать". Поэтому не надо вот этих идеалистических соплей про то, что нужно всех лелеять :) А то ведь я легко докажу вам, что программистов, работающих в бюджетном НИИ, тоже надо холить, лелеять, любить, ценить и целовать в задницу.


  • Йожег и juju это нравится

#2482 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:53

dekin, где это вы видели, чтоб кто-то  лизал задницу учителям? У нас кроме ругани в их адрес слова доброго не услышишь...

Только учителя должны, должны, должны... Только им никто не должен.

А что должны родители? А что должны ученики?  


  • мещанка это нравится

#2483 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:58

dekin, где это вы видели, чтоб кто-то  лизал задницу учителям? У нас кроме ругани в их адрес слова доброго не услышишь...

 

Это была ирония, если что. Полемическое заострение. А так, вообще, даже в этой ветке можно при желании найти много позитивных слов в адрес учителей. И от меня, в том числе.

 

Только учителя должны, должны, должны... Только им никто не должен.

А что должны родители? А что должны ученики?  

 

Права и обязанности всех участников образовательного процесса регламентируются федеральным, региональным и местным законодательством, а также Уставом образовательного учреждения и иными локальными нормативными актами. Рекомендую вот так вот просто взять их и почитать, если такие вопросы возникают)))



#2484 marishka

marishka

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62
  • Адрес:красногорск
  • Имя:мария

Отправлено 08 Февраль 2016 - 01:29

У вас нарушена логика рассуждений:

1. Если кто-то с детства мечтает быть учителем, знает о низких (относительно и в среднем!) зарплатах учителей, и это его не останавливает, значит, это и есть его сознательный жизненный выбор: жить простенько и скромненько, зато наслаждаться любимой работой. И кто тут идеалист?

2. Если предложение на рынке труда будет меньше, то оплата специалистов будет выше. Поэтому задолго до того, как учителя исчезнут как профессия, труд тех, кто остался в профессии, станет оплачиваться выше. Простой закон рынка.

3. Я уже писал о том, насколько неверным может оказаться вывод о том, что надо всё бросать и идти туда, где в моменте платят больше. А как же профессиональный рост? Стаж, квалификация, категория, возможность достичь профессиональных высот и пойти работать в частную школу, например. Просто к своему профессиональному уровню требования надо предъявлять пожёстче, наверное ;)

4. По большому счёту, ребёнка сейчас и так уже почти некуда отдавать, т.к. современная школа, фактически, предполагает интенсивную дополнительную подготовку ребёнка вне школы (привет, кстати, репетиторам). Вы знаете, что в новом ФГОСе среднего звена вместо 2-х часов географии в неделю предусмотрен один? Ну вот, гос-во наше, в принципе, таким образом проявляет заботу об учителях, разгружая их в школе, и предлагая добирать платными индивидуальными дополнительными занятиями. 

5. Всех поголовно учителей не нужно ценить, холить, лелеять, лизать им задницу за то, что они вкалывают за копейки и т.п. Просто нужно уважать профессионализм в любой отрасли человеческой деятельности. В том числе и в педагогической. А на любое предложение дилетанта от образования "свалить" любой хороший профессионал ответит однозначно: "Я в своей жизни сам решаю, что мне делать". Поэтому не надо вот этих идеалистических соплей про то, что нужно всех лелеять :) А то ведь я легко докажу вам, что программистов, работающих в бюджетном НИИ, тоже надо холить, лелеять, любить, ценить и целовать в задницу.

Во многом соглашусь!


dekin, где это вы видели, чтоб кто-то  лизал задницу учителям? У нас кроме ругани в их адрес слова доброго не услышишь...

Только учителя должны, должны, должны... Только им никто не должен.

А что должны родители? А что должны ученики?  

Учителя зарплату получают. Это работа как и любая другая. И родители им  точно ничего не должны.


  • Йожег это нравится

#2485 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 01:54

Учителя зарплату получают. Это работа как и любая другая. И родители им точно ничего не должны.

 

Вот тут-то вы и ошибаетесь) В новых ФГОСах прямо прописано, что ответственность за объём и качество приготовления домашнего задания ребёнком лежит на его родителях (законных представителях). В сочетании с тотальным урезанием часов почти по всем предметам, это уже приводит к тому, что в школе новая тема только быстро объясняется, а вот уже её "закрепление", типа, происходит дома. После нескольких таким образом "пройденных" тем в школе пишется проверочная работа. Если ребёнок систематически получает по таким работам неуды, родителей вызывают в школу и апеллируют к этим самым требованиям ФГОСа, намекая на то, что родители как бы не вполне справляются с обязанностями по воспитанию своего ребёнка, и что "не хотелось бы доводить дело до опеки". Так что современная школа всё больше и больше движется в сторону места, где гарантируется только минимальное объяснение, выдача домашних заданий и регулярная проверка знаний.

Иными словами, ответственность за успеваемость ребёнка теперь официально переложена с педагогов на родителей. Вот так.


Сообщение отредактировал dekin: 08 Февраль 2016 - 01:55

  • Lana и juju это нравится

#2486 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:39

 

Учителя зарплату получают. Это работа как и любая другая. И родители им  точно ничего не должны.

 

Родители не учителям, а своим детям должны. Должны хотя бы элементарное уважение к учителю привить, научить, что надо расти людьми, что в школе на уроках надо как минимум сидеть нормально, слушать учителя, а не скакать как лошади, не заниматься другими делами, не драться, не плеваться, не материться.  Что надо хотя бы домашнее задание делать и делать его регулярно. Учиться надо хотя бы, хоть по чуть-чуть. Дисциплину, усидчивость своим детям прививать. Объяснять, что учитель детям не слуга, которого можно обзывать, которого можно ударить, которого можно не слушать, задания которого можно не выполнять. 

 

Как почитаешь темку про развитие и воспитание детей, прям все дети ангелы. Как посмотришь, что эти дети в школе из себя представляют, так и подумаешь - откуда эти ..... (слов нет приличных) берутся, из какой помойки они вылезли? Как посмотришь, как взрослые женщины - учителя, выскакивают с уроков зареванные из-за того, что эти.... (слов приличных нет) просто издеваются над учителями...  

А виноват, оказывается учитель, что дети не хотят учиться, не хотят ничего, не приучены к элементарной дисциплине, к уважению взрослых, что в норме стало открытое издевательство детей (а порой и родителей) над учителями, потому что сейчас не учитель, а ребенок всегда прав, даже когда врет или делает подлости.  Что в норме всегда стало осуждать учителя (прежде всего родителями), что не может, не справился, он же на зарплате, вот пусть и корячится, а к своему мелкому никаких претензий -  они же дети, ангелы...  

 

Один красавчег за всю четверть ни одного домашнего задания не сделал. Многократно в дневниках ему об этом писал учитель. В итоге за то, что в четверти ни одной оценки получил законное -  не аттестован. Так горе-мамаша пришла к директору с претензией на учителя как это учитель работает, что у ее ребенка ни одной оценки? Заметьте, к своему тунеядцу у нее претензий нет за то, что он всю четверть прохалявил. И к себе претензий нет, что всю четверть не интересовалась как собственный ребенок учится. А учитель ей должен...


Сообщение отредактировал Спика: 08 Февраль 2016 - 11:46

  • jujutka, klyaksa, juju и еще 1 это нравится

#2487 Laki

Laki

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 62
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:48

У вас нарушена логика рассуждений:
1. Если кто-то с детства мечтает быть учителем, знает о низких (относительно и в среднем!) зарплатах учителей, и это его не останавливает, значит, это и есть его сознательный жизненный выбор: жить простенько и скромненько, зато наслаждаться любимой работой. И кто тут идеалист?
2. Если предложение на рынке труда будет меньше, то оплата специалистов будет выше. Поэтому задолго до того, как учителя исчезнут как профессия, труд тех, кто остался в профессии, станет оплачиваться выше. Простой закон рынка.
3. Я уже писал о том, насколько неверным может оказаться вывод о том, что надо всё бросать и идти туда, где в моменте платят больше. А как же профессиональный рост? Стаж, квалификация, категория, возможность достичь профессиональных высот и пойти работать в частную школу, например. Просто к своему профессиональному уровню требования надо предъявлять пожёстче, наверное ;)
4. По большому счёту, ребёнка сейчас и так уже почти некуда отдавать, т.к. современная школа, фактически, предполагает интенсивную дополнительную подготовку ребёнка вне школы (привет, кстати, репетиторам). Вы знаете, что в новом ФГОСе среднего звена вместо 2-х часов географии в неделю предусмотрен один? Ну вот, гос-во наше, в принципе, таким образом проявляет заботу об учителях, разгружая их в школе, и предлагая добирать платными индивидуальными дополнительными занятиями.
5. Всех поголовно учителей не нужно ценить, холить, лелеять, лизать им задницу за то, что они вкалывают за копейки и т.п. Просто нужно уважать профессионализм в любой отрасли человеческой деятельности. В том числе и в педагогической. А на любое предложение дилетанта от образования "свалить" любой хороший профессионал ответит однозначно: "Я в своей жизни сам решаю, что мне делать". Поэтому не надо вот этих идеалистических соплей про то, что нужно всех лелеять :) А то ведь я легко докажу вам, что программистов, работающих в бюджетном НИИ, тоже надо холить, лелеять, любить, ценить и целовать в задницу.


Вы немножко путаете рыночные отношения и государственное бюджетное предприятие. У нас не модно быть учителем, глупости все это про развитие и т.д. т.к. при всех благих целях кушать на что-то надо. У меня ощущение что вы просто не читаете мои слова. В 90е позакрывали все гос. Предприятия. Никто больше поатить не стал. И сейчас государству как было пофиг на образование так и будет. Уже обьединяют школы и сокращают людей. Вымрут учителя- найдутся другие формы обучения, например сами будете нанимать или учить. К это мужк идет. Поэтому я и говорю, что вы идеалист.
И это факт, нравится вам или нет. Никто не будет ныть. Просто все поувольняются. Истанут все репетиторами а школы частными.

Вот тут-то вы и ошибаетесь) В новых ФГОСах прямо прописано, что ответственность за объём и качество приготовления домашнего задания ребёнком лежит на его родителях (законных представителях). В сочетании с тотальным урезанием часов почти по всем предметам, это уже приводит к тому, что в школе новая тема только быстро объясняется, а вот уже её "закрепление", типа, происходит дома. После нескольких таким образом "пройденных" тем в школе пишется проверочная работа. Если ребёнок систематически получает по таким работам неуды, родителей вызывают в школу и апеллируют к этим самым требованиям ФГОСа, намекая на то, что родители как бы не вполне справляются с обязанностями по воспитанию своего ребёнка, и что "не хотелось бы доводить дело до опеки". Так что современная школа всё больше и больше движется в сторону места, где гарантируется только минимальное объяснение, выдача домашних заданий и регулярная проверка знаний.
Иными словами, ответственность за успеваемость ребёнка теперь официально переложена с педагогов на родителей. Вот так.


А все потому, что из-за маленькой зп учителя не могут качественно давать знания. Новые ФГОСЫ это предусмотрели, а как иначе!правительство знает, как красивыми словами прикрыть нежелание нормально платить и желание запихнуть по-больше в карман. Но у нас сейчас это нормально и модно. Бизнес называется)))

#2488 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:09

Родители не учителям, а своим детям должны. Должны хотя бы элементарное уважение к учителю привить, научить, что надо расти людьми, что в школе на уроках надо как минимум сидеть нормально, слушать учителя, а не скакать как лошади, не заниматься другими делами, не драться, не плеваться, не материться.  Что надо хотя бы домашнее задание делать и делать его регулярно. Учиться надо хотя бы, хоть по чуть-чуть. Дисциплину, усидчивость своим детям прививать. Объяснять, что учитель детям не слуга, которого можно обзывать, которого можно ударить, которого можно не слушать, задания которого можно не выполнять. 

 

Как почитаешь темку про развитие и воспитание детей, прям все дети ангелы. Как посмотришь, что эти дети в школе из себя представляют, так и подумаешь - откуда эти ..... (слов нет приличных) берутся, из какой помойки они вылезли? Как посмотришь, как взрослые женщины - учителя, выскакивают с уроков зареванные из-за того, что эти.... (слов приличных нет) просто издеваются над учителями...  

 

В ваших словах угадывается что-то профессиональное, наболевшее, какой-то личный негативный опыт. Ну да ладно.

 

Если дети относятся к учителю, как к слуге, которого можно обзывать, которого можно ударить и т.п., это значит (помимо того, что дети плохо воспитаны), что учитель позволил им к себе так относиться. Возможно, он не заслужил у детей уважения своим профессионализмом. У моей жены была учительница географии, которая часто с утра приходила "с выхлопом", а однажды проблевалась в раковину перед началом урока. Вот как дети должны относиться к такому учителю? Будут они его уважать? Сможет ли он эффективно передать им знания?

 

 

 А виноват, оказывается учитель, что дети не хотят учиться, не хотят ничего, не приучены к элементарной дисциплине, к уважению взрослых, что в норме стало открытое издевательство детей (а порой и родителей) над учителями, потому что сейчас не учитель, а ребенок всегда прав, даже когда врет или делает подлости.  Что в норме всегда стало осуждать учителя (прежде всего родителями), что не может, не справился, он же на зарплате, вот пусть и корячится, а к своему мелкому никаких претензий -  они же дети, ангелы... 

 

Когда я учился в школе, то подметил одну интересную закономерность: почему-то слово "дисциплина" чаще употребляли те учителя, у которых на уроках было неинтересно. Я никогда не поверю в то, что дети "не хотят учиться, не хотят ничего" и т.п. Дети от природы - живой, подвижный материал, впитывающий всё новое, как губка. Конечно, если превратить уроки с ними в маленький детский адок, где учитель вначале спрашивает д/з у самых слабых учеников в классе, щедро расставляя нужное количество двоек, потом читает нотации про дисциплину и про то, кем вырастут эти малолетние вруны и бездельники, а потом комкано и постоянно прерываясь репликами "На меня смотреть!" рассказывает новую тему и требует, чтобы дети её выучили к следующему уроку... Ну да, в этой ситуации я могу поверить в то, что детей через некоторое время это задолбает, и они начнут вести тихую подрывную деятельность против такого горе-педагога.

 

Один красавчег за всю четверть ни одного домашнего задания не сделал. Многократно в дневниках ему об этом писал учитель. В итоге за то, что в четверти ни одной оценки получил законное -  не аттестован. Так горе-мамаша пришла к директору с претензией на учителя как это учитель работает, что у ее ребенка ни одной оценки? Заметьте, к своему тунеядцу у нее претензий нет за то, что он всю четверть прохалявил. И к себе претензий нет, что всю четверть не интересовалась как собственный ребенок учится. А учитель ей должен...

 

Разумеется, домашние задания выполнять совершенно необходимо, но если бы я был родителем этого мальчика, у меня бы тоже возник резонный вопрос: "А что, по этому предмету оценки выставляются только за домашнюю работу?" При этом я не оправдываю родителя, который не следит за успеваемостью ребёнка, но и не могу в данной ситуации признать адекватным поведение педагога, который не нашёл способа поставить ребёнку (любую!) заслуженную им текущую оценку по предмету (подчёркиваю, любую, включая двойку), чтобы обратить внимание родителя на успеваемость ребёнка через выставление ему какой-то конкретной оценки.


Сообщение отредактировал dekin: 08 Февраль 2016 - 13:13

  • Lana83 это нравится

#2489 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:23

И сейчас государству как было пофиг на образование так и будет. Уже обьединяют школы и сокращают людей. Вымрут учителя- найдутся другие формы обучения, например сами будете нанимать или учить. К это мужк идет. Поэтому я и говорю, что вы идеалист.

 

А, по-моему, я как раз реалист, т.к. рассматриваю семейное образование для своего ребёнка как одну из возможных альтернатив школьному обучению. И даже предпринял кое-какие шаги в этом направлении. В частности, на прошлой неделе мы пообщались по данному вопросу с зам. директора по начальному звену гимназии 1519.

 

А все потому, что из-за маленькой зп учителя не могут качественно давать знания. Новые ФГОСЫ это предусмотрели, а как иначе!правительство знает, как красивыми словами прикрыть нежелание нормально платить и желание запихнуть по-больше в карман. Но у нас сейчас это нормально и модно. Бизнес называется)))

 

Дорогие дети! Из-за маленькой з/п мы не можем качественно давать вам знания, хотя никто не заставлял нас подписывать трудовой договор. Просто мы считаем допустимым получать деньги за плохо выполненную работу. Уважайте нас за это. Ведь мы делаем хотя бы это, а если бы не делали, то учить вас, малолетних говнюков, стало бы совсем некому. Поэтому жрите, что дают, и спасибо говорить не забываем!

 

Риторический вопрос: если педагог постоянно транслирует данное сообщение детям, будут ли они относиться к нему с уважением?


  • Йожег и juju это нравится

#2490 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 14:38

Дмитрий а тебя смотрю-то выучили учителя в свое время.Правда ведь? Тогда они тоже меньше получали чем например инженера.Раза в полтора-два.Только вот раньше учителей уважали и дети и родители. А сейчас родители относятся к учителям как к обслуге. Одно дело работать за копейки и твой труд уважают другое дело как сейчас те же зп но ты и еще овно среди всех.
  • Nonamer, Сибиряк, мещанка и 2 другим это нравится

#2491 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:16

 

Дорогие дети! Из-за маленькой з/п мы не можем качественно давать вам знания, хотя никто не заставлял нас подписывать трудовой договор. Просто мы считаем допустимым получать деньги за плохо выполненную работу. Уважайте нас за это. Ведь мы делаем хотя бы это, а если бы не делали, то учить вас, малолетних говнюков, стало бы совсем некому. Поэтому жрите, что дают, и спасибо говорить не забываем!

 

Риторический вопрос: если педагог постоянно транслирует данное сообщение детям, будут ли они относиться к нему с уважением?

 

С чего вы взяли, что кто-то эти ваши мысли детям кто-то транслирует. Вы уж врите, да не завирайтесь. С чего вы вообще взяли, что кто-то из учителей плохо выполняет свою работу или ставит качество своей работы от получаемой зарплаты? Или как вы считаете, что раз ваша географичка приходила на работу пьяной, то теперь все такие, поэтому уважения не заслуживают.

 

А спасибо говорить, действительно не помешает. И про говнюков согласна. 


Сообщение отредактировал Спика: 08 Февраль 2016 - 15:19


#2492 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:19

Дмитрий а тебя смотрю-то выучили учителя в свое время.Правда ведь? Тогда они тоже меньше получали чем например инженера.Раза в полтора-два.Только вот раньше учителей уважали и дети и родители. А сейчас родители относятся к учителям как к обслуге. Одно дело работать за копейки и твой труд уважают другое дело как сейчас те же зп но ты и еще овно среди всех.

 

Я получал образование в 90-е, так что очень хорошо помню всё это нытьё про копеечные зарплаты учителей. Основной вклад в собственное образование сделал я сам. Было несколько ключевых факторов. Не буду сейчас углубляться. Если интересно, потом как-нибудь расскажу.

Уважать нужно не труд, особенно, если он не очень высокого качества, а профессионализм. Профессионализм педагога в том, чтобы передать детям максимум знаний (навыков, умений) в данных конкретных обстоятельствах. Понятно, что в коррекционном и профильном классах эти обстоятельства будут разными. но задача педагога и там, и там одна и та же. Если в среднем отношение к педагогам со стороны родителей устойчиво ухудшается, это может говорить, например, о падении профессионального уровня педагогов. Как в том анекдоте: "Я ничего не хочу сказать, но муху не обманешь!".

 

Мне сложно представить себе родителя, который будет смотреть с пренебрежением на учителя, который находится с ним в одной лодке под названием "Образование ребёнка". Просто иногда (далеко не всегда, конечно) происходит несколько иное. Учитель, вместо того, чтобы сидеть с родителем и учеником в этой общей лодке (а с некоторыми детьми это бывает, действительно, сложно сделать), постоянно пытается всучить свои вёсла родителю, мотивируя это тем, что ребёнок не хочет грести, а раз так, то и учителю смысла нет. Делается это при ребёнке, от чего он окончательно утверждается в неверии в собственные силы. А всего-то надо найти способ завести этот маленький живой моторчик, который просто потерялся, отстал, и, действительно, уже не может грести. Разумеется, поскольку у ребёнка где-то прервалась цепочка знаний, заниматься продуктивной деятельностью на уроке он не в состоянии. К тому же он постоянно получает негативный фидбэк от учителя. Человеческая природа так устроена, и любой психолог вам это подтвердит, что в таких условиях человек начинает заниматься деструктивной деятельностью, либо саморазрушением.


С чего вы взяли, что кто-то эти ваши мысли детям кто-то транслирует. Вы уж врите, да не завирайтесь. С чего вы вообще взяли, что кто-то из учителей плохо выполняет свои работу или ставит качество своей работы от получаемой зарплаты?

 

Вообще-то я использовал слова своего собеседника, просто суммировал их в некое общее сообщение:

 

А все потому, что из-за маленькой зп учителя не могут качественно давать знания.

 

Пример с географичкой (из образовательного опыта жены, кстати, не моего) был приведён лишь для того, чтобы проиллюстрировать неправильность тезиса "любого учителя нужно уважать просто за то, что он учитель".


Сообщение отредактировал dekin: 08 Февраль 2016 - 15:24


#2493 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:30

Это не мои слова.

 

Да, любого учителя (крайности с пьяной географичкой все таки редкость) дети обязаны уважать, хотя бы потому что он взрослый человек, который пришел в школу учить ваших детей, даже тех, кто не хочет учиться.  А когда маленький 7-13 летний в наглую обращается с учителем как с пустым местом, а то и руки-ноги на них поднимая - не слушаясь, не выполняя задания, потому что ему лень, неохота, неинтересно, не нужно, но кому в школе не место -  учителю, который пришел учить или ребенку, которому вся учеба пофиг? 



#2494 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:30

А спасибо говорить, действительно не помешает. И про говнюков согласна. 

 

Было бы за что благодарить, а награда рано или поздно найдёт героя. Только вот не странно ли требовать говорить спасибо от тех, кого считаешь говнюками?



#2495 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:35

Это вы первый это слово употребили. Наконец-то первое адекватное слово среди гор демагогии.

Отношение и уважение к детям тоже не на пустом месте появляется. И к детям с нормальным поведением, нормальной учебой, общением и у учителя будет хорошее отношение и уважение. Не так уж много от учеников требуется.


Сообщение отредактировал Спика: 08 Февраль 2016 - 15:38


#2496 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:37

Это не мои слова.

 

Это были слова Laki, так что это в любом случае не мои фантазии, а вполне сложившееся представление о том, что должен педагог за такую маленькую денежку.

 

Да, любого учителя (крайности с пьяной географичкой все таки редкость) дети обязаны уважать, хотя бы потому что он взрослый человек, который пришел в школу учить ваших детей, даже тех, кто не хочет учиться.

 

Если дети у данного конкретного учителя массово не хотят учиться, то, наверное, что-то не так в консерватории. А если речь идёт об одном-двух девиантных подростках, то в чём проблема-то?

 

А когда маленький 7-13 летний в наглую обращается с учителем как с пустым местом, а то и руки-ноги на них поднимая - не слушаясь, не выполняя задания, потому что ему лень, неохота, неинтересно, не нужно, но кому в школе не место -  учителю, который пришел учить или ребенку, которому вся учеба пофиг? 

 

Опять же, если речь идёт о каком-то единичном случае, то о чём тут вообще говорить? До 5% населения имеют те или иные психические отклонения. Если же, повторюсь, так себя ведёт половина класса, это хороший повод задуматься педагогу, всё ли он делает правильно.


Сообщение отредактировал dekin: 08 Февраль 2016 - 15:38


#2497 dekin

dekin

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:44

Это вы первый это слово употребили. Наконец-то первое адекватное слово среди гор демагогии.

 

Демагогия имеет своей целью манипуляцию людьми через воздействие на их мнение. Я таких задач перед собой не ставлю. Вы не путайте демагогию с милой светской беседой.

 

Отношение и уважение к детям тоже не на пустом месте появляется. И к детям с нормальным поведением, нормальной учебой, общением и у учителя будет хорошее отношение и уважение. Не так уж много от учеников требуется.

 

Часто бывает ситуация, когда ребёнок потерял образовательную цепочку, и уже попросту не может (от слова совсем) нормально учиться. Некоторые учителя в такой ситуации пытаются выявить и устранить этот обрыв, вернуть ребёнка в образовательное пространство. Другие начинают его чмырить, унижать, оскорблять, вместо того, чтобы попытаться помочь. Первые заслуживают уважения, т.к. являются профессионалами, а вторые - нет.


  • Йожег это нравится

#2498 Спика

Спика

    I'm not perfect, but I'm exclusive

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 810
  • Адрес:ИМ-4
  • Город:Москва
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:58

Учитель написал домашнее задание на доске и сказал, что б дети записали его себе в дневники. ВСЕ! тут же вскочили и побежали к доске со своими смартфонами фотографировать задание. Дети понимают что им сказали? Дети в адеквате? Дети слышат, что им говорят? дети воспринимают, что учитель сказал не вскакивать, бежать и фотографировать, а открыть дневники и записать задание?

Десять минут учитель не мог заставить их сесть на места, даже рявкая на них, потому что им было пофиг, они толкались, щелкали, ругались друг с другом, потому что кто-то что-то загородил. Еле их угомонил и заставили сесть на места. Учитель повторно попросил записать задание в дневники, вместо этого все начали орать, что зачем, они все нащелкали и вообще у половины класса дневников с собой не оказалось.

К следующему уроку никто не принес домашнее задание, потому что забыли, что им вообще что-то задали, громко в слух возмущались, что ишь училка оборзела какие-то задания требует и вообще в их телефонах фотки с заданием куда-то потерялись. Когда учитель потребовал дневники, чтобы проставить двойки за невыполненное задание - никто их вообще не дал! Вообще стали ныть, врать, что их нет, забыли, не принесли, и вообще за что им двойки, ведь они пришли на урок!

Сколько в классе девиантов?


Сообщение отредактировал Спика: 08 Февраль 2016 - 16:04

  • мещанка и Boost это нравится

#2499 Мафи

Мафи

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Красногорск
  • Имя:Светлана

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:02

Это не мои слова.

 

Да, любого учителя (крайности с пьяной географичкой все таки редкость) дети обязаны уважать, хотя бы потому что он взрослый человек, который пришел в школу учить ваших детей, даже тех, кто не хочет учиться.  А когда маленький 7-13 летний в наглую обращается с учителем как с пустым местом, а то и руки-ноги на них поднимая - не слушаясь, не выполняя задания, потому что ему лень, неохота, неинтересно, не нужно, но кому в школе не место -  учителю, который пришел учить или ребенку, которому вся учеба пофиг? 

А что ребенку делать, образование у нас обязательное, вечерки только после 15 лет.

У учителя если что выход - увольнение, а вот у ребенка интересно. 


Вот тут разговор идет о з/п наших учителей, так обратите внимание что учителя нормально одеты, имеют машины, явно не бедствуют.

Кому не нравится з/п идут в Москву работать, в частные школы. Но ведь учителя знают заранее о зарплате, понимают на что идут.



#2500 CSKA

CSKA

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 552
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:07

Разумеется, домашние задания выполнять совершенно необходимо, но если бы я был родителем этого мальчика, у меня бы тоже возник резонный вопрос: "А что, по этому предмету оценки выставляются только за домашнюю работу?" При этом я не оправдываю родителя, который не следит за успеваемостью ребёнка, но и не могу в данной ситуации признать адекватным поведение педагога, который не нашёл способа поставить ребёнку (любую!) заслуженную им текущую оценку по предмету (подчёркиваю, любую, включая двойку), чтобы обратить внимание родителя на успеваемость ребёнка через выставление ему какой-то конкретной оценки.


Гладко стелишь фраерок).Но тут вот ваще не согласен.Полная вина родителей. Я например знаю есть не аттестованные дети по математике и русскому языку.Вот как по ним ничего не получить? Дети не сдают ни тетрадей ничего.Их учителя наоборот жалеют не ставят им двойки чтоб не выгонять их мож и по указанию сверху. А родители ни дневник не смотрят не на собрания ни ходят.А потом еще жалуются на учителей.Раньше такому ребенку ремня б дали а щас кляузу в министерство образования.А учитель в след.раз ему тройку будет ставить за просто так чтоб не огребать со всех сторон.
Спика у Вас там дочь или сын работают?
  • Сибиряк это нравится





Темы с аналогичными тегами: новости, школа, стройка, школы ИХ

Copyright © 2024 ЖК Изумрудные холмы