Опять все переводите на педагогов. А дети то, что должны?
#2522
Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:09
Никакого троллинга, простейшая расхлябанность, безотвественность и полное равнодушие к учебе. Они ничего в голову не берут и ничего в ней не держат.
Вот скажите, а смогут ли дети уважать педагога, который поставил им такой суровый, окончательный и бесповоротный диагноз? Поставлю тот же вопрос несколько иначе. А вы бы смогли уважать администрацию школы, если бы она в таком же формате приговора охарактеризовала вашу педагогическую деятельность?
#2523
Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:19
Опять все переводите на педагогов. А дети то, что должны?
Вообще говоря, транзакция "учитель-ученик" изначально неравноценная: ученики - дети, а учитель - взрослый; ученики дилетанты, а учитель профессионал. Именно поэтому учитель, при нормальном раскладе, и задаёт правила игры. Если игра интересная, дети охотно в неё играют, а если она для них унизительная, неприятная, раздражающая - ищут способы уклониться от неё.
В этом смысле дети, как это ни странно, вообще априори ничего не должны учителю. Если взаимоотношения между учителем и учениками складываются продуктивные, т.е. дети видят, что игра, предложенная учителем, представляет для них ценность, они сами начинают соблюдать и защищать правила этой игры. Вот и всё. Эрика Берна почитайте. У него две книжки есть: "Игры, в которые играют люди" и "Люди, которые играют в игры". Мне кажется, вам очень полезно будет. На меня эти книжки, в своё время, произвели неизгладимое впечатление. Очень многое в понимании человеческих взаимоотношений вдруг встало на свои места..
- Lana и Йожег это нравится
#2524
Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:34
#2525
Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:47
Послушайте! Ну что за сказки о виртуально-идеальном мире вы рассказываете! В который раз одно и то же.
Я говорю, как раз, о том, что реально работает. Проверено на моих собственных детях. Подкрепляется моими собственными наблюдениями. Согласуется с лучшими трудами по возрастной психологии. Неоднократно применялось на практике лучшими (в моей жизни) учителями.
Вы вот жалеете своих детей, а между тем воспитываете эгоистов, которым все должны, и которые не должны никому. А учителя пожалеть??
Так давайте уже определимся, что должен вызывать учитель у детей: жалость или уважение? Ведь, согласитесь: сложно уважать того, кого тебе жалко.
Тем более, нельзя кричать, использовать красную ручку, выгонять из класса, ставить 2 за поведение! А ведь есть такие дети, которые уважают только силу, их так дома приучили.
Что, правда, нельзя кричать и выгонять из класса? Бедные педагоги, кто не умеет работать иначе. Давайте сойдёмся на том, что мне лично всех вас очень жалко.
#2526
Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:57
Я говорю, как раз, о том, что реально работает. Проверено на моих собственных детях. Подкрепляется моими собственными наблюдениями. Согласуется с лучшими трудами по возрастной психологии. Неоднократно применялось на практике лучшими (в моей жизни) учителями.
Так давайте уже определимся, что должен вызывать учитель у детей: жалость или уважение? Ведь, согласитесь: сложно уважать того, кого тебе жалко.
Что, правда, нельзя кричать и выгонять из класса? Бедные педагоги, кто не умеет работать иначе. Давайте сойдёмся на том, что мне лично всех вас очень жалко.
Вы кажется не слышали, некоторые дети просто по-другому не хотят слышать. И чтобы добраться до доброго детского сердечка, растопить его, научить слышать человеческую речь требуется оооочень много времени, а иногда заново родить и воспитать у других родителей.
Я говорю, как раз, о том, что реально работает. Проверено на моих собственных детях. Подкрепляется моими собственными наблюдениями. Согласуется с лучшими трудами по возрастной психологии. Неоднократно применялось на практике лучшими (в моей жизни) учителями.
Так давайте уже определимся, что должен вызывать учитель у детей: жалость или уважение? Ведь, согласитесь: сложно уважать того, кого тебе жалко.
Что, правда, нельзя кричать и выгонять из класса? Бедные педагоги, кто не умеет работать иначе. Давайте сойдёмся на том, что мне лично всех вас очень жалко.
Вы просто идеализируете детей. Они чистые когда родились. Потом они все становятся разные, как и взрослые. Если вы будете с ними сюсюкать, кто- то скажет - добрый вы, а кто- то - слабый. Они в основной своей массе уважают силу, к величайшему моему сожалению. Не все дети добрые и культурные. И их надо приструнять, особенно если хамят, иначе, они будут считать это нормой. И так же будут хамиь и в будущем возмлжно и вам.
#2527
Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:59
Давайте сойдёмся на том, что мне лично всех вас очень жалко.
А мне почему-то очень жалко вашу жену и ваших детей, несчастные они люди, жить с таким троллем и диким демагогом, соврешенно оторванным от жизни. Надеюсь вы выберете индивидуальное обучение ваших детей, чтобы не мучать школы и гимназии.
#2528
Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:06
Я говорю, как раз, о том, что реально работает. Проверено на моих собственных детях. Подкрепляется моими собственными наблюдениями. Согласуется с лучшими трудами по возрастной психологии. Неоднократно применялось на практике лучшими (в моей жизни) учителями.
Так давайте уже определимся, что должен вызывать учитель у детей: жалость или уважение? Ведь, согласитесь: сложно уважать того, кого тебе жалко.
Что, правда, нельзя кричать и выгонять из класса? Бедные педагоги, кто не умеет работать иначе. Давайте сойдёмся на том, что мне лично всех вас очень жалко.
Психология- псевдонаука, которая предполагает, но не является догмоц. Есть практика. Вы знаете только саоих детей. Если бы вы астали перед классом такой весь добрый и с мнтересным уроком, вас слушали бы минут 10, потом каждый начал бы показывать себя, а самые смелые еще и прощупывать, можно над вами поиздеватьсяили не стоит. И если вы не покажете себя сильным с их точки зрения человеком- не видать вам уважения. Тряпка скажут. Конечно не все дети такие. В отборных лассах хороших лиуеев ситуация может быть другой.
А мне почему-то очень жалко вашу жену и ваших детей, несчастные они люди, жить с таким троллем и диким демагогом, соврешенно оторванным от жизни. Надеюсь вы выберете индивидуальное обучение ваших детей, чтобы не мучать школы и гимназии.
Не распыляйтесь, возможно автор еще слишком юн, судя по постам, и полон романтично-идеалистичных идей. Психологии начитался). Сейчас все кому не лень психологи. На этом деньги зарабатывают, даже секты организуют, то есть общества.
#2529
Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:22
Психология- псевдонаука, которая предполагает, но не является догмоц. Есть практика. Вы знаете только саоих детей. Если бы вы астали перед классом такой весь добрый и с мнтересным уроком, вас слушали бы минут 10, потом каждый начал бы показывать себя, а самые смелые еще и прощупывать, можно над вами поиздеватьсяили не стоит. И если вы не покажете себя сильным с их точки зрения человеком- не видать вам уважения. Тряпка скажут. Конечно не все дети такие. В отборных лассах хороших лиуеев ситуация может быть другой.
Так а разве так не везде? У взрослых на работе ведь так же. :) в зависимости от выбранной организации коллектив может меняться. И там могут попасться сотрудники кандидаты наук или простые алкоголики.
- Rhaegal, juju и dekin это нравится
#2530
Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:27
А мне почему-то очень жалко вашу жену и ваших детей, несчастные они люди, жить с таким троллем и диким демагогом, соврешенно оторванным от жизни. Надеюсь вы выберете индивидуальное обучение ваших детей, чтобы не мучать школы и гимназии.
Старший у меня в этом году 11-й класс заканчивает, вообще-то. Жалоб от учителей на поведение вообще никогда не поступало. С оценками и работоспособностью были определённые проблемы, но мы их успешно преодолели, причём за счёт того, что не ставили ребёнку диагноз "необучаемость", а работали с ним вместе. В одной лодке.
Если бы вы астали перед классом такой весь добрый и с мнтересным уроком, вас слушали бы минут 10.
Всё правильно! Чтобы удерживать внимание ребёнка, нужно каждые 10-15 минут осуществлять смену вида деятельности. Ну привет, это же азы педагогической науки.
потом каждый начал бы показывать себя, а самые смелые еще и прощупывать, можно над вами поиздеватьсяили не стоит. И если вы не покажете себя сильным с их точки зрения человеком- не видать вам уважения. Тряпка скажут. Конечно не все дети такие. В отборных лассах хороших лиуеев ситуация может быть другой.
Ок, но можно показать себя этаким брутальным самцом и огреть палкой шестиклассника, а можно так себя поставить, чтобы дети уважали твой интеллект, тот опыт и знания, которые ты можешь им передать. Чтобы не говорить абстрактно (а то, я смотрю, тут всякие необоснованные ярлыки любят развешивать), если бы судьба занесла меня преподавать, скажем, математику в старших классах, то на первом уроке я пообщался бы с детьми, узнал бы у них, что они думают о своём будущем, насколько важны для них высокие баллы ЕГЭ по математике. Показал бы им статистику проходных баллов в различные вузы. После чего предложил бы им какую-нибудь вполне конкретную игру. Например, заработаем максимальный средний балл по математике за всю историю школы. А если класс откровенно слабый по предмету, предложил бы игру: всем классом получим баллы, с которыми нас потом примут в вуз.
После чего, убедившись, что мы, находясь в одной лодке, работаем вместе на общий результат, развивал бы и поддерживал эту общую нацеленность на результат. Детям важно понимать, что они вам не безразличны. Да, дети бывают жестоки. Они могут плюнуть в протянутую руку "чисто по фану", и обстебать внезапно тоже могут. Но, как говорится, детей бояться - в школу не ходить.
Сообщение отредактировал dekin: 08 Февраль 2016 - 19:28
#2531
Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:39
Они в основной своей массе уважают силу, к величайшему моему сожалению. Не все дети добрые и культурные. И их надо приструнять, особенно если хамят, иначе, они будут считать это нормой. И так же будут хамиь и в будущем возмлжно и вам.
Дети уважают справедливость. У них, вообще, как правило, обострённое чувство справедливости. Любое хамство со стороны ребёнка всегда имеет свою причину и никогда не является безосновательным! Например, педагог говорит: "Ты мне врёшь! Ты не читал дома параграф", а ребёнок читал, но т.к. он не умеет эффективно обрабатывать информацию, запомнил из этого параграфа только про то, что Красная Армия перешла в наступление, и это предопределило исход войны. Вполне естественно ожидать от ребёнка, что он огрызнётся, если учитель будет продолжать настаивать на его вранье, ведь ребёнок говорит чистую правду. Тут бы учителю и поработать над тем, чтобы у детей в голове побольше информации задерживалось, но нет! Приструнить важнее. У вас выходит прямо как на зоне: кто кого "запетушит", тот и пахан (простите, если ошибаюсь в терминологии, знаком только понаслышке).
#2532
Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:51
А почему нельзя?
А потому, что они его не боятся. Как и двойки таскать домой... при вопросе:
-Тебе не стыдно?
Они ответят:
-Неа... ваще не стыдно. Пофиг.
Это не мы, которые тряслись за каждую оценку и при слове директор бледнели.
- Nonamer и мещанка это нравится
#2533
Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:18
А потому, что они его не боятся. Как и двойки таскать домой... при вопросе:
-Тебе не стыдно?
Они ответят:
-Неа... ваще не стыдно. Пофиг.
Это не мы, которые тряслись за каждую оценку и при слове директор бледнели.
Вов, а кто виноват? Вопрос странный, но все же :)
#2534
Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:36
- olik это нравится
#2535
Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:26
Сидоренко Виктор Иванович (инженер ракетчик, разработчик космических аппаратов . С ним мы встречались в Манеже) начинает читать лекции у нас в школе с понедельника. Первая лекция для клуба ( и всех , кто интересуется космонавтикой, инженерным делом, ракетостроением, астрономией) в следующую пятницу на 7-м и 8-м уроке.
Даты клубных лекций :26.02,11.03 ,25.03.
Приглашаем всех кто интересуется физикой, астрономией, кто хочет повышать свой уровень знаний в этих областях. Всем кому интересно обращайтесь к Виктории Викторовне 266 каб. Возможно формирование новых групп.
- Ladushka, Rhaegal, Джонни и 4 другим это нравится
#2536
Отправлено 14 Февраль 2016 - 12:29
Надежда, а по возрасту есть ограничения, и из 17й школы пустят детей?Сидоренко Виктор Иванович (инженер ракетчик, разработчик космических аппаратов . С ним мы встречались в Манеже) начинает читать лекции у нас в школе с понедельника. Первая лекция для клуба ( и всех , кто интересуется космонавтикой, инженерным делом, ракетостроением, астрономией) в следующую пятницу на 7-м и 8-м уроке. [/size]Даты клубных лекций :26.02,11.03 ,25.03.[/size]Приглашаем всех кто интересуется физикой, астрономией, кто хочет повышать свой уровень знаний в этих областях. Всем кому интересно обращайтесь к Виктории Викторовне 266 каб. Возможно формирование новых групп. [/size]
- мещанка это нравится
#2538
Отправлено 14 Февраль 2016 - 13:25
Давайте здесь хоть запишемся скока народу придет чтоб понять где проводить
#2539
Отправлено 14 Февраль 2016 - 23:06
Лекции очень интересные, для пятых классов тоже проводит, а по поводу началки не знаю. Попробую уточнить. Но на сегодняшний день хотелось бы максимально привлечь учащихся 18-й школы.
- Rhaegal это нравится
#2540
Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:16
А в какие дни в связи с 23 февраля школа не учится?Как и все в понедельник, и вторник?